Алла Демидова
06-08-2008 11:04
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
" ... В "Электре" Любимов искал выразительности в крике.Я заставляла себя делать все, что требовал режиссер.играла на крайних верхних точках,на крике, на эмоциональном самовыявлении.В результате каждый раз после спектакля заболевала.
Я поняла. что играю не по ремеслу, а за счет внутренней энергии, а это неверно и недопустимо.
В то время у нас шел " Вишневый сад".Однажды я увидела.что в зале сидят люди и направляют на сцену аппараты типа мембран.Около месяца они измеряли все мои энергетические точки до спектакля, в антракте и после.
Иногда спектакль шел неудачно.В антракте они меня замерили, и все точки были на нуле. Я при этом чувствовала себя опустошенно. Тогда же они мне сказали. что в основном актеры "вампирят" энергию у зрителя. А кроме того берут её друг у друга- у того,кто сильнее.
С теми же учеными мы обнаружили, что я работаю анахатой,иногда вишудхой. Этим центром актеры обычно не работают, это очень тонкая вибрация, которую и воспринимают только подготовленнные зрители.Анахата - сердечная чакра - воспринимается более широко. Высоцкий работал этим центром.
Многие актеры работают нижней чакрой. Но это - грубая вибрация."
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote