• Авторизация


Рассея щедрая душа 14-10-2008 16:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я часто хожу в парфюмерные магазины. И редко там встречаю адекватных продавцов-консультантов. Сегодняшний день не стал исключением.

Продавец одной из парфюмерных сетей занимает первое место хит-парада работников совковой торговли и звучит его вопрос так: "Ой, а Вы ведь никуда не торопитесь?" и унеслась продавать туалетную воду за 400 рублей девочке-подростку, только я ее и видела.

Я тут не о том, что продавать детям не надо, очень даже надо, я о том, что нормальный продавец всегда может определить человека, готового потратить за один раз половину зарплаты этого самого продавца и оказать ему соответствующий уровень сервиса.

Две мои попытки выудить девочку-продавца в магазине провалились. Успехом увенчалась лишь третья попытка в тот момент когда 3 консультанта что-то отбивали на кассе.

Мастер-класс, товарищи, я встала около них и громко рыкнула: Господа, я плохо выгляжу? Дружное: Нееееееееет. Я: Значит меня все-таки видно. Тогда кто-нибудь быстро принесите мне тоналку и пудру.

Побежали, принесли, спасибо-пожалуйста. До этого видимо я была в шапке-невидимке. Приятный бонус, о котором даже не знала, - 40% скидка. А знаете, не надо бы мне этих ваших скидок, дайте мне за мои деньги качественный сервис.

Но на этом я не успокоилась. На выходе ТЦ был отдельчик с косметикой масс-маркет. Зашла. Отдел пустой. Сидят три тетки, моют кому-то кости. Хожу, смотрю, трогаю, типа выбираю. Бродила 5 минут, ни одна не подняла свою задницу и не донесла ее до меня, а я потенциально готова была там потратиться.

А резюме мое сегодня такое: куда не зайди - сервис полная жопа, независимо от ценового сегмента магазина. Спасибо за внимание:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
-Airiss- 14-10-2008-16:39 удалить
и не только сегодня)
реально мало продавцов "желающий продать товар"..
Всех продавцов надо посадить на процент от продаж, однозначно! И никакого оклада. Кто не работает - то не ест:))
Зная эту особенность наших ленивых баб-торговок продавцов-консультантов, я в магазины за какими-то покупками на сумму более $100 прихожу в потрёпанной одёжке типа дачной ветровки и стоптанных кроссовок. Повышенное внимание мне обеспечено :)))
По мере увеличения суммы заказа презрительно-настороженная грмаска на рыльцах продавалок сменяется слащавыми улыбками
Видимо тоже стоит попробовать:)
Рекомендую :))
Знаешь, какими взглядами в спину провожают мою задрипаную шкурку, когда я уношу покупок на 30-35 тыр :)
Кстати, работает это в любом магазине, не только в парюмерно-косметическом. С продавалок же высчитываю за кражи - вот они и крутятся рядом. Ну, а мне ничего больше и не надо, кроме их присутствия :)))
LILY_WHITE 14-10-2008-19:27 удалить
а здесь зато наоборот сразу тебе в лицо льстиво заглядывают, особенно раздражает когда ходишь прицениться, а не покупать еще. а у нас это да, сама не подойдешь - никому ты не нужна
а меня бесит, когда продавец сразу подскакивает - мне чего - то везет на таких, даже посмотреть не дают путью, сразу трещать начинают - ну, я и ухожу
Мне тут продвинутые и не последние в торговле люди говорили, что в идеале продавец должен подойти к покупателю через 3 минуты и поинтересоваться нужна ли ему помощь, если нет - то отойти и подходить только если его позовут. Чо-то я с таким на практике сталкивалась крайне редко. Хотя, как говорится, рыба гниет с головы: какие хозяева магазина, такой и персонал, ибо чтобы что-то требовать с продавца, необходимо четко объяснить ему стандарты поведения.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Рассея щедрая душа | Кошкины_сказки - Дневник Кошкины_сказки | Лента друзей Кошкины_сказки / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»