Про подарки
05-12-2007 18:11
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Сегодня решили заранее закупить подарки обоим родителям. Думала, что основная толпа жаждущих еще не понабежала во всевозможные магазины и я управлюсь очень быстро. Ага, размечталась. В этом году дарим банальную бытовую технику: чайник и йогуртницу. Поэтому посетила я сегодня с дружественным визитом одну из сетей бытовой техники.
Так вот, менеджер торгового зала, то бишь продавец, начал реагировать на меня только после того, как я минут за 15 перетрогала перед его носом всю имеющуюся технику:)). Как только я с недобрым видом направилась к холодильникам, чтобы громко хлопать дверцами от злости, девушка наконец сдалась и подошла:))
Но это еще фигня. Лично я никогда не пойму, почему когда в магазине много народу, особенно в предновогодние месяцы, там работают всего 2 кассы, а вернее даже 1, потому что на другой кассирша никак не уразумеет как кому-то оформить возврат товара. Плюс 25 минут в очереди в кассу.
Но это опять-таки фигня по сравнению с тем, что на выходе из этого благословенного магазина 2 супермена в форме охранников с 3 классами церковно-приходской школы сверяют чек об оплате и то, что вы несете в пакетах:
Первый: Что у Вас там?
Я: Чайник и йогуртница.
Первый: Йо что? Ну ладно, все соответствует идите.
Второй (пританцовывая): Йогурты йогурты, йогурты уйогурты... Баунти, баунти... (далее все по тексту оригинала).
Итого 40 минут времени плюс представление с клоунами на выходе.
В общем, таки я отчаялась понять где в этом сельпо конкуренция и борьба за покупателя?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote