Про мебель
17-10-2007 17:58
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Покупали мы тут мебель. Зашли для этого в очередное сельпо по продаже мебели. Именно сельпо, так как по моему опыту в нашем ауле нет нормальных магазинов - исключительно сельпо и сельмаги.
В сельпо с нами заключили договор на поставку мягкой мебели и столика и сказали, что через 2 недели все доставят в лучшем виде.
Прошло 2 недели - тишина. Прошло 3 недели - тишина. Звоним в сельпо. В сельпо отвечают, что все будет через неделю. Проходит еще неделя - тишина. Звоним в сельпо. В сельпо говорят, что сделали только диван, а на кресла не хватило ткани и все точно будет готово через неделю. Проходит еще неделя, мебель привозят. Без столика.
Звоним в сельпо. Там говорят все будет через неделю. Проходит неделя - тишина. Звоним в сельпо. Там говорят что ничего не знают про этот столик и с чего мы взяли, что они должны нам его сделать. Звоним в сельпо снова. Про столик вспомнили, так как мной было указано в акте, что доставили не весь комплект. Клянутся доставить в понедельник.
В понедельник ничего не привезли. Звоним в сельпо. Там переключают с одного телефона на другой, опять говорят, что ничего не знают про столик. А он заметьте уже оплачен давно. В общем за день телефонных переговоров было выяснено, что столик никто делать не думал и делать не будет. В результате вернули за него деньги.
Прихожу к продавцу сельпо за деньгами. Говорю: "Девушка, я опечалена, Ваша фирма нарушает свои договорные обязательства. Как Вам не стыдно, девушка".
Знаете, что она мне ответила? Привожу дословно: "Нам невыгодно выполнять маленькие заказы. Если мягкая мебель дорогая, то столик не приносит нам прибыли. Если Вам не нравится - не заказывайте у нас больше".
В общем, если мне кто-нибудь из местных мебельщиков скажет, что им очень трудно жить и у них сильная конкуренция, я первая швырну в него пару больших булыжников.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote