Клиентоориентированность
20-07-2007 11:58
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
У меня, что ни день, то новые впечатления - интересно и насыщенно живу. Сегодня оные получены от предоставленного мне сервиса. Шла я мимо мини-рыночка, дай думаю, помидоров куплю - семья, постоянно же, пардон, хочет жрать:).
Подхожу к продавцу, помидоров у нее 4 вида. Причем самые дорогие обалденно красивые, крупные и почти в 2 раза дороже остальных.
Говорю: "Мне, пожалуйста, будьте так любезны, вот таких же как на витрине больших и красивых. Мне очень надо". Товарищи, она мне наложила ага, самых сморщенных и мелких.
Я говорю: "Тетенька, не надо мне впаривать за дорого Ваш неликвид, кушайте на здоровье его сами за такие деньги. Дайте то, что на витрине".
Отвечают мне: "Так, я не поняла, Вы брать-то будете или нет".
Я: "Такое нет. Большие - да. Тетенька, а Вы слышали что такое клиентоориентированность?".
Тетенька: "Девушка, какая, бля, ориентированность. Отходите, не загораживайте меня".
Я: Ну что же, хорошего Вам рабочего дня и большой выручки".
Тетенька: "Вот ходят и грубят тут всякие. Ну и молодежь пошла. И не ходите сюда больше".
Вот такой отечественный ненавязчивый сервис. Проблема была абсолютно адекватно решена в соседнем овощном киоске. В общем, буду банальна: покупатель всегда голосует рублем:)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote