сегодня я в последний раз в своей жизни посетил магазин плеер.ру... раньше все как-то гладко складывалось, а сегодня я-таки почувствовал всю прелесть этого электронного дискаунтера...
простоял в отдел гарантийного обслуживания 6(!!!) часов для того, чтобы заменить бракованый телефон, за который, кстати, было добровольно уплачено на 4% больше в качестве покрытия риска производственного брака...
короче говоря, по этой программе мне должны были поменять телефон без лишних слов... и поменяли, вот только очередь в отдел гарантийного обслуживания оказалась человек в 35-40 (благо они по ходу дела рассасывались, не дожидаясь благостного финала) вне зависимости от цели посещения, а каждого клиента обслуживали минут по 20...
короче сначала думал выкинуть телефон на фиг и банально купить новый, но потом смирился и решил реально дождаться. дождался. но больше туда я не ходок.
вот так можно навсегда отбить желание иметь с кем-то дело...
www.pleer.ru