• Авторизация


Финал - в Сибирь? 15-04-2008 15:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Завтра полуфиналы Кубка России: ЦСКА - Томь и Амкар - Урал. Фавориты на первый взгляд вроде бы ясны. Но я, признаться, не уверен в исходе обоих матчей. По крайней мере не то что квартиру не поставил бы, а и куда менее скромными активами рисковать не спешил бы. И не потому, что кубковый турнир, дескать, соревнование особое, а на один матч настроиться может любая команда - тут и других факторов хватает, из текущего момента. У армейцев, мягко говоря, не все ладится, у Томска, напротив, игра, на мой взгляд, цельная, смотрибельная. Пермяки на ходу, екатеринбуржцы - тоже, пусть и дивизионом ниже, где идут без поражений. Словом, не удивлюсь, если "Томь" преодолеет полуфинальный барьер, а... А из второй пары даже неважно, кто пройдет дальше.
Представляете: финал Кубка России Томь - Амкар или Томь - Урал?! Как думаете, много придет зрителей на такой поединок в Москве, где традиционно проходят решающие матчи за второй по значимости национальный трофей? Вопрос из разряда риторических. Так не лучше ли, в случае "сибирского" финала в Сибири его и проводить. Скажем, в Омске, который как раз где-то посередке между Томском и Пермью-Екатеринбургом. Там и арена вместительная имеется, тысяч на 18, кажется. И местного народу придет достаточно - не каждый же день у них финалы Кубка проходят, и "родных" болельщиков финалистов подъедет побольше. Так по крайней мере мне кажется. В любом случае атмосфера в Сибири окажется более подходящей рангу события. Согласны?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (102): вперёд» последняя»
StingerJuve 15-04-2008-15:55 удалить
Да, абсолютно согласен. Финал - в Сибирь!
15-04-2008-15:58 удалить
Если Томь обыграет Цска милости просим в Новосибирск:)
15-04-2008-15:59 удалить
Действительно, Томск – Амкар в Новосибирске, шикарно. Это Вам не скучненький финал в Луже.
Дим_Сид 15-04-2008-16:00 удалить
А не преждевременно ли? ЦСКА Томи еще не проиграл, как мне кажется. Хотя ротацию стадионов, принимающих финал кубка провести было бы не вредно. Конечно, Лужники в этом смысле - намбер ван, но почему бы не провести финал, скажем, в Ростове, Краснодаре, Волгограде, СПб, наконец?
Единственная мысль против - организация ТВ-трансляции финала не из столицы. Опыта адекватных трансляций из провинции у наших телевизионщиков немного (ИМХО)
15-04-2008-16:01 удалить
Litmak666 Спасибо за поддержку:)
Согласен на все сто! Только этому не бывать. Финал скорее всего выиграет ЦСКА, несмотря на проблемы, а может быть даже наоборот, чтобы снять или заретушировать проблемы.
martanov 15-04-2008-16:03 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Если Томь обыграет Цска милости просим в Новосибирск:)


Тогда "Томь" будет играть практически дома - ведь от Томска до Новосибирска рукой подать, в отличие от Перми и Екатеринбурга. Потому и предложил Омск - как наиболее нейтральный вариант. Впрочем, ничего страшного не вижу и в "более приближенных" к кому-то городах.
15-04-2008-16:12 удалить
Исходное сообщение martanov
Исходное сообщение Pusk_2008
Если Томь обыграет Цска милости просим в Новосибирск:)


Тогда "Томь" будет играть практически дома - ведь от Томска до Новосибирска рукой подать, в отличие от Перми и Екатеринбурга. Потому и предложил Омск - как наиболее нейтральный вариант. Впрочем, ничего страшного не вижу и в "более приближенных" к кому-то городах.
Всё бы хорошо только у меня сомнения что у нас смогут организовать качественную телетранляцию эх а так хорошо всё начиналось:)
Michel_perm 15-04-2008-16:16 удалить
Исходное сообщение martanov
Исходное сообщение Pusk_2008
Если Томь обыграет Цска милости просим в Новосибирск:)


Тогда "Томь" будет играть практически дома - ведь от Томска до Новосибирска рукой подать, в отличие от Перми и Екатеринбурга. Потому и предложил Омск - как наиболее нейтральный вариант. Впрочем, ничего страшного не вижу и в "более приближенных" к кому-то городах.

Если, вдруг, ЦСКА выйдет в финал, то считаете ли Вы Лужники "более приближенным" к кому-то городом?
15-04-2008-16:17 удалить
ЦСКА выиграет? хм... сомневаюсь... Но сибирский финал - согласен - очень интересно. причем, что самое интересное - я бы сделал таковой и в случае выхода ЦСКА в финал. на финале ЦСКА-Амкар или Урал соберется только тысяч 15 -20 болельщиков ЦСКА. а так - полный стадион в новом городе... тут и подъемы околофутбольного настроения и популяризация, да и поле нейтральное, в отличии от Москвы...
Morgenste7n 15-04-2008-16:18 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
Исходное сообщение martanov
Исходное сообщение Pusk_2008
Если Томь обыграет Цска милости просим в Новосибирск:)


Тогда "Томь" будет играть практически дома - ведь от Томска до Новосибирска рукой подать, в отличие от Перми и Екатеринбурга. Потому и предложил Омск - как наиболее нейтральный вариант. Впрочем, ничего страшного не вижу и в "более приближенных" к кому-то городах.
Всё бы хорошо только у меня сомнения что у нас смогут организовать качественную телетранляцию эх а так хорошо всё начиналось:)

Да все нормально будет. Дело за малым осталось нанести ЦСКА 3-е поражение подряд))
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Согласен на все сто! Только этому не бывать. Финал скорее всего выиграет ЦСКА, несмотря на проблемы, а может быть даже наоборот, чтобы снять или заретушировать проблемы.

согласен. Чтобы играть в ЕК. А то, вероятен риск и в 6-ку не попасть. А болеть буду за Амкар.
15-04-2008-16:19 удалить
Меня в этом всем больше заботит другое. Если ЦСКА проиграет 1\2 или финал, то кто честь России в КУ будет защищать? Как представлю, мурашки бегут по спине.... Тогда мы можем сразу прощаться с 3-мя местами в ЛЧ и т.п. Т.ч. как это не ужасно, но я буду переживать за ЦСКА. :(
15-04-2008-16:21 удалить
хм... в ЕК ЦСКА по любому в этому году играет... а в будущем - все равно , кто выиграет Кубок в этом году. Победитель Кубка играет в ЕК в сезоне 2008/2009
15-04-2008-16:22 удалить
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
Меня в этом всем больше заботит другое. Если ЦСКА проиграет 1\2 или финал, то кто честь России в КУ будет защищать? Как представлю, мурашки бегут по спине.... Тогда мы можем сразу прощаться с 3-мя местами в ЛЧ и т.п. Т.ч. как это не ужасно, но я буду переживать за ЦСКА. :(


А мурашки не бегут по спине кто будет защищать цвета России в случае если выиграет Кубок России ЦСКА?;) хм... это будет ФК Москва:) а кто сильнее Амкар или они мы видели в прошлые выходные:)
15-04-2008-16:24 удалить
Исходное сообщение stranger_aa
хм... в ЕК ЦСКА по любому в этому году играет... а в будущем - все равно , кто выиграет Кубок в этом году. Победитель Кубка играет в ЕК в сезоне 2008/2009

Через год Вы думаете, что любая из 3 команд в КУ сыграет сильней, чем ЦСКА? Сомневаюсь...
15-04-2008-16:26 удалить
stranger_aa, Я не думаю, что ЦСКА развалиться под ноль за год, деньги тут играют не малую роль.
Юганец 15-04-2008-16:26 удалить
Чем дальше от Москвы, тем хуже стадионы. Омск - не исключение. Второй лиге наверное соответствует, но не более. Собственно говоря и в Москве только один приличный стадион - в Черкизове. Плюс в Раменском. Но дело даже не в этом. В Омске спорт номер один - хоккей, все избалованы регулярными зрелищами, в которых участвует как минимум одна (Авангард) топ-команда. Ажиотажа встреча Амкар - Томск точно не вызовет. Лучшим вариантом был бы Томск, хоть этим и попираются спортивные принципы.
15-04-2008-16:28 удалить
На мой взгляд даже если ЦСКА выйдет в финал лучше провести финал не в Москве !!! ВЕдь сборная собирает в других городах собирает аншлаги, думаю такая же картина повториться если кубок перенести в Сибирь => аншлаг обеспечен внимание пресс думаю тоже(финал ведь не в столице), таким образом в Сибирь господа ,в Сибирь)))
martanov 15-04-2008-16:28 удалить
Исходное сообщение Michel_perm
Исходное сообщение martanov
Исходное сообщение Pusk_2008
Если Томь обыграет Цска милости просим в Новосибирск:)


Тогда "Томь" будет играть практически дома - ведь от Томска до Новосибирска рукой подать, в отличие от Перми и Екатеринбурга. Потому и предложил Омск - как наиболее нейтральный вариант. Впрочем, ничего страшного не вижу и в "более приближенных" к кому-то городах.

Если, вдруг, ЦСКА выйдет в финал, то считаете ли Вы Лужники "более приближенным" к кому-то городом?


Так бывает. Традиция. ЦСКА тоже играл финал Кубка УЕФА на стадионе соперника! Традиция - место финала еврокубка определяется заранее.
15-04-2008-16:28 удалить
Еще раз...
Победитель Кубка играет в ЕК в сезоне 2008/2009 . т.е. этой осенью... а на след. осень будет играть победитель следующего кубка России:)
15-04-2008-16:32 удалить
[/QUOTE]

Так бывает. Традиция. ЦСКА тоже играл финал Кубка УЕФА на стадионе соперника! Традиция - место финала еврокубка определяется заранее.[/QUOTE]

Но так там финал ЕК связан с раскруткой и коммерческой составляющей соревнования... вы хотите сказать , чтоэто транспорабельно на финал КР?
Eggen 15-04-2008-16:42 удалить
Думаю, сейчас в Пермь поехало человек 600-800 из Еката. На финал в Омске приедет тысячи 2, 2,5. Трансляцию там не сделают, разве с собой ЦТ все привезет и за неделю начнет ставить) Дизель арендовать придется по любому)). На финал в МСК подъехало бы тысячи полторы, еще столько же придет живущих в Москве - вот и судите...
15-04-2008-16:49 удалить
stranger_aa, Чего-то я дал маху... Хорошо спрошу по другому.
Вы думаете, что любая из 3 команд в КУ сыграет сильней, чем ЦСКА? Сомневаюсь... Вспомните Терек.
-Crash- 15-04-2008-16:52 удалить
Исходное сообщение stranger_aa
Но так там финал ЕК связан с раскруткой и коммерческой составляющей соревнования... вы хотите сказать , чтоэто транспорабельно на финал КР?

Ну, у нас Кубок страны как-то обесценился, так что пока не имеет смысла определять город финала заранее
кроме того: качество поля, уровень трансляции...
Вот когда по всей стране будут хорошие поля, хорошо, пусть не везде, ну, хотя бы у команд Премьер Лиги и первого дивизиона, отовсюду будет качество трансляций не хуже, чем на Уэмбли или Камп Ноу и когда за Кубок будут реально! биться, вот тогда уже можно и финал в Сибирь и чемпионат мира попробовать провести и проч.
15-04-2008-16:56 удалить
Исходное сообщение -Crash-
Исходное сообщение stranger_aa
Но так там финал ЕК связан с раскруткой и коммерческой составляющей соревнования... вы хотите сказать , чтоэто транспорабельно на финал КР?

Ну, у нас Кубок страны как-то обесценился, так что пока не имеет смысла определять город финала заранее
кроме того: качество поля, уровень трансляции...
Вот когда по всей стране будут хорошие поля, хорошо, пусть не везде, ну, хотя бы у команд Премьер Лиги и первого дивизиона, отовсюду будет качество трансляций не хуже, чем на Уэмбли или Камп Ноу и когда за Кубок будут реально! биться, вот тогда уже можно и финал в Сибирь и чемпионат мира попробовать провести и проч.

Это фантастика... :)
15-04-2008-16:56 удалить
Я че-то не уверен, что Мутко с Хиддинком поедут в Томск, Омск или Сомск, чтобы вручать Кубок. А трансляцию при желании можно организовать. Пример НТВ и Грозного показателен. Было бы желание...
MYSTERY-99 15-04-2008-17:03 удалить
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
stranger_aa, Чего-то я дал маху... Хорошо спрошу по другому.
Вы думаете, что любая из 3 команд в КУ сыграет сильней, чем ЦСКА? Сомневаюсь... Вспомните Терек.

так как играет сейчас ЦСКА-и в Кубке УЕФА ему ничего не светит) армейцы уже обеспечили себе участие в Кубке УЕФА в этом сезоне 2008/2009 так что по-любому одна из трех команд будет играть-если выиграет ЦСКА-то финалист кубка)если не ЦСКА-то победитель)
martanov 15-04-2008-17:09 удалить
Исходное сообщение stranger_aa


Так бывает. Традиция. ЦСКА тоже играл финал Кубка УЕФА на стадионе соперника! Традиция - место финала еврокубка определяется заранее.[/QUOTE]

Но так там финал ЕК связан с раскруткой и коммерческой составляющей соревнования... вы хотите сказать , чтоэто транспорабельно на финал КР?[/QUOTE]

Я хочу сказать, что у нас финал всегда проходил в Москве. Так повелось.
martanov 15-04-2008-17:12 удалить
Исходное сообщение MYSTERY-99
Исходное сообщение CRAZY_BaTaMaN
stranger_aa, Чего-то я дал маху... Хорошо спрошу по другому.
Вы думаете, что любая из 3 команд в КУ сыграет сильней, чем ЦСКА? Сомневаюсь... Вспомните Терек.

так как играет сейчас ЦСКА-и в Кубке УЕФА ему ничего не светит) армейцы уже обеспечили себе участие в Кубке УЕФА в этом сезоне 2008/2009 так что по-любому одна из трех команд будет играть-если выиграет ЦСКА-то финалист кубка)если не ЦСКА-то победитель)


Если выиграет ЦСКА, в КУ будет играть "Москва", как занявшая 4 место в ЧР-2007, а не финалист Кубка.


Комментарии (102): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Финал - в Сибирь? | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»