• Авторизация


Отставка №1... 30-03-2008 21:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


После третьего тура, уверен, преждевременно говорить от тренерских отставках. Но без них по ходу сезона вряд ли обойдется. Десять к одному. Как ни крути, кого-то уйдут. Не могут не уйти. Какие мысли на сей счет навеяли стартовые 24 матча чемпионата? Кто станет первой жертвой. На данный момент кандидатом №1 видится Олег Блохин, не так ли? Пока тренерский стул из-под него никто не вытаскивает. Но Бог Тренерской Отставки уже потирает ручки - и готов применить детский трюк с незаметным убиранием этого самого стула, пока только что сидевший на нем отвернулся. А может, он просто-напросто подпилит ножки - и насладиться неожиданным падением.
Кого же первого ожидает подпил ножек? Кто шмякнется раньше остальных?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (122): вперёд» последняя»
le1ardo 30-03-2008-21:50 удалить
Хорошая темка. А для меня пока первым видится Черчесов :) Хотя это рисковая ставка :)
Oblomok 30-03-2008-21:51 удалить
До Евро - никто. Там посмотрим :+)
Согласен пока претендент №1 Блохин. С такой игрой у Белоуса долго терпелки не хватит. Остальные вроде на своем уровне очки набирают. Аутсайдеры вон все упираются и сейчас не скажешь кто 100 %очевидный кандидат на вылет. Хотя если Терек будет много проигрывать до перерыва, тренера выкинут. Слишком уж горячее у них руководство, им хоть какой то результат нужен.
dvm77 30-03-2008-21:59 удалить
Александр, вы берете пример с коллеги Рабинера, он уже после второго тура чемпиона определил.
Так не интересно ...
malamud 30-03-2008-22:01 удалить
Первым уволят того, на кого покажет Торбинский. Как и должно быть в нормальной лиге.
30-03-2008-22:02 удалить
Болею за Спартак. Хочу, чтобы черчесов ушел сам. Был выдающийся вратарь, пусть им в памяти и останется.
30-03-2008-22:02 удалить
не думаю, Блохина уберут. если только он не уйдет сам.
кандидата намбер уан, как и намбер ту никого не вижу
Sergio87 30-03-2008-22:07 удалить
На данный момент теоретически можно увольнять Блохина,Черчесова,Назаренко. Если захотеть,то и Юрана.Не впечатляет меня Шинник. Муслин с Химками проделывает то же,что и с Локо. Химчане форму еще наберут.
Когда я посмотрел программу на следующую неделю, то сначала решил,что матч Москвы и Химок ну никак не тянет на звание интересного. Сейчас думаю наоборот. Полагаю,Муслину вполне по силам показать Белоусу,что он неправ. Причем не прав не потому,что Блохина пригласил,а потому что не усилил команду.
Исходное сообщение malamud
Первым уволят того, на кого покажет Торбинский. Как и должно быть в нормальной лиге.



Слава, с каждым разом всё с большим трудом понимаю Вас.
30-03-2008-22:14 удалить
Мне с самого начала кажется сомнительным союз Белоуса и Блохина - уж слишком независимые личности каждый из них. Не уверен, что даже при более-менее приемлемом результате у них получится удачный тандем.
Судя по результатам, не лучшее положение у Юрана. Но тут все зависит от степени увлечения футболом нового губернатора области
jakkot 30-03-2008-22:15 удалить
как раеннее говорилось все зависит от предела человеческой мерзости!!!
30-03-2008-22:22 удалить
Да мне тоже кажется, что Блохин кандидат набр ван, но и про Муслина с Назаренко забывать не стоит. У Муслина состав Химок нормальный для ПЛ и команды у него медлено запрягают, но потом начинают играть (матч со СМ), так что если руководительу Химок грамотный то оставит Муслина. У Назаренко проблем побольше - и состав не для ПЛ и надежд со стороны всей ЧР куча, а закрепиться в ПЛ посути некем. Так что я Думаю Назаренко одним из первых полетит с поста тренера.
30-03-2008-22:23 удалить
ставлю,что уйдёт(или уйдут его) Белоус,а не Блохин,рискованно,но думаю именно так
Renvok 30-03-2008-22:32 удалить
Мой прогноз: Черчесов после 5-ого тура
30-03-2008-22:36 удалить
Исходное сообщение dvm77
Александр, вы берете пример с коллеги Рабинера, он уже после второго тура чемпиона определил.
Так не интересно ...

Рабинер не знал,что татары порвут будущего чемпиона в гостях(!),проиигрывая(!!) за 5 минут(!!!)
30-03-2008-22:38 удалить
Выдающийся был Дасаев!
30-03-2008-22:40 удалить
Исходное сообщение pakar
Выдающийся был Дасаев!


При всём моём уважении - вратарь, пошедший поперёк советской вратарской школы и бросавшийся ногами вперёд, никак не может считаться выдающимся...
30-03-2008-22:41 удалить
Ой незнаю))) Назаренко наверное
30-03-2008-22:43 удалить
Александр, пониманию, вы не скажете своего мнения, но все же...
Я уже писал, что Белоус обманул Блохина, пообещав усиления состава, но так никого и не приобрел... Не знаю по каким причинам, может из экономии. Ваше мнение?
Вообще, отмечалось, что для прошлогоднего состава Москвы 4 место потолок, а ведь ушел Семак... Так, что отметим смелость Блохина, ведь задача - медали, а состав слабее.
Нет, определенно, Блохин рассчитывал на усиление, иначе, если изначально Белоус не обещал усиления, то взяться за Москву - самоубийство.
Пониманию, повторяюсь, из корректности, Александр не ответит. Хочется услышать мнение народа! Народ?
Val72 30-03-2008-22:43 удалить
Исходное сообщение arsenal91
Исходное сообщение pakar
Выдающийся был Дасаев!


При всём моём уважении - вратарь, пошедший поперёк советской вратарской школы и бросавшийся ногами вперёд, никак не может считаться выдающимся...

Сравнивать Чечесова с Дасаевым просто смешно! И что с того,что вперёд ногами...?
Renvok 30-03-2008-22:46 удалить
Кстати, Александр. Тут на соседнем блоге Константина Алексеева выяснилось, что вы ответственный за вопросы к Блохину. Может вы знаете, куда после матча во Владивостоке пропал Станислав Иванов?
30-03-2008-22:48 удалить
Исходное сообщение Val72
Исходное сообщение arsenal91
Исходное сообщение pakar
Выдающийся был Дасаев!


При всём моём уважении - вратарь, пошедший поперёк советской вратарской школы и бросавшийся ногами вперёд, никак не может считаться выдающимся...

Сравнивать Чечесова с Дасаевым просто смешно! И что с того,что вперёд ногами...?


Во-1, я не сравниваю Черчесова с Дасаевым. Хотя игру их обоих видел вволю, и в плане НАДЁЖНОСТИ - Черчесова поставлю выше. Но это ИМХО, к делу не относящееся. А написал я, что не считаю Дасаева выдающимся вратарём, и написал - почему. Едучи по штрафной на заднице навстречу нападающему - это неправильно. Правильно - оставаться максимально долго на ногах, а потом прыгать руками вперёд. Это - классическая советская вратарская школа.
MozartRW 30-03-2008-22:52 удалить
Я надеюсь, что Черчесов уйдёт в ближайшее время сам! Иначе я его просто перестану уважать...
Val72 30-03-2008-22:53 удалить
Исходное сообщение arsenal91
Исходное сообщение Val72
Исходное сообщение arsenal91
[QUOTE]Исходное сообщение pakar
Выдающийся был Дасаев!


При всём моём уважении - вратарь, пошедший поперёк советской вратарской школы и бросавшийся ногами вперёд, никак не может считаться выдающимся...

Сравнивать Чечесова с Дасаевым просто смешно! И что с того,что вперёд ногами...?


Во-1, я не сравниваю Черчесова с Дасаевым. Хотя игру их обоих видел вволю, и в плане НАДЁЖНОСТИ - Черчесова поставлю выше. Но это ИМХО, к делу не относящееся. А написал я, что не считаю Дасаева выдающимся вратарём, и написал - почему. Едучи по штрафной на заднице навстречу нападающему - это неправильно. Правильно - оставаться максимально долго на ногах, а потом прыгать руками вперёд. Это - классическая советская вратарская школа.[/QUOTE]
Но это же не означает,что Дасаев обязан был быть представителем "классической советской вратарской школы"? Просто сравните достижения обоих...
30-03-2008-22:53 удалить
Исходное сообщение malamud
Первым уволят того, на кого покажет Торбинский. Как и должно быть в нормальной лиге.

Слава, Ваше, мягко говоря, ироничное отношение к российскому футболу общеизвестно (и это нормально!). Но любому ёрничанью есть свои пределы. Если можно, не перегибайте, пожалуйста, палку.
А первым, как мне кажется, действительно "уйдут" Блохина. Возможно, уже после следующего тура (если ЗиЛ не победит в нём). Следом может отправиться и Станислав Саламович. Для него, чувствую, определяющими будут два следующих тура. Во будет весело, если Черчесова "снимет" Кобелев!
Zmej77 30-03-2008-22:55 удалить
Исходное сообщение arsenal91
Исходное сообщение Val72
Исходное сообщение arsenal91
[QUOTE]Исходное сообщение pakar
Выдающийся был Дасаев!


При всём моём уважении - вратарь, пошедший поперёк советской вратарской школы и бросавшийся ногами вперёд, никак не может считаться выдающимся...

Сравнивать Чечесова с Дасаевым просто смешно! И что с того,что вперёд ногами...?


Во-1, я не сравниваю Черчесова с Дасаевым. Хотя игру их обоих видел вволю, и в плане НАДЁЖНОСТИ - Черчесова поставлю выше. Но это ИМХО, к делу не относящееся. А написал я, что не считаю Дасаева выдающимся вратарём, и написал - почему. Едучи по штрафной на заднице навстречу нападающему - это неправильно. Правильно - оставаться максимально долго на ногах, а потом прыгать руками вперёд. Это - классическая советская вратарская школа.[/QUOTE]

А Черчесов непосредственно перед ударом нападающего противника широко расставлял ноги, да еще и частенько подпрыгивал на месте...
Юганец 30-03-2008-22:56 удалить
Не хочу как-то задеть болельщиков ФК Спартак, но это такая парадоксальная команда, что кто бы туда ни пришел, сразу деградирует. И как игрок и как тренер. Примеров - масса, начиная с Кавенаги и заканчивая Черчесовым.
30-03-2008-23:01 удалить
марти_макфлай,
согласен. Для того, чтобы попасть в призёры Москве нужно было усиливаться игроками более высокого уровня, а не тренера менять.
Я не думаю, что Блохин в восторге от отношения к нему г-на Белоуса в плане провала селекции. Благо, Олег Владимирович и на тренерском поприще достиг немалых успехов - мне кажется, он и сам может уйти.
Всё-таки по характеру Блохин - победитель


Комментарии (122): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Отставка №1... | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»