• Авторизация


ГИНЕРА ПРОЧИТАЛИ?! 25-12-2007 02:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну и каково мнение? Я об интервью, что вышло в понедельник в нашей газете. Непосредственно на встрече сложилось впечатление, что все в ЦСКА не так уж плохо. То ли Евгений Леннорович обладает даром убеждения, то ли армейский президент является неплохим актером и политиком одновременно, умеющим сохранить лицо при плохой игре, а возможно, он на сто процентов прав - и наши, мои в частности, выводы - всего лишь домыслы. А?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (60): вперёд»
25-12-2007-02:57 удалить
Но с Вагнером все же собирается расстаться... И, полагаю, все же в это межсезонье...
dm10 25-12-2007-03:04 удалить
он как Александр Матросов, прям-таки лег на амбразуру и прикрыл собою все мнимые и/или реальные проблемы клуба.
мнение двоякое. с одной стороны мужская позиция заслуживает уважения, с другой стороны он идет ва-банк. что если бразилы опять загуляют, опаздают, приедут похмельные, демотивированные, итд.? что если молодежь в лице тарановых, янчиков, джанеров так и не очнется? что если братья, Игнашевич, Алдонин, Шемберас будут продолжать деградировать как Гусев?
тогда и посмотрим чего это всё стоит, возьмет всю ответственность на себя и уйдет или переложит на Газзаева.
25-12-2007-03:20 удалить
dm10, нормально... Два динамовских фана в три ночи высказались по Гинеру&Газзаеву:))) Актуально и символично:)))
petroveg 25-12-2007-03:42 удалить
Читаю высказывание Гинера
Вспоминаю чемпионат Англии двадцатилетней давности - туда в основном ехали доигрывать. А потом там создали премьер-лигу. Начали делать продукт. И в последние лет пять это лига номер один в Европе.

Вот только пусть Евгений Леннорович поинтересуется, сколько английские клубы с 1970 по 1985 выиграли еврокубков. И почему до 1985 Англия была с большим отрывом на 1-м месте в таблице коэффициентов УЕФА, а ее клубы доминировали в Европе.

С 1985-го английским клубам вообще на 5 лет запретили выступать в кубках. Так что 20 лет назад (в 1987-м) в Англии был (выражаясь словами Гинера) продукт исключительно внутреннего потребления.

Миграция игроков в те времена носила вообще немного другой характер. В ту же Италию немецкие футболисты тоже ехали доигрывать. В основном в полном расцвете сил за европейские клубы из иностранцев играли южноамериканцы (в Англии в том числе).
Ну а ситуаций, когда на поле выходило 11 иностранцев в стартовом составе клуба, просто не возникало.

Можно вспоминать известных игроков тех лет, громкие трансферы и многое другое, но суть не меняется.
Если 20-30 лет назад в Англии не было этого самого продукта, то что же было и как английские клубы умудрялись так успешно выступать в еврокубках?

P.S. И как это МЮ умудрился стать клубом в Европе с самой большой капитализацией?
25-12-2007-06:53 удалить
Сказать, что я один во всем виноват для Гинера беспроигрышный вариант, кто ж его уволит?
А в ЦСКА и в правду может все неплохо, ответ даст только ЧР-2008.
25-12-2007-07:13 удалить
Очень такое правильное интервью. И поиск виновных надо прекратить, т.к. виноват сам Гинер, да и вообще все в "датском королевстве" в порядке.

Вот это меня настораживает. Не бывает в большом клубе все так слащаво-хорошо, как это описывает Гинер.

Я вот ваще за Зенит болею и не знаю, что там происходит с бразильцами и т. д. Но еще я к тому же профессиональный футбольный судья (мне 20 лет, сужу пока чамп Питера, но надеюсь на большее ессно))) И я готов поставить на кон ВСЮ свою небольшую репутацию, готов доказать каждому, что Дуду получил ЖК СПЕЦИАЛЬНО. И никакие "программные" (как очень верно выразился Евг. Дзичковский) интервью Гинера меня в этом не переубедят.

Кстати, оффтоп полнейший, но не могу не спросить. Who is mr Bobrov? Дело в том, что ежедневно читая СЭ я частенько натыкаюсь на статьи некого Александра Боброва, который "комментирует" в СЭ все, так или иначе связанное с судейской темой. Он бывший судья или кто вообще? Просто от некоторых его "сообщений" у действующих судей г. Санкт-Петербург (проверял на 3-х товарищах из КФА) случается перманентная истерика - настолько непрофессиональны и категоричны его суждения.

А по Гинеру что еще могу сказать. Человек сам признается, что в футболе ни зуб ногой. Говорит, что произошедшее в этом сезоне несчастный случай, а вот в следующем "мы всем покажем". Я чесслово не знаю, что здесь комментировать. Время покажет. У меня лично стойкое ощущение, что ЦСКА в будущем сезоне будет бороться максимум за тройку. Но... Поживем - увидим.
Митч 25-12-2007-07:23 удалить
Если даже и не все ладно в армейском королевстве, Гинер об этом не скажет и абсолютно правильно сделает. Команде не нужно, чтобы вокруг нее нагнетали обстановку. Нужна рабочая здоровая атмосфера. Гинер - прекрасный психолог, отлично все понимает, за что ему большой респект. И проблемы, которые испытывает ЦСКА, обязательно будут решены. Может и не так быстро, но иногда стоит и подождать.
25-12-2007-08:51 удалить
На мой взгляд идея-фикс с переходом на "осень-весна" пагубно влияет на восприятие Гинером действительности... Очень много не то, чтобы спорных рассуждений, а просто противоречий самому себе... Если это не маска, а его реальный взгляд на ситуацию, то боюсь, что в ближайшее время мы от ЦСКА ничего путного не увидим...
25-12-2007-08:58 удалить
НЕ понял а что вы хотели? Чтобы он рассказал всю правду вам неужели он такой наивный чтобы посвятить журналистов а соответсвенно футбольных болельщиков в дела своего клуба?? по моему отделался общими фразами но всё-таки кое что выделить можно например он полностью признал свою ошибку по поводу того не учёл отъезд своих ведущих игроков вот это собственно и настараживает менеджер такого уровня не смог заранее проанализировать турниры из-за которых его команда значительно ослабнет????? Конечно он всё знал заранее по моему всё намного сложнее ЦСКА не смог подписать тех кого хотел(имеется ввиду опытных игроков)а молодёжь конечно талантливая но не настолько чтобы заменить лидеров+травма Акинфеева и Карвалью очень сильно ударили по Цска было видно что клуб именно этого больше всего опасался но к сожалению это случилось.Я уверен в одном у Цска есть будущее потому что он всегда думает о завтрашнем дне а не только о сегодняшнем просто надо понимать что пфк ЦСКА это не Бк Цска и каждый год играть одинаково успешно вряд ли возможно наступрил спад но я уверен что временный так что ещё посмотрим кто станет чемпионом в ЧЕ-2008
gorra 25-12-2007-09:12 удалить
Хорошее такое собеседование... лучше делать хорошую мину при плохой игре, чем заниматься самокритикой. Гинер-классный чел как руководитель и менеджер. Все взвесил, все выверил. До капли попал в образ. Молодец.
25-12-2007-09:17 удалить
Думаю, что истина где-то посередине между тем, что говорит Гинер, и тем, что говорят журналисты... Не всё так плохо, но и не всё благополучно...
25-12-2007-09:19 удалить
Вот ничего лучше после этого сезона сказать невозможно (что сказал Гинер в интервью).
Игру все видели... ошибки тоже... но без них не бывает прогресса.
В общем - ждем нового чемпионата с огромным ожиданием!
soccer67 25-12-2007-09:33 удалить
Я болельщик "Спартака" с 1978 года. И мне начхать на ЦСКА и его президента. Но политика Гинера вызывает уважение.
1. Он не "сдаёт" своих.
2. Старается не "выносить сор из избы".
3. Не занимается дешёвым пиаром за счёт скандалов вокруг клуба, шокирующих новостей.
Взвешенно, продуманно, грамотно.
Соперник, достойный уважения.
25-12-2007-10:27 удалить
приторное интервью.
межсезонье, хочется трансферных новостей. хочется что бы были трансферы такие как продажа Видича в МЮ, а в ЧР только два игрока которых могут ТАК продать: Вагнер и Иванович.
В общем я разочарован.

Как я отношусь к Гинеру я высказал на презентации одной нашумевшей книги в Библио-Глобусе: Гинер (вместе с Кущенко) - лучшие спортивные менеджеры России за последние ~10 лет.
25-12-2007-10:45 удалить
Моё личное мнение - надо менять Газзаева. Так и веет затхлостью от ЦСКА в этом сезоне, как бы проветрить всё это надо, даже если всё хорошо в этом клубе.
soccer67,А без комментария, что Вам начхать на Гинера слабо написать??? Гинер лучший спортивный менеджер России. И Вам до него еще расти и расти... Гы :-) Но Шавло это не грозит...
25-12-2007-10:55 удалить
Я болельщик московского Спартака. Прочитав обсуждаемое - сразу сильно захотелось прочесть аналогичное пространное интервью с г-ном Федуном.
А у Евгения Ленноровича в частности и у ЦСКА в целом советую всем клубам перенять открытость финансовых ведомостей. Это - сильный ход. И признать, что да, пока еще убыток, но уже очень скоро - как минимум самоокупаемость - дорогого стоит.
А по хозяйству... И впрямь двоякое впечатление. Непонятно - неужели и впрямь надеется на сознательность и донельзя какой профессионализм + нетравмирование бразильцев? Ну и наступят на те же грабли. И про переход на осень-весну в России - бред, хватит уже продавливать. Маразм имхо.
Jek-Spb 25-12-2007-11:12 удалить
Ut1L,
Согласен со всем. Правда могу добавить что Фурсенко и Гинер лучшие футбольные менеджеры. Подтверждения думаю не требуются
Podkova78 25-12-2007-11:16 удалить
Вчера Гинер - сегодня Гусев.... Вывод: Газзаева надь увольнять...и Гинер это понимает, но чисто по человечески не может...., но Гинер молодца....
Прочитал интервью - ничего нового не нашел.
CRAZY_BOBR 25-12-2007-11:55 удалить
Исходное сообщение gorra
Гинер-классный чел как руководитель и менеджер.


По крайней мере, достаточно классный, чтоб понимать, что чем лучше о делах в ЦСКА думают вокруг, тем лучше для бизнеса.
Хороший пиар нужен любому делу. Плохой - может развалить даже вполне успешный бизнес.

Поэтому никакого вывода относительно того, каковы на самом деле дела в ЦСКА, сделать нельзя. Вывод один - он в цитате в начале поста :)

Но так хочется верить, что все наладится... Удачи армейцам в наступающем сезоне!
25-12-2007-12:08 удалить
Jek-Spb, Фурсенко? ну опять? Какой он футбольный менеджер? Кто вам это сказал? Один сезон не показатель. Просто в прошедшем сезоне он не делал того, что делал Шавло: Он не мешал! Вот и весь вклад Фурсенко в чемпионство.
Podkova78 25-12-2007-12:14 удалить
Elfootball, с чего вы взяли что Шавло мешал..?
Jek-Spb 25-12-2007-12:23 удалить
Elfootball,
имхо, тогда Гинер равносилен Фурсенко.
25-12-2007-12:27 удалить
Согласен что Гинер лучший менеджер,любит свою работу,предан клубу.С ним не пропадет
ЦСКА.уверен,убежден..
25-12-2007-12:27 удалить
Исходное сообщение Elfootball
Jek-Spb, Фурсенко? ну опять? Какой он футбольный менеджер? Кто вам это сказал? Один сезон не показатель. Просто в прошедшем сезоне он не делал того, что делал Шавло: Он не мешал! Вот и весь вклад Фурсенко в чемпионство.


Согласен, Фурсенко еще пока ничего не доказал, за Гинером 6 сезонов, а в них 3 чемпионства, Кубок УЕФА и забыл скока Кубков России. Самое главное, что г-н Фу начал чему-то учиться, не мешает и делает первые правильные осознанные шаги. Будет продолжать в том же духе - вырастет в профессионального менеджера, вот тогда и сравним.
Jek-Spb 25-12-2007-12:31 удалить
fauxite,
Я не говорил о полном сравнении. Но Гинер вроде такой же президент как Фурсенко.
В Зените футбольный менеджер скорей всего - Сарсания...

но как Президенты Гинер - молодец.

А так во всём вы правы... :)
25-12-2007-13:06 удалить
Исходное сообщение Monza_28
На мой взгляд идея-фикс с переходом на "осень-весна" пагубно влияет на восприятие Гинером действительности... Очень много не то, чтобы спорных рассуждений, а просто противоречий самому себе... Если это не маска, а его реальный взгляд на ситуацию, то боюсь, что в ближайшее время мы от ЦСКА ничего путного не увидим...


Согласен.
Ничего нового не услышал от Гинера.
В команде надо менять что-то: с таким Газзаевым (который улыбается после поражений и говорит о хорошей игре при 1 набранном очке) и потаканием бразильцам и не только им боюсь ничего хорошего не выйдет...
А жаль.
Аякс82 25-12-2007-13:11 удалить
Ну в принципе, у ЦСКА не все так уж плохо - им только перегруппироваться, слегка почистить ряды.
25-12-2007-13:47 удалить
Podkova78, во мне злость за Прагу свербит наверное...


Комментарии (60): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ГИНЕРА ПРОЧИТАЛИ?! | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»