• Авторизация


Ваш № 15-й... 22-11-2010 20:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Предсказать, кто вылетит из премьер-лиги вместе с "Сибирью", не берусь. На предпоследнюю строчку, как известно, четыре претендента. Теоретически. Практически же, на мой взгляд, три. Как максимум. А то - и два. Кто, не пытайте, не скажу. Обозначу лишь основанное на собственных ощущениях мнение: покинет премьер-лигу "Амкар". Хотя, скажу откровенно, хочу, чтобы в первый дивизион отправилась другая команда. Ну а по-вашему: как расположатся команды с 12 по 15 места, и сколько очков наберет каждая из них? Первому, кто назовет правильный вариант, лавровый венок на шею, почет и уважение.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (199): вперёд» последняя»
Амкар 32,Крылья 31 ,Анжи 31,Алания 30... Но для развития футбола на Кавказе, Аланию оставят)))
vrag_neproydet 22-11-2010-20:36 удалить
ДА АНЖИ УЖЕ В ПЕРДИВ!!!
Верю, что Сатурн не продаст последний матч,возможно свой последний матч в суперлиге))
Хотя Буки считают по другому :
Сатурн - Алания 3.40 - 6.70 - 1.47
Амкар-Зенит 1.92 - 3.30 - 3.80
Нальчик - Анжи 3.40 - 6.70 - 1.47
Scallagrim 22-11-2010-20:42 удалить
Самый правильный вариант - Крылья советов.
Украсть 800 млн. бюджетных денег и после этого в премьере остаться? Духи Земли и Неба этого не допустят.
vrag_neproydet 22-11-2010-20:50 удалить
очень! очень хочется верить, что красножан и нальчик не опустятся до того..)
Ланцелот 22-11-2010-20:51 удалить
Скорее всего "Анжи". Нет никакой симпатии к этому клубу...
vrag_neproydet 22-11-2010-20:51 удалить
крылья жаль терять) нельзя
Ланцелот 22-11-2010-20:53 удалить
Мне вот "Амкар" жаль будет, если вылетят. Когда был в Перми, то видел как город живёт этим клубом. У них итак "Молот-Прикамье" в пролёте, "Урал-Грейт" уже не существует. Не хочу продолжения этого списка.
Хотя если честно, по фиг кто вылетит, пусть все четыре и вместо Сибири, Терек прихватят..
Dolphin75 22-11-2010-20:54 удалить
Алания - 32
Кр. Советов - 31
Амкар - 30
Анжи - 30
Michel_perm 22-11-2010-21:06 удалить
Команда попавшая в Премьер лигу не по спортивному принципу должна её покинуть.
vrag_neproydet 22-11-2010-21:14 удалить
Ответ на комментарий Michel_perm #
Исходное сообщение Michel_perm
Команда попавшая в Премьер лигу не по спортивному принципу должна её покинуть.


-и покинуть не по спортивному принципу. например публично сдать матч сатурну)
Dolphin75 22-11-2010-21:26 удалить
Интересно, а что значит "не по спортивному принципу"? Она разорила ФК "Москва"?
pdk 22-11-2010-21:43 удалить
Если Бог есть, то вылетят Крылья. Не имеет права команда, изменившая под себя регламент (изменение срока дозаявок) и обманувшая тем самым остальные 15 команд оставаться в премьер-лиге.
22-11-2010-21:45 удалить
Александр, придётся Вам венок оставить себе, так как Вы сами первыми назвали "Амкар".
А кого бы вы хотели отправить в первый дивизион и так понятно, по вашим статьям. Что тут скрывать?
pdk 22-11-2010-21:47 удалить
Лично против Крыльев ничего не имею, но это вопрос принципа. Если начнем и дальше менять регламент чемпионата по ходу розыгрыша, то ни к чему хорошему российский футбол это не приведет.
22-11-2010-21:47 удалить
Ответ на комментарий Максим_Пупков #
Исходное сообщение Максим_Пупков
Хотя если честно, по фиг кто вылетит, пусть все четыре и вместо Сибири, Терек прихватят..

плюсанусь
martanov 22-11-2010-21:48 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Интересно, а что значит "не по спортивному принципу"? Она разорила ФК "Москва"?


Разорить "Москву" было - все равно что разорить Абрамовича. Если кому-то угодно будет - сделают. В два счета, не сомневайтесь.
22-11-2010-21:48 удалить
Надеюсь, что кто-нибудь из кавказских команд. Как мы и предполагали перед началом сезона, с их засильем участились договорняки. Только Нальчик себя не запятнал этим, за что им конечно почет и уважение.
Evgeniy_SS 22-11-2010-21:53 удалить
Надеюсь на скорый вылет Терека, Анжи, Нальчика и Аланьи.
пинчер 22-11-2010-21:57 удалить
Надеюсь на скорый вылет московского спартака)
Dolphin75 22-11-2010-21:57 удалить
Ответ на комментарий martanov #
Исходное сообщение martanov
Исходное сообщение Dolphin75
Интересно, а что значит "не по спортивному принципу"? Она разорила ФК "Москва"?


Разорить "Москву" было - все равно что разорить Абрамовича. Если кому-то угодно будет - сделают. В два счета, не сомневайтесь.


Это не ответ на вопрос. Повторю его - Алания разорила ФК "Москва"? В чем неспортивность её выхода в Премьеру?
Dolphin75 22-11-2010-22:01 удалить
При всей моей симпатии к Кубани считаю правильным, что дали путёвку в Премьерлигу 3-ей команде Вышки, а не сохранили место за 15-ой командой Премьеры.
Ну а дела ФК "Москва" меня мало волнуют.
дент7 22-11-2010-22:04 удалить
алания,крылья,амкар,анжи. вот так где то)
martanov 22-11-2010-22:05 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение martanov
Исходное сообщение Dolphin75
Интересно, а что значит "не по спортивному принципу"? Она разорила ФК "Москва"?


Разорить "Москву" было - все равно что разорить Абрамовича. Если кому-то угодно будет - сделают. В два счета, не сомневайтесь.


Это не ответ на вопрос. Повторю его - Алания разорила ФК "Москва"? В чем неспортивность её выхода в Премьеру?


Отвечаю: прежде всего уберите слово "разорила". "Москву" невозможно было разорить при хозяине, у которого четыре миллиарда (!) годовой прибыли (!!) в ненаших деньгах.Но, грубо говоря, вы правы: к ликвидации "Москвы" причастна именно "Алания". Точнее: люди, стоящие за ней. Будьте благоразмумны, не вынуждайте меня выкладывать здесь весь алгоритм ликивидации "Москвы" и появления в премьер-лиге "Аланиии", пораскиньте мозгами сами.
22-11-2010-22:06 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 # Кубань никак не могли сохранить в ПЛ, по регламенту, даже если бы все 20 команд первого дивизиона отказались от места в Премьер Лиге.
Dolphin75 22-11-2010-22:11 удалить
Ответ на комментарий martanov #
Исходное сообщение martanov
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение martanov
[QUOTE]Исходное сообщение Dolphin75
Интересно, а что значит "не по спортивному принципу"? Она разорила ФК "Москва"?


Разорить "Москву" было - все равно что разорить Абрамовича. Если кому-то угодно будет - сделают. В два счета, не сомневайтесь.


Это не ответ на вопрос. Повторю его - Алания разорила ФК "Москва"? В чем неспортивность её выхода в Премьеру?


Отвечаю: прежде всего уберите слово "разорила". "Москву" невозможно было разорить при хозяине, у которого четыре миллиарда (!) годовой прибыли (!!) в ненаших деньгах.Но, грубо говоря, вы правы: к ликвидации "Москвы" причастна именно "Алания". Точнее: люди, стоящие за ней. Будьте благоразмумны, не вынуждайте меня выкладывать здесь весь алгоритм ликивидации "Москвы" и появления в премьер-лиге "Аланиии", пораскиньте мозгами сами.[/QUOTE]

Вы меня пугаете. Неужели настолько всё закручено было?!
Dolphin75 22-11-2010-22:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение batraz
Кубань никак не могли сохранить в ПЛ, по регламенту, даже если бы все 20 команд первого дивизиона отказались от места в Премьер Лиге.


Я знаю. И не вижу в этом ничего плохого. Свежая кровь - всегда хорошо. Нам бы ещё переходные матчи 14-ой команды ПЛ с 3-ей ВЛ не помешали бы на постоянной основе.
martanov 22-11-2010-22:14 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение martanov
Исходное сообщение Dolphin75
[QUOTE]Исходное сообщение martanov
[QUOTE]Исходное сообщение Dolphin75
Интересно, а что значит "не по спортивному принципу"? Она разорила ФК "Москва"?


Разорить "Москву" было - все равно что разорить Абрамовича. Если кому-то угодно будет - сделают. В два счета, не сомневайтесь.


Это не ответ на вопрос. Повторю его - Алания разорила ФК "Москва"? В чем неспортивность её выхода в Премьеру?


Отвечаю: прежде всего уберите слово "разорила". "Москву" невозможно было разорить при хозяине, у которого четыре миллиарда (!) годовой прибыли (!!) в ненаших деньгах.Но, грубо говоря, вы правы: к ликвидации "Москвы" причастна именно "Алания". Точнее: люди, стоящие за ней. Будьте благоразмумны, не вынуждайте меня выкладывать здесь весь алгоритм ликивидации "Москвы" и появления в премьер-лиге "Аланиии", пораскиньте мозгами сами.[/QUOTE]

Вы меня пугаете. Неужели настолько всё закручено было?![/QUOTE]

Увы. У "Норникеля" шансов не было - приказы не обсуждаются!
Dolphin75 22-11-2010-22:17 удалить
martanov,
Чтож, печально конечно. Но тем не менее судьба Москвы и прочих Асмаралов изначально была предначертана. Вот Ротор мне действительно жалко было. А этих - нет.


Комментарии (199): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ваш № 15-й... | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»