• Авторизация


НУ МЯСО-ТО ТУТ ПРИЧЕМ?! 20-10-2010 17:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


До сих пор нахожусь под впечатлением того, что выпало пережить накануне вечером. Для тех, кто не читал в сегодняшнем номере "СЭ", ознакомьтесь (необязательно всю заметку читать, можно с подзаголовка "СИНИЕ. ПОМОЙКА У ДВЕРЕЙ") http://football.sport-express.ru/eurocups/euroleague/2010-2011/paper/2010-10-20/4_1
Маразм, согласитесь! Ладно, стеклянная тара, к ее запрету на трибунах все мы давно привыкли. Но хлеб-то с колбасой тут причем?! За которые заплатил, между прочим, ни много ни мало почти пятьсот рублей. За четыре бутерброда. Мое в целом не бедное воображение и представить не могло, что съестное может быть под запретом. Совсем вы что ли тронулись, господа служивые?
Изилишне объяснять, что британцы были в шоке. Я, впрочем, ничуть не меньше. А ну как вернутся англичане домой, и давай рассказывать о нашинских порядках. Какой там чемпионат мира - России? Впрочем, нахожусь в трезвом уме: пресловутые бутерброды, валявшиеся до конца матча на полу (один, правда, кто-то все же "умыл" - наверное, мелкий милицейский чин не удержался, изголодавшись) на судьбе российской заявки ни коим образом не скажутся. Дадут нам его провести, дадут: зря, что ли, Путин в Цюрих намылился?! Но вот только "бутербродная" проблема от этого не испарится.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
Один пишет:
"90 с лишним минут истекли, покинули стадион футболисты и довольные поклонники "Челси". А болельщики на спартаковской "фанатке" остались - нам на холоде предстояло еще сидеть и сидеть, пока не соблаговолят выпустить. Матч для нас после финального свистка не заканчивается, а длится еще час-полтора."
И второй:
"Выходили мы, "англичане" и англичане, с арены последними. Учитывая так и не употребленные нами бутерброды - голодными и отчасти холодными. "

Меж собой журналисты так и не договорились?
hlebniks 20-10-2010-18:14 удалить
Плохо я это понимаю...
Сейчас редко хожу.Но на хоккее в Риге был приятно удивлен-пожалуйста много буфетов,ешь,пей,выпивай.Пиво и водка есть.Цены-ну раза в два дороже,чем в магазине,то есть,как в любом кафе.С тем же пивом можешь спокойно идти на трибуну.Вокруг много людей с детьми.Никаких хулиганов не видал.Общался в перерыве с московскими фанами-сказали,что очень рады теплой обстановке....
chudishe 20-10-2010-18:14 удалить
забавно, согласна
Ответ на комментарий chudishe #
Исходное сообщение chudishe
забавно, согласна

это не забавно, это пи.дец
20-10-2010-18:31 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
Один пишет:
"90 с лишним минут истекли, покинули стадион футболисты и довольные поклонники "Челси". А болельщики на спартаковской "фанатке" остались - нам на холоде предстояло еще сидеть и сидеть, пока не соблаговолят выпустить. Матч для нас после финального свистка не заканчивается, а длится еще час-полтора."
И второй:
"Выходили мы, "англичане" и англичане, с арены последними. Учитывая так и не употребленные нами бутерброды - голодными и отчасти холодными. "

Меж собой журналисты так и не договорились?

Англичане сидели на D. Они не первыми и не последними ушли. По крайней мере с трибуны. Я не знаю, куда их потом дели, уходил уже после них. Что касается фанатки, то B точно сидела дольше всех. К моменту моего ухода, только они и остались
martanov 20-10-2010-18:41 удалить
Ответ на комментарий Отто_Штирлиц #
Исходное сообщение Отто_Штирлиц
Один пишет:
"90 с лишним минут истекли, покинули стадион футболисты и довольные поклонники "Челси". А болельщики на спартаковской "фанатке" остались - нам на холоде предстояло еще сидеть и сидеть, пока не соблаговолят выпустить. Матч для нас после финального свистка не заканчивается, а длится еще час-полтора."
И второй:
"Выходили мы, "англичане" и англичане, с арены последними. Учитывая так и не употребленные нами бутерброды - голодными и отчасти холодными. "

Меж собой журналисты так и не договорились?


Мы действительно не договаривались. Плюс - цейтнот, связанный с тем, что неумолимо приближалось время подписания полосы, а значит, даже редакторы не успели привести в соответствие. Материал же. которые диктовался на протяжении всего матча, требовалось закончить с финальным свистком. Знаю одно: последними покидали стадион фанаты с трибуны "Челси". А что касается неточностей, то вышла, увы, еще одна: про британский островок в секторах D6 и С5. Читать же, разумеется, следует: D6 и D5. Бывает...
Я до сих пор не понимаю почему в Киеве 80.000 выходили за 15 минут со стадиона без перекрытия метро,ментов с лошадьми, без порядка четных и нечетных секторов нижнего и верхнего яруса, а в Москве на 30.000 Локомотив, что попасть, что выйти проблема))))
А колбаса это уже шедевр))))
Evgeniy_SS 20-10-2010-19:41 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Я до сих пор не понимаю почему в Киеве 80.000 выходили за 15 минут со стадиона без перекрытия метро,ментов с лошадьми, без порядка четных и нечетных секторов нижнего и верхнего яруса, а в Москве на 30.000 Локомотив, что попасть, что выйти проблема))))
А колбаса это уже шедевр))))


У нас мусора офтографы просто берут у болел, вот и долго получается
20-10-2010-19:46 удалить
мясо почти всегда при чем
колбаса была свинная?
martanov 20-10-2010-20:07 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежи
колбаса была свинная?


Говорю же: не попробовал. Следует спросить у одетого в шинель с погонами на входе в сектор: он же один бутер, судя по всему, схомячил.
20-10-2010-20:34 удалить
Путин в Цюрих намылился не зря
20-10-2010-21:59 удалить
Ответ на комментарий Сергей_Куценко #
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Я до сих пор не понимаю почему в Киеве 80.000 выходили за 15 минут со стадиона без перекрытия метро,ментов с лошадьми, без порядка четных и нечетных секторов нижнего и верхнего яруса, а в Москве на 30.000 Локомотив, что попасть, что выйти проблема))


Признаться,перестал когда-то ходить на стадион именно из-за этого милицейского хамства.
Сейчас болелы не поверят,но ещё в конце 70-х запрещали просто КРИЧАТЬ в поддержку своей команды...После забитого гола,конечно,х** удержишь,но уже через 2-3 минуты сзади милиционер говорил:"Присядьте,пожалуйста" и тд...
Ягелка 20-10-2010-22:04 удалить
ОЧЕНЬ ТАЛАНТЛИВО!
БЕЗУМНО!
Скоро и бутеры покупать некому будет!
martanov 20-10-2010-22:06 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте
Исходное сообщение Сергей_Куценко
Я до сих пор не понимаю почему в Киеве 80.000 выходили за 15 минут со стадиона без перекрытия метро,ментов с лошадьми, без порядка четных и нечетных секторов нижнего и верхнего яруса, а в Москве на 30.000 Локомотив, что попасть, что выйти проблема))


Признаться,перестал когда-то ходить на стадион именно из-за этого милицейского хамства.
Сейчас болелы не поверят,но ещё в конце 70-х запрещали просто КРИЧАТЬ в поддержку своей команды...После забитого гола,конечно,х** удержишь,но уже через 2-3 минуты сзади милиционер говорил:"Присядьте,пожалуйста" и тд...

Вы, видать, весьма уважаемый болельщик, детали подзабыли. Не только в конце 70-х, в разгар 80-х такая штука имела место быть. Помню, один взрослый, не выдержав, спрашивает у мента: "А что можно-то, если кричать запрещается?" - "Переживать можно", - последовало в ответ. Сценка из реальной жини, место действия - футбольный манеж ЦСКА, дай бог ему долгих лет.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение аванте

Признаться,перестал когда-то ходить на стадион именно из-за этого милицейского хамства.
Сейчас болелы не поверят,но ещё в конце 70-х запрещали просто КРИЧАТЬ в поддержку своей команды...


Ладно футбол. Недавно отдал 3 рэ за рок-концерт, который почему то проходил в местном театре драмы. Так ходили по рядам - присядьте. Через пару песен правда послали нах
BRAMBY 20-10-2010-23:02 удалить
Не путайте ментов-исполнителей и ментов-руководителей!
На стадионе имеем дело с первыми. И говорить с ними можно лишь по-человечески в рамках определенных...
Вторые - этих не задушили в колыбели по какому-то недосмотру. Медсестра забыла в роддоме кислород перекрыть...или еще что...
Радуйся, Мартанов, мент озаботился сохранением стройности твоей фигуры..:):
а Снежик спросил о колбасе свинной по другой причине? тонко спросил, а Мартанов не вскрылся, но купился. настоящий мясной должен ответить, конечно же свинная, мы говядину не употребляем...:):
20-10-2010-23:47 удалить
Ответ на комментарий BRAMBY #
Исходное сообщение BRAMBY
Не путайте ментов-исполнителей и ментов-руководителей!
На стадионе имеем дело с первыми. И говорить с ними можно лишь по-человечески в рамках определенных...
Вторые - этих не задушили в колыбели по какому-то недосмотру. Медсестра забыла в роддоме кислород перекрыть...или еще что...


Ха-ха, в говне-то вы разбираетесь (с)
20-10-2010-23:57 удалить
Ответ на комментарий martanov #
Исходное сообщение martanov
...один взрослый, не выдержав, спрашивает у мента: "А что можно-то, если кричать запрещается?" - "Переживать можно", - последовало в ответ...


vrag_neproydet 21-10-2010-00:11 удалить
очень нужная статья! люди давайте меняться.
vrag_neproydet 21-10-2010-00:13 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение martanov
...один взрослый, не выдержав, спрашивает у мента: "А что можно-то, если кричать запрещается?" - "Переживать можно", - последовало в ответ...


значит переживать можно, а пережевывать нет..
martanov 21-10-2010-01:01 удалить
Ответ на комментарий Никола_ХАЛК_Питерский #
Исходное сообщение Никола_ШРЕК_Питерский
Радуйся, Мартанов, мент озаботился сохранением стройности твоей фигуры..:):

Я радуюсь: не только моей, но и моих друзей и подруг. И их детей. Отдельно низкий поклон, безымянный ты мой солдат, самой-пресамой внутренней службы!
21-10-2010-02:56 удалить
Да, у нас тоже постоянно заставляли усаживаться на лавки в 80-х. И крик не поощрялся, особо ретивых могли и вывести с трибун.
Поэтому коллективное скандирование "судья - тридвараз" году в 83-м на "Раздане"(армяне с Киевом играли), не заглушенное вовремя на телевидении, произвело эффект оглушительный! Об этом говорили даже те, кому футбол пофиг абсолютно. Не знаю, полетели ли головы на ЦТ, но с тех пор ничего подобного до развала Союза не повторялось.
ИГорн 21-10-2010-09:32 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
Исходное сообщение аванте

Признаться,перестал когда-то ходить на стадион именно из-за этого милицейского хамства.
Сейчас болелы не поверят,но ещё в конце 70-х запрещали просто КРИЧАТЬ в поддержку своей команды...


Ладно футбол. Недавно отдал 3 рэ за рок-концерт, который почему то проходил в местном театре драмы. Так ходили по рядам - присядьте. Через пару песен правда послали нах


Для престижа России будет лучше, чтоб Чемпионат провели в Англии...

Кстати, по деньгам - слетать в венскую оперу и взять стоячие места аналогично партеру в иосковской опере...

Так что не удивлюсь, если поездка в Англию (с пивом на трибуне) будет дешевле, чем в Москве.

:0)))
edals 21-10-2010-09:51 удалить
Ну,не знаю.В 80-десятые на трибунах орали достаточно спокойно и беспроблемно,во всяком случае в Питере.Я на заводе устраивал поездки на стадион - нам давали автобус и спирт - и перед матчем совершенно спокойненько выпивали на природе перед стадионом Кирова.И чтобы гоняли - не помню.К пьяным особенно не приставали ,да их и было большинство.Часто ходил с женой,она устраивалась на абсолютно пустых секторах за воротами и вязала,приносили с собой кофе в термосе,бутерброды - и никогда даже не намекали на запрет.Возможно,в силу возраста,несколько идеализирую то время,но нынешнего организованного мата и немотивированной агрессии не помню...
Нефан 21-10-2010-10:48 удалить
Ответ на комментарий hlebniks #
Исходное сообщение hlebniks
Плохо я это понимаю...
Сейчас редко хожу.Но на хоккее в Риге был приятно удивлен-пожалуйста много буфетов,ешь,пей,выпивай.Пиво и водка есть.Цены-ну раза в два дороже,чем в магазине,то есть,как в любом кафе.С тем же пивом можешь спокойно идти на трибуну.Вокруг много людей с детьми.Никаких хулиганов не видал.Общался в перерыве с московскими фанами-сказали,что очень рады теплой обстановке....

В Питере лет пять на футбол не хожу - ну не нравится вот, когда какой-то урод в ментовской форме при всем честном народе ко мне чуть ли не в трусы лезет...
А с хоккеем и в Питере проще - в "Ледовом" на трибуну с пивом не хожу (мало ли что), но в перерыве и пиво, и водка в буфетах имеется - можно принять что-нибудь, если настроение есть. Правда, курить можно только "на свежем воздухе" - в -25 не очень как-то. Но это не сильно напрягает. Зато народ семьями ходит и хорошо себя чувствует.

Да, вспомнилось: в 90-х в славном городе Липецке народ спокойно пил водку на трибунах - менты не мешали, общественность отдыхающих работяг не осуждала... И все всегда почему-то было тихо и спокойно.
vrag_neproydet 21-10-2010-12:12 удалить
Не пускать людей с бутерами с колбасой на трибуну это не просто свинство, все гораздо глубже.
В последнее время на российском телевидении и СМИ участились нападки на продукцию, вырабатываемую отечественной мясной промышленностью. При этом представляемая на суд общественности информация носит крайне провокационный характер с явным оттенком дилетантства. Стоит задуматься: кому выгодно «чернить» мясные продукты, сокращая и так снижающийся спрос российского потребителя? Возможно, происходит невидимый для глаз широкой аудитории передел сфер влияния или столкновение чьих-то интересов, связанных с продвижением на наш рынок мясных продуктов импортных брендов? А ведь если грамотно разобраться, то отечественная продукция не хуже, а где-то и лучше импортных аналогов.


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НУ МЯСО-ТО ТУТ ПРИЧЕМ?! | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»