• Авторизация


"МОСКВА", СПАЛЕННАЯ... 16-01-2010 04:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...отдана? Про якобы пожар в самом столичном - по крайней мере, по названию - клубе говорено-переговорено. Денег, если внимать окружающим, кот наплакал, про количество болельщиков и вслух-то говорить не считается приличным. Однако клуб - существует. В прошлом сезоне - ни одной задержки по зарплате и премиальным. Вчера "горожане" вышли из отпуска, в среду поедут на сбор - насколько знаю, с массой новичков. Сегодня у черно-гранатовых пройдет первая в году тренировка. До отъезда на Кипр, куда они специально отправятся, чтобы быть вдали от пристального внимания (по желанию Божовича), тренироваться будут в закрытом режиме - чтобы потенциальных новобранцев (каких, уж простите, не назову) не рассекретить. Сомнительное, на первый взгляд, решение и удивительное - для чуть ли не самого открытого клуба премьер-лиги. Понимаю, многим информация про "Москву", что называется, "до фени". Но так или иначе, а через раз многие из вас, полагаю, поглядывают в сторону Восточной улицы столицы. Вроде не особо страшно, но как-то, согласитесь, неспокойно - Божович, там, да и вообще... Напрасно ждет "Наполеон"? На поле он?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (87): вперёд» последняя»
16-01-2010-04:51 удалить
Рубин,Спартак.Москва 3 клуба премьер лиги ведущую вменяемую трансферную политику среди клубов верхней части таблицы.Божович сколотил очень жёсткий и амбициозный коллектив, но думаю заменить ушедших лидеров не смогут и будут бороться за 8-12 место.
16-01-2010-05:29 удалить
Очень хорошая тема, а что сказать - хоть убей, не знаю! Ну нечего сказать. Единственно, очень обидно за Спартак (хотя речь и не о нём: если бы собрать хотя бы половину, хоть треть, своих ребят, пылящих на просторах России - какая была бы команда! А так в этом сезоне, борьба с "Москвой", кто будет выше. Увы! Всё-таки, главное в современном игровом спорте - правильный менеджмент. Всем привет.
martanov 16-01-2010-05:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Последний_из_первых
Рубин,Спартак.Москва 3 клуба премьер лиги ведущую вменяемую трансферную политику среди клубов верхней части таблицы.Божович сколотил очень жёсткий и амбициозный коллектив, но думаю заменить ушедших лидеров не смогут и будут бороться за 8-12 место.


Насчет цифр (8-12) не очень согласен. Нутром чувствую, что будут выше. Аргументов несколько меньше, чем ощущений... Полагаю, после первых сборов и вы поменяете свою точку зрения.
martanov 16-01-2010-05:49 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение oldhand
Очень хорошая тема... А так в этом сезоне, борьба с "Москвой", кто будет выше. Увы!

Борьба "Спартака" с "Москвой"? Согласен - будет...
vampiro1981 16-01-2010-07:10 удалить
Всем привет!!!!Москва -хорошая команда,а Божович-хороший тренер.но судить о силе нынешней Москвы можно будет только по началу чемпионата...

Насчет результата-будут бороться и попадут в зону уефа
vampiro1981 16-01-2010-07:13 удалить
А насчет Спартака....думаю они-то как раз не особо выступять..синдром 2 сезона никто не отменял и для Карпина в том числе
StingerJuve 16-01-2010-08:05 удалить
Именно на данный момент баланс потерь и приобретений выглядит просто ужасным. Точнее, официальных приобретений вообще пока нет, а потерь скоро едва ли не на целый боевой состав наберется. Жаль Божовича: опять ему придется чуть ли не с нуля все конструировать.
Да, у "горожан" болельщиков кот наплакал, да, команда без истории, но она заставила себя уважать. Своим рационализмом, спокойствием, выжиманием максимума из себя (исключение - Блохин). Удачи Миодрагу - одному из из лучших тренеров РФПЛ.
Wolf_Whistle 16-01-2010-09:24 удалить
Если бы не Божович, судьба "Москвы" мне была бы по барабану. Искусственная, как ёлка, команда. Без истории, болел, без амбиций. Воистину, 5 колесо. Но в прошлом сезоне, благодаря тренеру, затеплилась надежда, что появился новый московский клуб, идущий по рельсам Локомотива. Увы, массовый исход игроков основы в другие команды, говорит, на мой взгляд, о том, что игроки рассматривают "Москву" только как трамплин для прыжка в более классный клуб. Целовать эмблему команды или признаваться ей в любви и верности, не готов никто. Итак, если "Кубань" это команда-лифт, то "Москва" - трамплин. В ПЛ она пока ещё удержится, но ненадолго. Как только трамплин подбросит Божовича, можно будет начинать обратный отсчёт и готовиться к контрольному выстрелу.
Агуэро 16-01-2010-10:01 удалить
С приходом графа Монтенегро в Москву появилась некая симпатия к этому непонятному коллективу.. Я не сомневаюсь, что он в очередной раз сколотит крепкую команду, и на сей раз подбирать игроков будет сам. И это вряд ли будет хуже. Через год "Москву" опять распродадут, а Божович надеюсь наконец-то возглавит приличный клуб, ..или сборную..
Al_EX81 16-01-2010-10:08 удалить
с нами божович поэтому я спокоен
Al_EX81 16-01-2010-10:09 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
С приходом графа Монтенегро в Москву появилась некая симпатия к этому непонятному коллективу...


непонятные коллективы это зенит, терек и динамо. остальный клубы мне вполне понятны
Al_EX81 16-01-2010-10:16 удалить
кстати по ушедшим: на мой взгляд реальная потеря всего одна - саша самедов. все остальные не сказать чтоб уж сильно незаменимые. набабкин неплохой защ, но нельзя сказать что без слабых мест, чеснаускис обычный бегунок с непредсказуемым пасом, епуряну вообще дерево полное и я доволен что его с нами не будет (еще б шешукова в спартак продать и вообще сказка), тарасов вроде перспективен, но прошлый год был первым когда он заиграл на новом уровне, не уверен что у него получится в локомотиве, семин это не тот тренер который будет нянчится с игроками...в любом случае всем ушедшим удачи на новом месте, всем оставшимся - борьбы за высокие места :)
16-01-2010-11:18 удалить
Александр, обсолютно с Вами согласен.
С опаской поглядывать стоит.
Вот только вопрос в другом. Как Вы считаете, не последний ли это сезон для Божовича в Москве? Вот например, не заладится игра у Спартака и Карпин снова только Ген.дир а Божович главный тренер. Или в случае с "оргвыводами" он может оказаться в конце сезона в Динамо. Репутация у него все таки очень хорошая.

P.S. Не называя новичков, хотя бы скажите откуда они. Ведь даже слухов ни каких про Москву не ходит, а выговорите что новичков "масса".
Агуэро 16-01-2010-11:26 удалить
Ответ на комментарий Al_EX81 #
Исходное сообщение Al_EX81
Исходное сообщение Агуэро
С приходом графа Монтенегро в Москву появилась некая симпатия к этому непонятному коллективу...


непонятные коллективы это зенит, терек и динамо. остальный клубы мне вполне понятны


Обижать чувства болельщиков Москвы не имел намерений. Сорри..
16-01-2010-13:37 удалить
Ответ на комментарий martanov #
Исходное сообщение martanov
Исходное сообщение Последний_из_первых
Рубин,Спартак.Москва 3 клуба премьер лиги ведущую вменяемую трансферную политику среди клубов верхней части таблицы.Божович сколотил очень жёсткий и амбициозный коллектив, но думаю заменить ушедших лидеров не смогут и будут бороться за 8-12 место.


Насчет цифр (8-12) не очень согласен. Нутром чувствую, что будут выше. Аргументов несколько меньше, чем ощущений... Полагаю, после первых сборов и вы поменяете свою точку зрения.

Не согласен с вами обоими. Вы забыли, что в Москве остался Божович, который уже доказал, что умеет использовать имеющиеся ресурсы по максимуму и конкретно в чемпе России
16-01-2010-13:46 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Неделькин
Александр, обсолютно с Вами согласен.
С опаской поглядывать стоит.
Вот только вопрос в другом. Как Вы считаете, не последний ли это сезон для Божовича в Москве? Вот например, не заладится игра у Спартака и Карпин снова только Ген.дир а Божович главный тренер. Или в случае с "оргвыводами" он может оказаться в конце сезона в Динамо. Репутация у него все таки очень хорошая.

P.S. Не называя новичков, хотя бы скажите откуда они. Ведь даже слухов ни каких про Москву не ходит, а выговорите что новичков "масса".

Дмитрий_Неделькин, все может быть. Могу лишь предположить что в ближайшем сезоне Божович останется в Москве, а уходить в середине сезона не в его правилах А сейчас у всех тренеров богатых клубов вроде как карт бланш
16-01-2010-14:31 удалить
Боюсь, это будет первый сезон в России, который Божович до конца не доведёт. Москва стоит на вылет, если уж честно. Проблемы с финансированием всегда отражались на качестве футбола, а гарантий, что Москва весь сезон не будет их испытывать, нет.
Клуб может спасти форс-мажор - покупка олигархом, объединение с Торпедо опять-таки под крылом олигарха, переезд (?!). Иначе наиболее вероятный исход - 12-13 место, уход Миодрага после сезона и планомерный выход из РФПЛ в стиле Химок-2009.
Харизма тренера и стойкость президента - маловато для успеха. Такой вот пессимистический взгляд.
"Москву" ф топку! Даешь "Торпедо-Москва" в вышке)
hlebniks 16-01-2010-16:32 удалить
Божович-просто герой.И что-то он создаст.Просто я совершенно не в курсе,как у команды с финансами.Если есть-то зона УЕФА возможна,а если нет,то и....Слуцкий уже попадал...
16-01-2010-16:44 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение San_Antonio
Боюсь, это будет первый сезон в России, который Божович до конца не доведёт. Москва стоит на вылет, если уж честно. Проблемы с финансированием всегда отражались на качестве футбола, а гарантий, что Москва весь сезон не будет их испытывать, нет.
Клуб может спасти форс-мажор - покупка олигархом, объединение с Торпедо опять-таки под крылом олигарха, переезд (?!). Иначе наиболее вероятный исход - 12-13 место, уход Миодрага после сезона и планомерный выход из РФПЛ в стиле Химок-2009.
Харизма тренера и стойкость президента - маловато для успеха. Такой вот пессимистический взгляд.


Точно такие же прогнозы звучали и в прошлое межсезонье. Также состав распродавался и также денег не было
Причем тогда даже в самое Москве не скрывали проблем с финансированием и говорили что денег нет. Сейчас же объявлено что ситуация менее критическая чем в прошлом году.
Так что по-моему Вы излишне сгущаете краски. Божович умеет делать команду которая добивается результатов.
Агуэро 16-01-2010-17:43 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Неделькин


Точно такие же прогнозы звучали и в прошлое межсезонье. Также состав распродавался и также денег не было


А кого распродавали в прошлое межсезонье? Состав перелопатил ещё Блохин, Божович принял уже его "наследие", и такого массового "исхода" я что-то не припомню за год Божовича.
16-01-2010-18:07 удалить
Ответ на комментарий # спартак и вменяемая трансферная политика?! А Вы Петросян прям!
16-01-2010-18:36 удалить
На мой взгляд, год назад будущее "Москвы" было гораздо радужнее. Распродажи состава, подобно нынешней не было, новый тренер и новые ожидания. Сейчас усиливаются почти все конкуренты. А кто пришёл в Москву?
16-01-2010-19:04 удалить
Ответ на комментарий Агуэро #
Исходное сообщение Агуэро
Исходное сообщение Дмитрий_Неделькин


Точно такие же прогнозы звучали и в прошлое межсезонье. Также состав распродавался и также денег не было


А кого распродавали в прошлое межсезонье? Состав перелопатил ещё Блохин, Божович принял уже его "наследие", и такого массового "исхода" я что-то не припомню за год Божовича.


Прошлой Зимой ушли:
Быстров, Калешин, Кузьмин, Иванов + Чижек и Лопес.
Согласитесь даже больше, чем сейчас.

Исходное сообщение San_Antonio
На мой взгляд, год назад будущее "Москвы" было гораздо радужнее. Распродажи состава, подобно нынешней не было, новый тренер и новые ожидания. Сейчас усиливаются почти все конкуренты. А кто пришёл в Москву?

Читайте заметку внимательнее. Автор утверждает, что новички там есть. И их не мало. И поводов не доверять ему у меня нет. Так же как и сомневаться в том, что Божович ошибся набирая этих новичков.
16-01-2010-19:29 удалить
Ответ на комментарий Алексей_Юрич #
Исходное сообщение Алексей_Юрич
"Москву" ф топку! Даешь "Торпедо-Москва" в вышке)

Алексей_Юрич, а что вы имеете в виду Торпедо-Москва? Очередную попытку ЗИЛа чего-то сотворить? Или олигарха, купившего бренд Торпедо-Москва?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Ким_Ир_Сен
Исходное сообщение Алексей_Юрич
"Москву" ф топку! Даешь "Торпедо-Москва" в вышке)

Алексей_Юрич, а что вы имеете в виду Торпедо-Москва? Очередную попытку ЗИЛа чего-то сотворить? Или олигарха, купившего бренд Торпедо-Москва?


Есть такая команда)))
Уже есть. Надо тока подождать - путь из низших лиг не близкий...
martanov 16-01-2010-22:12 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Неделькин
Александр, обсолютно с Вами согласен.
С опаской поглядывать стоит.
Вот только вопрос в другом. Как Вы считаете, не последний ли это сезон для Божовича в Москве? Вот например, не заладится игра у Спартака и Карпин снова только Ген.дир а Божович главный тренер. Или в случае с "оргвыводами" он может оказаться в конце сезона в Динамо. Репутация у него все таки очень хорошая.

P.S. Не называя новичков, хотя бы скажите откуда они. Ведь даже слухов ни каких про Москву не ходит, а выговорите что новичков "масса".


Последний ли сезон Божовича? Легче прогноз погоды на месяц вперед по дням разложить. Вероятность угадать - ничуть не меньше. Именно что - угадать. Предполагать можно все что угодно. Возьмет новый президент РФС и - после отказа Хиддинка - позовет Божовича. Вариант? Почему нет! Или Михаил Прохоров "вспомнит" про свое детище - и решит вернуться к его опеке. Дешевле, чем "Нью-Джерси Нетс" обойдется, ей-богу. Тем более что стадион на Восточной во владении Прохорова. И пойдет "Москва" в гору с легкой руки миллионера-миллиардера - вместе с Божовичем, само собой. И это при том, что у Божовича в "Москве" и сейчас приличная зарплата, поверьте. Президент Дмитриев не зря ее прошлым летом заметно увеличил, понимает, кто ключевой игрок команды.
Что же касается новичков, подождите немного. Хотя бы до среды. Или четверга.
16-01-2010-22:20 удалить
Господа, не ссорьтесь. Мне ФК "Москва" очень интересен. Интересно, какую команду можно создать в России с нуля. На пустом месте. Во второй лиге. И как за короткий промежуток времени довести её до еврокубков.
Мне очень нравилось что делал Белоус. Доверие Слуцкому, привоз аргентинцев, акции с болелами...
Очень интересно, что сделает Дмитриев. Все таки видно по всему что человек работает. А работа должна принести плоды. Ждем новостей из стана "самого московского клуба"
Агуэро 16-01-2010-23:02 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Дмитрий_Неделькин

Прошлой Зимой ушли:
Быстров, Калешин, Кузьмин, Иванов + Чижек и Лопес.
Согласитесь даже больше, чем сейчас.



Честно говоря, Москва была неинтересна, видимо ты прав, но согласись, что на фоне нынешних потерь (практически вся линия обороны и оба края полузащиты) даже это выглядит менее критично..


Комментарии (87): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "МОСКВА", СПАЛЕННАЯ... | martanov - Блог Александра МАРТАНОВА | Лента друзей martanov / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»