• Авторизация


Виртуальная молодежная сборная России. 20-03-2009 06:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Представил, что в баскетболе Европы для адаптации молодых игроков ввели чемпионат для молодежных национальных сборных. В их состав могут быть включены игроки не старше 23 лет. Пусть будут 1986 г.р. и младше.

Нашему сообществу за весомые заслуги перед отечественным баскетболом Сергей Чернов поручает выбрать главного тренера и сформировать расширенный список претендентов.

В связи с этим, интересно ваши предложения по формированию состава команды.

Тренер. Исходные требования. Кандидат должен на практике показать свое умение работать с молодыми игроками. Он не должен иметь опыта самостоятельно работы с национальной сборной. Мессина, Блатт, Сколарио, Петрович, Еремин, Бабков, Тихоненко под эти требования не подходят.

Претенденты.

Желько Лукаич – гл. тренер «Университета»

Евгений Пашутин – гл. тренер «Спартака» СПб, помошник гл. тренера сб. России

Владимир Петроковский – ген. директор и быв. гл. тренер «Енисея»

Ваши предложения?

Свой выбор остановлю на Желько Лукаиче, который в этом сезоне, по сути, молодежным составом потрепал нервы и перышки многим.

Игроки. Список претендентов. ФИО, дата рождения, рост, вес, основная (вторая) позиция

ЦСКА

Воронцевич Андрей  17.07.1987  204  95  - 4 (3) номер

Швед Алексей  16.12.1988  195  73  - 2 (3) номер

Забелин Артем  15.01.1988  215  98  4 (5) номер

Динамо

Хвостов Дмитрий  21.08.1989  190  78 1 (2) номер

Королев Ярослав  07.05.1987  205  86  4 (3) номер

УНИКС

Воронов Евгений  07.05.1986  190  84  1 (2) номер

Жуканенко Алексей  18.05.1986  210  110 4 (5) номер

Химки

Шабалкин Никита  09.10.1986  206  108 4 номер

Понкрашов Антон  23.04.1986  200  92  1 (2) номер

Мозгов Тимофей  16.07.1986  215  100 5 номер

Триумф

Сергеев Павел  28.07.1987  187  81   1 (2) номер

Спартак СПб

Заворуев Василий  13.01.1987  196  81 2 (3) номер

Курбанов Никита  05.10.1986  202  105 3 (4) номер

Локомотив Ростов

Зибиров Драмир  14.12.1986  187  79 1 номер

Бабичев Андрей  11.03.1985  209  100 4 (5) номер

Кривошеев Максим  17.08.1988  204  100  4 номер

Шелекето Максим  04.01.1987  204  98 4 номер

Енисей

Анисимов Александр  07.06.1986  185 1 (2) номер

Урал – Грейт

Ионов Виталий  27.03.1986  201  92 3 номер

Чернов Сергей  11.11.1986  185  75 1 номер

Дыбовский Максим  15.12.1987  192  85 3 (2) номер

Университет

Смыгин Игорь  01.04.1987  197  90 1 (2) номер

Каширов Анатолий  19.05.1987  215  100 5 номер

Губанов Петр  03.04.1987  207  103 4 (5) номер

Первухин Дмитрий  16.05.1986  204  95 4 (3) номер

ЦСК ВВС

Филиппов Владимир  11.04.1989  202  85 3 (4) номер

Агапов Павел  09.01.1986  200  95  3 номер

Зуев Виталий  03.12.1989  187  71 1 (2) номер

Спартак Приморье

Фомин Александр  13.01.1986  206  89 3 (4) номер

В список претендентов можно включать игроков молодежных команд.

 

Мой состав молодежной сборной

1 и 2 номера

Сергеев Павел  28.07.1987  187  81 – основной первый номер

Лучший молодой российский разыгрывающий. Психологически готов играть первого номера в течении всей игры.

Понкрашов Антон  23.04.1986  200  92 – основной второй номер. Чемпион Европы, как никак.

Анисимов Александр  07.06.1986  185 – выходящий на замену 1 номер. Умеет за небольшой промежуток времени играть концентрированно, обладает стабильным дальним броском, убыстряет игру.

Смыгин Игорь  01.04.1987  197  90 – выходящий на замену 2 номер. Достоинства те же, что и у Анисимова.

6 игрок

Швед Алексей  16.12.1988  195  73 - Алексей является основным запасным, так сказать шестым игроком, готовым играть много на позициях 2 и 3 номера.

3 номера

Курбанов Никита  05.10.1986  202  105  

Агапов Павел  09.01.1986  200  95  

Это равноценные игроки, имеющие свои козыри. Никита более известен. Павел за год существенно прибавил.

4 номера

Воронцевич Андрей  17.07.1987  204  95  - отличный 4 номер, игрок национальной сборной.

Губанов Петр  03.04.1987  207  103 – выходящий на замену, с хорошим дальним броском, быстрый игрок.

Забелин Артем  15.01.1988  215  98  - Артему пожелаю скорее восстановиться после тяжелой травмы.

5 номера

Мозгов Тимофей  16.07.1986  215  100 – Тимофей, вперед! Твое время наступило. Основной центр.

Каширов Анатолий  19.05.1987  215  100 – выходящий на замену. Рад, что Анатолий перешел в клуб, где ему дают играть много.

 Пишите ваши составы. Мой состав – не ругайте, т.к. он субъективен :)

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (277): вперёд» последняя»
20-03-2009-06:36 удалить
Написал новую тему, а она пока на главную страницу не поднялась. Подожду....
20-03-2009-06:37 удалить
А вот - уже и на главной странице.
20-03-2009-06:54 удалить
Здравый смысл победил! http://www.basket.ru/index.php?dn=news&to=art&id=290 Сегодня в офисе РФБ состоялось заседание Бюро Исполкома РФБ. Одним из главных вопросов повестки дня стало утверждение структуры чемпионата Суперлиги Дивизиона «А» среди мужских команд в сезоне-2009/10. Исполком РФБ поддержал предложение клубов, принятое на прошедшем в феврале Совете Лиги, не сокращать количество участников турнира и оставить его прежним. Таким образом, в следующем сезоне в Дивизионе «А» мужской Суперлиги примут участие 12 команд. Напомним, что согласно Регламенту, место худшей команды нынешнего сезона займет победитель Дивизиона «Б», но только при условии, что этот клуб будет соответствовать всем необходимым требованиям элитного российского дивизиона.
На пост тренера предлагаю Кесара - всё-таки с сербской молодёжкой работал. Хотя нет, мы его из УГ никому не отдадим!)
VALVAL, Хвостов как-то потерялся, не находите? А был когда-то в Динамо чуть ли не основным 1 номером.
Galiley 20-03-2009-09:14 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель VALVAL, Хвостов как-то потерялся, не находите? А был когда-то в Динамо чуть ли не основным 1 номером.
Я с вами согласен. Пожалуй, за последние годы, это был самый яркий дебют среди молодых игроков, да еще в таком сильном клубе. Потом, после ухода Ивковича, тренеры перестали ему доверять, хотя возможно, он сам перестал двигаться вперед, прогрессировать.
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Простой_читатель VALVAL, Хвостов как-то потерялся, не находите? А был когда-то в Динамо чуть ли не основным 1 номером.
Я с вами согласен. Пожалуй, за последние годы, это был самый яркий дебют среди молодых игроков, да еще в таком сильном клубе. Потом, после ухода Ивковича, тренеры перестали ему доверять, хотя возможно, он сам перестал двигаться вперед, прогрессировать.
Согласен, после ухода Ивковича Хвостову стали меньше доверять, и он "потух". Но Дима ещё может вернуться - он один из самых молодых в списке. Только для этого нужно играть, а не полировать лавку.
Galiley 20-03-2009-09:32 удалить
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Простой_читатель VALVAL, Хвостов как-то потерялся, не находите? А был когда-то в Динамо чуть ли не основным 1 номером.
Я с вами согласен. Пожалуй, за последние годы, это был самый яркий дебют среди молодых игроков, да еще в таком сильном клубе. Потом, после ухода Ивковича, тренеры перестали ему доверять, хотя возможно, он сам перестал двигаться вперед, прогрессировать.
Согласен, после ухода Ивковича Хвостову стали меньше доверять, и он "потух". Но Дима ещё может вернуться - он один из самых молодых в списке. Только для этого нужно играть, а не полировать лавку.
Кстати это можно отнести к большинству игроков в списке, причем чем сильнее команда, тем меньше игрового времени у молодежи. Честно говоря, когда смотрю результаты матчей, лучшие игроки матча, то российские фамилии встречаются редко, причем не только молодые. Как-то это нервирует. Получается, что средний легионер ,(американец, например) лучше большинства российских игроков.
Answer_1984 20-03-2009-09:47 удалить
Значит так: тренер - Сергей Панов или Сергей Базаревич Состав: Хвостов(Сергеев) - Понкрашов(Швед) - Воронцевич(Королев) - Шабалкин(Курбанов) - Мозгов(Каширов)
Answer_1984 20-03-2009-09:52 удалить
Пушкин сюда вообще не катит. Ему бы мышечной массы нарастить, а то от соперников как шарик воздушный отлетает. Швед зарекомендовал себя не плохим снайпером. За свои обычные 2 минуты в конце матча он почти всегда ложил трёху.
Galiley 20-03-2009-10:35 удалить
А кто как думает, на каком-нибудь турнире, например молодежном ЧМ (до 23 лет), эта сборная могла бы чего-нибудь добиться. Мне кажется, что ее потолок - четвертьфинал. Зы: автору спасибо за тему.
20-03-2009-10:40 удалить
Дерево ваш Хвостов сейчас. Просто о игроках молодёжных составов мы ничего не знаем. Во-первых, Сыроватко. В контексте передней линии Кривошеева туда. Ещё я слышал, что в Ростове есть парень по фамилии Григорьев, который Шведа в очном противостоянии тупо съел. В общем , не зная ничего о молодёжных составах, трудно составить сборные. Того же Пищальникова стоит посмотреть, ибо у него как минимум физика будет очень крутая после колледжа
Answer_1984 20-03-2009-11:45 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley А кто как думает, на каком-нибудь турнире, например молодежном ЧМ (до 23 лет), эта сборная могла бы чего-нибудь добиться. Мне кажется, что ее потолок - четвертьфинал. Зы: автору спасибо за тему.
Не зная соперников сложно судить... Всё что я знаю, что уиспанцев есть Рубио, а у итальянцев Барньяни, Беллинели и Галлинари. У нас таких серьёзных товарищей нет.
Answer_1984 20-03-2009-11:48 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение x-crazer В общем , не зная ничего о молодёжных составах, трудно составить сборные.
А у нас молодёжь разве не в ЧР играет? Мы видим как они, в основном, лавку протирают...
Galiley 20-03-2009-12:08 удалить
А мне кажется, сборную составить легко, что основную, что молодежную, т.к. выбора практически нет, максимум человек 15-18 на 12 мест, притом оказывается, хорошо играют от силы человек 8, а остальные выходят на 2-3 минуты. Грустно все это.(((
Yu_GSt 20-03-2009-12:28 удалить
Всем наконец-то - привет! -:)
Yu_GSt 20-03-2009-12:30 удалить
Answer_1984, Слушай, я уже не помню, - я тебе на два матча прогноз отправил или на три? -:)
Answer_1984 20-03-2009-12:35 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt Answer_1984, Слушай, я уже не помню, - я тебе на два матча прогноз отправил или на три? -:)
Привет! На два.
20-03-2009-12:42 удалить
Хвостов "потух". Отличные ребята есть во многих молодежных командах. Спасибо президентам клубов СЛА, что настояли на открытии турнира молодежек и финансируют проведение этого турнира. Но им, как и приведенным в списке ребятам, не хватает игровой практики. Отсюда неуверенность в своих силах в игре. Особенно против "мужиков". Молодой игрок должен играть, а не тренироваться, как когда-то (этой осенью) сказал господин Дроздов. Вот и тренируются у него Хвостов, Королев и другие ребята.
20-03-2009-12:43 удалить
Про Пищальникова упустил из виду. :)
20-03-2009-12:45 удалить
Шабалкина в этом сезоне узнать трудно. Парень потерял уверенность в своих силах. Посмотрим завтра по Спорту Химки - Динамо и обсудим. Казалось бы, Гарбахоса травмирован. У УГ четвертого номера играет Джонс и Плиснич, выходи и рви...Не получается у Шабалкина. Курбанов играет нервно, нестабильно. Одно дело выйти на замену в ЦСКА. И другое дело пахать всю игру в Спартаке...
Galiley 20-03-2009-12:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL Хвостов "потух". Отличные ребята есть во многих молодежных командах. Спасибо президентам клубов СЛА, что настояли на открытии турнира молодежек и финансируют проведение этого турнира. Но им, как и приведенным в списке ребятам, не хватает игровой практики. Отсюда неуверенность в своих силах в игре. Особенно против "мужиков". Молодой игрок должен играть, а не тренироваться, как когда-то (этой осенью) сказал господин Дроздов. Вот и тренируются у него Хвостов, Королев и другие ребята.
Только мне кажется, что игроки в возрасте 22-23 лет - это уже мужики. Молодые только до 20 лет.
Yu_GSt 20-03-2009-12:53 удалить
Answer_1984, Только недавно подумал, а ведь там - до трёх побед теперь? или я что-то путаю?
Answer_1984 20-03-2009-12:59 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt Answer_1984, Только недавно подумал, а ведь там - до трёх побед теперь? или я что-то путаю?
Да, до трёх побед!
Answer_1984 20-03-2009-13:01 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение VALVAL Хвостов "потух". Отличные ребята есть во многих молодежных командах. Спасибо президентам клубов СЛА, что настояли на открытии турнира молодежек и финансируют проведение этого турнира. Но им, как и приведенным в списке ребятам, не хватает игровой практики. Отсюда неуверенность в своих силах в игре. Особенно против "мужиков". Молодой игрок должен играть, а не тренироваться, как когда-то (этой осенью) сказал господин Дроздов. Вот и тренируются у него Хвостов, Королев и другие ребята.
Потух потому что играть не дают. Он не имеет права на ошибку, из-за этого и настроиться нормально не может. Нет у наших игроков психологии как у американцев. Если не уверен в себе, то и руки перед броском трясутся...
Galiley 20-03-2009-13:08 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение VALVAL Хвостов "потух". Отличные ребята есть во многих молодежных командах. Спасибо президентам клубов СЛА, что настояли на открытии турнира молодежек и финансируют проведение этого турнира. Но им, как и приведенным в списке ребятам, не хватает игровой практики. Отсюда неуверенность в своих силах в игре. Особенно против "мужиков". Молодой игрок должен играть, а не тренироваться, как когда-то (этой осенью) сказал господин Дроздов. Вот и тренируются у него Хвостов, Королев и другие ребята.
Потух потому что играть не дают. Он не имеет права на ошибку, из-за этого и настроиться нормально не может. Нет у наших игроков психологии как у американцев. Если не уверен в себе, то и руки перед броском трясутся...
А с тренеров требуют при этом результат, поэтому тот лучше поставит средненького легионера, уверенного в себе, чем молодого россиянина.
Answer_1984 20-03-2009-13:27 удалить
Ответ на комментарий Galiley #
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение VALVAL Хвостов "потух". Отличные ребята есть во многих молодежных командах. Спасибо президентам клубов СЛА, что настояли на открытии турнира молодежек и финансируют проведение этого турнира. Но им, как и приведенным в списке ребятам, не хватает игровой практики. Отсюда неуверенность в своих силах в игре. Особенно против "мужиков". Молодой игрок должен играть, а не тренироваться, как когда-то (этой осенью) сказал господин Дроздов. Вот и тренируются у него Хвостов, Королев и другие ребята.
Потух потому что играть не дают. Он не имеет права на ошибку, из-за этого и настроиться нормально не может. Нет у наших игроков психологии как у американцев. Если не уверен в себе, то и руки перед броском трясутся...
А с тренеров требуют при этом результат, поэтому тот лучше поставит средненького легионера, уверенного в себе, чем молодого россиянина.
Да, для этого и отдают игроков в аренду в более слабые клубы, но они и там не блещут...
Galiley 20-03-2009-13:32 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Galiley
Исходное сообщение Answer_1984 [QUOTE]Исходное сообщение VALVAL Хвостов "потух". Отличные ребята есть во многих молодежных командах. Спасибо президентам клубов СЛА, что настояли на открытии турнира молодежек и финансируют проведение этого турнира. Но им, как и приведенным в списке ребятам, не хватает игровой практики. Отсюда неуверенность в своих силах в игре. Особенно против "мужиков". Молодой игрок должен играть, а не тренироваться, как когда-то (этой осенью) сказал господин Дроздов. Вот и тренируются у него Хвостов, Королев и другие ребята.
Потух потому что играть не дают. Он не имеет права на ошибку, из-за этого и настроиться нормально не может. Нет у наших игроков психологии как у американцев. Если не уверен в себе, то и руки перед броском трясутся...
А с тренеров требуют при этом результат, поэтому тот лучше поставит средненького легионера, уверенного в себе, чем молодого россиянина.
Да, для этого и отдают игроков в аренду в более слабые клубы, но они и там не блещут...[/QUOTE] Мне почему-то вспомнилась фраза команды КВН "Дети лейтенанта Шмидта": русских часто угоняли в рабство, но они и там не работали.)))
20-03-2009-14:55 удалить
... я офигеваю от Спорт-экспресса ... это пипец ... что за делитанты у них составляют таблицу супер-лиги ... 7 место - Университет 6 побед, 15 поражений 29 % 8 место - Локо Ростов 8 побед, 11 поражений 42% 9 место - Енисей 7 побед, 13 поражений 35% чё за бредятина, как Универ может быть 7-м? ... за что деньги этим спорт-экспрессникам платят то ... неучи


Комментарии (277): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Виртуальная молодежная сборная России. | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»