• Авторизация


НБА плей-офф 18-04-2008 06:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Давайте попробуем спрогнозировать первый раунд ПО ?
Бостон - Атланта - 4:0
Детройт - Филадельфия - 4:2
Орландо - Торонто - 4:1
Кливленд - Вашингтон - 3:4

Лейкерс - Денвер - 4:2
Хорнетс - Даллас - 4:2
Сан Антонио - Финикс - 3:4
Хьюстон - Юта - 1:4
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
18-04-2008-07:08 удалить
Да, нынче, плэй-офф будут жаркими! В паре "Бостон" - "Атланта", единственной наверное, паре - всё заведомо ясно!!! Здесь согласен - 4-0! "Поршни" думаю по меньше повозятся с "76-ми" - мой прогноз 4-1! "Орландо" - "Торонто" - абсолютно согласен 4-1! А вот в последней паре на Востоке, ставлю всё-таки на ЛеБрона! 4-2, вперёд "Кавалерия"!!!

На Западе, всё гораздо серьёзнее... "Лейкерс" и "Денвер"! Игры будут незабываемые, уверен. "Вершины" одна из самых забивных дружин, у "Лейкеров" есть Брайант с Газолем и Филом Джексоном!!! Ставлю на "Жителей озёрной местности" - соглашаясь - 4:2! "Шершни" думаю тоже с Крисом то Полом, разберутся с "Мавсами" - 4-2! Действующие чемпионы "Шпоры" думаю пришпорят "Солнечных" в семи матчах! А "Ракеты" проиграют, но думаю, что со счётом в серии 2-4!!!
Бостон - Атланта - 4:1

Детройт - Филадельфия - 4:2

Орландо - Торонто - 4:2

Кливленд - Вашингтон - 4:3



Лейкерс - Денвер - 4:2

Хорнетс - Даллас - 4:2

Сан Антонио - Финикс - 3:4

Хьюстон - Юта - 3:4

Хотелось бы отметить, что Кливленд - Ваш - самая напряженная пара на Востоке, в отличии от остальных предсказыемых. Честно говоря, игры будут супер! Поставлю на ЛеБрона, он все-таки король!
Запад Думаю, что фаворитов там явных нет, кроме Коби, особенно СА-Ф и Ю-Х - вот это подбор!!! Буду смотреть каждую игру!!! Также не стоит так списывать "старичков" из Далласа - у них великолепная связка Новицки, Терри, Ховард. Болею за свою Юту!!!
Наверное пара САС-САНС самая непредсказуемая.. зависит от того, смогут ли Финики зацепить один из первых двух матчей в гостях, если да - то выиграют серию.
Хотя на Западе ,что то прогнозировать тяжело,там сенсаций быть не может ибо ни кого не удивит и поражение ЛА или победа Далласа..
Oblomok 18-04-2008-07:53 удалить
Бостон - 4:1
Детройт - 4:1
Орландо - 4:2
Кливленд - 4:2

Лэйкерс - 4:3
Даллас - 4:3
Сан-Антонио - 4:3
Юта - 4:2
Brick74 18-04-2008-08:23 удалить
Бостон - Атланта - 4:0
Детройт - Филадельфия - 4:1
Орландо - Торонто - 4:2
Кливленд - Вашингтон - 4:1

Лейкерс - Денвер - 4:3
Хорнетс - Даллас - 4:2
Сан Антонио - Финикс - 4:2
Хьюстон - Юта - 1:4
BLAZE 18-04-2008-10:22 удалить
Подводим итоги моего прогноза. Первая цифра - реальное положение команды, в скобках, которую я предполагал:

Восток:

1 (1). Бостон - лучшая команда конференции превысила даже мои самые смелые ожидания. Но уже сейчас этого мало.
11 (2). Чикаго - здесь я ошибся на 9(!) позиций. Состав не менялся, куда делась мотивация? Я не знаю. Почему так произошло? Без понятия.
4 (3). Кливленд - хоть Хьюза нет, но есть Бен Уоллес, нет Гудена, но есть Вэст. Оборона стала очень незначительно хуже.
14 (4). Нью-Йорк - это был мой самый неоправданный прогноз и по итогам (-10). Команда абсолютно безнадежна и этот сезон - наглядное подтверждение.
2 (5-6). Детроит - к этой команде я стал относиться с особым уважением. Отличный подбор игроков на каждой позиции и как итог - второе место в лиге.
5 (5-6). Вашингтон - загадки для меня больше нет. Без Аринаса команда играет лучше, чем с ним. Середняк Востока им и остался.
3 (7). Орландо - "в большой тройке" вместо Нэльсона оказался Туркоглу - номинант на "самого прогрессирующего игрока". Оттого позиция получилась на 4 пункта выше, чем предполагалось.
13 (8). Милуоки - опять травмы, опять слабый второй состав. Один Андрюша Богут радует.
6 (-). Торонто - ладно ладно. Все таки вышли. Первый раунд - опять останется пределом.
7 (-). Филадельфия - браво! Просто молодцы! Такой кайф фанатам команды, смотреть, как команда без ярко выраженного лидера (Игги и Миллер поровну) занимает 7 место в конференции. Браво Моррис Чикс!
8 (-). Атланта - тоже молодцы! Джо Джо трижды стал игроком недели и с помощью своих раскрывшихся товарищей вытащил Атланту в ПФ. Марвин Уильямс и Эл Хорфорд, также являются первопричинами.

Запад:

7 (1). Даллас - переход Кидда, может быть, самый худший трэйд этого сезона. Даллас стал заметно слабее.
5 (2). Финикс - то, что под конец сезона Нэш сдал - видно невооруженным взглядом. Хотя, может, после прихода Шака команда заиграла иначе? Посмотрим в ПФ.
6 (3). Хьюстон - По офсизону уступает, возможно, только НЙ. А может и вообще не уступает. Такого сильного Хьюстона как сейчас я не помню. Команда Орри и Хакима - Дрима - не в счет. Единственный вопрос, впрочем как и всегда - травмы лидеров, которым и Мак и Яо - очень подвержены.
3 (4). Сан - Антонио- беру свои слова по поводу возраста назад. Такого понятия не существует. Уважаю.
4 (5-6). Юта - Дэрон Вильямс - лучший комбо-защитник в лиге. Юта - очень тяжелый соперник для любой команды на Западе.
8 (5-6). Дэнвер - очень рад, что они все-таки вышли в ПФ. Без комментариев.
9 (7). Голден Стэйт - доказали мне, что на энтузиазме и аттаке далеко не уедешь.
11 (8). Сакраменто - все решила одновременная травма Мартина, Артеста и Бибби.
1 (-). ЛАЛ - Брайянт хотел - Брайянт получил.
2 (-). Новый Орлеан - Байрон Скотт и Крис Пол показали, как за счет 2-х людей создать почти самую сильную команду. Вэст - уважуха!


Прогноз на первый раунд.

Восток

(1)Бостон
(8)Атланта

(3)рландо
(6)Торонто

(4)Кливленд
(5)Вашингтон

(2)Детроит
(7)Филадельфия

Запад

(1)Лос Анжелес
(8)Дэнвер

(3)Сан Антонио
(6)Финикс

(4)Юта
(5)Хьюстон

(2)Новый Орлеан
(7)Даллас

PS Ни одна команда, которая находится по позиции ниже соперника не выйграет.
PPS Кто мне объяснит, почему Хьюстон находится выше Финикса в сетке? Одинаковое кол-во побед + Финикс выйграл сезон 2-1...Не понимаю
18-04-2008-11:52 удалить
Бостон - Атланта - 4:0
Детройт - Филадельфия - 4:1
Орландо - Торонто - 4:1
Кливленд - Вашингтон - 4:2

Лейкерс - Денвер - 4:1
Хорнетс - Даллас - 3:4
Сан Антонио - Финикс - 4:3
Хьюстон - Юта - 4:2
Мой прогноз:
Бостон - Атланта 4-0
Детройт - Филадельфия 4-1
Орландо - Торонто 4-2
Кливленд - Вашингтон 4-1

Лейкерс - Денвер 4-2
Нью Орлеан - Даллас 2-4
Сан Антонио - Финикс 4-3
Юта - Хьюстон 4-1
Исходное сообщение BLAZE
PPS Кто мне объяснит, почему Хьюстон находится выше Финикса в сетке? Одинаковое кол-во побед + Финикс выйграл сезон 2-1...Не понимаю
Скорее всего здесь определяющим фактором идёт соотношение побед-поражений в играх против команд своей конференции. У Хьюстона 33-19, у Финикса 31-21. Потому и выше.
18-04-2008-13:40 удалить
БОСТОН - АТЛАНТА 4:1
ОРЛАНДО - ТОРОНТО 4:2
ДЕТРОЙТ - ФИЛАДЕЛЬФИЯ 4:2
КЛИВЛЕНД - ВАШИНГТОН 3:4

ЛЕЙКЕРС - ДЕНВЕР 4:0
САН-АНТОНИО - ФИНИКС 3:4
НЬЮ-ОРЛЕАН - ДАЛЛАС 4:2
ЮТА - ХЬЮСТОН 4:2
18-04-2008-19:37 удалить
"PPS Кто мне объяснит, почему Хьюстон находится выше Финикса в сетке? Одинаковое кол-во побед + Финикс выйграл сезон 2-1...Не понимаю"

Хьюстон наверху засчет лучшего результата против Западной конференции (это уже тут подметили), плюс Вы потеряли одну игру против Финикса - счёт личных встреч 2-2.
Бостон - Атланта - 4:0
Детройт - Филадельфия - 4:1
Орландо - Торонто - 4:1
Кливленд - Вашингтон - 4:1

Лейкерс - Денвер - 4:2
Хорнетс - Даллас - 4:3
Сан Антонио - Финикс - 4:2
Хьюстон - Юта - 2:4
19-04-2008-11:17 удалить
Бостон - Атланта - 4:0
Детройт - Филадельфия - 4:1
Орландо - Торонто - 4:1
Кливленд - Вашингтон - 2:4

Лейкерс - Денвер - 4:1
Хорнетс - Даллас - 4:1
Сан Антонио - Финикс - 2:4
Хьюстон - Юта - 4:1
19-04-2008-14:17 удалить
Финал:
Бостон-Лейкерс 4:3
20-04-2008-14:18 удалить
Все прогнозы почти одинаковы,не лутче было бы ещё давать очки за разницу в счёте или например рамки разници от 1 до 5, 6-9,10-15 и от 15 и более.За угаданий промежуток давать по 5 очков.
Edvard_I, я с вами не соглашусь, ни с запада, ни с востока -
Финал - Юта - Детройт, поверю в здоровый патриотизм, пропагандируемый Лариным
P.s. прошу прощения за то, что упомянул в прогнозе Терри и Даллас, мой мозг до сих пор не может привыкнуть к этому...)
23-04-2008-19:21 удалить
Бостон - Атланта - 4:0
Детройт - Филадельфия - 4:2
Орландо - Торонто - 4:1
Кливленд - Вашингтон - 4:2

Лейкерс - Денвер - 4:2
Хорнетс - Даллас - 4:2
Сан Антонио - Финикс - 4:3
Хьюстон - Юта - 2:4
24-04-2008-06:36 удалить
Пара матчей только закончилась...и так Восток
Бостон-Атланта(одноногая) 2-0, итог 4-0
Детройт-Фили 1-1(как и ожидалось не смотря на очередную расхлябанную игру Рашида Уолеса) итог 4-2
Орландо-Торонто (Орландо, молодое, амбициозное, жадно до побед, без единого шанса) 4-0
Кливленд-Вашингтон (Кливленд не только Лабран...но) 4-1
Запад
Лайкерс-Денвер( да уж.. будет бойня, если Айверсон и "Мело" начнут играть ДИФенс) 4-3, хотя может и 4-0
Шарлота-Далас ( молодость и жажда побед против "остатков монстров из Техаса", Далас одна из самых "старых" команд)4-1
Сперс-Санс (все предрекают интригу, я по 2м первым матчам, интигу не вижу, у Финикса были все шансы увезти хотя бы одну победу, нет искры, нет идеи, нет шансов) 4-1
Ну и сладкое на потом, Наконец ТО хоть кто-то признал игру Кири в защите, МакГреди признался что: "еле двигает ногами, после игры против Андрея, молодого и быстрого" конец цитаты
На сколко обожаю игру Кириленко, настолько не люблю Юту и Стоуна, не Андрея команда...но... 4-0 Юта
Вопрос. Почему у Хьюстона преймущество своей площадки над Ютой?
24-04-2008-13:50 удалить
Кливленд не выграет серию.Вашингтон возмёт 2 матча дома,это точно.Я думаю 4:3 победа Вызардс.Несмотря на то,что Аринас в ужасной форме.Джеймс тоже все игры вытягивать не сможет, как он это делал в домашних играх(особенно в первой)!Кто согласен?
24-04-2008-14:17 удалить
Исходное сообщение s-spurs
Кливленд не выграет серию.Вашингтон возмёт 2 матча дома,это точно.Я думаю 4:3 победа Вызардс.Несмотря на то,что Аринас в ужасной форме.Джеймс тоже все игры вытягивать не сможет, как он это делал в домашних играх(особенно в первой)!Кто согласен?

Думаю,Кливленд не упустит преимущество
Исходное сообщение Михаил_Агалаков
Вопрос. Почему у Хьюстона преймущество своей площадки над Ютой?




Преимущество площадки имеет та команда, у которой больше побед в регулярке. Победа в дивизионе никакой роли не играет. Такие вот правила в НБА.
Исходное сообщение s-spurs
Кливленд не выграет серию.Вашингтон возмёт 2 матча дома,это точно.Я думаю 4:3 победа Вызардс.Несмотря на то,что Аринас в ужасной форме.Джеймс тоже все игры вытягивать не сможет, как он это делал в домашних играх(особенно в первой)!Кто согласен?

Ещё как сможет. К тому же на мой взгляд будет несправедливо если выйдет Вашингтон. То, как они играли против Джеймса (я имею в виду ту жёсткость, если не сказать больше) не оправдывает даже то, что это плэйофф. А за поступок Хэйвуда по-моему надо дисквалифицировать на сроки сопоставимые со сроками дисквалификации за допинг - ничего общего с баскетболом это не имеет. Поэтому я за Кавс. Лично я больше верю в то что Даллас свою серию вытянет.
24-04-2008-21:42 удалить
Михаил...
Далас достаточно восрастная команда
Стекхаус-34, Кид-35, Новицкий-30, Джош Ховард-28, Джейсон Тери-31, Дэмпир-33. А плейофф это прежде все марафон, с постояными перездами и играми через день. Если у кого и есть шансы зацепиться, то это у Денвера дома, пару игр и наверно 76ые могут дать бой...ну может еще Финикс при полной луне....
Исходное сообщение Ilya_Kovalchuk
Михаил...
Далас достаточно восрастная команда
Стекхаус-34, Кид-35, Новицкий-30, Джош Ховард-28, Джейсон Тери-31, Дэмпир-33. А плейофф это прежде все марафон, с постояными перездами и играми через день.

Что-то подобное ведь и по ходу сезона, разве нет. И игры через день и постоянные переезды. Да и переезд Новый Орлеан - Даллас не бог весть какой большой. А плэйофф это к тому же ещё и опыт, которого у Хорнетс нет. Да и насколько я знаю они в Далласе в последние годы не очень играют.
К тому же я не о том, что Даллас выйграет, хотя на него ставлю, но это потому, что я не большой фанат Пола, даже слишком не большой, хоть он и блестяще играет, а Кидд всегда был одним из любимых моих игроков. Я о том, что в Даллас я верю больше, чем в Вашингтон в серии с Кливлендом.
25-04-2008-03:35 удалить
Пол первый рокки, который зтолько забивает и подбирает в своих первых матчах плэйофф, он будет БольШой Звездой, если Звездной Болезнью Не заболеет....
Что же до Даласа, если смотреть с этой стороны...АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН, у Даласа есть шанс на длиную серию 6-а может и 7 матчей, этого Шанса у Вашингтона НЕТ
25-04-2008-03:47 удалить
Не могу дождаться когда начнуться сегодняшние игры
Орландо-Торонто

Орландо стартовая:
Джамир Нельсон
Мариус Иванс
Двуайт Ховард
Хедо Туркоглу
Рашад Льюис

Торонто Стартовая:
ТиДжей Форд
Антони Паркер(другой)
Андрея Баргнани
Джамарио Мун
Крис Бош

Игра номер 3 в Торонто Айр Канада Сентер.Орландо ведет 2-0 в серии.
Самая большая задача Торонто....остановить Ховарда и не дать "разогреться" Туркоглу
25-04-2008-05:53 удалить
Оппа кто бы мог подумать что и у Торонто и Вашингтона есть еще порох в пороховицах и шары в шароварах....
25-04-2008-06:26 удалить
Торонто-Орландо 104-98
Торонто хорошо сыграло командно, забивала скамейка: Кальдерон, Капоне, Дельфино 40 очков на троих.
Орландо-Ховард 19 очков и 12 подборов, при этом 6 потерь и ни одной передачи, ну и игра на 5ти фолах.
Разбросался Туркоглу-29 и 7 подборов.24 очка принесла скамейка, но плохо сыграл Еванс 0очков ну и 6из27(22%) трехочковых.
25-04-2008-06:48 удалить
Кливленд-Вашингтон 72-108..из Всего Кливленда сегодня на площадке был один ЛеБрон 22 очка, вся команда 2 из 16 (12,5%) трех очковых и 23 потери.
Вашингтон же показал стабильную командную игру, 4 из 5 игроков стартовой пятерки набрали 14 и более очков, скамейка принесла 41 очко.
Вашингтон и Торонто добились своих побед прежде всего за счет хорошей командной игры, а также "забивающих" скамеек.
Киря эх...Худший матч провел..а концовку просто запороли ..я про последние 16 секунд...могли и придумать что то..(


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НБА плей-офф | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»