• Авторизация


Смотрели ли армейцы игру в Химках? 01-04-2008 22:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Аналогия с этим матчем напрашивалась. Очень уж беззубо играли и те,и другие в своих крайних матчах. Речь,как вы понимаете, о футбольном Спартаке и баскетбольном ЦСКА. Аналогия прослеживается буквально во всем,кроме конечного результата.Спартак все же набрал тогда очки, хотя и не заслуживал даже этой единички в турнирной таблице,а у ЦСКА подобный трюк не прошел.
Главной ошибкой селекционной службы баскетбольного ЦСКА было то,что они не смогли переманить к себе Дедуру в период дозаявок. На этом придется забыть,что сегодня 1 апреля,и поговорить о тех самых аналогиях.
Первая аналогия заключается в том,что ЦСКА,равно как и Спартак в субботу,вышел на матч с шапкозакидательским настроением. Из этой аналогии следует вторая: ЦСКА не был готов к такой игре греков и не смог перестроиться, исходя из игры соперника. Третья аналогия,опять же, вытекает из предыдущей: Мессина проиграл Яннакису тактически. Мне бросилось в глаза то,что, ни один,кроме,может быть,последнего,перерыв не принес каких-либо результатов армейцам, то есть Мессина не смог повлиять на ход матча на протяжении трех четвертей. Итогом первых трех четвертей (первым и большей частью второго тайма(опять же аналогия)), стал полный провал ЦСКА и Спартака.
Следующая аналогия, пятая уже,случилась ближе к концу описываемых игр. Помните пенальти, который был назначен за снос Титова? Пенальти был из серии "можно дать,а можно не дать". Так вот, уважаемые в Европе судьи, начали давать фолы Олимпиакосу в спорных ситуациях. Фолы были из той же серии,что и тот пенальти. Формальный повод их свистнуть был, но чаще такое не свистится(все фолы вспоминать не буду, но точно помню,что таких было,как минимум, три). Судьи,соответственно,уже шестая аналогия. Егоров - тоже уважаемый в России судья. Можно поискать аналогии еще,но,думаю,хватит на сегодня.

Об игре. Как-то я говорил,что для того,чтобы победить ЦСКА,надо,чтобы несколько факторов сошлись воедино в одном матче(кому будет интересно,дам ссылку, тема в этом же сообществе). В этом матче за Олимпиакос сыграл главный из них - у греков летело все,что они выбросили в сторону кольца армейцев.Я ни в коем случае не имею в виду,что Олимпиакос выиграл не по делу. Греки заслужили эту победу, они играли лучше армейцев, но обидно, когда российская команда проигрывает,потому что у соперника летит все,а у тебя - практически ничего. Правда,армейцы сами виноваты,что их броски не залетали. Показалось,что греки заранее знают,кто из игроков ЦСКА куда побежит и что будет делать.

ЦСКА выиграет в Греции. Во-первых,потому что Мессина одной команде три раза подряд вряд ли проиграет,а во-вторых... Блин, не верю я в то,что у греков снова будет такой же процент попаданий. Вернемся к теме послезавтра)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (83): вперёд» последняя»
Marcus_Wright 01-04-2008-22:34 удалить
Нечего сравнивать жопу с пальцем, я извиняюсь за выражение, уважаемый Сержио 87.

По матчу вы совершенно правы, у греков летело все, сумасшедшие трехи на свистке Вудса, такие же сумасшедшие броски Грира.

Не уверен, что в Греции будет легче, чем здесь, могут и проиграть.
Sergio87 01-04-2008-22:35 удалить
Varron, юмора не понял,честно говоря.
Narcom 01-04-2008-22:37 удалить
Varron, гы... злая лошадка...
Насчет шапкозакидательских настроений не согласен. Не тот уровень, не та команда и не тот тренер, чтобы они имели место быть. Насчет,что у греков все залетало, а у наших нет - согласен на все 100 %. Сколько армейцы мазали из под щита, уму непостижимо. (особенно в 1 половине). Судьи безусловно подарили ЦСКА напряженную концовку ( 5 фола Василиполуса и в помине не было). Не смогли сдержать Грира. Надо делать выводы и находить на него противоядия. Сейчас он ключевая фигура, не только забивает, но и умело дирижирует и распасовывает прекрасно (сколько он, сегодня, сделал идеальных скидок).

Матч в аду, станет самой серьезной проверкой нынешнему составу ЦСКА. Самое главное, показать свою наилучшую игру в защите и уверен Олимпиакос падет. А в нападение должны взять отоветственность на себя большие, ибо здесь у армейцев есть преимущество.
Marcus_Wright 01-04-2008-22:41 удалить
Исходное сообщение sergio87
Varron, юмора не понял,честно говоря.


Я про то то, что сравнивать баскетбольный ЦСКА и футбольный Спартак не корректно, мягко говоря. У баскетбольного ЦСКА была игра до и во время этого матча, но соперник оказался сильнее, у Спартака пока игры в этом году я не видел.
dvm77 01-04-2008-22:41 удалить
Исходное сообщение Varron
Нечего сравнивать жопу с пальцем, я извиняюсь за выражение, уважаемый Сержио 87.


Да, уж, вы правы, ЦСКА сегодня играл как жопа.
Marcus_Wright 01-04-2008-22:43 удалить
Исходное сообщение Narcom
Varron, гы... злая лошадка...


Я стараюсь быть объективным просто, зачем сравнивать то, что не возможно сравнить? Хорошо хоть Аршавина с Зенитом не приплели сюда.
Answer_1984 01-04-2008-22:46 удалить
Слишком много потерь!!! Не могли толком разыграть мяч!!! В защите постояно теряли игроков, из-за этого и получили кучу трёх!!! Последнюю атаку надо было разыгрывать до конца!!! Сумашедший процент попаданий у Олимпиокоса, так переть всё время не может!!! В Греции их порвём!!!
Narcom 01-04-2008-22:47 удалить
Varron, незачем, согласен. но иногда это так приятно...
Исходное сообщение dvm77
Исходное сообщение Varron
Нечего сравнивать жопу с пальцем, я извиняюсь за выражение, уважаемый Сержио 87.


Да, уж, вы правы, ЦСКА сегодня играл как жопа.



Это в Вас эмоции говорят. Сегодня был великолепный день у Олимпиакоса и не совсем удачный для ЦСКА.
Sergio87 01-04-2008-22:51 удалить
Varron, я сравнивал конкретные матчи. Ни там,ни там игры не было. У меня мышление ассоциативное и мне показалось именно так.
tigero, ну почему же Вы не согласны про шапкозакидательство?) Вы видели настрой ЦСКА на игры с Лоттоматикой,с Олимпией. Ничем,кроме внутренней расслабленности, эти поражения объяснить нельзя. У ЦСКА состав на порядок сильнее,чем у того же Олимпиакоса,у Олимпии,Лоттоматики. Тренер лучше, опыта больше. Остается один фактор - настрой на конкретный матч. Факт,подтверждающий это - 4 четверть сегодняшнего матча. Три четверти армейцам не помогали даже перерывы Мессины,а в четвертой(даже без перерывов), ЦСКА вдруг побежал вперед и буквально смял греков.

Почему я думаю,что ЦСКА выиграет? Представьте,если в этом матче, когда у греков летело все, они добились только напряженной концовки, то что будет,если у греков хоть немного снизится процент?
Marcus_Wright 01-04-2008-22:51 удалить
Исходное сообщение Narcom
Varron, незачем, согласен. но иногда это так приятно...


Может и приятно, но только футболу тут посвящено и так большая половина блогов, зачем его в баскетбол примешивать? Я понимаю болезненное состояние болельщиков Спартака после неубедительных игр, но нельзя же их "игру" проецировать на все виды спорта.
Narcom 01-04-2008-22:56 удалить
Varron, слово "болезненное" ни коим образом не применимо к болельщикам Спартака. да и как о таких материях может рассуждать человек столь трогательно прижимающийся к темнокожему молодому человеку в розовой рубашке?

прошу меня простить за тавтологию...
Serqio87, не сыпьте сахар в пиво!
Не нужно было ЦСКА смотреть спартаковский матч, в том то и дело, что своих матчей хватало! С Сиеной, с Униксом, с теми же Химками, но баскетбольными. И если уж ходить по граблям - удовольствие, особенно видно для г-на Тео, то тут ничего не поделаешь.
ЦСКА был сам недостоин победы. Не было чёткого позиционного нападения, играли на тех, у кого "идёт", но не может тот же Андерсен всё время попадать, ведь он и в защите пашет, да и едва вылечившийся Смодиш. Щит проиграли. А защита... Это не броски у греков залетали, это грекам дали разбросаться. И как можно оставлять разбросавшихся снайперов соперника одних на периметре? Сколько нам Вудс сегодня забросил чистых 3-очковых? И ведь не он один! А поймав кураж, греки почти перестали промахиваться.
В общем можно долго говорить на эту тему. ТАКОМУ ЦСКА в Пирее не выиграть, и в Мадриде ему тоже делать нечего. В Греции будет и другой зал, и другое судейство, и другой, почувствовавший вкус победы Олимпиакос. Всё это мог бы преодолеть ДРУГОЙ ЦСКА. И прецеденты были, команда в этом сезоне несколько раз чудесным образом преображалась, но всё это происходило спустя какое-то время, а игра в Пирее уже послезавтра. Найдёт ли Мессина время и возможности изменить игру? Сегодня не нашёл и даже выглядел слегка растерянно. Так что основная надежда на греков: авось перегорят, да и процент попаданий 2 игры подряд не может быть таким высоким. Правда греки, потеряв свою игру, могут грамотно и профессионально сломать чужую.
Шансы во 2 матче: Олимпиакос - 70%, ЦСКА - 30%.
Sergio87 01-04-2008-23:04 удалить
Да шо ж всем дались эти Химки с тем Спартаком?)))
Простой_читатель, выиграет ЦСКА, не волнуйтесь. Тема,думаю,повисит до 3 апреля,а там посмотрим,кто был прав) Если неправым окажусь все же я, то тогда мне останется только признать факт: ЦСКА слабее Олимпиакоса, потому что 1 раз - случайность, 2 раза совпадение,а три - уже закономерность, тут ничего не попишешь
Marcus_Wright 01-04-2008-23:04 удалить
Исходное сообщение Narcom
Varron, слово "болезненное" ни коим образом не применимо к болельщикам Спартака. да и как о таких материях может рассуждать человек столь трогательно прижимающийся к темнокожему молодому человеку в розовой футболке?


Я бы даже сказал, трогательно обнимающийся (лучше рассматриваете). А вы что-то имеете против темнокожих или молодых? Или розовые футболки вас не впечатляют?
Я бы на вашем месте был благодарен темнокожему молодому человеку в розовой футболке, который одним своим броском сделал Чемпионом Европы по баскетболу сб. России в прошлом году.
Исходное сообщение Varron
Исходное сообщение sergio87
Varron, юмора не понял,честно говоря.


Я про то то, что сравнивать баскетбольный ЦСКА и футбольный Спартак не корректно, мягко говоря. У баскетбольного ЦСКА была игра до и во время этого матча.

Вот именно, что до.
В этом матче ИГРЫ не было и в помине. Это хотя бы видно по числу тайм-аутов Мессины и по его заменам.
Narcom 01-04-2008-23:08 удалить
Varron, честь ему за это и хвала! молодец! но прижиматься? обнимать? некий моветон в этом...
Marcus_Wright 01-04-2008-23:11 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Varron
Исходное сообщение sergio87
Varron, юмора не понял,честно говоря.


Я про то то, что сравнивать баскетбольный ЦСКА и футбольный Спартак не корректно, мягко говоря. У баскетбольного ЦСКА была игра до и во время этого матча.

Вот именно, что до.
В этом матче ИГРЫ не было и в помине. Это хотя бы видно по числу тайм-аутов Мессины и по его заменам.


Игра была, но была команда, которая в этот вечер играла лучше, почему мы не можем этого признать. Каждый играет так, как позволяет ему соперник.
Исходное сообщение sergio87
Да шо ж всем дались эти Химки с тем Спартаком?)))
Простой_читатель, выиграет ЦСКА, не волнуйтесь. Тема,думаю,повисит до 3 апреля,а там посмотрим,кто был прав) Если неправым окажусь все же я, то тогда мне останется только признать факт: ЦСКА слабее Олимпиакоса, потому что 1 раз - случайность, 2 раза совпадение,а три - уже закономерность, тут ничего не попишешь

Так 3-то и не будет, если проиграют! Будет Вам случайность+совпадение.
Marcus_Wright 01-04-2008-23:17 удалить
Исходное сообщение Narcom
Varron, честь ему за это и хвала! молодец! но прижиматься? обнимать? некий моветон в этом...


А вы с друзьями и знакомыми на фотографиях в основном порозень стоите?
Исходное сообщение Varron
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Varron
[QUOTE]Исходное сообщение sergio87
Varron, юмора не понял,честно говоря.


Я про то то, что сравнивать баскетбольный ЦСКА и футбольный Спартак не корректно, мягко говоря. У баскетбольного ЦСКА была игра до и во время этого матча.

Вот именно, что до.
В этом матче ИГРЫ не было и в помине. Это хотя бы видно по числу тайм-аутов Мессины и по его заменам.


Игра была, но была команда, которая в этот вечер играла лучше, почему мы не можем этого признать. Каждый играет так, как позволяет ему соперник.[/QUOTE]
Или не играет. Вы на Мессину внимание обращали? Он мимикой и жестами сегодня очень хорошо показал, какая у ЦСКА была "игра". Извините, кто в лес, кто по дрова - это не игра, по крайней мере в баскетбол!
Sergio87 01-04-2008-23:22 удалить
Простой_читатель, это уже второе поражение от Олимпиакоса в этой Евролиге. Первое было в Греции на предварительной стадии. Так что ждем либо закономерности,либо подтверждения класса ЦСКА)
Marcus_Wright 01-04-2008-23:24 удалить
Простой_читатель,

И такие матчи бывают, я лично и не ждал легкой победы над Олимпиакосом. План на игру не удался, нужно признать.
01-04-2008-23:33 удалить
Я думаю в Греции никаких шансов на победу нет. Олимпиакос на сумашедшем настрое просто разорвет ЦСКА!!!
Исходное сообщение Varron
Простой_читатель,

И такие матчи бывают, я лично и не ждал легкой победы над Олимпиакосом. План на игру не удался, нужно признать.

Так в том то всё и дело! И план-то был простой и элементарный, расписывать не буду, это Тигай сегодня в СЭ прекрасно сделал. И Мессина, без сомнения то же самое говорил, поэтому и всплёскивал руками, когда очередная трёха без сопротивления влетала в наше кольцо. А вот что творилось в головах игроков? В итоге ни фирменной защиты, ни фирменного нападения.
sergio87, ПО - отдельная песня! Именно поэтому так важна была победа именно сегодня, хоть какая, хоть самая левая!
Marcus_Wright 01-04-2008-23:47 удалить
Исходное сообщение Простой_читатель
Исходное сообщение Varron
Простой_читатель,

И такие матчи бывают, я лично и не ждал легкой победы над Олимпиакосом. План на игру не удался, нужно признать.

Так в том то всё и дело! И план-то был простой и элементарный, расписывать не буду, это Тигай сегодня в СЭ прекрасно сделал. И Мессина, без сомнения то же самое говорил, поэтому и всплёскивал руками, когда очередная трёха без сопротивления влетала в наше кольцо. А вот что творилось в головах игроков? В итоге ни фирменной защиты, ни фирменного нападения.


Все элементарно у наших корреспондентов на бумаге, но в действительности получается так, как получается. Я тоже знаю, что нужна строгая защита, агрессивное нападение. Но у Яннакиса был тоже свой план, он ведь не просто какой-то там тренер, не забывайте, он досканально изучил игру ЦСКА и постарался разбить ее игрой своей команды и у него это получилось.
Varron, Вы меня не понимаете. Тигай прямо написал: нужна активная защита на периметре. Уверен, Мессина требовал того же, но её в организованном виде не наблюдалось. Отсюда чистые трёхи греков. Ну а разбросавшись, они стали забивать почти всё. Итог 50% реализации 3-очковых, 66% - 2-очковых.
Marcus_Wright 02-04-2008-00:05 удалить
Простой_читатель,
Я вас понимаю и Тигая понимаю, только когда другая команда знает как эту активную защиту разбить, а ряд игроков (Гори, Папас, Хряпа) по каким-то причинам выпадают из игры, все наши с вами понимания разбиваются и остается счет на табло и обидное поражение.
Скажите, кто мешал последнюю атаку забрать себе?


Комментарии (83): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Смотрели ли армейцы игру в Химках? | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»