• Авторизация


Защита vs Нападение - 1:0 06-12-2007 16:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хотел бы услышать мнения по одному интересующему меня вопросу, а конкретно: очевидно, что в последнее время общая результативность матчей в Европе падает, причём довольно серьёзно. Мне сложно сказать, с чем это связано напрямую, но финальным счётом вроде 53:55 (например) уже давно никого не удивишь. Скоро 100 очков за игру будет изредко набирать не одна, а обе играющие команды сообща :)

Как известно, в НБА всё иначе, в том числе и результаты. Не будем сравнивать, это совсем другая тема. Просто интересно знать - а может стоит каким-то образом попытаться увеличить результативность матчей? Сделать баскетбол ещё более зрелищным? Изменился же в своё время тягучий волейбол, уменьшили размеры щитков у вратарей в той же НХЛ, опять же в хоккее убрали правило красной линии. Не отстаёт ли баскетбол в нововведениях?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (28):
pvo68 06-12-2007-16:52 удалить
на мой взглад. все с баскетом нормально. просто стали жестче и более цепко обороняться, подравнялась физуха, а процент попаданий упал, опять же из-за защиты.Мне интересно смотреть сейчас, хотя если что-то увеличит зрелищность игры-я за. Но ведь уменьшение размеров щитков в хоккее результативность не повысило, или я не прав?
Карлосс 06-12-2007-17:10 удалить
Исходное сообщение pvo68
на мой взглад. все с баскетом нормально. просто стали жестче и более цепко обороняться, подравнялась физуха, а процент попаданий упал, опять же из-за защиты.Мне интересно смотреть сейчас, хотя если что-то увеличит зрелищность игры-я за. Но ведь уменьшение размеров щитков в хоккее результативность не повысило, или я не прав?


Про щитки, это было сказано например :) Не берусь спорить про хоккей, но то, что определённые нововведения были приняты именно с целью увеличить результативность и зрелищность игр - это факт.

А про баскет - я и сам не определился :) С одной стороны - начнут больше забивать - классно. С другой - изменя правила каким-то образом - а не будет ли хуже? Вот и хочу услышать мнения народа :)
06-12-2007-17:21 удалить
Интерсно,а какие изменения можно внести в баскетбольные правила по мнению самого автора?Если пофантазироват,то конечно можно убрать трехочковую линию и за кажды бросок,включая с линии штрафной, начислять три очка.Можно и кольцо сделать побольше,а то сильно маленькое.А если серьезно,то изменять ничего не стоит! Полностью согласен с pvo68.Все правильно подмечено!
А уменьшение щитков,лишь на время способствовало росту результативности!Потом все вернулось на круги своя!В НХЛ сейчас хотят ворота увеличить...
begemot2 06-12-2007-17:26 удалить
Исходное сообщение sebasket
Хотел бы услышать мнения по одному интересующему меня вопросу, а конкретно: очевидно, что в последнее время общая результативность матчей в Европе падает, причём довольно серьёзно. Мне сложно сказать, с чем это связано напрямую, но финальным счётом вроде 53:55 (например) уже давно никого не удивишь. Скоро 100 очков за игру будет изредко набирать не одна, а обе играющие команды сообща :)

Как известно, в НБА всё иначе, в том числе и результаты. Не будем сравнивать, это совсем другая тема. Просто интересно знать - а может стоит каким-то образом попытаться увеличить результативность матчей? Сделать баскетбол ещё более зрелищным? Изменился же в своё время тягучий волейбол, уменьшили размеры щитков у вратарей в той же НХЛ, опять же в хоккее убрали правило красной линии. Не отстаёт ли баскетбол в нововведениях?


Правила в основном меняют в коммерческих целях, когда зрители начинают высказывать недовольство отсутствием зрелищности. Это было и в футболе после ЧЕ-1992 (и сейчас ломают головы, хотя на мой взгляд есть очевидные меры), это было в НХЛ, это было в НБА.
Как я понимаю в европейском баскетболе пока тенденции к оттоку зрителей нет. Значит о корректировке правил и/или регламента пока беспокоиться баскетбольное руководство не будет.
Answer_1984 06-12-2007-20:09 удалить
Ты же сам скзал что в НБА с результативностью всё впорядке!!! Так проблема тогда, наверное, в уровне играков!!! Да и четверть там на 2 минтуты длинее!!! Или ты хочешь нововедение только в нашей лиге сделать??? Тогда надо увеличить диаметр кольца на сантиметров так 10-15,уменьшить площадку и сделать время на атаку секунд 17!!! Тогда у нас под 200 очков набирать начнут!!!И такой баскетбол тебе будет нравиться???
07-12-2007-01:05 удалить
а как вам такое изменение:за пять фолов не только выгонять игрока с площадки но и на две минуты оставлять его команду в меньшинстве?
07-12-2007-02:11 удалить
Так, вроде как борются,судьям рекомендуют за срыв атаки "умышленный довать", и т.д.
07-12-2007-03:27 удалить
Не знаю точно, но если сравнить процент попаданий с игры в Европе и НБА то он примерно равный, просто в старом свете меньше бросают, и много бросков на флажке 24 секунд, да и четверти там по больше, если память мне не изменяет
Карлосс 07-12-2007-10:00 удалить
Более-менее понятен общий настрой. И в общем-то он скорее всего совпадает с моим. Пока никаких проблем со зрелищностью баскетбола нету, согласен. И может быть - никогда и не будет. Вопрос был скорее гипотетический.

Ну а насчёт того, что я сам думаю - увеличения диаметра кольца или упразднения "дуги" конечно не случится. В Латвийской лиге делался эксперимент - один год играли 4 тайма по 12 минут, с шестью фолами. Не понравилось, вернулись на круги своя. А единственная мера, которая могла бы посодействовать увеличению результативности - запрет на зонную защиту (идея, разумеется, не нова).
Хм, я тут хотел напомнить, что в НБА четверти равны 12 минутам, стало быть в общем они "переигрывают" европейцев на 8 минут. А то, что защита работает хорошо - не есть не зрелищно.
pvo68 07-12-2007-11:17 удалить
Ну что, баскет-правила пока не трогаем?
Карлосс 07-12-2007-11:40 удалить
Видимо нет :) Согласен с мыслью, которую озвучил kotbegemot2 - пока не наблюдается недостатка в зрительском интересе, нет нужды что-то менять. Хотя зрительский интерес я бы скорее связал с успешным прогрессом наших клубов, нежели со зрелищностью игры.
07-12-2007-21:30 удалить
я думаю с правилами всё впорядке.
баскетбол стал динамичнее.защита агрессивнее.
08-12-2007-00:28 удалить
3 секунды до конца матча. Счет 49:50. Мяч у Ивана Едешко, пас через всю площадку Александру Белову…
Хотя тогда 3-ых не было.

Очка 3-4 команды не добирают в каждой четверти, по сравнению с 5-летней давностью. Не смертельно, просто класс команд выравнивается, лучше защищаются, блок-шотов больше. ИМХО, никаких революционных изменений не предвидится.
ulloi07 08-12-2007-01:29 удалить
помилуйте, а вы в школе не играли- не болели никогда за свою школу, свой класс? когда в конце матча счет 30-26, а эмоции сверхбурные, крышу сорвало, и голос сорван? неужели зрелищность и привлекательность суть результативность?
тогда может вам удастся уговорить Гескина ликвидировать тему футбола в газете СЭ, там-то точно с результативностью большие проблемы, в этом виде спорта :)
08-12-2007-18:29 удалить
Просто уровень игроков в НБА и их зарплаты и то шоу,которое на каждом матче НБА гораздо выше европейских. Ведь на самом деле в Европе играют те,кто не смог попасть или заиграть в НБА и судьи в Европе свистят при малйшем контакте также как и у нас,смотреть невозможно,ни зрелища,ничего
10-12-2007-13:03 удалить
Финал ЧЕ-2007. Россия-Испания 60:59. Кому-то было скучно?!!!
Карлосс 10-12-2007-16:15 удалить
Uigine,

Такой матч априори не мог быть скучным, пример несколько некорректен :)
ulloi07 12-12-2007-10:03 удалить
хорошо, для большей корректности -
вот чемпионаты россии (и женский, и мужской).
есть определенное количество матчей, где одна команда набирает больше 90 очков, а другая... ну, меньше 80. а иногда и меньше 60.
думаю, в основном они скучны.
и есть матчи со счетом 62:58 и около того. производят куда более интересное впечатление.
когда команды дают бросать без сопротивления, когда комбинации в атаке сводятся к сверхраннему нападению - это несколько смущает.
баскетбол полностью от защиты - конечно утомляет. зато как было интересно, когда греки полностью засушили американцев в полуфинале ЧМ 2006!
ulloi07 12-12-2007-10:05 удалить
не нравятся свистки "при любом контакте" - настоятельно советую посмотреть регбол. у нас тут (в новосибирске) очень популяризируют этот вид спорта. ну и со всей страны команды есть. умопомрачительное зрелище, скажу я вам.
Карлосс 12-12-2007-11:52 удалить
Исходное сообщение ulloi07
не нравятся свистки "при любом контакте" - настоятельно советую посмотреть регбол. у нас тут (в новосибирске) очень популяризируют этот вид спорта. ну и со всей страны команды есть. умопомрачительное зрелище, скажу я вам.


Смотрел, смотрел :) Действительно интересно, но всё же несколько иное... Как и стритбол отличается от баскетбола. А свистки - да, согласен. Многочисленные фолы и остановки замедляют игру, и в принципе не дают нападающим такого уж преимущества...


Комментарии (28): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Защита vs Нападение - 1:0 | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»