• Авторизация


Конкурс прогнозов Евролиги ULEB 2009/10 24-09-2009 19:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


До начала нового сезона Евролиги остался 21 день, пора решать, будем делать конкурс прогнозов или нет. Здесь предлагаю высказывать свои предложения по изменению формата и правил конкурса, а также подтверждать своё участие.

Правила:

Игрок делает прогноз игры в виде счёта игры (с учетом овертайма).
За угаданный исход игрок получает 2оч.+бонус
Бонус: За угаданный счёт игрок получает 10 очков; за разницу 3 очка.
За угаданный интервал разницы игрок получает бонус 1 очко.
Интервалы 1-9, 10-19, 20-99
За неугаданный исход игрок получает 0 очков.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (101): вперёд» последняя»
Baggio13 24-09-2009-19:33 удалить
Предложение: сделать интервалы меньше, например 1-3, 4-10, 11-20, 21-30, 30-и более...
И за исход так же как за разницу, 3 очка
Answer_1984 24-09-2009-20:01 удалить
Ответ на комментарий Baggio13 #
Исходное сообщение Baggio13
Предложение: сделать интервалы меньше, например 1-3, 4-10, 11-20, 21-30, 30-и более...
И за исход так же как за разницу, 3 очка
Очень сложно такие интервалы отгадать! Угадать исход намного проще чем разницу, из-за этого за разницу очков по-больше должно быть. Всё ИМХО, конечно.
ion1 24-09-2009-20:24 удалить
Всем прива)

Мне правила прошлого года нравились.
Лишь одно "НО".
Нужен ПО =)
Будет у нас победитель "регулярки" - тот кто в первом и втором групповых этапах наберет больше всех очков.
И будет ПО для 16 лучших прогнозистов =)
Типа новое сореанование с равными шансами на победу.
А то в том году уже на середине второго группового этапа стало понятно, кто победит)
Answer_1984 24-09-2009-20:37 удалить
ion1, Здоров! ПО сделаем, только надо чтобы эти первые 16 прогнозы ставили всё время, а не забивали на середине.
пинчер 24-09-2009-20:44 удалить
Я-За!
Мне в прошлом году - всё понравилось!
ulloi07 24-09-2009-20:44 удалить
предлагаю все же учитывать овертайм

1 вариант. счет дается без учета овертайма, соответственно либо интервал включает 0, либо нет

2 вариант. счет дается по результату всего матча, но игроки дополнительно могут поставить опцию ОТ, и если угадали что он был - 3 очка бонуса (например)
Ура! Новая тема!
Всем привет!
Прочитал, почти ничего не понял.)) Точнее понял, что я за сохранение старых правил.))
ion1 24-09-2009-21:40 удалить
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
ion1, Здоров! ПО сделаем, только надо чтобы эти первые 16 прогнозы ставили всё время, а не забивали на середине.

В прошлом году человек 15 дали прогнозы на все туры.
Кто-то подключился по ходлу дела, кто-то ближе к концу исчез.
Но в целом некий костяк был.
Yu_GSt 25-09-2009-07:20 удалить
Всем привет! -:)
Лично я за правила прошлого года! Единственное предложение от меня - как и в нормальном баскетболе - за неугаданный исход давать всё-таки по одному баллу, что будет несколько стимулировать участников не пропускать туры....
Yu_GSt 25-09-2009-07:22 удалить
Ответ на комментарий ion1 #
Исходное сообщение ion1
Исходное сообщение Answer_1984
ion1, Здоров! ПО сделаем, только надо чтобы эти первые 16 прогнозы ставили всё время, а не забивали на середине.

В прошлом году человек 15 дали прогнозы на все туры.
Кто-то подключился по ходлу дела, кто-то ближе к концу исчез.
Но в целом некий костяк был.


Мне кажется, в этом году костяк будет даже побольше....
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
ion1, Здоров! ПО сделаем, только надо чтобы эти первые 16 прогнозы ставили всё время, а не забивали на середине.


может быть повысить ценность игр 2 группового этапа в 2 раза (именно для этой цели)
25-09-2009-08:24 удалить
А я продолжаю традицию и не буду участвовать в конкурсе СПОРТЛОТО.
Ничего против самого конкурса не имею. Но я лучше схожу и посмотрю баскетбол вживую. 17 октября начинается регулярный чемпионат России.
В этом году в командах станет меньше легионеров, больше россиян получит возможность показать себя.
Так в Енисее всего три легионера Чалмерс - Уоррик - Камбала. Зато добавились опытный Демешкин, а также Дячок и Комаровский. И основа прошлого состава сохранилась (жалею об уходе Флетчера).
А так всем удачи :)
25-09-2009-08:50 удалить
Я ГОТОВ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ. ПОПРОБУЮ ЧТО-НИБУДЬ УГАДАТЬ
Цыъ 25-09-2009-12:46 удалить
Надо ещё тему баскетболистам замутит про Прохорова и Нью-Джерси, Можайцев чего-то пока не чешется
Плей-офф я готов предложить необычный варант, но, думаю, он понравится организатору.
Answer_1984 25-09-2009-15:14 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Снежик1
Плей-офф я готов предложить необычный варант, но, думаю, он понравится организатору.
Предлагайте, решает не один организатор, а все участники конкурса! Для этого эта тема и создана!)
Answer_1984 25-09-2009-15:17 удалить
Ответ на комментарий Цыъ #
Исходное сообщение Евгений_Цы
Надо ещё тему баскетболистам замутит про Прохорова и Нью-Джерси, Можайцев чего-то пока не чешется
А что тут мутить? Мишка купил кусок земли в НЙ и всё... Команда ему нах не нужна, её результаты точно побоку. Да и команда, после ухода Картера, представляет из себя жалкое зрелище. Харрис и куча средненьких игроков. ИМХО
Answer_1984 25-09-2009-15:18 удалить
Так, ждём Владимира Вегова, все изменения через него, он у нас программу сделать может.)))
ion1 25-09-2009-16:44 удалить
Не в тему, но помню "формулу" мы тут тоже обсуждали.

http://news.sport-express.ru/2009-09-25/322801/

СЭ заочно перевел Фетееля и Уэберра в "Рено" =)
Здравствуйте!
Я хочу записаться!!!
Yu_GSt 25-09-2009-18:51 удалить
Станислав_Овчинников,

Стас, да тут не надо записываться, просто перед каждым туром ставишь и всё.... -:)
Yu_GSt, Понял, Гена! Будем прогнозить здесь!!!
VALVAL, может и по внутреннему чемпу конкурс замутить? В грядущем сезоне будет много непредсказуемых матчей. Естественно кроме матчей ЦСКА.))
Ответ на комментарий Answer_1984 #
Исходное сообщение Answer_1984
Исходное сообщение Снежик1
Плей-офф я готов предложить необычный варант, но, думаю, он понравится организатору.
Предлагайте, решает не один организатор, а все участники конкурса! Для этого эта тема и создана!)


Мое предложение такое. Первый этап- участие всех записавшихся.
Финал- участвуют двое-четверо (мне больше интересна четвертка финалистов, которая соперничает по матчам "финала четырех", чем пара финалистов). Это как крайние точки.

А вот сам плей-офф может быть не одновременно для всех.
Суть- все вначале играют общим турниром, но выбывание начинается н для всех одновременно, тк несправедливо, что первый фактически уравнивается с 16-м.
Поэтому вначале плей-офф для занимающих 25-32 место.
Остальные 24 продолжают играть, стремясь подняться как можно выше, чтобы как можно позже попасть в жернова выбыванием. Четверо победителей борьбы "25-32" в следующем раунде играют с занявшими к тому моменту 21-24 место.
И тд.
В конце концов в финал четырех попадут двое, просто занимавших первые два места в таблице и двое, пробившиеся через игры с выбыванием. Одним из них теоретически может оказаться даже участник с 32 места, если он в борьбе с выбыванием победил всех своих соперников.
Это более справедливо, чем просто плей-офф
Vladimir_Vegov 25-09-2009-21:58 удалить
Всем привет!
Мне нравится такая формула (Формула 3):

Игрок делает прогноз игры в виде счета игры (с учетом овертайма).
За угаданный исход игрок получает 3 очка+бонус. За неугаданный исход- 0 очков
Бонус: За угаданный счет: 10 оч., разницу: 5 оч.
За ошибку в разнице: 1-9 оч. - 2 оч. 10-19 оч. - 1 оч. 20-99 оч. - 0 оч.

Есть более сложная формула (Формула 1), где интервалы меньше и их больше:

Игрок делает прогноз игры в виде счета игры (с учетом овертайма).
За угаданный исход игрок получает: 5 оч. + бонус. За неугаданный исход- 0 очков
Бонус: За угаданный счет: 15 оч., разницу: 10 оч.
За ошибку в разнице: 1-4 очка - 5 оч. 5-9 очков - 4 оч. 10-14 очков - 3 оч. 15-19 очков - 2 оч. 20-29 очков - 1 оч. 30-99 очков - 0 оч.

Эти формулы уже поддерживаются в проге.

Есть и более кудрявые формулы, которые применялись на турнире на другом сайте. Но они сложные для ручного расчета.

В вышеприведенных формулах все цифры не догма, и являются предметом для обсуждения.
По ПО, мне кажется, не стоит усложнять, а сделать допустим так.
Все участники продолжают играть и в ПО (зачем лишать игроков интересного занятия?).
Но после регулярки очки у всех обнуляются. Кроме 1-10 места (или 1-5).
1 место начинает ПО с 10 очками, 2 - с 9, ..., 10 - с 1 очком.
Yu_GSt 25-09-2009-22:36 удалить
Vladimir_Vegov,

Я за Формулу 3.... И всё-таки - может за неугаданный исход, но за участие - один балл-то давать?
Насчёт Плей-офф.... Предлагаю оставить, как в прошлом году (действительно, зачем лишать участников интересного занятия), то есть гладкий чемпионат до самого конца, а вместо Плей-офф устроить параллельно с гладким соревнованием - ну типа Кубка что ли?
Vladimir_Vegov 25-09-2009-23:01 удалить
Ответ на комментарий Yu_GSt #
Исходное сообщение Yu_GSt
Vladimir_Vegov,

Я за Формулу 3.... И всё-таки - может за неугаданный исход, но за участие - один балл-то давать?
Насчёт Плей-офф.... Предлагаю оставить, как в прошлом году (действительно, зачем лишать участников интересного занятия), то есть гладкий чемпионат до самого конца, а вместо Плей-офф устроить параллельно с гладким соревнованием - ну типа Кубка что ли?

А смысл этого балла? Проставивший прогнозы уже с высокой вероятностью получит какие-никакие очки. Да и среднее количество очков чуток исказится.
Предложение, начиная с ПО, добавить параллельно Кубок с выбыванием поддерживаю.
Answer_1984 26-09-2009-02:13 удалить
Желающих пока не много...


Комментарии (101): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Конкурс прогнозов Евролиги ULEB 2009/10 | sebasket - Сообщество для всех, кто любит БАСКЕТБОЛ | Лента друзей sebasket / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»