• Авторизация


Холодное солнце Арики. 25-01-2009 00:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сразу признаюсь – название темы позаимствовал у Игоря Нетто. Почему ? Да потому, что очень понравился его рассказ про нашу сборную на чемпионате мира в Чили. И я решил взять Игоря Александровича в соавторы. Поэтому, если в тексте появятся цитаты без дополнительного определения автора, знайте, что это сказал капитан нашей команды.
Итак, в прошлый раз мы остановились на том, что сборную скомплектовали и отправили в Южную Америку покорять мир. Приехали наши заблаговременно (адаптация, знаете ли, акклиматизация…). В процессе подготовки совершили экскурсию по странам Центральной Америки. Посещение экзотической Коста-Рики обернулось для сборной первыми потерями – на тренировке тяжелую травму получил второй вратарь сборной – Владимир Маслаченко. Есть первая потеря в длинном ряду травм, преследовавших нашу команду на протяжении всей поездки.
Первый матч мы играли с югославами. Серьезный соперник, в прошлом попивший не мало нашей крови. Правда, к 62-му году мы переломили неудачную тенденцию и являлись в этом матче фаворитами, но чем черт не шутит ? По мнению Нетто, состав сборной, определенный тренерами на игру, был на тот момент оптимальным. Вот кто вышел защищать честь страны : Яшин-Дубинский, Масленкин, Островский – Воронин, Нетто – Метревели, Иванов, Понедельник, Каневский, Месхи. Прошу обратить внимание на расстановку – 3-2-5. В дальнейшем это нам очень пригодится. Итак, поехали…
Югославы начали встречу активно, уверенно. Наши же зажаты, скованы. Почему ? «…мы, к сожалению, и тогда, и в последние годы…не умеем расслабляться перед игрой. Ответственность – вещь необходимая, но когда она переходит в боязнь за результат…, можно ждать любых неприятностей».
Постепенно команда взяла себя в руки, выровняла игру. В начале второго тайма (52-я минута) Иванов первым успел на добивание мяча, отлетевшего от штанги после удара Понедельника. Югославы раздражены, жесткость их защитников и таранных форвардов Галича и Ерковича начинает переходить в жесткость. Все чаще раздается свисток немецкого арбитра Душа, игра разбивается на отдельные эпизоды. А на 80-й минуте защитник сборной СССР Дубинский получает тяжелую травму – перелом ноги. Для советской команды эта потеря окажется очень существенной. Дело в том, что у нас осталось всего четыре «боеспособных» защитника, один из которых – Альберт Шестернев – по молодости лет даже не рассматривался тренерами как игрок основного состава. Значит возможен только один вариант – единственный, на все случаи жизни – Чохели, Масленкин, Островский. Замечу, что Шестернев на поле в Чили так и не вышел. Зачем ездил ?
В итоге, сборная СССР все же добилась важной победы – 2:0. Второй мяч за 6 минут до финального свистка забил Понедельник. Правда, при этом, мы потеряли еще и Метревели. Кто-то из югославов столкнувшись с ним, нанес (умышленно ?) Славе такой сильный удар в лицо, что и для него чемпионат закончился в первом же матче.
Через три дня сборную ждал следующий соперник – Колумбия. Изменения в составе вынужденные – Чохели вместо Дубинского и Численко на месте Метревели. Воодушевленные успехом в стартовом матче наши начинают играть так, что бедные колумбийцы не могут уследить за перемещениями игроков и мяча. Пулеметная очередь голов – 8-я (Иванов), 10-я (Численко), 11-я (Иванов) внушает советским футболистам мысль об уже достигнутой победе. Откуда-то взялась вальяжность, пропала концентрация… Как написали на следующий день местные газеты : «После урагана наступил штиль». На 21-й минуте колумбийцы забивают ответный мяч (Асерос). Какая ерунда, чистая случайность… Качалин в перерыве пробует вернуть игроков с небес на землю : «Будьте предельно внимательны. Впереди целый тайм…». Слова наставника говорятся в пустоту. Мысленно наши уже готовятся к Уругваю.
Начало второго тайма оканчивается голом Понедельника на 56-й минуте. 4:1 ! Разгром ? Если бы…68-я минута. Обычный угловой у ворот сборной СССР. Чохели на ближней штанге, Нетто чуть впереди – страхует зону. Подача... От Нетто мяч далековато, но, при желании, можно его достать. А зачем ? Ведь Чохели это сделать сподручнее. Но динамовец как будто приклеился к штанге. Удивленный Яшин не успевает его подстраховать. 4:2. Пока наши разбираются кто виноват, Рада забивает третий гол. 72-я минута, а счет уже 4:3. От былого игрового преимущества советской сборной нет и следа. 86-я минута. Клингер – 4:4. 90-я минута – Яшин в великолепном прыжке спасает сборную от поражения. Отбились, слава богу…
Если судить по воспоминаниям Игоря Нетто, особого разбора матча с Колумбией наши тренеры не делали. Указали на отдельные недостатки, провели профилактические беседы на тему «концентрация и ее роль в игре». Да еще сделали две замены в линии нападения. Каневского и Месхи, не сумевших отличиться в первых двух встречах, в матче с Уругваем заменили Мамыкин и Хусаинов.
Мамыкин и открыл счет в этой игре на 38-й минуте, на долю секунды опередив защитника уругвайцев в борьбе за мяч в штрафной соперника. В начале второго тайма двойной рикошет (стенка, игрок) при розыгрыше штрафного позволяет Уругваю счет сравнять. Правда это был всего лишь эпизод, сборная СССР игру контролировала достаточно уверенно. Настолько, что Нетто, обратился к арбитру встречи с просьбой отменить гол Численко, забитый при счете 1:1 через дырку в сетке с внешней стороны ворот. Вот только забить «законный» второй мяч наши не могли аж до окончания встречи – лишь на 89-й минуте Иванову удалось сделать счет 2:1.
Заняв с пятью очками первое место в группе, сборная СССР в четвертьфинале попала на хозяев чемпионата. 10 июня на поле сонного городка Арика вышел практически тот же состав, что и в матче с Уругваем, за одним исключением – вместо Хусаинова в нападение опять вернули Месхи.
Говоря о матче с чилийцами можно сказать, что если встречу с Колумбией «мы просто проспали», то здесь нас переиграли тактически. Хозяева чемпионата внимательно изучили манеру игры сборной СССР и сделали логичный вывод, что наибольшие проблемы мы испытываем в середине поля. Фактически у нас там играл только Нетто. Воронин же больше тяготел к защите, играя скорее не полузащитника, а второго центрального защитника. А раз так, то создав численное преимущество в средней зоне, можно попробовать разорвать игровые связи между защитой и нападением. Что чилийцы успешно и продемонстрировали. Решающий гол был забит ими после того, как Рохас, подхватив мяч у собственной штрафной, беспрепятственно прошел с ним чуть ли не полполя, сыграл в стенку с партнером и нанес разящий удар с 25-ти метров.
Вот и Игорь Нетто одну из причин поражения видит в слабости центральной зоны сборной СССР. «…расстановка с одним ярко выраженным полузащитником…кажется сейчас чрезвычайно наивной. Не случайно в каждом матче того чемпионата мы испытывали огромные трудности тактического порядка…вроде бы расставшись с архаичной системой «дубль-ве», новую…(4-2-4) мы на вооружение не приняли. От одного берега, как говорится, уже уплыли, а к другому еще не пристали».
Вот здесь позволю себе не согласиться с уважаемым мэтром. Если разобраться, что такое «дубль-вэ» ? В справочниках пишут : 3-2-5. Попробуйте из этого сочетания создать что-то похожее на эту букву английского алфавита. Не выходит ? То-то… Ошибочка, небольшая неточность. Правильнее было бы писать 3-2-2-3. Т.е. три защитника, два полузащитника, два инсайда (полусредних), три нападающих. И кто мешает этим двум «полунападающим» больше времени уделять игре в полузащите ? Тогда там можно создать кулак аж из четырех игроков, при необходимости уделяющих больше времени либо созиданию, либо разрушению. Не надо просто бросаться очертя голову в атаку, забывая при этом об обороне. Которая даже в военном деле считается более сложным маневром, чем наступление.
По возвращении домой на пресс-конференции в Москве старший тренер советской команды Г.Д. Качалин нашел другое объяснение неудачному выступлению сборной : "Турне по Южной Америке в конце прошлого года несколько задержало начало подготовительного периода к чемпионату мира. В Венгрии нас подвела погода. Из-за нее мы не смогли провести достаточную тактическую подготовку. На третьем этапе - контрольных и товарищеских матчей - мы провели 9 игр, но это оказалось недостаточным. Мы сыграли для акклиматизации и необходимой игровой подготовки тренировочные встречи в Коста-Рике и Колумбии. В этих матчах получили травмы Маслаченко, Гусаров, Серебряников. Первые двое выбыли из строя на весь период чемпионата».
Как известно, у победы множество отцов, поражение же – всегда сирота. Роль «сироты» некоторые горячие головы и тогда, и сейчас пытаются примерить к Льву Ивановичу Яшину. Дескать, он один виноват во всем. Не спас, не выручил, откровенно зевнул… На мой взгляд, крайне субъективный конечно, Яшина элементарно «подставили». Учли его огромную популярность в расчете на то, что уж с ним то «ответственные товарищи» ничего страшно сделать не смогут. А за его могучей спиной и мы отсидимся. А на деле ? Сборная пропустила 7 мячей в 4-х матчах. Во всех встречах ворота защищал Лев Иванович. Показатель конечно аховый. А была ли альтернатива ? Маслаченко – с травмой. Котрикадзе – молод, да и не сыграл он еще за сборную ни разу. Третий вратарь, на случай откровенного «форс-мажора». Кто в такой ситуации пойдет на риск ? Говорят, у Яшина было сотрясение мозга. Говорят… Официально об этом нет ни строчки. Я понимаю Качалина (и Гуляева и Старостина). Поставь молодого – а не дай бог он провалится. Тогда и своих костей не соберешь. Лучше уж к Яшину. Он пусть и с травмой, но кто об этом знает ? Лично я могу себе представить приблизительно такой монолог : «Лева, а что делать ? Надо…Хоть умри – но выйди.» И Лева выходит. С травмой. С риском на всю жизнь остаться инвалидом. Играет как может. Спасает о поражения в матче с Колумбией. Но даже великие не всесильны. А оборона у нас – не безгрешна (про травму Дубинского помните ?). И полузащиты практически нет (Нетто жалуется – не забыли ?). А нападение не может забить чилийцам больше одного мяча…
Слава богу, Яшин, в сердцах решивший завязать с футболом, потом передумал. И мы не лишились великого вратаря в расцвете лет. И уже в следующем году он принес нам ПЕРВЫЙ золотой мяч лучшего футболиста мира. Мир признал его лучшим. А мы до сих пор судачим – а вот если бы не Яшин, мы бы…И никто тогда за Яшина не вступился. Официально. Не на кухне. Обидно. Равно как, мне лично, обидно за другого великого динамовца – Константина Ивановича Бескова – двумя годами позже проигравшего в Финале Евро 64. Суперрезультат по нынешним временам. А тогда Бескова из сборной выгнали. С позором. Но это уже другая история…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2815): вперёд» последняя»
Исходное сообщение olia_m
В большинстве своем это болельщики Спартака, а они не беспристрастны.

То есть есть и объективное мнение, что Рома сделал ошибку, правильно? Его представляют те, кто не болельщики "Спартака", но считают также. Это логическое следствие твоей фразы.
Исходное сообщение olia_m
Каких бы успехов мы бы не добивались в последнее время (Кубок УЕФА и ЕВРО), нам еще очень далеко до Англии.

"Нет такого места - далеко" (с) :-)))
Это классика. А если серьезно, то в чем-то мы позади, а в чем-то впереди уже сегодня. Да-да, я не оговорился. В плане достижений сборной сегодня им нас догонять надо. И еще вопрос, догонят ли. Опять-таки просто констатирую факт.
Исходное сообщение olia_m
И пока мы играем на наших полях, на наших стадионах, при таком количестве болельщиков звезды к нам не поедут, а футболисты будут уезжать...

Позвольте и дальше отвечать только фактами. Коллер приехал сюда. На мой взгляд, однозначно звезда европейского футбола. В свое время по этому же пути проследовал Олич, Видич, Вагнер Лав, Кавенаги (я опять-таки не оговорился), Лима, Тимощук, Милошевич (простите, а кто он, не звезда что ли?), Ребров... Извините, что список не очень большой получился, лень долго вспоминать.
Исходное сообщение olia_m
Уверена, что каждый нормальный футболист нашего чемпионата завидует Павлюченко, который играет на Олд Траффорд и забивает МЮ.

Это чистой воды умозаключение. Можно в чем угодно себя убеждать, но Вы это не можете доказать. Я точно также уверен, что далеко не каждый нормальный футболист РФПЛ завидует Павлюченко. Почему-то мне кажется, например, что Андрей Тихонов вряд ли завидует. Почему? Он давно уже всем все доказал. Он - большой мастер. И вряд ли рвется сегодня за рубеж. У него семья есть, дети. Переезд ему не нужен, ИМХО. Практически уверен. Но я также точно уверен, что он вполне нормальный человек. Так что я уже опроверг изначальное утверждение. Точно также я думаю, что многие футболисты совершенно по другой причине не завидуют Павлюченко - у них есть стабильные хорошие деньги здесь, а будут ли такие же деньги там, тем более в условиях финансового кризиса - еще большой вопрос. ИМХО, Аршавин за копейки туда не поедет личного контракта и жалеть об этом не будет. Ну и другие причины есть. Кому-то не хочется дергаться никуда. Кому-то просто нельзя дергаться (дети устроены хорошо). Куча причин может быть у совершенно нормальных людей.
Исходное сообщение ksan_prolivin
Юве-Фио - 1:0 - типично итальянское убийство.

Согласен. Особенно учитывая отмененный гол и не назначенный пенальти. В принципе Фиалок засудили. Если называть вещи своими именами.
N0K 25-01-2009-00:32 удалить
Иванов добивушку сделал и не покаялся :):
N0K 25-01-2009-00:33 удалить
Все, спасибо Леше за тему, прочитала и могу со спокойной совестью идти спать - завтра тяжелый и рабочий день.
а если бы матч с уругваем закончился вничью- наши вышли бы в 1/4 ? и на кого?

Спасибо за тему
Леша, тема отличная! Прочитал с большим удовольствием. Да, все так узнаваемо и глупо...
Снежик1, Наши все равно были бы первыми - с 4-мя очками как у югов, мы их обходили за счет победы в личной встрече...
ksan_prolivin 25-01-2009-00:38 удалить
Игорю и Алексею спасибо за тему, молодцы!
Агуэро 25-01-2009-00:39 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение ksan_prolivin
Юве-Фио - 1:0 - типично итальянское убийство.

Согласен. Особенно учитывая отмененный гол и не назначенный пенальти. В принципе Фиалок засудили. Если называть вещи своими именами.


Ну, пенальти такой не каждый еврорефери даст, а гол надо было засчитывать конечно.
Но матч - отличный.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Игорю и Алексею спасибо за тему, молодцы!


)))))))))
Агуэро, учитывая две ошибки в одну сторону - это именно убийство, я думаю. Причем - вполне сознательное. Судьи симпатизировали туринцам. Доказательств, разумеется, предъявить не могу, но думаю именно так.
Дядя_Леша, тема, как всегда, интресная! спасибо! один вопрос: первая строчка 2-го абзаца снизу - горячие голы? или головы?
ksan_prolivin 25-01-2009-00:41 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
Исходное сообщение ksan_prolivin
Юве-Фио - 1:0 - типично итальянское убийство.

Согласен. Особенно учитывая отмененный гол и не назначенный пенальти. В принципе Фиалок засудили. Если называть вещи своими именами.

Да. Вот я и говорю: типично итальянское убийство с классическими вариациями на тему.
Александр_Никулинский, Спасибо тебе, востроглазый ! Головы, конечно...
bYschovets_88 25-01-2009-00:42 удалить
Как всегда, очень интересно читать! Спасибо автору!
ksan_prolivin 25-01-2009-00:44 удалить
Павел_Котельников, по части финальной части поста Оли. Павел, неужели ты действительно так в лоб понял слово "зависть" в ее посте? Она написала о том, что неустроенность нашего чемпионата в сравнении с английским не может не вызвать чувства зависти (доброй) к тому, кто там играет. Завидуют не Павлюченко, а тому, что он играет в таких условиях, которые разительно и в лучшую сторону отличаются от российских. При чем тут кто кому что должен доказывать и семейное положение Тихонова?
Grumpy_Chemist 25-01-2009-00:44 удалить
Интересно, а записи тех матчей у нас в архивах хранятся? Было бы интересно посмотреть....
olia_m 25-01-2009-00:46 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников
То есть есть и объективное мнение, что Рома сделал ошибку, правильно? Его представляют те, кто не болельщики "Спартака", но считают также. Это логическое следствие твоей фразы.

Если человек имеет какое-то мнение, то оно по определению субъективное:) Давай оставим в покое тех, кто считает так или иначе. Можно уйти в дебри: а что значит ошибка? по чьму мнению? Гуса Хиддинка? самого Романа? болельщиков?
Исходное сообщение Павел_Котельников
"Нет такого места - далеко" (с) :-)))
Это классика. А если серьезно, то в чем-то мы позади, а в чем-то впереди уже сегодня. Да-да, я не оговорился. В плане достижений сборной сегодня им нас догонять надо. И еще вопрос, догонят ли. Опять-таки просто констатирую факт.

Это очень спорный вопрос. В данном случае речь шла об английском чемпионате, где играют лучшие игроки мира, а не о сборной Англии. Которая, к слову, не кажется мне такой уж безнадежной. А в плане инфраструктуры нам до Англии как до Китая пешком.
Исходное сообщение Павел_Котельников
Позвольте и дальше отвечать только фактами. Коллер приехал сюда. На мой взгляд, однозначно звезда европейского футбола. В свое время по этому же пути проследовал Олич, Видич, Вагнер Лав, Кавенаги (я опять-таки не оговорился), Лима, Тимощук, Милошевич (простите, а кто он, не звезда что ли?), Ребров... Извините, что список не очень большой получился, лень долго вспоминать.

Да ладно Вам, Павел, ни одна мировая звезда к нам не едет, и Вам об этом прекрасно известно. Можете представить себе Мессии в Росии? Я нет, по крайней мере сейчас. Видич уехал В МЮ, и Тимощук уедет, и даже не сомневаюсь, что рано или поздно уедет Вагнер. Но а то, что к нам приезжают доигрывать Коллер, ладно, я готова признать это шагом вперед.
Исходное сообщение Павел_Котельников
Это чистой воды умозаключение. Можно в чем угодно себя убеждать, но Вы это не можете доказать. Я точно также уверен, что далеко не каждый нормальный футболист РФПЛ завидует Павлюченко. Почему-то мне кажется, например, что Андрей Тихонов вряд ли завидует. Почему? Он давно уже всем все доказал. Он - большой мастер. И вряд ли рвется сегодня за рубеж. У него семья есть, дети. Переезд ему не нужен, ИМХО. Практически уверен. Но я также точно уверен, что он вполне нормальный человек. Так что я уже опроверг изначальное утверждение. Точно также я думаю, что многие футболисты совершенно по другой причине не завидуют Павлюченко - у них есть стабильные хорошие деньги здесь, а будут ли такие же деньги там, тем более в условиях финансового кризиса - еще большой вопрос. ИМХО, Аршавин за копейки туда не поедет личного контракта и жалеть об этом не будет. Ну и другие причины есть. Кому-то не хочется дергаться никуда. Кому-то просто нельзя дергаться (дети устроены хорошо). Куча причин может быть у совершенно нормальных людей.

Я имела в виду тех футболистов, у которых есть амбиции. Тех, кто хочет играть в топ-клубе, в ведущем чемпионате, и Лиге Чемпионов.
Ответ на комментарий ksan_prolivin #
Исходное сообщение ksan_prolivin
Павел_Котельников, по части финальной части поста Оли. Павел, неужели ты действительно так в лоб понял слово "зависть" в ее посте? Она написала о том, что неустроенность нашего чемпионата в сравнении с английским не может не вызвать чувства зависти (доброй) к тому, кто там играет. Завидуют не Павлюченко, а тому, что он играет в таких условиях, которые разительно и в лучшую сторону отличаются от российских. При чем тут кто кому что должен доказывать и семейное положение Тихонова?

Я понял слова Оли именно так, что они завидуют Павлюченко в том, что он уехал, а они - остались и играют тут. Если говорить о зависти по отношению к игре на хороших полях и стадионах, то Англия тут совершенно ни при чем. Отличные поля и в Арабских эмиратах есть, но наши туда не рвутся совершенно.
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Интересно, а записи тех матчей у нас в архивах хранятся? Было бы интересно посмотреть....


Наверняка есть. По крайней мере когда ВВС готовила диск по истории ЧМ30-2002 там отдельные фрагменты присутствовали...
Агуэро 25-01-2009-00:48 удалить
Ответ на комментарий Павел_Котельников #
Исходное сообщение Павел_Котельников

Исходное сообщение olia_m
Каких бы успехов мы бы не добивались в последнее время (Кубок УЕФА и ЕВРО), нам еще очень далеко до Англии.

"Нет такого места - далеко" (с) :-)))
Это классика. А если серьезно, то в чем-то мы позади, а в чем-то впереди уже сегодня. Да-да, я не оговорился. В плане достижений сборной сегодня им нас догонять надо. И еще вопрос, догонят ли. Опять-таки просто констатирую факт.


Павел, цена этого "достижения" - один неправильный пенальти в нашу пользу в Москве.
А насчёт "догонять" - это только если последний ЧЕ брать, а взять поширше, лет за 10-15..?
И если учесть, что у руля их сборной теперь стоит тоже Маэстро, а не доморощенный недоспец, то о "догонять" вообще речи не идёт. Сомнений (насегодня) в том, что они поедут в ЮАР намного меньше чем в нашей поездке.
Мавр сделал свое дело - мавр может уйти. (с)
Пойду-ка я спать. Всем - до завтра !
olia_m, мировые звезды к нам едут - это факт. Правда и обратно тоже едут. Но так это в любой стране происходит. Мы постепенно движемся вперед, и уже сейчас у нас играют футболисты, о которых лет 10 назад мы только мечтать могли. Уверен, через некоторое время ситуация продолжит изменяться в том же направлении. Может быть, даже кризис этому поспособствует, и процесс ускорится. Я вполне могу себе представить что через несколько лет к нам приедет игрок уровня Месси. А почему бы и нет? Особенно, если мы будем баллотироваться на проведение ЧМ-2018 как это хочет сделать Мутко (и чего ждет Блаттер) и тем более если мы выиграем этот тендер :-)
Уверен, что если в 2018 году чемпионат мира будет нашим, то не позже 2015 года мы сделаем огромный прорыв плане развития нашего чемпионата, а к 2018 году у нас будет отличная инфраструктура, не уступающая Англии.

Сегодня есть футболисты, которые не особо рвутся за границу. И вполне амбициозные. Просто они свои амбиции тут реализовывают. Кто? Жирков, Зырянов, Колодин, Акинфеев, Дзагоев...
Grumpy_Chemist 25-01-2009-00:54 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
Исходное сообщение Evgeniy_Tkalya
Интересно, а записи тех матчей у нас в архивах хранятся? Было бы интересно посмотреть....


Наверняка есть. По крайней мере когда ВВС готовила диск по истории ЧМ30-2002 там отдельные фрагменты присутствовали...


Было бы не плохо,если б кто-нибудь у нас диски выпустил со старыми играми сборной... Или по телеку бы показал.

У BBC в архиве есть запись матча с участием МЮ 1902!!!!!!! года... Вдумайтесь, 1902-го!!!! Они показывали фрагменты... Представляете с какими чувствами болельщики МЮ это могут посмотреть? Часть истории любимой команды, истоки....
ksan_prolivin 25-01-2009-00:55 удалить
О списании всех неудач на Яшина (возвращаюсь к теме) даже не хочу говорить. Полный бред. Система дубль-ве, по моему, названа по типу расстановки форвардов. Два края, центр и два инсайда. Кто виноват в этом, судить не берусь, я тот чемпионат застал только со слов отца, а он - из прессы и радио, но то, что в ходе подготовки были допущены типичные для советского строя административные ошибки сомнений и сегодня не вызывает. Кроме того, Качалин всегда был трусоватым конъюнктурщиком. Команда же в Чили поехала великолепная...
ksan_prolivin 25-01-2009-00:57 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
Мавр сделал свое дело - мавр может уйти. (с)
Пойду-ка я спать. Всем - до завтра !

Пусть мавру приснятся цветные сны!
Привет передай!


Комментарии (2815): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Холодное солнце Арики. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»