• Авторизация


НЕО-КОНЧЕНО 27-06-2008 07:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


.
.
.
4 (хорошо).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (896): вперёд» последняя»
27-06-2008-08:05 удалить
Да, четверочка, неплохо все было.
Но как подумаешь, что могло быть получше...
ion1 27-06-2008-08:05 удалить
это в зачётку сборной оценка?
27-06-2008-08:14 удалить
Ребята, о чем вы? Какие еще четверки? До Евро супер успехом считался бы четвертьфинал, а мы с блеском дошли до полуфинала, показав при этом фантастический футбол. Когда еще так унижали голландцев? Я ставлю сборной твердую "5"! У нас есть стимул вернуться на Евро через 4 года. В Украине мы свое не отпустим.
ivo52300 27-06-2008-08:22 удалить
Второй раз Арагонес тактически переиграл Хиддинка. Плюс сказался класс, как же они с мячом работают, блеск! Да еще и в такую погоду. А нашим, спасибо за этот ЧЕ, за те микроинфаркты по ходу первенства, за те ощущения собственной значимости в глазах людей футбола. Вперед, Россия!
27-06-2008-08:22 удалить
Исходное сообщение midav1162
Ребята, о чем вы? Какие еще четверки? До Евро супер успехом считался бы четвертьфинал, а мы с блеском дошли до полуфинала, показав при этом фантастический футбол. Когда еще так унижали голландцев? Я ставлю сборной твердую "5"! У нас есть стимул вернуться на Евро через 4 года. В Украине мы свое не отпустим.

Категорически поддерживаю: пятерка! Мы еще не имеем привелегии оценивать нашу сборную по абсолютным критериям (тогда, разумеется, "5" только за золото), а вот если оценивать относительно того, кем (вернее - чем) мы были еще совсем недавно, то, думаю, мало кто будет спорить, что это "5".
Хорошо тут сказал Хлебникс в предыдущей теме: "выиграть не выиграли, но напугали всех"))...

А Вы еще верите, что ЧЕ пройдет в Украине?)) Имею ввиду не ЧЕ-2048, а именно вот ЧЕ-2012)))
Jek-Spb 27-06-2008-08:59 удалить
Исходное сообщение ivo52300
Второй раз Арагонес тактически переиграл Хиддинка. Плюс сказался класс, как же они с мячом работают, блеск! Да еще и в такую погоду. А нашим, спасибо за этот ЧЕ, за те микроинфаркты по ходу первенства, за те ощущения собственной значимости в глазах людей футбола. Вперед, Россия!


Не согласен категорически.
В данном матче к сожалению проиграли игроки по уровню мастерства и техники Испанцы были на голову выше и всё.
Jek-Spb 27-06-2008-08:59 удалить
Спасибо вам ребята! (это для футболистов)
Вы вчера старались. Старались отчаянно.
Было видно желание. Да не хватало свежести.
Но к сожалению мастерство и техника Испанцев оказалась выше вашего. Вот в этом и кроется главная причина.

1-й гол - позиционная ошибка.
2-й гол - суперпас Фабрегаса (индивидуальное мастерство Испанцев)
3-й гол - пошли ва-банк и получили кинжальную атаку.

1-й матч в группе был намного хуже с точки зрения обороны.

Но к сожалению в АТАКЕ в этом матче самый опасный момент был после удара Сычева...головой в конце матча!!!
Podkova78 27-06-2008-09:06 удалить
ВСЕ МОЛОДЧИКИ!!! РОССИЯ ВПЕРЕД!!! Нас ждет феерический ЧМ10...полюбому....

Jek-Spb, блин, как же я мечтал, чтоб твой прогноз сбылся!!!((((

С КОМАНДОЙ нас всех!!!!!
Обидно так заканчивать...всё же нужен матч за 3 место...дать поиграть игрокам (кто не играл),да и понять кто 3,а кто 4...
Хотя Турки с немчурой симпатичней смотрелись.
27-06-2008-09:07 удалить
Спасибо, сборной, за тот праздник, который они нам подарили. Команда ИГРАЛА. Еще раз спасибо.
Доброе утро всем! Спасибо этой сборной! Главное, чтобы это не оказалось единичным эпизодом, как в случае сгреками - сверкнули (по результату) раз и нет их. Теперь задача - регулярно проходить первый раунд плей-офф финальных турниров. А оценок выставлять не хочется.
serge_one 27-06-2008-09:10 удалить
Всё нормально, ребята. К хоккейному золоту тоже добирались постепенно. Главное, что теперь не канают отмазки, что мы генетически не умеем играть в футбол.
Jek-Spb 27-06-2008-09:11 удалить
Исходное сообщение serge_one
Всё нормально, ребята. К хоккейному золоту тоже добирались постепенно. Главное, что теперь не канают отмазки, что мы генетически не умеем играть в футбол.

Полностью поддерживаю!!!
Jek-Spb 27-06-2008-09:13 удалить
Podkova78,
:(
Если честно... я был жутко расстроен когда понял что выходит Фабрегас вместо Вильи... имхо...наши просто не знали как с ним играть. Также как не знают уже 3год подряд вся Английская премьер-лига!
Podkova78 27-06-2008-09:17 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Podkova78,
:(
Если честно... я был жутко расстроен когда понял что выходит Фабрегас вместо Вильи... имхо...наши просто не знали как с ним играть. Также как не знают уже 3год подряд вся Английская премьер-лига!


Согласен((((((

Все равно по итогам ЕВРО... нашей сборной наитвердейшая ПЯТЕРКА!!!! МОЛОДЦЫ!!!!
Jek-Spb 27-06-2008-09:23 удалить
Podkova78,
ты читал несколько последних комментарием в блоге Алексеева??
там такие дебилы и дегенераты!! пипец.
Согласен, что молодцы , согласен что выступление успешное, даже более того, если такое возможно.
В игре с Испанцами подтвердились, к сожалению, все мои опасения, разницы между первой игрой и второй не увидел, имхо, первый матч сыграли гораздо лучше. Вывод: как замечал и раньше- это одна и та же сборная и принципиальных различий между Россией игравшей с Испанцами и со всеми остальными -нет.Наша манера и возможности игроков Испанцам проблем не создали, надеюсь что это временно. В кои то века буду болеть за немцев...
Jek-Spb 27-06-2008-09:29 удалить
Леонид_Пивоваров,
Не согласен с вами.

В первом матче сб.Россия в 10раз сыграла хуже в полузащите и обороне. Но лучше в Атаке.
А во вчерашнем матче наоборот.
А Испания сыграла также как и мы против Голландцев. вот и всё.

В кои-то веки буду болеть за Испанию.
Ибо по игре Немцы вообще не заслуживают ПОБЕДЫ
Исходное сообщение Jek-Spb
Леонид_Пивоваров,
Не согласен с вами.

В первом матче сб.Россия в 10раз сыграла хуже в полузащите и обороне. Но лучше в Атаке.
А во вчерашнем матче наоборот.
А Испания сыграла также как и мы против Голландцев. вот и всё.

В кои-то веки буду болеть за Испанию.
Ибо по игре Немцы вообще не заслуживают ПОБЕДЫ


Я знаю что вы со мной не согласны , помню ваши комменты после первой игры. Советую вам ,Джек, в спорах не пользоваться цифрами , которые вы не в состоянии обьяснить. Я не увидел чем они лучше были в защите, я не увидел чем были лучше в полузащите, ибо не создали впереди вообще ничего в отличии от первой игры.
Прошу мое мнение не считать за критику. Я очень доволен сборной. И буду ещё счастливее , если выступление это не будет короткой вспышкой...тогда научимся побеждать и Испанцев-Португальцев.
Vovka_Timer 27-06-2008-09:42 удалить
Да, за страть приходится дорого платить. Радость от "голландской" песни сменилась тихою тоской. Тоской не испанской, это мелочи, это - если любишь - переживешь. Тоской от упущенного воскресения. Как в любви - сильнее всего печалит то, что не сбылось.
За страсть приходится дорого платить. Но ведь это не повод, что бы быть черствыми. Верно?
Жизнь. Жизнь. Жизнь.
27-06-2008-09:44 удалить
Ну что будем учиться играть с такими командами как Испания,техничными,верткими,(зеркальное отражение России) держащими отлично мяч.Задача на это ЕВРО перевыполнена!Европа напугана.Для Германии мы так и остались загадкой(тоже плюс)А вот Германия для нас загадкой стать не должна,типичная Швеция(чуть лучше,но хуже чем Голландцы)так что за 2010 поборемся.
Jek-Spb 27-06-2008-09:45 удалить
Леонид_Пивоваров,
А вы в состоянии объяснить ЭТИ цифры?
Я в той(1-й) игре вообще не увидел ЖЕЛАНИЯ. Тут я видел желание, борьбу, самоотдачу. В том матче Испанцы не знали как боротся с нашими игроками. А в этом матче они сыграли против нас также как мы против голландцев(в защите и полузащите).
Исходное сообщение Jek-Spb
Леонид_Пивоваров,
А вы в состоянии объяснить ЭТИ цифры?
Я в той(1-й) игре вообще не увидел ЖЕЛАНИЯ. Тут я видел желание, борьбу, самоотдачу. В том матче Испанцы не знали как боротся с нашими игроками. А в этом матче они сыграли против нас также как мы против голландцев(в защите и полузащите).


Я не должен обьяснять цифр, потому что не называл их. Называли вы ,обьективно обьяснить их невозможно.Я видел желание в обеих играх и удивлен что многие не увидели его. Ибо это была одна и та же сборная.
Jek-Spb 27-06-2008-09:52 удалить
Леонид_Пивоваров,
цифра 10. была абстрактная.
Ибо тогда мы могли пропустить в 2раза больше чем 4. И тогда мы пропустили 4. а сейчас 3.
вот факт! Тогда все защитники стояли.
Сейчас они работали.
2-й гол - вообще произведение сотворённое Фабрегасом.
Могу поспорить что ни одна сборная в мире не смогла бы нейтрализовать этот гол.
27-06-2008-09:54 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Леонид_Пивоваров,
А вы в состоянии объяснить ЭТИ цифры?
Я в той(1-й) игре вообще не увидел ЖЕЛАНИЯ. Тут я видел желание, борьбу, самоотдачу. В том матче Испанцы не знали как боротся с нашими игроками. А в этом матче они сыграли против нас также как мы против голландцев(в защите и полузащите).

Нет мы просто с Испанцами играли в испанский футбол.
Podkova78 27-06-2008-09:55 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Podkova78,
ты читал несколько последних комментарием в блоге Алексеева??
там такие дебилы и дегенераты!! пипец.


Не не читал.....Боюсь сорвусь...((((((
Jek-Spb 27-06-2008-09:59 удалить
Podkova78,
тогда действительно не читай :)
Narcom 27-06-2008-10:00 удалить
вчера мне насрали в душу! лузерские рассуждения о том, что 3е место это почетно только добавляют мерзости. существует только одно место - первое. Россия - чемпион мира 2010!!! на этом все. у меня депрессия и бодун.
Podkova78 27-06-2008-10:02 удалить
Jek-Spb, Мигицко красавец сегодня порадовал......"Вам звонит Ваша звездная болезнь..." улыбнуло:)))))

А вообще давайте мальца отойдем.... и ВОЗРОДУЕМСЯ!!!! У НАС ОТЛИЧНАЯ КОМАНДА!!!! А немчуру мы в отборе ПОРВЕМ!!!!
Исходное сообщение Jek-Spb
Леонид_Пивоваров,
цифра 10. была абстрактная.
Ибо тогда мы могли пропустить в 2раза больше чем 4. И тогда мы пропустили 4. а сейчас 3.
вот факт! Тогда все защитники стояли.
Сейчас они работали.
2-й гол - вообще произведение сотворённое Фабрегасом.
Могу поспорить что ни одна сборная в мире не смогла бы нейтрализовать этот гол.


Абстрактно- это если бы вы сказали - хуже или гораздо хуже. 10 это цифра. Ну да, что я к ерунде цепляюсь.
Мы пропустили меньше только потому что не создали ничего. Сменили цифру 4 на 3 благодаря импотенции в нападении. А ведь Аршавин уже был.Я убежден твердо, что игра в первом матче была не хуже , как минимум.
Где стояли защитники? Чем качественным отличалась их игра вчера. Я скажу чем- отказались от передач вперед(ну Березуцкий и не способен на это при всем уважении). Все игралось назад лишь бы не открыть зону, обострения не было никакого. И мы добились чего желали пропустили меньше. Только я не считаю что это лучше , чем контригра и 4 мяча в авоське. По такой игре шансов не было вообще. А вот по первой были.Пересмотрите оба матча. Я вам скажу в чем дело , по моему мнению. Первая игра с Испанией вами рассматривется на фоне отличных матчей против Греции, Швеции и Голландии. ПАосле которых грех ругать команду за неудачную повторную игру с Испанией. Вот и кажется что играли во второй игре лучше. На самом деле это не так, мое мнение опять же.


Комментарии (896): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НЕО-КОНЧЕНО | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»