• Авторизация


"Зенит" - "Бавария": В ОЖИДАНИИ ЧУДА... 30-04-2008 04:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!


...Почему-то именно сейчас мне как-то вспомнилась атмосфера перед матчем сборных России и Англии в Москве в прошлом году. Тогда нашей сборной так нужна была победа. Многие верили в окончательный успех сборной России, но было и немало тех, кто довольно скептически был настроен по отношению к тому матчу. Как вы все помните, в тот вечер футбольный Б-г был с нами. То была великая победа, несмотря на последующие два "феноменальных" выступления нашей сборной в Израиле и Андорре. Но тот конкретный, важнейший матч мы выиграли у великих англичан, которые до этого всех подряд (в том числе и нас) громили со счетом 3-0...

...И вот остается уже совсем немного до еще одного великого матча - на сей раз нашего клуба, а не сборной, - в Европе. А матч этот великий потому, что играем мы с великими футболистами из Мюнхена. И снова перед нами мощная команда - "Бавария", та самая, которая всех громит в своем чемпионате то 5-0, то 4-1, и вот-вот станет чемпионом бундеслиги...И снова - НАМ ТАК НУЖНА ЭТА ПОБЕДА! Так хочется доказать всей Европе, что в России есть супер-клубы, которые способны убирать со своего пути грандов, элиту этой самой Европы. Так хочется доказать самим себе, что мы способны проходить команды уровня "Баварии", "Манчестера", "Барселоны", "Милана" и верить в положительные результаты наших команд в Лиге Чемпионов 2008-2009.

Может, и не совсем целесообразно было мое сравнение предстоящего матча с поединком сборных России и Англии (все таки немцы уважительно относятся к нашей команде, в отличие от заносчивых англичан в прошлогоднем матче сборных), но почему-то именно тот октябрьский матч мне сейчас пришел на ум. И хочется надеяться, что ослабленный "Зенит" сможет сотворить чудо. Да-да, именно чудо, т.к. пройти сегодняшнюю "Баварию" с Тони, Рибери, Каном, Швайштангером без Аршавина и важнейших защитников питерской команды - будет чудо.
Не сомневаюсь, что Петровский будет гнать "Зенит" вперед и поддерживать его на протяжении всего матча, чтобы ни случилось. И так хочется, чтобы этот матч в добрый российский праздник Первого Мая закончился выходом санкт-петербуржцев в финал Кубка УЕФА. Это будет лучший подарок для всей России.

Судя по всему, будет играть Анюков (об этом совсем недавно сообщила газета.ру), что очень приятно, зато не будет присутствовать на матче Корнелиус Пот, т.к. вчера он должен был срочно улететь в Голландию из-за тяжелой болезни матери. Думаю, что выход "Зенита" в финал Кубка УЕФА - будет хорошей моральной поддержкой питерской команды для одного из своих тренеров.

Хотелось бы услышать ваше мнение о предстоящем матче: 1) каким составом, на ваш взгляд, начнет матч "Зенит", 2) как будут играть петербуржцы: от обороны на контратаках, или же в открытый футбол, 3) сколько нападающих будет играть у "Баварии", и, конечно же, 4) с каким счетым, вы полагаете, завершится этот матч.

Очень надеюсь, что "Зенит" не будет играть на 0-0, поскольку играть на нулевую ничью с сегодняшней "Баварией" - смерти подобно. Я прогнозы делать не буду; только скажу, что верю в положительный исход "Зенита" не смотря ни на что!

И последнее: как бы не завершился матч "Зенита" с "Баварией" - его путь в Кубке УЕФА должен воодушевить игроков нашей национальной сборной по футболу. Почему? Да потому что "Зенит", как и сборная Россия, как вы помните, был спасен в последнем туре квалификационного раунда "Эвертоном", которому к тому моменту уже ничего не нужно было. А ведь если бы не та победа "Эвертона", то не было бы ни "Вилльяреала", ни "Марселя", ни "Байера", ни "Баварии". Кто знает, может, сборная России, которая едет темной лошадкой на Чемпионат Европы, сможет повторить историю "Зенита", и дойти этак до полуфинала? БУДЕМ ВЕРИТЬ...

Итак, в 20-30 первого мая - все к экранам телевизиров! Удачи тебе, "Зенит"! МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ ЧУДА!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (303): вперёд» последняя»
jakkot 30-04-2008-06:59 удалить
нормальная параллель в целом, тем более, чтобы обыграть Бавария Зениту нужно такое же чудо, как и сборной тогда
будем надеяться оно случится)
Просто и с надеждой.

Если эту тему никто не перебьет до обеда, то жертвую собственной славой (я должен был анонсировать полуфинал КУ) и предлагаю высказываться здесь.

(символично, что написал человек из города Святого Креста).
Удачи тебе, "Зенит"! МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ ЧУДА!

.
[700x525]
30-04-2008-07:16 удалить
Исходное сообщение Снежик1
Просто и с надеждой.

Если эту тему никто не перебьет до обеда, то жертвую собственной славой (я должен был анонсировать полуфинал КУ) и предлагаю высказываться здесь.

(символично, что написал человек из города Святого Креста).
Удачи тебе, "Зенит"! МЫ ЖДЕМ ОТ ТЕБЯ ЧУДА!

.
[700x525]


Снежик1, я, честно говоря, не знал, что Вы должны были открывать эту тему. Если хотите, я могу закрыть ее сейчас, а Вы напишите свой анонс. У меня с этим никаких проблем нет. Сообщите мне, пожалуйста, если хотите написать свой анонс. Я закрою свой анонс. Главное - чтобы "Зенит" прошел...
greyness 30-04-2008-07:32 удалить
Насчет состава. Мне сегодня сон снился, в нем был фрагмент где зенит играл с баварией. Левым защитником был широков...)

больше по составу ничего не понял)

Как думаете, широков - реальный вариант?
carioca1983,

Всё замечательно.
Мне очень хочется, чтобы эту тему никто не перебил.
Вы замечательно написали наше настроение и путь "Зенита". Ведь с ним действительно всё время было чудо. Многократно. Пусть 1 мая оно, вкупе с умопомрачительными питерскими болельщиками, тренерским опытом и мастерством футболистом, станет тем фактором, который сломит очередное препятствие.
И ЗЕНИТ ПОБЕДИТ!!!!!
30-04-2008-07:34 удалить
Несогласен с такими пессемистическими настроениями на Зенит) ех, бы да кабы) Зенит высушит Баварию в основное время, у них есть Адвокат, они голланцы везунчики) Да Зенит попал в 1/8 финала благодаря Эвертону, так же и Россия вскакнула на подножку поезда везущего на финал, благодаря сборной Хорватии! Зенит доказал, выбив своих последущих соперников после групового этапа, что он очень сильная команда. Боюсь сказать, точный счет в противостоянии с Баварией, но будет 2-0 или 2-1 в пользу Питерского клуба) Вчера читал, Ван Бомеля в английской прессе они выграли уже кубок лиги, страны, почти чемпионат, Ван Боммель говорит, не расстроюсь если проиграем Зениту, ведь и так сезон получился супер-удачным..
30-04-2008-07:38 удалить
Баварцы едут в Питером с ван Бомелем настроением как они не пыжатся, Клозе нос поломан в 3 местах рвется в бой) игра на публику...
30-04-2008-07:41 удалить
Абиль_Адахаев,
Абиль буду в Алматы в июле, хочу тебя увидеть, разговорчивого)
30-04-2008-07:53 удалить
Абиль красочно рассписывал,как он сидел на трибуне на матчах Кайрата, как мощные удары от Евставия Пехлеваниди улетали далеко за трибуну, на проспект Абая, к радости всех мальчишек гуляющих там) А мне помнится, что Абиль писал Джамбульская область место жительство осенью, потом появилась Алма-Ата )
30-04-2008-08:21 удалить
Исходное сообщение greyness
Насчет состава. Мне сегодня сон снился, в нем был фрагмент где зенит играл с баварией. Левым защитником был широков...)

больше по составу ничего не понял)

Как думаете, широков - реальный вариант?


Я с Вами согласен, что вполне возможно выйдет Широков как левый защитник. Посмотрим, как универсален Широков...И для сборной это будет полезно!
Sergio87 30-04-2008-08:49 удалить
Снежик1, будем создавать тему про игру Челси и Ливера? Мария сказала,что эту игру можно обсудить в Вашей теме про полуфинал КУЕФА,если что)
Исходное сообщение Andry-Halifax
Вчера читал, Ван Бомеля в английской прессе они выграли уже кубок лиги, страны, почти чемпионат, Ван Боммель говорит, не расстроюсь если проиграем Зениту, ведь и так сезон получился супер-удачным..

вообще-то ВанБоммель сказал, что все мысли не о чемпионате, а о Зените. Потому как победа в УЕФА была б отличной добавкой к отличному сезону.
Jek-Spb 30-04-2008-08:52 удалить
Исходное сообщение Andry-Halifax
Несогласен с такими пессемистическими настроениями на Зенит) ех, бы да кабы) Зенит высушит Баварию в основное время, у них есть Адвокат, они голланцы везунчики) Да Зенит попал в 1/8 финала благодаря Эвертону, так же и Россия вскакнула на подножку поезда везущего на финал, благодаря сборной Хорватии! Зенит доказал, выбив своих последущих соперников после групового этапа, что он очень сильная команда. Боюсь сказать, точный счет в противостоянии с Баварией, но будет 2-0 или 2-1 в пользу Питерского клуба) Вчера читал, Ван Бомеля в английской прессе они выграли уже кубок лиги, страны, почти чемпионат, Ван Боммель говорит, не расстроюсь если проиграем Зениту, ведь и так сезон получился супер-удачным..


НИКОГДА НЕ СОГЛАШУСЬ с таким бредовым мнением по поводу того что Зенит попал в 1/8 за счет Эвертона... а также что сб.России попала на ЕВРО за счёт Хорватии.

КТО НАБРАЛ БОЛЬШЕ ОЧКОВ В ТАБЛИЦЕ - ТОТ И ПОПАЛ. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - ВАШИ ДОМЫСЛЫ.
ЭВЕРТОН хотел выиграть - Выиграл.
Хорватия хотела выиграть - Выиграла.
Вот и всё.
А те рассуждения о том что за счёт кого-то - по-моему для СЛАБАКОВ!
Michel_perm 30-04-2008-08:57 удалить
Очень надеюсь, что "Зениту" помогут родные стены и мощный суппорт "12-го игрока"
30-04-2008-09:05 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Andry-Halifax
Несогласен с такими пессемистическими настроениями на Зенит) ех, бы да кабы) Зенит высушит Баварию в основное время, у них есть Адвокат, они голланцы везунчики) Да Зенит попал в 1/8 финала благодаря Эвертону, так же и Россия вскакнула на подножку поезда везущего на финал, благодаря сборной Хорватии! Зенит доказал, выбив своих последущих
соперников после групового этапа, что
он очень сильная команда. Боюсь
сказать, точный счет в противостоянии с
Баварией, но будет 2-0 или 2-1 в пользу
Питерского клуба) Вчера читал, Ван
Бомеля в английской прессе они выграли
уже кубок лиги, страны, почти
чемпионат, Ван Боммель говорит, не
расстроюсь если проиграем Зениту, ведь
и так сезон получился супер-удачным..

Читайте автора этой темы, я лишь приводил свои аргументы, про Эвертон

НИКОГДА НЕ СОГЛАШУСЬ с таким бредовым мнением по поводу того что Зенит попал в 1/8 за счет Эвертона... а также что сб.России попала на ЕВРО за счёт Хорватии.

КТО НАБРАЛ БОЛЬШЕ ОЧКОВ В ТАБЛИЦЕ - ТОТ И ПОПАЛ. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - ВАШИ ДОМЫСЛЫ.
ЭВЕРТОН хотел выиграть - Выиграл.
Хорватия хотела выиграть - Выиграла.
Вот и всё.
А те рассуждения о том что за счёт кого-то - по-моему для СЛАБАКОВ!
Jek-Spb 30-04-2008-09:07 удалить
Andry-Halifax,
Я его уже прочитал.
В блогах - идёт дискуссия не только по авторству темы... а вообще.

Странные у вас доводы.
Сначала вы говорите что повезло засчёт Эвертона, а потом говорите что Зенит выбил 4мощных клуба... так нельзя ли тогда вежливо упустить про групповой турнир.
Не было там везения.
Везение - это когда команда проигрывает 0:2 допустим и забивает 3гола за добавленное время.
30-04-2008-09:12 удалить
Исходное сообщение Алекс_Бир
Исходное сообщение Andry-Halifax
Вчера читал, Ван Бомеля в английской прессе они выграли уже кубок лиги, страны, почти чемпионат, Ван Боммель говорит, не расстроюсь если проиграем Зениту, ведь и так сезон получился супер-удачным..

вообще-то ВанБоммель сказал, что все мысли не о чемпионате, а о Зените. Потому как победа в УЕФА была б отличной добавкой к отличному сезону.

Вот, что сказал Ван Боммель в оригинале:
The Uefa Cup is imortant, but if we go out, it will still have been a good season. " Winning it would be like the cherry on top, but it is the played over 2 games and the favorite can always fall"

)))
Jek-Spb 30-04-2008-09:16 удалить
Исходное сообщение Andry-Halifax
Вот, что сказал Ван Боммель в оригинале:
The Uefa Cup is imortant, but if we go out, it will still have been a good season. " Winning it would be like the cherry on top, but it is the played over 2 games and the favorite can always fall"

)))


:) бум надеятся что все игроки Баварии так думают :)
30-04-2008-09:18 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Andry-Halifax,
Я его уже прочитал.
В блогах - идёт дискуссия не только по авторству темы... а вообще.

Странные у вас доводы.
Сначала вы говорите что повезло засчёт Эвертона, а потом говорите что Зенит выбил 4мощных клуба... так нельзя ли тогда вежливо упустить про групповой турнир.
Без везения нельзя, вспомни какой левый пеналь дали Италии, против Австралии, на последнем чемпе мира, а не было бы его небыло бы и итальянцев чемпионов) Я не говорю, что везение слепое)) автор темы написал так, спасибо Эвертону, я продолжил тогда и хорватам, потому, что если бы небыло их героической победы над англичанами в последнем матче, сидели бы вы и разглогольствовали об наших 17 очках, которые мы завоевали, ну будем смотреть финал по тв, потому, что 17 очков мы завоевали в борьбе)) слабое утешение)
Не было там везения.
Везение - это когда команда проигрывает 0:2 допустим и забивает 3гола за добавленное время.
30-04-2008-09:19 удалить
Оффтоп: народ, а скажите, за 4 желтые у нас в ЧР пропускает игрок следующий матч???а то в фэнтэзи гейм думаю, убирать Родолфо, или нет
Jek-Spb 30-04-2008-09:26 удалить
Гадальский,
ДА. Вроде пропускает.
Но точно не помню. 3ЖК или 4ЖК!
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Andry-Halifax
Несогласен с такими пессемистическими настроениями на Зенит) ех, бы да кабы) Зенит высушит Баварию в основное время, у них есть Адвокат, они голланцы везунчики) Да Зенит попал в 1/8 финала благодаря Эвертону, так же и Россия вскакнула на подножку поезда везущего на финал, благодаря сборной Хорватии! Зенит доказал, выбив своих последущих соперников после групового этапа, что он очень сильная команда. Боюсь сказать, точный счет в противостоянии с Баварией, но будет 2-0 или 2-1 в пользу Питерского клуба) Вчера читал, Ван Бомеля в английской прессе они выграли уже кубок лиги, страны, почти чемпионат, Ван Боммель говорит, не расстроюсь если проиграем Зениту, ведь и так сезон получился супер-удачным..


НИКОГДА НЕ СОГЛАШУСЬ с таким бредовым мнением по поводу того что Зенит попал в 1/8 за счет Эвертона... а также что сб.России попала на ЕВРО за счёт Хорватии.

КТО НАБРАЛ БОЛЬШЕ ОЧКОВ В ТАБЛИЦЕ - ТОТ И ПОПАЛ. ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ - ВАШИ ДОМЫСЛЫ.
ЭВЕРТОН хотел выиграть - Выиграл.
Хорватия хотела выиграть - Выиграла.
Вот и всё.
А те рассуждения о том что за счёт кого-то - по-моему для СЛАБАКОВ!


Вы зря опять горячитесь.Элемент везения в обоих случаях и правда присутствовал,но это не говорит а случайности и несправедливости этих итогов.
Jek-Spb 30-04-2008-09:36 удалить
Руслан_Халилов,
:) на мой взгляд никакого везения не было.
Везение было у Хорватов то что они выиграли у Англичан, но никак не у России :)
30-04-2008-09:38 удалить
Честно говоря даже не хочется думать что Зенит уступит дорогу в финал Баварии
Я думаю что зениту завтра может помешать не бавария,а только они сами.Главное что бы неперегорели,здесь огромную роль должен сыграть тренер.Я сам живу в Москве,но последнии 3 месяца нахожусь в Питере.Думаю что местные болельщики заслужили увидеть свой клуб в финале КУ.Правда в далеком 97 я учился в Калининграде,но ездил в Москву на полуфинал итог вы знаете.Надеюсь завтра у меня будет больше положит.эмоций чем тогда.
Исходное сообщение Jek-Spb
Руслан_Халилов,
:) на мой взгляд никакого везения не было.
Везение было у Хорватов то что они выиграли у Англичан, но никак не у России :)



Тогда хорваты полностью переигрывали англичан имогли забить и пять ишесть мячей.Но давайте небудет об этом хочется только положит.эмоций перед решающим матчем.Я думаю вы со мной согласитесь что завтрашний матч,самый важный матч за всю историю зенита.хочется верить что после него будет следующей,еще более решающий.
bashny 30-04-2008-10:44 удалить
Петровский будет гнать Зенит вперед..Боюсь, что с учетом проблем в защите это может сыграть плохую шутку с питерцами..Думаю будет 1:2 в пользу Баварии..Или 1:3..
Аншар 30-04-2008-10:48 удалить
Всем привет!
Думаю, Широков не сможет играть слева, скорее, справа. Левый фланг при необходимости закрывает Анюков. О составе сейчас говорить нельзя - непонятно, сможет ли играть Ким. Если нет - то Анюков слева, справа Широков, в центре Крижанац. Игра в 3 защитника. Возможен вариант с Тимощуком в роли центрального, Радимовым - опорного. Аршавина заменяет Домингес. В общем, все зависит от врачей - дадут Киму добро (сам он горит желанием выйти) - один состав, не дадут - другой.
30-04-2008-10:50 удалить
Это точно - атмосфера как перед Англией. Фан-клуб обратился ко всем кто придет с просьбой шуметь, свистеть, вообщем устроить ад мюнхенцам. У всех будут тексты кричалок.
Плюс ко всему приедут Путин с Медведевым.
Будут новые огромные банеры, но пока секрет, может быть Невский или Гитлер капут:)
Питер готовится!


Комментарии (303): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Зенит" - "Бавария": В ОЖИДАНИИ ЧУДА... | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»