• Авторизация


"Рубин", "Динамо", Локомотив" возглавили турнирную таблицу - удивлены ? 21-04-2008 20:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!



"Рубин", "Динамо", Локомотив" возглавили турнирную таблицу - удивлены ?
Я лично скорее нет, чем да.
И хоть у лидеров разные способы достижения поставленных целей, но как показала жизнь, все способы хороши – если они дают результат.

 (155x200, 11Kb)

В случае с «Рубином» обилие трансфертов в межсезонье и радикальное обновление состава принесло свои плоды. Покупка Семака изначально виделась правильным вложением денег. Опытный игрок усилил действия команды Бердыева в созидании.
Помимо прочего игрок и забил уже три мяча. Купленный аргентинец Ансальди на данный момент один из лучших защитников первенства, как минимум уже доказавший обоснованность своего появления в команде.
Карадениз – как оказалось форвард от Бога, в нашем случае на все конечно воля Аллаха, но его постоянная активность и умение завершать атаки дорогого стоят, как буквально так и в переносном смысле.
Есть Ребров, который пока не главная ударная единица в команде – но и брали то его, скорее всего, для того чтобы игрок своим опытом, мастерством помог связать действия атаки с полузащитой.
Из того, что продемонстрировала команда Курбана Бердыева – стоит, пожалуй, выделить активную игру клуба на всех участках поля, прессинг и взаимоподстраховку, ровно, как и заряженность на борьбу в ходе всего матча.
Выделил бы умение команды играть от обороны, что правда никогда не было чуждо «Рубину», но теперь казанцы еще и очень умело выходят из обороны, активно и остро начинают свои атаки.
Физическая форма игроков на должном уровне, что на фоне многих команд втягивающихся в сезон выглядит весьма привлекательно.
Бердыев, создав новую команду смог в каждую из линий приобрести игроков не только умелых, но и харизматичных . Лидеров, а ведь и это не маловажный факт.

logo_dinamo1 (145x200, 6Kb)

«Динамо» всерьез усилившись в межсезонье лишь игроком национальной сборной – Александром Кержаковым, казалось, что решило проблемы в атаке.
Но как оказалось сильнейший компонент игры клуба, остался тот же что и в прошлом сезоне – игра в линии полузащиты.
Хотя три мяча Генкова весьма достойный результат, но основная ударная сила клуба это скорее Данни, с теми же тремя мячами.
Не потеряв никого из лидеров клуба, Кобелев имел возможность оттачивать свои задумки и буквально - строить команду. В отличии от большинства тренеров Премьер-Лиги у наставника «Динамо» есть уникальная возможность по нынешним временам – не гнаться за результатом вопреки всему, а именно создавать команду.
Благо, что игроки весьма одаренные в распоряжении наставника есть.
Да и сам наставник команды выглядит специалистом способным дать команде много.
Актуально по прежнему для «Динамо» и то, что некому заменить лидеров – что есть, то есть, но думаю, что в дозаявочную компанию клуб вполне может рассчитывать на усиление. Мне так оно видеться просто жизненно необходимым клубу, если команда собирается бороться за призовые места.
А пока при весьма симпатичной игре, команда делает свое дело – берет очки и набирает обороты, что самое главное на данном этапе первенства.
В седьмом туре, кстати, посмотрим – чего стоят лидеры в очном противостоянии, «Динамо» принимает «Рубин».

 (165x200, 7Kb)

«Локомотив» под руководством Рахимова на старте первенства, да еще и после поражения в игре на Суперкубок России выглядел не то чтобы отлаженным механизмом, а скорее сложным автомобилем, за рулем которого сидит не опытный водитель.
Но по мере движения опыт водителя, читай – тренера, растет.
Главное, что можно поставить в заслугу наставнику клуба, на мой взгляд, состоит в том, что он не пошел на коренную ломку игровой манеры клуба.
Располагая, опять же, на мой взгляд, сильнейшей и очень разноплановой для нашего первенства линией атаки – Сычев, Одемвинге, Траоре, Кочиш, тренер дает возможность реализовать потенциал сильного нападения при умелой игре в середине поля.
Торбинский, постепенно приходит в себя в новом клубе, научился спокойнее относиться к происходящему на поле и все чаще приносит практическую пользу команде своими действиями на поле.
Покинувший клуб в межсезонье Иванович, ослабил, как казалось действие команды в обороне, но реалии таковы, что с грустью о его уходе из команды, наверное, мало кто вспоминает.
Не всегда уверенная игра голкипера Левенца, ставшего вратарем номер один в клубе – вполне возможно связана с волнением и периодом адаптации в клубе, иначе в воротах стоял бы не он – сложно представить, что место в воротах ему отдано по личной протекции Рахимова.
Были у меня опасения, что Рахимов начнет делать из «Локомотива» «Амкар», к счастью такого не произошло. Требовательность наставника команды конечно видна и в послематчевых интервью, пресс-конференциях, да и в его реакции на происходящее на поле во время матчей, но главное достоинство игроков команды – их креативность в рамки строгих схем Рахимов не стал загонять. Что, наверное, правильно.
Имеет опять же, кстати, «Локомотив» шанс, в случае потери очков вышестоящими клубами подобраться повыше к первому месту уже в следующем туре. Против нальчан думаю все шансы есть у «Локомотива» брать три очка в домашней игре.

Таким образом, получается, что борьба за высокие места у названых клубов есть следствие разного подхода тренеров и руководства клубов к вопросу комплектования команд, разных способов достижения цели, учета специфики имеющихся игроков и возможностей команды.
Что не может не радовать.
Тренерская мысль четко присутствует и видна логика действий руководства клубов, а это до некоторой степени может говорить о том, что и тренеры не перевелись на русской земле.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (86): вперёд» последняя»
21-04-2008-20:35 удалить
Рубин удивляет, да. Не ожидал от него такой прыти, хотя селекцию провели, конечно, на ура. От Локо ждал лидерства, Динамо взяло прежде всего стабильностью.
Morbyte,
Селекция "Рубина" до старта первенства не прлставлялась, лично мне такой уж ...удачной, где то напоминала судорожные попытки укрепиться "именами".
К счастью, ожидания меня обманули )))
Динамо - Рубин. Посмотрим Ху есть Ху в очном противостояние. Уверен, что Рубин много не пропустит, а забить хотя бы 1 гол при таких исполнителях впереди просто обязан. Да и у Динамо в защите не все окей, Шунин не стабилен. Ожидаю боевую ничью 1:1, ну или оптимистично с надеждой 1:2 в пользу казанцев.
Victor_Akopov 21-04-2008-21:07 удалить
Не совсем согласен с мнением о ЛОКО.
На мой взгляд,самой проблемной в команде является как раз линия атаки.
Кочиш медлителен, склонен к смещению
в центр, что приводит к нарушению
игровой дисциплине и обилию брака
в передачах на ударную позицию.
Билялетдинов выглядит хуже себя прошлогоднего.Это снижает КПД Сычева и Одемвинге.Добавляет нагрузку на опорников.Третье место это результат удачного календаря на старте. О силе ЛОКО можно будет говорить, когда пойдут матчи с Зенитом, Спартаком, Динамо, Амкаром.
mxin 21-04-2008-21:07 удалить
ТЕМ ИНТЕРЕСНЕЕ!!!
mxin 21-04-2008-21:09 удалить
ДА И НЕЛЬЗЯ НЕ ОТМЕТИТЬ АВТОРА,ЗА КЛАССНУЮ СТАТЬЮ :)МЛОДЕСЬ:))
Oblomok 21-04-2008-21:15 удалить
" В связи с неудовлетворительным состоянием газонов на стадионах "Динамо" во Владивостоке и "Шинник" в Ярославле было принято решение обратиться в отдел лицензирования РФС с просьбой приостановить действие сертификатов этих арен на очередные домашние матчи. В 7-м туре "Луч-Энергия" должен сыграть дома с ЦСКА (26 апреля), а "Шинник" в 8-м туре - принять "Динамо" (2 мая).

Кроме этого, решено провести 28 апреля проверку качества газона стадиона "Петровский" в Санкт-Петербурге и, в случае не соответствия поля регламенту чемпионата России, обратиться в отдел лицензирования РФС с просьбой приостановить действие сертификата и этой арены, сообщает официальный сайт РФПЛ."
...

Классно придумано. Месяц назад дали добро. а после того как чемпионат стартовал - оказывается поля негодные.
Очень профессионально.
ion1 21-04-2008-21:19 удалить
Честно говоря, хочу, что бы Динамо обыграло Рубин.
Не из-за бления за одну из этих команд (моя команда сейчас в пердиве с молодёжным составом и отсутствием денег мучается)

Автор - молодчина, хорошо описал)
Просто хочу интересной борьбы на верху турнирной таблицы)
reall 21-04-2008-21:20 удалить
Игорь респект
по лидерам думаю локо и рубин остануться в призерах...локо 100 % насчет рубина пока 50 на 50...вот динамо как вы правильно указали без должного подкрепления не продержится оборону им бы усилить...
вообще рубин приятный сюрприз
Morgenste7n 21-04-2008-21:24 удалить
Исходное сообщение Oblomok
" В связи с неудовлетворительным состоянием газонов на стадионах "Динамо" во Владивостоке и "Шинник" в Ярославле было принято решение обратиться в отдел лицензирования РФС с просьбой приостановить действие сертификатов этих арен на очередные домашние матчи. В 7-м туре "Луч-Энергия" должен сыграть дома с ЦСКА (26 апреля), а "Шинник" в 8-м туре - принять "Динамо" (2 мая).

Кроме этого, решено провести 28 апреля проверку качества газона стадиона "Петровский" в Санкт-Петербурге и, в случае не соответствия поля регламенту чемпионата России, обратиться в отдел лицензирования РФС с просьбой приостановить действие сертификата и этой арены, сообщает официальный сайт РФПЛ."
...

Классно придумано. Месяц назад дали добро. а после того как чемпионат стартовал - оказывается поля негодные.
Очень профессионально.


Типичный наш маразм. Уже привыкаешь к сожалению
Morgenste7n 21-04-2008-21:26 удалить
У автора еще и хороший музыкальный вкус
The Cure - plat for today. Респект, Игорь!
Исходное сообщение Victor_Akopov
Не совсем согласен с мнением о ЛОКО.
На мой взгляд,самой проблемной в команде является как раз линия атаки.
Кочиш медлителен, склонен к смещению
в центр, что приводит к нарушению
игровой дисциплине и обилию брака
в передачах на ударную позицию.
Билялетдинов выглядит хуже себя прошлогоднего.Это снижает КПД Сычева и Одемвинге.Добавляет нагрузку на опорников.Третье место это результат удачного календаря на старте. О силе ЛОКО можно будет говорить, когда пойдут матчи с Зенитом, Спартаком, Динамо, Амкаром.


Говоря о линии атаки стоит все же отметить то что линия очень ... разносторонне способна атаковать.
Вариабильность атаки и возможность влиять на ее ( линии атаки )игру при помощи замен такая у Рахимова как ни у кого больше.
Kostyash 21-04-2008-21:56 удалить
Думаю, к концу чемпионата никто и не вспомнит о лидерстве Рубина..Претенденты на чемпионство остались те же ( думаю, Рубин туда не протиснется), а сейчас ничего удивительного не происходит - все с переменным успехом ищут свою игру.
Аншар 21-04-2008-21:56 удалить
Мне кажется, что на "Рубин" накатят, прежде всего, московские клубы, неотвратимо, как каток асфальтовый. Уже во встрече с "Динамо" потеря очков будет. С "Зенитом" сложнее - в случае прохода "Баварии" ставки слишком высоки - впереди финал. Если не пройдет - опустошение. Надежда на новую, горячую и голубую, в смысле футбольной элиты, кровь в летнюю дозаявку. Но если будет терять очки "Рубин", будут приобретать другие. Боюсь, что участь"Зенита" в этом сезоне - отчаянно бороться за место в ЛЧ. Скорей всего, 2-3. "Динамо" - вполне симпатично и по подбору ребят, и по тренерскому штабу - как следствие - по игре. "Локо". Ох! Из всех московских клубов - мои наибольшие симпатии. Но... тяжко будет "Локомотиву", нельзя так моменты транжирить.... ЦСКА пока никакой - хуже даже в прошлом году не был. "Спартак". От фракийского вождя осталось только имя. Не видно духа бойца, гладиатора, победителя, чем славился "Спартак" Бескова-Романцева. Думаю, даже за пятерку не зацепиться.
Исходное сообщение Kostyash
Думаю, к концу чемпионата никто и не вспомнит о лидерстве Рубина..Претенденты на чемпионство остались те же ( думаю, Рубин туда не протиснется), а сейчас ничего удивительного не происходит - все с переменным успехом ищут свою игру.


Не стоит забывать, что "Рубин" летом усилиться тоже ... как и многие остальные, а то что селекция вещь такая, что можно и угадать и не угодать - все видим уже сейчас, на примере того же "Рубина" ))))
Маленькая ремарка. Сейчас смотрел "Футбол России". В частности, обсуждалась ситуация вокруг контракта с Гусом Хиддинком. Послушал я все участвующие стороны, и на душе зародилось печальное предчувствие: Гус Хиддинк не продлит контракт после ЕВРО-2008. А предчувствие меня редко обманывает... Не хотелось бы, чтобы Гус уходил, но боюсь, что это наиболее вероятный вариант развития событий.
Аншар 21-04-2008-22:42 удалить
Павел_Котельников,
Павел, а чего здесь страшного? Если честно? Вы действительно верите в его футбольную звезду? Или видите поставленную игру сборной? Или вариант, из КОГО он может сделать сборную с поставленной игрой? Что Хиддинк, что любой другой тренер - им нужны футболисты. На горизонте защиты приличной нет, а времена сборной Бразилии, забивающей на гол больше, миновали :(:(
Исходное сообщение Павел_Котельников
Маленькая ремарка. Сейчас смотрел "Футбол России". В частности, обсуждалась ситуация вокруг контракта с Гусом Хиддинком. Послушал я все участвующие стороны, и на душе зародилось печальное предчувствие: Гус Хиддинк не продлит контракт после ЕВРО-2008. А предчувствие меня редко обманывает... Не хотелось бы, чтобы Гус уходил, но боюсь, что это наиболее вероятный вариант развития событий.

Наверное, Казахстан приедет тренировать.:)) И правильно, в ссылку его.:)))
mxin 21-04-2008-23:08 удалить
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение Павел_Котельников
Маленькая ремарка. Сейчас смотрел "Футбол России". В частности, обсуждалась ситуация вокруг контракта с Гусом Хиддинком. Послушал я все участвующие стороны, и на душе зародилось печальное предчувствие: Гус Хиддинк не продлит контракт после ЕВРО-2008. А предчувствие меня редко обманывает... Не хотелось бы, чтобы Гус уходил, но боюсь, что это наиболее вероятный вариант развития событий.

Наверное, Казахстан приедет тренировать.:)) И правильно, в ссылку его.:)))


Абиль,а вы как болельщик Казахстана ,видите в нем панацею????
mxin, конечно, нет! Просто, я предложил, раз он вам не нужен - давайте его к нам. И все довольны! Россия, что в ссылку его отправила, а мы получим отличного тренера. Кстати, у нас главный, тоже голландец. Арно Пайперс. Умнейший мужик. С ним, хоть какая-то игра появилась.
Кто симпу "забабахал" с формулировкой - "за сотрудничество. ты молодец, за профессионализм, которому я восхищен. Удачи тебе в жизни, Абиль. [скрыть]"
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Кто симпу "забабахал" с формулировкой - "за сотрудничество. ты молодец, за профессионализм, которому я восхищен. Удачи тебе в жизни, Абиль. [скрыть]"



А вот кто? [показать]
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Кто симпу "забабахал" с формулировкой - "за сотрудничество. ты молодец, за профессионализм, которому я восхищен. Удачи тебе в жизни, Абиль. [скрыть]"



А вот кто? [показать]

Нее, не он. Я в Челси не играл! Не хочется!

Просто, интересно с кем я сотрудничал.
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Кто симпу "забабахал" с формулировкой - "за сотрудничество. ты молодец, за профессионализм, которому я восхищен. Удачи тебе в жизни, Абиль. [скрыть]"



А вот кто? [показать]

Нее, не он. Я в Челси не играл! Не хочется!

Просто интересно с кем я сотрудничал.


Он тоже уже не тренирует. Может в сборную Казахстана нацелился? Решил задобрить.
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Исходное сообщение Алекс_Никифор
[QUOTE]Исходное сообщение Абиль_Адахаев
Кто симпу "забабахал" с формулировкой - "за сотрудничество. ты молодец, за профессионализм, которому я восхищен. Удачи тебе в жизни, Абиль. [скрыть]"



А вот кто? [показать]

Нее, не он. Я в Челси не играл! Не хочется!

Просто интересно с кем я сотрудничал.


Он тоже уже не тренирует. Может в сборную Казахстана нацелился? Решил задобрить. [/QUOTE]
на фиг он нам нужен! К нам вот, Гус Хиддинк собирается.:))) Может он ?
yurasik61 21-04-2008-23:51 удалить
Рад за Кобелева,Локомотив на месте,но вот в Рубин хоть убей не верю...
Исходное сообщение yurasik61
Рад за Кобелева,Локомотив на месте,но вот в Рубин хоть убей не верю...


Правильно, есть более дорогие камни, алмазы, например.)))
22-04-2008-00:03 удалить
Рубин на верху никого не устраивает. Рано или поздно, но будут его топить, против Москвы и Питера ему не вытянуть. Не хоккей.
Динамо самая играющая команда, еще по прошлому первенству. Но увы... Скамейка коротка, да и Шунин начал чудить.
Локо на месте, хотя проблем и там хватает, столько брака в передачах, как с ЦСКА давно не видел.
Аякс82 22-04-2008-00:05 удалить
Тему похожую перебили...


Комментарии (86): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Рубин", "Динамо", Локомотив" возглавили турнирную таблицу - удивлены ? | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»