• Авторизация


Славо не люб 15-04-2008 23:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну, вот мы и дождались – первая тренерская отставка состоялась. Несите цветы (или на праздненста, или на кладбище). Тут уж Ваша воля.
Причины, причины – так и пульсирует в голове. Откуда вот скажите мне, откуда берется это человеческое свойство искать всему причину или оправдание? Да и Химки, вроде как, не генофонд российского футбола…
Да, не клуб я жалею. Надо уж честно признаться, что в этой ситуации он не вызывает у меня не капли сочувствия. Поделом как представляется, поделом.
Тем более, что выглядит все это какой-то непомерной горячкой. Кругом заявления о том, что надо время и работа, работа, работа… И бац. Иначе это назвать не могу. Неудовлетворительные результаты понимаешь у них. Интересно, а если бы Химки проиграли 0-1? Отставка бы была? Мне кажется, что нет. Даже просто – нет. Это чистой воды горячка: ага, да 0-4, да Вы, да п……, да я Вас на … . Кулаком по столу и Муслин на ковер и вон.
Нет, что Вы, я уважаю президента Химок Владимира Стрельченко. Великолепный военный, ветеран афгана, хозяйственник. Но для управление клубом нужны немного другие качества. А отсутствие таковых у него уже пару раз проявилось. Чего стоит только привлечение к работе с клубом Червиченко. А об истории с контрактами игроков нам предстоит вспоминать ещё долго. Потом отсутствие вразумительной селекции зимой 2008 г. И вот теперь это. Как мне представляется, данные факты говорят об отсутствии качеств эффективного управленца. Что вместе с незнанием данной сферы приводит к определенного рода шагам наобум. Или наоборот – к непонятному ступору. Здесь интересно обратить внимание на слова Романа Широкова, объясняющего причины ухода из Химок: «Честно говоря, был бы рад продолжить карьеру в Химках. Если бы не предложение «Зенита» и действия президента «Химок». Он плохо понимает ситуацию в футболе и, на мой взгляд, тормозит развитие клуба. У меня заканчивался с «Химками» контракт. Думал его продлить, обозначил условия, но руководители тянули, тянули и в итоге дотянули до того, что ушел от них бесплатно».
А все просто – человек не знал, что ему делать. И подсказать некому было. Как говориться – раз обжегся на молоке (Червиченко), теперь на воду дуешь.
В этой отставке, таким образом, получилось больше человеческого, спонтанного, чем решения руководителя клуба премьер-лиги.
А разговоры про состав, игру – это так. Вроде как всегда говорим. Ну и в этот раз скажем. А надо было молчать… Вообще.
И жаль, как я уже говорил, не этого. Печально за Муслина. Тренер просто многообещающий. И изюминка в нем была как раз такая, для нас (русских) – он заставлял нас верить в себя. Вспомните как верил «Локомотив». И уже по ходу этого сезона, рассуждая о причинах неудач, Муслин молвил: нынешний состав не был уверен в собственных силах. Но я знаю, что эта уверенность бы пришла.
Что примечательно – Муслин всегда был с футболистами на одной стороне. По итогам его работы от игроков только позитив. Что говорит о пресловутом микроклимате.
И…
Можно много говорить. Однако ситуация от этого нечерта не измениться. А причины. Ну, выясним. Только вот это вновь ничего не изменит. Ведь мы, как показывает практика, не хотим учиться на ошибках. Даже на своих.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (212): вперёд» последняя»
Sergio87 15-04-2008-23:28 удалить
Только начал читать,сразу вспомнил про слова Широкова. Когда я писал превью к чемпионату, то сказал,что Муслину нужно время,он не из тех тренеров,которые дают все и сразу. В Локомотиве ему время это дали,и если бы не недальновидность тогдашнего президента железнодорожников,то Локо стал бы тогда чемпионом.
Как хорошо могут управлять футбольным клубом военные,мы видим на примере Спартака,которому в 1 дивизион не позволяет вылететь класс игроков. На самом деле чего президент Химок требовал от Муслина? Побед над Спартаком,Рубином,Москвой?
В общем,Химки можно списывать в 1 дивизион уже сейчас.

PS. А Муслина - в Спартак.Он доказал на примере Локо,что если ему дать нормальных игроков,то его команду может остановить только чудо
Одно дело Локо и Муслин
другое Химки и Муслин.

Для меня вообще огромнейшее удивление в свое время вызвал выход Химок в ПЛ..
ни базы, ни традиций.. Н-и-Ч-е-Г-о.

На что повелся Муслин в этом году, одному ему понятно...
но, надеюсь, он свою репутацию не очень подмочил и должен радоваться, что все произошло так быстро- не будет в памяти болельщиков длительной и бесперспективной возни с клубом, мало кому нужном.

Осталось 25 туров. Сколько поражений с крупным счетом получит сей клуб?
(если не снимется)
sergio87,
только сейчас прочел ваш пост...
в принципе перекликаются мысли
15-04-2008-23:38 удалить
Считаю отставку Муслина глупостью. Этот тренер мог дать результат со временем. Прогнозирую вторую отставку после следующего тура: Блохин после невыигрыша у Динамо.
steerling, а отставка и есть глупость.
yurasik61 16-04-2008-00:11 удалить
Муслина жаль,но он не последний. На волоске Блохин,Да и Черчесов с Газзаевым не могут спать спокойно.Кстати прошел слушок, что Газзаев только до лета и уже есть приемник
16-04-2008-00:13 удалить
Бродобрей, согласен. Практически любые тренерские отставки в начале сезона - необдуманные и скоропалительные решения.
Генеральный директор "Химок" Михаил Щеглов так прокомментировал увольнение Славолюба Муслина корреспонденту "СЭ":

- Минимум очков и последнее место в турнирной таблице вынудили руководство клуба принять решение об отставке Муслина. К игре с "Шинником" команду будет готовить старший тренер Игорь Ющенко.

Между тем, как стало известно "СЭ", среди кандидатов на освободившийся пост в "Химках" числятся Анатолий Давыдов, Сергей Оборин, Сергей Юран, возглавляющий сейчас "Шинник", а также Борис Стукалов. Последний достаточно успешно работает с молодежной сборной России и вряд ли бросит команду в преддверии решающих отборочных матчей ЧЕ-2009. Значит, в его случае возможно только совмещение тренерских постов, которое еще нужно согласовывать с руководством РФС. Оборин на сегодняшний день никакими контрактными обязательствами не связан.

Кроме того, как один из вариантов рассматривается возвращение в Химки Владимира Казаченка, которого Муслин и сменил на посту главного тренера в конце прошлого сезона.
- Когда было принято решение об отставке?

- После утренней тренировки. Меня вызвали на встречу с руководителями клуба, на которой генеральный директор Михаил Щеглов объявил о моем увольнении.
Абиль_Адахаев,

веришь в будущее этой команды?
лично я- нет.
Снежик1, в этом сезоне, теперь уже точно, по ним 1-я лига плачет.
mxin 16-04-2008-00:39 удалить
да похоже ваш заголовок очень подходит руководству химок "Славо не люб"(не любят славы)то есть первый дивизион их устраивает больше,видимо по финансовым причинам, сюда и история с Широковым очень подходит.
Меня удивляет воможность возглавить Химки...Юраном.
hlebniks 16-04-2008-02:02 удалить
Автор очень деликатен.А по мне так руководство Химок просто мудаки!Я и в прогнозе перед сезоном поставил их на вылет.И вообще-зачем столько околомосковских клубов?Где десятки тысяч страдающих болел?
Аякс82 16-04-2008-02:05 удалить
Слишком много никчемных иностранцев. В первую лигу!!!
16-04-2008-06:51 удалить
Исходное сообщение sergio87
Только начал читать,сразу вспомнил про слова Широкова. Когда я писал превью к чемпионату, то сказал,что Муслину нужно время,он не из тех тренеров,которые дают все и сразу. В Локомотиве ему время это дали,и если бы не недальновидность тогдашнего президента железнодорожников,то Локо стал бы тогда чемпионом.
Как хорошо могут управлять футбольным клубом военные,мы видим на примере Спартака,которому в 1 дивизион не позволяет вылететь класс игроков. На самом деле чего президент Химок требовал от Муслина? Побед над Спартаком,Рубином,Москвой?
В общем,Химки можно списывать в 1 дивизион уже сейчас.

PS. А Муслина - в Спартак.Он доказал на примере Локо,что если ему дать нормальных игроков,то его команду может остановить только чудо
Да ты прав только такое чудо как Зюлте-Варегем:)
16-04-2008-07:17 удалить
ААААА!!!!Люди, он все таки сделал это!! Рабинер написал таки "Как убивали Локомотив". Может, помните, такой мультик был про козлика, который всех считал. "Теперь он и меня посчитал"!
sashka89 16-04-2008-08:26 удалить
Исходное сообщение el_Loco2008
ААААА!!!!Люди, он все таки сделал это!! Рабинер написал таки "Как убивали Локомотив". Может, помните, такой мультик был про козлика, который всех считал. "Теперь он и меня посчитал"!
о ! Еще один болельщик Локомотива ! Приветствую :)
Jek-Spb 16-04-2008-08:47 удалить
Отставка Муслина - полнейший бред руководства.
Лучше бы сами ушли в отставку.
Jek-Spb 16-04-2008-09:03 удалить
В сегодняшнем СЭ была новость, что Химки отказался возглавить Константин Сарсания :)))))))))))
Narcom 16-04-2008-09:06 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
В сегодняшнем СЭ была новость, что Химки отказался возглавить Константин Сарсания :)))))))))))

ну так про всех можно написать... Берешь любую фамилию и пишешь - такойто отказался возглавить Химки.
Sergio87 16-04-2008-09:27 удалить
Pusk_2008, у всех бывают свои ошибки,даже у Муслина.А того,как Локо разорвал Рубин в Казани,мы с папой посмотрели друг на друга, и произошел такой диалог:" Ну что,Локо - чемпион? - Да!". Спасибо тогдашнему руководству Локо,что сами угробили команду,которая только-только начинает возрождаться.
Jek-Spb 16-04-2008-09:33 удалить
sergio87,
Сержио у тя 1-й минус :) кто же такой недоброжелатель? :)
Эдуард00 16-04-2008-09:35 удалить
Привет сообщество! Кто следующий?)
Sergio87 16-04-2008-09:40 удалить
Jek-Spb, ооо,у меня много врагов....)))мне этот минус поставили с шикарной формулировкой:

"А для прикола,через 10 дней сниму)))".Снять,думаю,забудет,а вот Абилю вчера этот минус не понравился , и он мне "плюс" поставил в отместку за минус)))
С каждым днем у нас тут все веселее))
Привет Сообщество!
Сегодня полуфиналы!!!
Химки повторяют прошлогодний путь Кубани. Учиться на чужих ошибках у нас не умеют. Ну и поделом! Только Казаченок может их спасти, потому что он знает игроков, не нужно время на адаптацию.
Вау ! Кто-то мне вторую любовь поставил и скрыто. А жаль. Первую я знаю кто - это Питер, а вторую???
Исходное сообщение Алекс_Никифор
Химки повторяют прошлогодний путь Кубани. Учиться на чужих ошибках у нас не умеют. Ну и поделом! Только Казаченок может их спасти, потому что он знает игроков, не нужно время на адаптацию.

я тоже думаю, что пригласят Казаченка. Юран - это не реально, блин.
Jek-Spb 16-04-2008-09:58 удалить
Абиль_Адахаев,
Абиль... у вас появились тайные поклонники.
Может это NOK ???


Комментарии (212): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Славо не люб | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»