• Авторизация


Снимите розовые очки. 27-03-2008 10:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Прошу прощения за новую тему. Но. Был вынужден ее создать прочитав ЧТО обсуждается на блогах. Снова разговор не о том. Проблема не в том , кто был или будет капитаном, не в том что в атаке играл Адамов, не в том , что не было Аршавина и Зырянова, и не в том КТО стоял в воротах. Это был товарищеский матч и Гус имел право посмотреть на тех игроков на кого хотел.
Если бы играли Зырянов + Аршавин + Погребняк - было бы лучше. Нет сомнения. Но это снова отодвинуло бы на второй план настоящие проблемы нашего футбола.
Наша ( болельщицкая) проблема - в "розовых очках" , сквозь которые мы , болельщики, и ,видимо , журналисты за компанию , смотрим на чемпионат России из игроков которого и составлена наша сборная. Давайте смотреть на него честнее. Тогда у всех нас будет меньше разочарований от несбывшихся надежд.
Давайте перестанем закрывать глаза на низкие скорости и индивидуальную тактическую безграмотность игроков. Давайте перестанем называть "звездой и кандидатом в сборную" игрока , который отдает за матч 4-5 точных передач и пару раз кого-то красиво обыгрывает в центре поля.
Просмотрите десяток матчей европейких чемпионатов. Хотя бы без участия топ-команд. Хотя бы не высших дивизионов. Просмотрите хотя бы несколько матчей таких сборных , как Финляндия и Словакия. В этих играх легко можно увидеть - как надо строить игру в обороне, как должны играть крайние игроки, как должны играть нападающие, как должны выполняться передачи с флангов. Потом включите игру очереного тура ЧР. И сравните.
Вчера наша молодежная сборная выиграла у Словениив гостях 4:0. Да , молодцы. Но.
Те кто видел эту игру - скажите мне пожалуйста - вы видели ту скорость с которой играли МОЛОДЫЕ игроки ? Вы видели то количество брака в передачах , которое было ? Скорость игры была на уровне матчей ветеранов! Молодежь тоже не любит ИГРАТь в футбол ? Он тоже превратился для них в вид заработка и удовольствие от игры утеряно ?
...
В прошлом году сборной Финляндии НАДО было выигрывать в последнем матче в гостях у Португалии , чтобы попасть на Евро -2008. Финны позволили Португалии создать за игру ОДИН голевой момент ( индивидуальные усилия Деку), подавив Португалию агрессивностью , прессингом и высочайшей самоотдачей. А сами создали ТРИ. Не повезло. Мы в Португалии получили 7 мячей. Игру нашей сборной в Израиле и Андорре , когда нам НАДО было выигрывать вы все видели сами.
...
Давайте же смотреть на наш футбол без преувеличений и критиковать его за те недостатки , которые есть на самом деле. Низкую физическую готовность игроков, низкую тактическую грамотность, безобразные поля и стадионы, игру "ровно настолько насколько надо" и т.д.
И радоваться положительным тенденциям , которые есть. Без преувеличений. Без выдавания желаемого за действительное.
Если мы будем продолжать носить "розовые очки" и ждать чудес , то снова и снова будут разочарования. Локальные успехи не должны заменять реальность фантастичностью.
Давайте сначала научимся играть , как Финляндия - исходя из собственных возможностей, тактически грамотно и эмоционально :+)
Тогда мы сможем верно оценивать свою силу и перестать огорчаться тому , чему в приницпе не стоит огорчаться. :+)
...
Еще раз извиняюсь за новую тему :+)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (246): вперёд» последняя»
А финны они профи! Когда они приезжали в Алматы на отбор (0:2) Сами Хююпа сказал: - будем рвать всех, даже португалов. У нас задача стоит - попасть на Евро! Дома, между прочим они 1:1 сыграли. Это все от настроя.

Молодежку я смотрел. Скукота, согласен, вчера,скорости не было. Видел даже "вживую", в Караганде 0:1 выиграли.
Не ношу "розовых...
Согласен с тем, что проблемы команды состоят из перечисленных вами, как и с тем что молодежка порадовав забитыми мячами скорость использовала черепашью, да и брка было очень много.
Но у нас же как - если например говоришь, что футболист г***о - найдется тысяча человек затыкающих тебе рот. Если говоришь, что 2 Березы и Игнашевич стабильно грешат чем угодно - в ответ - а нет других )))
Уровень готовности игроков, их мышления на поле, самоотдачи идет от того, что в клубах они так играют, что носяться с ними как с детьми малыми. Гуус Хиддинк - для многих априори герой - мы на Евро - но работа тренера состоит не только в умении ( незнаю уж каим Богам он там молиться ) вывести команду в финальную стадию турнира, но и в том, чтобы из имеющегося материала сделать команду.
Научиться играть как Финляндия..да вы что у нас же есть увереность что мы чуть хуже первенство имеем чем ведущая пятерка Европейская, а следовательно и сборная у нас не чета Казахстанам, Беорусям, Финляндиям.. (((
27-03-2008-11:03 удалить
+1
В принципе дело говоришь, там в глаза бросается, что им ничего не надо, просто НЕ НАДО!!! Как будто их заставили там играть, противно.
Oblomok 27-03-2008-11:05 удалить
Добавлю. Вчера смотрел матч Испания - Италия. Спрошу у тех , кто тоже смотрел его - вы видели как Испания прессовала одну из лучших на сегодня защит в мире ?
А у нас против них будут играть защитники привыкшие играть в ЧР против нападающих с трудом могущих принять и обработать мяч.
Выходит , что удачно сыграть в защите против Испании мы сможем только на высочайшей самоотдаче и максимальной концентрации игроков. А где нам эту самоотдачу и концентрацию тренировать ? Играя пару раз в году с европейскими командами в еврокубках?
27-03-2008-11:05 удалить
Ога. Давайте счас всех заплюём, запинаем. Это мы, болелы, тоже умеем: наши выигрывают - уау!!! прорыв супер игра все звезды, да наш чемп лучший!!! (матчи напоминать нету смысла), наши проигрывают - а всё! все ветераны и бревна, играть не можем всех списать и т.п. Причем полярные посты как правило от одних и тех же людей. Это тоже по нашему тут автар прав, согласен с ним. А остальном - считаю, что после этого матча мы должны поддержать нашу команду, а не затаптывать её, потому как другой собсно и нету вовсе.
Игорь_Ягупов, Игорь ! Уверяю Вас: Финляндия не так слаба как кажется.
Вот "оторвётся" сборная на Казахстане, игра ж прям перед ЧЕ, и успокоятся все. Всё идё по плану... У Гуса больше возможности не предоставится проверить кандидатов. А они - кандидаты - не постарались (Широков не в счет). Думаю, Хиддинк обязательно сделает для себя выводы. В уровне защитников, в первую очередь.
Исходное сообщение Oblomok
Добавлю. Вчера смотрел матч Испания - Италия. Спрошу у тех , кто тоже смотрел его - вы видели как Испания прессовала одну из лучших на сегодня защит в мире ?
А у нас против них будут играть защитники привыкшие играть в ЧР против нападающих с трудом могущих принять и обработать мяч.
Выходит , что удачно сыграть в защите против Испании мы сможем только на высочайшей самоотдаче и максимальной концентрации игроков. А где нам эту самоотдачу и концентрацию тренировать ? Играя пару раз в году с европейскими командами в еврокубках?


Игру смотрел, помимо игровой скорости очень понравилась у Испании умение держать мяч, при наличии этой самой скорости.
Десять - пятнадцать передач - без срезок и неточностей - для команды не проблема.
То как методично расшатывали Италию тоже впечатлило.
Страшно подумать, что будет на Евро.
27-03-2008-11:09 удалить
Автору:То есть я так понял вы тоже за то чтобы наши игроки играли в зарубежных чемпионтах?
АрмеецЖо 27-03-2008-11:10 удалить
Смотри тогда уж дальше почему мы бухаем
с кого фига бензин дорожает
у меня в квартире газ А у вас?
Давно было понятно что мы играть не умеем
В хоккей то уже разучились что уж тут про футбол то
Просто постоянно примеряем на себе типа
если б я стока получал как они я б всех порвал а они такие же распиз...и как и я на фиг им в товарищеской игре стараться..Начнется ЧЕ Акинфеев нанет все тащить и по пенальти всех обыграем
не парьтесь вообщем..
Абиль_Адахаев,
Да я то с этим согласен..писал про то, что общественное мнение хай у нас по этому поводу поднимет )))
Смотрел их игры с Португалией - прекрасно понимает команда что делать на поле, да и за счет чего добиваться своих целей тоже понимает.
Оторвемся на Казахстане и опять почивать на лаврах ( если оторвемся еще )
Эдуард00 27-03-2008-11:12 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Добавлю. Вчера смотрел матч Испания - Италия. Спрошу у тех , кто тоже смотрел его - вы видели как Испания прессовала одну из лучших на сегодня защит в мире ?
А у нас против них будут играть защитники привыкшие играть в ЧР против нападающих с трудом могущих принять и обработать мяч.
Выходит , что удачно сыграть в защите против Испании мы сможем только на высочайшей самоотдаче и максимальной концентрации игроков. А где нам эту самоотдачу и концентрацию тренировать ? Играя пару раз в году с европейскими командами в еврокубках?

Смотрел вчерашний матч. Мне показалось что испанцы немного опасаются играть в открытую, все таки противники их чемпионы мира. С нами они такого пиетета испытывать не будут. Конечно играть можно с любой сборной и побеждать её, но это не про наших футболистов.
Oblomok 27-03-2008-11:12 удалить
FMuse, Вы по-русски читать умеете ? Или Вам сложно понять о чем идет речь в теме в которой "стока букав" ?
Я нашу сборную там ни одним словом не обругал. Наоборот призываю не ругать ее ибо по сути не за что.
DEUTSCHLAND1990 27-03-2008-11:14 удалить
Исходное сообщение FUTBOL
Прошу прощения за новую тему. Но. Был вынужден ее создать прочитав ЧТО обсуждается на блогах. Снова разговор не о том. Проблема не в том , кто был или будет капитаном, не в том что в атаке играл Адамов, не в том , что не было Аршавина и Зырянова, и не в том КТО стоял в воротах. Это был товарищеский матч и Гус имел право посмотреть на тех игроков на кого хотел.
Если бы играли Зырянов + Аршавин + Погребняк - было бы лучше. Нет сомнения. Но это снова отодвинуло бы на второй план настоящие проблемы нашего футбола.
Наша ( болельщицкая) проблема - в "розовых очках" , сквозь которые мы , болельщики, и ,видимо , журналисты за компанию , смотрим на чемпионат России из игроков которого и составлена наша сборная. Давайте смотреть на него честнее. Тогда у всех нас будет меньше разочарований от несбывшихся надежд.
Давайте перестанем закрывать глаза на низкие скорости и индивидуальную тактическую безграмотность игроков. Давайте перестанем называть "звездой и кандидатом в сборную" игрока , который отдает за матч 4-5 точных передач и пару раз кого-то красиво обыгрывает в центре поля.
Просмотрите десяток матчей европейких чемпионатов. Хотя бы без участия топ-команд. Хотя бы не высших дивизионов. Просмотрите хотя бы несколько матчей таких сборных , как Финляндия и Словакия. В этих играх легко можно увидеть - как надо строить игру в обороне, как должны играть крайние игроки, как должны играть нападающие, как должны выполняться передачи с флангов. Потом включите игру очереного тура ЧР. И сравните.
Вчера наша молодежная сборная выиграла у Словениив гостях 4:0. Да , молодцы. Но.
Те кто видел эту игру - скажите мне пожалуйста - вы видели ту скорость с которой играли МОЛОДЫЕ игроки ? Вы видели то количество брака в передачах , которое было ? Скорость игры была на уровне матчей ветеранов! Молодежь тоже не любит ИГРАТь в футбол ? Он тоже превратился для них в вид заработка и удовольствие от игры утеряно ?
...
В прошлом году сборной Финляндии НАДО было выигрывать в последнем матче в гостях у Португалии , чтобы попасть на Евро -2008. Финны позволили Португалии создать за игру ОДИН голевой момент ( индивидуальные усилия Деку), подавив Португалию агрессивностью , прессингом и высочайшей самоотдачей. А сами создали ТРИ. Не повезло. Мы в Португалии получили 7 мячей. Игру нашей сборной в Израиле и Андорре , когда нам НАДО было выигрывать вы все видели сами.
...
Давайте же смотреть на наш футбол без преувеличений и критиковать его за те недостатки , которые есть на самом деле. Низкую физическую готовность игроков, низкую тактическую грамотность, безобразные поля и стадионы, игру "ровно настолько насколько надо" и т.д.
И радоваться положительным тенденциям , которые есть. Без преувеличений. Без выдавания желаемого за действительное.
Если мы будем продолжать носить "розовые очки" и ждать чудес , то снова и снова будут разочарования. Локальные успехи не должны заменять реальность фантастичностью.
Давайте сначала научимся играть , как Финляндия - исходя из собственных возможностей, тактически грамотно и эмоционально :+)
Тогда мы сможем верно оценивать свою силу и перестать огорчаться тому , чему в приницпе не стоит огорчаться. :+)
...
Еще раз извиняюсь за новую тему :+)


Я очень давно говорю что наш чемпионат по футболу полное ФУФЛО, только пресса, журналисты и тренеры постоянно говорят о его росте только я его не видел, постоянно ссылки на поля, начало или конец сезона, или на травмы и т.д. А что самое поразительное, что Чемпионаты Мира и Европы проходят в РАЗГАР сезона в России и после завершения в европе, но при этом мы все ровно хуже остальных....
27-03-2008-11:15 удалить
Мне кажется что у нас объективное мнение, глубокий анализ, изучение проблем происходит только в блогах. Потому что люди занимаются не горлодерством а разумным поиском истины. Не знаю как вы а я читая СЭ, Никак не мог понять зачем футболу посвящают два, а то и три листа. Ведь если сборная выигрывает, то все сразу мастера своего дела и тренер и игроки. Проигрывают-все в точности наоборот. А истины как не было так и нет. Полностью согласен с автором. Наш футбол "болен", его нужно лечить. Как? Не знаю не специалист. Но согласитесь, так как играем мы, в мире уже никто не играет. Мы надеемся что Гус Хиддинк что-то исправит, научит. Но лично мне пока не видно
27-03-2008-11:15 удалить
Обидно сравниваться со Словакией и Финляндией. И первое ,что хочется сказать: "Нет, мы же явно сильнее !!" Но если бы сложилась такая ситуация, что мы бы встретились в плей-офф, когда решается все, то много своих денег я бы на наших против Словакии не поставил бы. Думаю, что Финляндию бы обыграли :-)
С другой стороны возникает вопрос, почему клубы ИНОГДА выглядят вполне неплохо. В том числе и в Европе. Видимо, чтоб нашим "МегаЗвездам" забегать (и молодежи тоже) нужно 3-4 иностранца в составе, которые привыкли отрабатовать. Причем не обязательно Жо или Вагнера. Хорошо идут чехи и словаки, которые носятся как угорелые и стоять рядом просто стыдно...
Исходное сообщение Игорь_Ягупов
Оторвемся на Казахстане и опять почивать на лаврах ( если оторвемся еще )


Я прекрасно знаю уровень сб. Казахстана - оторветесь, даже и не переживайте. Тем более, играют (23мая) прямо перед Евро.
Oblomok 27-03-2008-11:17 удалить
Pusk_2008, Я не против если ряд игроков будет играть в сильных клубах. Я не об этом. Я о том , что когда у нас так превозносят ЧР и силу игроков , не замечая недостатков - происходит выброс негатива после таких поражений как вчера. Где все попадают под раздачу...
Вспомните газеты после матча с Англией и после матча с Израилем. Как будто о двух разных сборных написано.
А про поля...физику..тактику...индивидуальное мастерство игроков - найдите попробуйте серьезные аналитические материалы на эти темы в газетах :+)
А если ЭТО не подтягивать - откуда возьмутся победы ?
Вы хоть раз видели в интервью вопрос тренеру - " а почему собственно ваш дорогостоящий крайний хав не умеет выполнять элементарные навесы ?".
Я не видел.
Oblomok 27-03-2008-11:20 удалить
Я кстати не сравниваю нашу сборную со Словакией и Финляндией. Я просто уверен , что наша сборная по потенциалу сильней. Я просто предлагаю больше писать журналистам и думать нам болельщикам - как наконец начать этот потенциал реализовывать.
Исходное сообщение Oblomok
Pusk_2008, Я не против если ряд игроков будет играть в сильных клубах. Я не об этом. Я о том , что когда у нас так превозносят ЧР и силу игроков , не замечая недостатков - происходит выброс негатива после таких поражений как вчера. Где все попадают под раздачу...
Вспомните газеты после матча с Англией и после матча с Израилем. Как будто о двух разных сборных написано.
А про поля...физику..тактику...индивидуальное мастерство игроков - найдите попробуйте серьезные аналитические материалы на эти темы в газетах :+)
А если ЭТО не подтягивать - откуда возьмутся победы ?
Вы хоть раз видели в интервью вопрос тренеру - " а почему собственно ваш дорогостоящий крайний хав не умеет выполнять элементарные навесы ?".
Я не видел.

__________________

+ 1
Jek-Spb 27-03-2008-11:23 удалить
В общем-то с тобой согласен.
Будем надеятся что Хиддинк просто просматривал новичков, а не пытался наигрывать их на матч с Испанцами.
И будем надеятся что ты прав в положительных моментах!
Oblomok 27-03-2008-11:23 удалить
DEN48, Обратите внимание на статью Дзичковского в сегодняшнем СЭ. Ключевые слова - "я не увидел ничего общего с Австралией и Кореей Хиддинка". И это в самую точку!
Посмотрите на тех же корейцев в нашем ЧР - они перестанут бегать только тогда когда остановится сердце. Такой менталитет.
Hitman007 27-03-2008-11:26 удалить
Oblomok,
Крик души, как я понимаю!? :))))
Не печальтесь. Это товарищеская игра. То, что румыны нас раскатали(я смотрел только 1 тайм) - это же здорово!
Просто здорово. Хиддинку нужен был этот матч. Игрокам нужен был этот матч. Журналистам тем более нужен был этот матч. Этот матч всем пригодился :)))
Но больше всего этот матч нужен был болельщикам! Пользу профилактики и прививок нужно объяснять?
Рубить головы направо и налево будем когда придет время игр на результат.
А так, пока - радуемся, улыбаемся и машем! :))))))
Эдуард00 27-03-2008-11:26 удалить
Исходное сообщение Oblomok
Я кстати не сравниваю нашу сборную со Словакией и Финляндией. Я просто уверен , что наша сборная по потенциалу сильней. Я просто предлагаю больше писать журналистам и думать нам болельщикам - как наконец начать этот потенциал реализовывать.

Вот и утверждение " в розовых очках")))
Вчера впечатлили Греки. Причем, очень впечатлили. Какие два мяча со штрафного Карагунис положил. Настораживает.
soccer67 27-03-2008-11:28 удалить
Так ничего нового не происходит. В России посредственная сборная. Есть ряд игроков, которые могут сверкнуть. Из действительно хороших европейских игроков только (тут будут спорить, но всё равно выбор ограничен) Аршавин, Жирков, Кержаков.

Вопрос в организации самого чемпионата. То играют при -16, то в самое пекло в 14 часов, то на разбитых осенних полях. Нужна реорганизация чемпионата. Первые 4 тура (не вдаваясь в подробности, но продуманная схема есть) играть на юге. Ещё лучше -- за границей. На хороших полях. Тогда и травм будет меньше, и футболисты более умелыми, и очки будут добиваться игрой.

Гус -- везунчик. Но не волшебник. До уровня Бескова, Качалина, Аркадьева, Лобановского, Малафеева -- ему очень далеко. Повезёт -- что-то выиграет на Евро. Не повезёт -- два по 0:3 (0:2) и одну ничейку или победу. Это объективно.

А вот комментатор Виктор Гусев -- говорящий кошмар. Про всё рассказал, кроме футбола. И что Широков из Видного, что Муту кокаин употреблял, что Пицуркэ -- звезда румынского футбола (я-то по наивности думал, что тогда Лэкетуш был получше), что продано 17600 билетов. А вот почему маленькая страна с невеликими футбольными традициями в еврокубках всех чесала и сейчас сборная на уровне -- ни слова. Я понимаю, что он не знает. Но мне про футбол интересно, а не про кокаин.
Oblomok 27-03-2008-11:28 удалить
Вы видели лицо Ким Дон Джина в гостевом матче Зенита против Вильяреала ? Вы видели КАК ему было тяжело...я не понимаю на каком по счету "втором дыхании" он играл в той игре. Но он не снизил жажды борьбы и скорости пока не прозвучал финальный свисток.
Я предлагаю журналистам активней поддерживать ТАКИХ игроков, а не акцентироваться исключительно на "технарях", которые большую часть матча ходят пешком и разводят руками.
Oblomok 27-03-2008-11:30 удалить
Эдуард00, Да нет. Я просто действительно считаю что мы сильней. Индивидуально. просто отстали в развитии в тактическом плане...в физической подготовке..в желании умирать на поле.
Oblomok 27-03-2008-11:33 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Oblomok,
Крик души, как я понимаю!? :))))
Не печальтесь. Это товарищеская игра. То, что румыны нас раскатали(я смотрел только 1 тайм) - это же здорово!
Просто здорово. Хиддинку нужен был этот матч. Игрокам нужен был этот матч. Журналистам тем более нужен был этот матч. Этот матч всем пригодился :)))
Но больше всего этот матч нужен был болельщикам! Пользу профилактики и прививок нужно объяснять?
Рубить головы направо и налево будем когда придет время игр на результат.
А так, пока - радуемся, улыбаемся и машем! :))))))

...
Я не печалюсь . Я с Вами абсолютно согласен насчет полезности таких игр. Я просто предложил этой темой начать наконец искать проблемы там где они есть :+)
А то мы периодически оглушительно проигрываем - а уроков не извлекаем почему-то...
Jek-Spb 27-03-2008-11:33 удалить
Oblomok,
++++
ПЯТЬ БАЛЛОВ СОГЛАСЕН!


Комментарии (246): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Снимите розовые очки. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»