• Авторизация


Весеннее поражение 27-03-2008 01:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Только что прозвучал финальный свисток, игроки сборной России с переполненными мужеством лицами пожали друг другу руки и поздравили с победой. Несколькими секундами ранее они крупно разгромили своего соперника…
Нам остается лишь сожалеть, что вышеизложенные строки касаются лишь молодежной сборной России.
Взрослая же сборная России в очередной раз безропотно уступила своему сопернику. Эмоциональная гамма по этому поводу широчайшая. Однако выразить её себе не позволю, ибо рискую быть навсегда изгнанным из сообщества за глубочайшее знание сборников матерных слов А.С. Пушкина и Л.Н. Толстого. Но это все напуское, борьбовое (извините уж за термин).
Но и без этих чувств работа Хиддинка в России оставляет у меня двоякое впечатление. После выигранного матча с англичанами я опубликовал в сообществе статейку в которой есть вот такая мысль: эта сборная не показывает ничего за счет чего она хочет, а главное может добиваться побед. Прошло полгода – а воз, как говориться, и ныне там.
Вместе с тем нам уже год назад преподали урок голландцы. Не учимся на собственных ошибках. А ведь у нас есть Гус Хиддинк. Хотя этот весенний фактор он понимает. Не даром в прошлое «товарищеское» окно мы гоняли мяч между собой в Турции. Это был грамотный ход: команда была явно не на ходу и могла залететь на очередные резвые головы. Что способствовало бы негативному игровому и психологическому климату. Общественность за такие действия Хиддинка немного пожурила.
Здесь бы хотелось поставить вопрос: а мог ли решиться Гус Хиддинк на второй пропуск товарищеских игр? Однако в данном случае он является риторическим, так как этого не случилось. А посмотреть было бы, конечно, интересно.
Но мы вышли и сыграли. И проиграли. Причем крупно. Здесь позволю себе отметить одну статистическую ремарку. Это поражение стало для сборной при Хиддинке третьим крупным. О чем это говорит? Тоже интересный вопросец. Как кажется, это показатель того, что у тренера есть план на игру. И этот план идет или нет. В этом плане Гус истинно русский, то есть такой человек, который не терпит срединных состояний. Но это, повторюсь, только кажется…
Так вот. Собственно, ближе к телу. В игре этой команды отсутствует фактура. То есть та основоположность, которая позволяет надеяться на определенный результат и определяет силушку команды. И эта основоположность видится в организации игры. Для простоты понимания назовем это первый пас. После травмы Зырянова стало ясно, что этим пасом у нас займется Широков. Он им и занялся. Как же смачно он катал его поперек поля, закачаешься. Считанные разы он сделал перевод из центра на фланг (так и крутится - редкая птица долетит до середины Днепра). А между тем он делал главную ошибку ЦСКА последних сезонов при проведении позиционной атаки – сначала поперек поля переводил мяч на крайнего защитника, а тот, в свою очередь, на флангового полузащитника. Это два паса, а нужен один. А так соперник успевает перестроиться и стянуть в проблемную зону необходимое количество футболистов, что усложняет задачу удачной атаки до предела. Здесь вроде ясно. Другой вопрос – а может ли исполнить и готов это делать Широков. Опять интересно. В «Зените» игрок играет на месте центрального защитника и периодически такими передачами балуется. Но именно что периодически и с места центрального защитника, что удлиняет полет мяча на десяток метров (естественно время полета увеличивается). Плюс ещё ряд крохотных нюансов (о них умолчу, иначе Вы меня, чувствую, съедите за демагогию). Скажите мелочи? Но напомню, что таковых в футболе не бывает.
Это раз. Два заключается в том, зачем вышли в этом матче на поле ещё два центральных хава – Семшов и Биллялетдинов. Как стало в последствии ясно Семшов играл «полунападающего оборонительного плана с особым заданием на игру». А в результате получилось не рыба, не мясо. Другой игрок нужен был для этого, другой. А так получилось, что центральная зона осталась за одним Широковым. Биллялетдинов на должность цемента в центре поля не годился – маловато оборонительных навыков у игрока. А все туда же. Именно он пытался помешать-подстраховать при атаке, приведшей к первому голу. Думаю, если бы на этой роли был хотя бы Семшов эпизод мог бы решиться по-другому. Но это опять если бы…
Такой вот мы с Вами получили центр полузащиты в матче. На что он был способен, какой план должен был притворить в игру? Непонятно. Однако зрелище оставил жуткое.
Здесь же ещё раз повторюсь: подобный разброд, приводящий к отсутствию основ в игре, мы видим во многих матчах. Виделось, что игра в этой зоне началась складываться за счет Торбинского и Зырянова. Обоих на поле в стартовом составе не было. Торбинский появился на поле позже, когда все уже было решено. Поэтому итоги его игры опустим.
Теперь спросим: почему и что это такое было в матче в центральной зоне? И получим с Вами ответ: очередной (как поражение сборной России) эксперимент. Отчасти вынужденный, но все же. Имел ли на него право Хиддинк? Ответный вопрос: а кто тренер сборной? Итог: первый вопрос снимается. Мы же с Вами оценим результат где-то летом.
Разумеется, хотелось бы отметить ещё тенденцию номер три. Защита (как кодовое слово к ядерной бомбе, прямо). Признаюсь честно, давненько я не видел такого запуганного и забитого Игнашевича. Что там с ним делает Газзаев или это влияние Гуса? Загадка. Большинство сходится к тому, что это возраст. Но позволю себе не согласиться. Это возраст мешает Сергею отдать точный пас на пять метров? Или, может быть, он играет ключевую голь при выборе позиции? Или он ухудшает взаимопонимание с партнерами? Ответы, я думаю, очевидны.
В Сергее, как думается, сидят какие-то совершенно другие проблемы. Какие? Вопрос для Шерлока Холмса. Может они и не игрового плана.
А в итоге: неуверенный в себе центральный защитник, передающий тревогу партнерам по амплуа и вдруг заскучавшему вратарю. Да и братья по мячу от коллеги не отстают. Балуют друг друга и зрителей порой удивительными обрезами, за которые в детской школе выгоняют или вешают увесистые подзатыльники (не путать с поджопниками). В чем причина сих радостей? Я назову более мне нравящуюся. Пресловутое желание сохранить мяч для команды. Не сыграть попроще, а оставить дрянной пузырь в игре. Что само по себе похвально. Однако подобное чревато тем, что довелось наблюдать при двух голевых атаках румын. Хотя защитник обязан являться синонимом слову надежность. В данном случае слово появляется другое – риск. А он необходим совершенно на других позициях.
Далее, конечно и обязательно, мы должны поговорить с Вами об игре нападающих, роли гола в игре и вообще, нулях ударов в створ ворот соперника за 90 минут игры и прочей, прочей кружевной мишуре. Но не хочется. Хочется просто сесть перед телевизором, спеть гимн со слезой гордости, победить достойного врага и не мучиться бессонницей опосля.
И не говорить ни о чем. Ведь, как известно, победителей не судят.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (79): вперёд» последняя»
27-03-2008-02:13 удалить
интересно, почему не слова про атаку?.....кхехе...
27-03-2008-02:28 удалить
и ЭТО едет на ЕВРО ????
ПОЗОРИТЬСЯ !!!
Не давайте им визу !!!!!!!!!!!
Murdoc21inc 27-03-2008-06:11 удалить
По делу все сказано - автора в журналисты!
27-03-2008-08:33 удалить
Где Broflovski который говорит что о этой зажратости наших футболистов есть польза Рос футбола?? Вот она польза на лицо точнее на табло. Больше всего было жаль Жиркова,Акинфеева и Хиддинка. Наша сборная не достойна иметь таких игроков и такого тренера.Анюковы,Инашевичи,Березуцкие,Быстровы,Павлюченко которые могут одну игру провести великолепно а другую провалить которые уже который год топчатся на месте, а когда топчешься на месте рано или поздно наступает деградация.
27-03-2008-08:47 удалить
мда...автор верно подметил 3 крупных поражения за время работы Хиддинка, это что-то да значит...либо тут тренер команде не подходит, либо команда тренеру...оглядев регалии и команды и тренера пришел к выводу, что у Хиддинка было хорошо все и без наших "футболистов", а вот мы как "барахтались" так и там же...и отлетать 0-3 Румынии надо уметь. с учетом того что сегодня Греки дернули в гостях Португезов, Испанцы 1-0 макаронников, ну а Бразильцы только в конце матча смогли сломить шведов 1-0...и наши перспективы становятся нерадостными...ну а в превращении из Золушки в Королеву я уже взрослый, не верю...не бывает такого. клянусь своей треуголкой) всем удачи!
Jek-Spb 27-03-2008-08:49 удалить
Повторю сообщение которое написал в блоге Ларина!

Моё мнение: Это первый матч сборной России при Хиддинке КОТОРЫЙ МНЕ ВООБЩЕ НЕ ПОНРАВИЛСЯ. В котором я не увидел ничего ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ. Я не получил ни одной ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ Энергиии от матча. Я получал только ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ ЭНЕРГИЮ. Такое последний раз у меня было когда наша сборная при ЯРЦЕВЕ проиграла ИСПАНЦАМ И ПОРТУГАЛЬЦАМ.Даже когда мы проиграли 0:3 в Англии я получил море положительных эмоций... а тут!!!

Я первый раз не согласен с Хиддинком по многим решениям.
Пусть простят меня болельщики ЦСКА, но с какого перепугу КАПИТАН сборной АЛЕКСЕЙ БЕРЕЗУЦКИЙ? Кто он такой и чего он добился в футболе чтобы стать капитаном?
Я бы полностью был бы согласен если бы назначили Капитаном ИГНАШЕВИЧА или СЕМШОВА, на худой конец АКИНФЕЕВА.
НУ НИКАК НЕ БЕРЕЗУЦКОГО.
ЭТОТ КАПИТАН ПРИВЁЗ СБОРНОЙ РОССИИ В ЭТОМ МАТЧЕ 2гола.
Это не капитан... это даже не игрок сборной....

С какого перепугу был выпущен АДАМОВ, который не забил в этом сезоне НИЧЕГО.
Который в матче с Зенитом, кроме ОДНОГО УДАРА в ПЕРЕКЛАДИНУ ничем не отметился?
С какого перепугу выпустили этого Мертвого человека на поле?
Уж лучше был бы Павлюченко, который хоть и спит, но он ХОТЬ ДУМАЕТ.... и Играет.

ЭТО БЫЛ ПЕРВЫЙ КОШМАР при ХИДДИНКЕ.

НАДЕЮСЬ ПОСЛЕДНИЙ.
27-03-2008-09:02 удалить
Действительно, матч получился совершенно никакой.Но позволю себе поспорить с автором в паре моментов.Во-первых по поводу Широкова.Из всех игроков обороны (а я думаю, что амплуа опорного полузащитника тоже можно отнести к обороне) он сыграл наиболее надежно(если такое слово вообще применимо к данному матчу), да и передачи поперек он делал не так часто, как этого хочется автору, а в основном отправлял мяч вперед, чаще всего на Жиркова в зону левого крайнего(точно или нет - это уже другой вопрос).Во-вторых мне не очень понравилось выражение про «полунападающего оборонительного плана с особым заданием на игру».Это словосочетание сказанное автором ставит под сомнение тот факт, что он вообще понял расстановку нашей сборной. Семшов играл типичного правого инсайда (левым был Билялетдинов, иногда меняясь местами с Жирковым), имел два неплохих момента,первый из них вообще обязан был забивать, но реализация - это особый разговор, эту тему я не буду затрагивать.
По теме "Но мы вышли и сыграли. И проиграли. Причем крупно. Здесь позволю себе отметить одну статистическую ремарку. Это поражение стало для сборной при Хиддинке третьим крупным". Я думаю что чесать эти матчи под одну гребенку тоже было бы по меньшей мере глупо.В матче с Англией на "Уэмбли", мы на самом деле показали неплохой футбол, были моменты,но как я уже говорил, реализация - отдельная тема.А по поводу матча с Голландией года назад и вчерашнего с Румынией... Я всерьез заитересовался футболом в начале 1997 года.И за эти 11 лет не помнию НИ ОДНОГО (!!!) товарищеского матча, который бы наша команда провела хорошо, независимо от того, какой тренер руководил сборной.Так что не стоит делать из этого трагедию.Другое дело, что в отличии от матча с той же Голландией тут до ЕВРО осталось 2 месяца!Ну да ничего, будем надеяться на лучшее(а российскому болельщику никогда больше ничего не оставалось).
И еще. По поводу критики наших футболистов.Других игроков в нашей сборной нет и до ЕВРО не предвидится.Поэтому не критиковать их надо, в прессе в том числе, а всецело поддерживать, как это делают в любой другой стране!
P.S. Вопрос к автору темы: кого бы вы поставили в полузащиту во вчерашнем матче? Конкретно кого и на какую позицию? Заранее спасибо!
27-03-2008-09:03 удалить
Pusk_2008, тут я, тут.
Не воспринимаете мои слова буквально ))
Я говорил иносказательно. Обратите на это внимание.
Польза в том, что они играют у нас в стране и не позорят Родину нелепой игрой в чужих чемпионатах.
27-03-2008-09:03 удалить
Абиль_Адахаев,Я же сказал мы возьмём реванш:))
27-03-2008-09:05 удалить
Исходное сообщение Broflovski
Польза в том, что они играют у нас в стране и не позорят Родину нелепой игрой в чужих чемпионатах.
Вот наши мнения и совпали:))
27-03-2008-09:15 удалить
К сожалению, вчера матч показал, как зависима наша сборная от Аршавина и Зырянова. Не было их и все, полузащиты нет. Широков, похоже, уже адаптировался к роли защитника. Семшова я никогда не считал выдающимся полузащитником. Билялетдинов в сборной бледная тень себя в Локо. Быстров и Жирков бегали, а толку. Торбинский не понял, зачем он вышел. Адамов, Павлюченко стояли, ждали, но не от кого. Сычев чего-то пытался, но ничего не получалось. Защита - это комедия. Хваленые братья и Игнашевич - 3 гола. Где был Игнашевич, когда Акинфеева расстреливали во время 3 гола? Стоял в центре и смотрел на это. Акинфеев сражался и периодически ему помогал Анюков, все больше ничего. Грустно. :( Но я верю в сборную. Помнится, мы почти так же начинали с Голландцами, а чем все закончилось. Так что удачи нам всем. :)
27-03-2008-09:22 удалить
Pusk_2008, и это радует )
Вообще, я, рискую заслужить репутацию провокатора, выскажу еще более странное мнение. В ТАКОЙ игре сборной виноваты те самые "серьезные деньги", которые пришли в наш футбол. Виноваты, конечно, частично, но вполне прямо.
Вот, тот же Павлюченко (но далеко не он один) - он ведь всего лишь выразил то, что являет собой сегодня отношение к ИГРЕ российских "звезд". А звучит это так: "На кой нам ехать куда-то в их европы, если нас и тут неплохо кормят?" И в самом деле, зачем ехать и что-то ДОКАЗЫВАТЬ, если они гарантированно имеют тут деньги, которые в Европе нужно еще заслужить, да еще при таком уровне собственной игры, за который в нормальном чемпионате не то чтобы в дубль отправят, а сдадут в аренду в Пакистан.
Что будет с Ромой Павлюченко, если он надоест "Спартаку"? Его купит "Москва".
Или "Рубин". И Рома при этом в денежке только выиграет и выиграет очень серьезно. Вот, Бояринцев.. Играет где? А где играл? А как вы думаете - его зарплата сейчас выше или ниже прошлогодней? И таких примеров уже с десяток.
Вот и радоваться ли этим деньгам великим или плакать, если они привносят в чемпионат или Манишей с Дерлеями или наших же оболтусов развращают до 0:3 от Румынии..?
Jek-Spb 27-03-2008-09:25 удалить
Broflovski,
ты кстати согласен с моим мнением? :)
Исходное сообщение Jek-Spb
Абиль_Адахаев,
Абиль, ну как вам ЭТОТ МАТЧ? :(
[показать]


Не стоит посыпать голову пеплом.
Исходное сообщение Pusk_2008
Абиль_Адахаев,Я же сказал мы возьмём реванш:))


Молодцы! Поздравляю! Составов нет? С утра найти не могу.
Мне кажется, что появление Широкова очень полезно для нас в будущем. Его игра не впечатляла: но как он играет – это немножко отдельный вопрос. Потому что, само наличие в составе чистого опорника, волнореза (чего не было давно) – оно уже приводит к определенной перебалансировке. Было видно, например, что появление именно Широкова в середине поля немного развязало руки Семшову. И в итоге он едва ли не острее всех сыграл в атаке. Когда во втором тайме он ворвался в штрафную и получил пас справа, но грубовато обработал мяч – мне показалось, что атака сама по себе не сильно отличается от той, в которой второй гол забили румыны. Только исполнение были разными. Но я уверен, что атака сборной России не лучше румынской, в данное время. На пике формы наши сыграют лучше.
27-03-2008-09:38 удалить
Jek-Spb, знаешь, я оооочень хочу верить, что Хиддинк знает, что делает. Что это была "всего лишь товарищеская" встреча, в которой он чего-то моделировал, кого-то просматривал и вообще, нужно списать этот ужас на не очень удачный эксперимент. Но если это был БАЗОВЫЙ вариант на испанцев!! Тогда трындец.
Jek-Spb 27-03-2008-09:39 удалить
Broflovski,
Согласен. Надеюсь действительно он знал что делал.
Скорость Быстрова вкупе с развязанными руками Семшова (при Широкове)дают пищу для размышлений. Не всё так плохо. А проблема в атаке была в том, что нападающие сыграли слабо. Очень слабо. Адамов сдулся, когда стало недостаточно решения форвардом сугубо тактических задач. Когда потребовалось бить и забивать – он оказался к этому не готов. Или не мог.. Павлюченко пока не в лучшей форме. Конечно, в этом нет ничего хорошего, что к началу сезона футболист не в лучшей форме, но мы всегда знали про Романа, что он мало стабилен от игры к игре. А свою норму за сезон – он выполнит. Я бы даже, немного испугался, покажи он, да и вся сборная быстрый, физический сильный и искрометный футбол. Рановато.
27-03-2008-09:47 удалить
Broflovski С последним постом согласен на все 100(про серьёзные деньги в нашем футболе).
Мне кажется невнятная игра нашей сборной состоит и в том что слишком разнится уровень мастерства.Любо дорого смотреть как Жирков обращается с мячом которому приходится обрабатывать корявые пасы своих партнёров а потом смотрю на Быстрова или Анюкова которые этот мячик толком обработать не могут и атака задыхается а потом идёт потеря и перспективная атака нашеё сборной оборачивается голом в наши ворота. Ну и конечно наши любьимые профессионалы Березуцкие и Игнаш профессионально подставили нашу сборную
27-03-2008-09:52 удалить
Pusk_2008, вот кого надо продавать заграницу однозначно, так это армейскую защиту. Когда они клоунничают в клубе, это проблемы ЦСКА, но в сборной они пересиживают уже года два.
Sergio87 27-03-2008-09:55 удалить
Pusk_2008, а за что порицают Игнашевича с братьями? Сравнение немного некорректно, но, думаю,меня поймут. Никто же не ругается на футболистов из Люксембурна-Лихтенштейна-Мальты,что они играть не умеют. Видимо,это уровень мастерства нашей защиты, тут уж ничего не поделаешь,к сожалению...
Или поделаешь. Предлагайте кандидатуры в оборону. Я могу 4 игроков предложить,которые хотя бы ж..пу будут рвать,чтобы попасть в основу. Пусть им не будет хватать мастерства, но глаза гореть будут. Вчера,насколько я знаю, глаза горели только у Широкова. Мы тут кое с кем из участников сообщества спорили насчет кандидатуры Игонина. Вот вам первый игрок в оборону. А линия в целом выглядела бы так: Паршивлюк,Широков,Игонин,Янбаев. Поясню по Паршивлюку, по остальным вопросов возникнуть,думаю, не должно. Пока парень не превратился в очередного Шишкина,его надо брать. Ему есть,что доказывать
PS: Надеюсь, Паршивлюк не повторит судьбу Шишкина)
Sergio87 27-03-2008-09:59 удалить
Мы вот ужасаемся по поводу того,что наши проиграли более классной команде 0-3 в гостях,а вчера поляки ДОМА продули с тем же счетом америкосам)))
27-03-2008-09:59 удалить
Broflovski,Согласен чтобы Будянскому не было одному скучно в итальянсокм Лечче:)
Исходное сообщение sergio87
[Паршивлюк,Широков,Игонин,Янбаев. Поясню по Паршивлюку, по остальным вопросов возникнуть,думаю, не должно. Пока парень не превратился в очередного Шишкина,его надо брать. Ему есть,что доказывать
PS: Надеюсь, Паршивлюк не повторит судьбу Шишкина)


по крайней мере, хуже чем Братья не сыграют. По Паршивлюку - согласен. Надо дать парню шанс. Но, возмет ли Гус?
Jek-Spb 27-03-2008-10:03 удалить
sergio87,
Сержио кстати Паршивлюк мне очень симпатичен, больше чем Шишкин и Янбаев.
Парень - молодец!
Sergio87 27-03-2008-10:04 удалить
Абиль_Адахаев, он,наивный,думает,что стабилизация состава в нашей ситуации - это аксиома. Там вообще половину состава надо менять. Из тех,кто играл вчера,я бы оставил только Акинфеева,Быстрова(если форму наберет), Жиркова и Семшова.
Прятно что кто-то находит позитив, пытается его найти.
Смущает не то что эксперементальная сборная проиграла так знатно.
Смущает то что это реалиий нашего футбола.
Мы пытаемся сделать из го**а конфетку находя тот самый позитив и действиях игроков.
А ведь это напоминает ситуацию когда тяжелобольному человеку говорят о пользе свежего воздуха и новых лекарств.
Jek-Spb 27-03-2008-10:14 удалить
Исходное сообщение sergio87
Абиль_Адахаев, он,наивный,думает,что стабилизация состава в нашей ситуации - это аксиома. Там вообще половину состава надо менять. Из тех,кто играл вчера,я бы оставил только Акинфеева,Быстрова(если форму наберет), Жиркова и Семшова.


Я бы оставил еще Анюкова.


Комментарии (79): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Весеннее поражение | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»