• Авторизация


Что на самом деле думают легионеры о России? 08-02-2008 12:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Знаю, что все вы огромное количество раз читали, смотрели и слушали интервью легионеров, играющих в России. Каждый из них, ну уж одно (по факту приезда) да даст, чуть не в обязательном порядке. Наверное обращали внимание на то, насколько похожи и вопросы и ответы. Как под копирку: "для многих Россия-перевалочный пункт на пути в Европу" - "нет, что вы?! у меня контракт на столько-то лет и я намерен полностью отработать его здесь".., "что вы думаете о российском чемпионате?" - "я знаю, что он прогрессирует и выигрыш ЦСКА Кубка УЕФА говорит об этом".., "как вам в России живется?" - "о-оо.. здесь все супер!! в коллективе меня приняли отлично, клуб решил все вопросы, а люди в вашей стране - ну просто сказочно добрые и приветливые!!"
А потом мы читаем вот такое например: http://news.sport-express.ru/online/ntext/22/nl221289.html
И не только это. Вспомним интервью о'Коннора и т. п.
То, почему они это говорят, в общем-то понятно.
Вопрос вот в чем: как вы считаете - есть ли хоть какой-то процент игроков, приезжающих в наш чемпионат, чьи интервью искренни на время их нахождения тут.
Если можно, приведите примеры таковых, на ваш взгляд.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
Baggio13 08-02-2008-13:04 удалить
Ярошик был и остаецца искренен. Лекхето никогда не говорил ничего противоречивого в этом плане. Вспомним про Робсона, Самарони - другого калибра конечно легионеры, но все же...
Думаючто Данни из таких и Макси Лопес (ему нужно доказать что он не умер как футболист, за этим и приехал), уверен - не дождемся гадостей и от Радо Ковача.
08-02-2008-13:06 удалить
Якоб Лекхето, Андреас Скотти. Яша недавно говорил, что его все устраивало, и ему было хорошо. Скотти так вообще на русском говорил спокойно (а он между прочим Уругваец).
dvm77 08-02-2008-13:25 удалить
Чтож вы хотите, простые россияне у Хагена прочно теперь ассоциируются с любителями покушать бездомных собачек (сей викинг как то рассказал историю, как он отобрал у бомжей дворнягу (те, естественно хотели последней отужинать)).
08-02-2008-13:26 удалить
Считаю Видич и Бранислав,Лекхето никогда ничего плохого о России и её чемпионате н скажут. Ой зачем вы напомнили про О'Коннора за его интервью считаю он заслуживает получить в свою наглую рожу вот так к нам приезжают всякие зазнайки которые качают права а потом рассказывют всякую хрень про Россию и портят имидж России чёрт очень хочется употребить нецензурную лексику но я воздержусь.Это ничтожество должно отвечать за свои слова
08-02-2008-13:40 удалить
Pusk_2008, Согласен, уродец этот заработал денег играя хреновенько и еще что-то возмущается...Подлый человек
Футболисты - люди, а среди людей есть и сволочи и нормальные.
08-02-2008-14:56 удалить
У меня иногда складывается впечатление, что легионеры, уезжающие из нашего чемпа - обиженые эпилептики.
И люди тут не дружелюбные и денег так много платят, что обидно становится - да!!! проблемы жуткие и нерешаемые.
Вот мне интересно, а в Англии останови любого на улице он тебя и накормит и переночевать даст?
Проблема в том что мы себя рекламируем как богатый чемп, но забываем говорить о его реальной силе. Поэтому получается легионер ехал, думая, что здесь все по первому классу, а получается не все.
Другое дело когда легионер довольно средненький игрок (типа Хагена) или по-настоящему не раскрылся (О"Конор), им просто нечем прикрыть свои неудачи в РФ и они придумывают сказки о монстрах людоедах, вечной зиме, плохой кухне (это меня кстати в бешенство приводит), о медведях на футбольных полях (что в принципе правда) и прочее.
Jek-Spb 08-02-2008-15:41 удалить
По-моему самый яркий пример ДАУНИЗМА - МАНИШЕ!
08-02-2008-16:02 удалить
Думаю никогда ничего подобного не услышим от Ивановича, Видича, Олича. Думаю Родолфо в отличии от бразильцев из ЦСКА тоже не будет поливать грязью нашу страну. Такого же мнения об Одемвингие (несмотря на его выходку в ноябре), хотя, он конечно не совсем легионер.
08-02-2008-16:13 удалить
ВСЕ легионеры, трудоустраиваясь на новом месте, говорят то, что от них ХОТЯТ услышать. От этого зависит благосклонность окружающих, в том числе и работодателей. А обоср..ь предыдущее рабочее место - значит возвысить нынешнее. Нужно относиться к этому, как к бизнесу, хотя зачастую это и не очень приятно выглядит...
08-02-2008-16:30 удалить
2 teseus_r
у тех кого ты перечисли фамилии оканчиваются на "ИЧ"
припиши сюда Крушич и прочих югославословен. Приезжая из голодных стран в менее им даже и заискивать перед публикой ненадо.
08-02-2008-16:52 удалить
Исходное сообщение обалдеть_Муковоз
2 teseus_r
у тех кого ты перечисли фамилии оканчиваются на "ИЧ"
припиши сюда Крушич и прочих югославословен. Приезжая из голодных стран в менее им даже и заискивать перед публикой ненадо.

Югославы ладно - исключение, все-таки братья славяне это тоже надо учитывать.
А вот африканцы - вроде как из беднейших стран к нам едут, так каждый первый, уезжая от нас, в интервью говорил как им в этой стране тяжело жилось (есть исключения)и погодные условия были не на первом месте причин, яркие тому примеры Бикей и Кингстон.
08-02-2008-16:53 удалить
Исходное сообщение обалдеть_Муковоз
2 teseus_r
у тех кого ты перечисли фамилии оканчиваются на "ИЧ"
припиши сюда Крушич и прочих югославословен. Приезжая из голодных стран в менее им даже и заискивать перед публикой ненадо.


А вот бразильцам приезжающих из зажравшейся Бразилии, можно говорить, что угодно, или еще лучше африканцам)))))))). Югославом легче, потому, что они в большинстве своем язык понимают.
yurasik61 08-02-2008-17:32 удалить
Litmak666, Бразильцы играя дома не могут быть зажравшимися.Бразилия довольно бедная страна.Зажираются они уже играя в Европе.Африканцев понять еще проще.Понятия наших людей таково-что если негр,значит обезьяна.Выкрики болельщиков,уканье,расисткие выходки не способствуют любви Африканцев к нашей стране.А скинхеды,милиция-негры тоже люди и они не привыкли к такому отношению к себе.Отзываются хорошо о нас в основном Юги,а также люди благовоспитанные.Игрокам из развитых стран у нас не уютно,но пишут гадости в меру своей испорченности.Персонально-Николас Ломбердс думаю никогда не скажет о нас гадостей.А вспомните,как Керж переехав в Севилью верещал,как там здорово,как ему все нравится и что он совершенно не думает о возвращение в Российский футбол.Сейчас он уже правда поет по другому-баба...
08-02-2008-17:46 удалить
Исходное сообщение yurasik61
Litmak666, Бразильцы играя дома не могут быть зажравшимися.Бразилия довольно бедная страна.Зажираются они уже играя в Европе.Африканцев понять еще проще.Понятия наших людей таково-что если негр,значит обезьяна.Выкрики болельщиков,уканье,расисткие выходки не способствуют любви Африканцев к нашей стране.А скинхеды,милиция-негры тоже люди и они не привыкли к такому отношению к себе.Отзываются хорошо о нас в основном Юги,а также люди благовоспитанные.Игрокам из развитых стран у нас не уютно,но пишут гадости в меру своей испорченности.Персонально-Николас Ломбердс думаю никогда не скажет о нас гадостей.А вспомните,как Керж переехав в Севилью верещал,как там здорово,как ему все нравится и что он совершенно не думает о возвращение в Российский футбол.Сейчас он уже правда поет по другому-баба...


К сожалению, ты не понял иронии в моем посте, я знаю примерно знаю насколько Бразилия бедная. Просто хочу сказать если уж Сербы голодают и у нас должны прям молчать в трубочку, то бразильцы тем более)))))).
StingerJuve 08-02-2008-18:19 удалить
Jek-Spb, <<По-моему самый яркий пример ДАУНИЗМА - МАНИШЕ!>>

Человек играет сейчас в одном из сильнейших клубов мира, его знает весь футбольный мир, он срубил кучу денег с неадекватно щедрых русских футбольных "руководителей" - и здорово, я думаю, себя чувствует.

Яркий пример ДАУНИЗМА - это экс-руководство "Динамо", а не Манише.
Sergio87 08-02-2008-19:09 удалить
StingerJuve, пару слов о Манише. Его после Динамо выгнали из 2 команд за нарушение дисциплины и что - то мне подсказывает, что выгонят снова. То, что тогдашнее динамовское руководство - люди предельно далекие от футбола - факт. Но тут дело все же процентов на 50 в футболисте.

Не помню, где он сейчас играет, подскажите,а?:)
Sergio87 08-02-2008-19:31 удалить
Как правильно заметил тов.kim-ir-sen, легионеры говорят то, что от них хотят услышать.
Сейчас передо мной лежит интервью К.Майдана. Чем оно отличается от интервью других легионеров, приезжающих в наш чемп,не пойму.
Позволю себе продолжить перечень фраз, написанных автором. Чаще всего интервью с футболистом выглядит так:
-Здравствуйте, как вам в России?
-Отлично,Россия - великая страна, Москва - отличный город...
-А как вам новая команда?
-Ооо, я много слышал об этой команде и знаю, что у нее много поклонников в России, потому что она - одна из самых титулованных в стране.
-А слышали ли вы отзывы о российском футболе?
-Российский футбол - один из самых быстроразвивающихся в Европе,мне очень приятно, что я играю в этом чемпионате
-Говорят, у вас были другие предложения. Почему выбрали ...?
-Знаете,....проявил бОльшую заинтересованность во мне, чем Манчестер Юнайтед( читай - больше бабла пообещали).
-Кто был вашим кумиром?
-Моим кумиром был...
-Как проходит адаптация в новой стране, новой команде?
-Адаптация проходит гладко, партнеры относятся прекрасно, тренер классный...

Прошу прощения за загруз:)) Знакомые слова, не правда ли?

И где здесь искренность? Ее нет. Просто есть такая вещь, как порядочность. Помните, что было с Кавенаги? Ни в одном интервью он не сказал плохого слова о Спартаке.А тот же О`Коннор решил рассказать "правду" о нашем чемпионате.
Мне кажется, что слова о нашей стране, сказанные зарубежными игроками, чаще зависят от того, насколько у него сложилось в России. У Коштиньи с Манише не получилось,они и сказали,что Россия -г..вно.
08-02-2008-19:36 удалить
sergio87Ну про Манчестер Юнайтед ты загнул конечно неудачный прмер а так всё по делу
StingerJuve 08-02-2008-19:38 удалить
sergio87, Pusk 2008 напомнил. При всей своей нелюбви к "Интеру", клуб то всё-таки великий, да? :)

На примере Манише я лишь хотел сказать, что нам не на легионеров надо обижаться, а на самих себя. Разве в большинстве случаев их критика необоснована?
Sergio87 08-02-2008-19:39 удалить
Pusk_2008, так это шутка была :)) Какой же дурак при выборе между российской командой и Манчестером выберет наш клуб?:)...
Sergio87 08-02-2008-19:48 удалить
А в чем претензии легионеров заключаются? Что им играть не дают, жить? Так это их проблемы. Они знали, на что шли. Чего жаловаться?
Эдуард00 08-02-2008-19:51 удалить
Исходное сообщение sergio87
А в чем претензии легионеров заключаются? Что им играть не дают, жить? Так это их проблемы. Они знали, на что шли. Чего жаловаться?

А если пожалуется Веллитон? Он тоже знал на что шёл?
Sergio87 08-02-2008-19:53 удалить
Это ты про расизм? Так он везде. И в Испании,и в Италии,и в Англии...
Зад-офф 08-02-2008-19:53 удалить
наверное Олич,Лекхето и всё!
Эдуард00 08-02-2008-20:04 удалить
Исходное сообщение sergio87
Это ты про расизм? Так он везде. И в Испании,и в Италии,и в Англии...

Это считаете оправдание?
Sergio87 08-02-2008-20:08 удалить
Эдуард00, ни в коем случае не оправдание! Только вы заметили одну закономерность: когда негра называют негром в Италии, то он повозмущается чуток, а потом успокаивается. А у нас раздувается из этого скандал и на Запеде акцентируется на этом внимание.Смотрите, мол, в России все РаССИсты.
Эдуард00 08-02-2008-20:14 удалить
Исходное сообщение sergio87
Эдуард00, ни в коем случае не оправдание! Только вы заметили одну закономерность: когда негра называют негром в Италии, то он повозмущается чуток, а потом успокаивается. А у нас раздувается из этого скандал и на Запеде акцентируется на этом внимание.Смотрите, мол, в России все РаССИсты.

Может хватит кивать на заграницу. Когда у нас будет всё хорошо можно будет и про Италию вспомнить.
Sergio87 08-02-2008-20:24 удалить
Эдуард00, согласен. Но мы - то стремимся к тому, чтобы все было, как в Европе.
Честно говоря, не хотелось бы в футбольной теме говорить на такие темы, но все же придется. Вот Вы сказали, что надо начинать с самих себя. А с чего начинать? У нас не то что негров, даже граждан страны называют черно... Тут не проблема расизма больше, а элементарного воспитания ИМХО
Эдуард00 08-02-2008-20:45 удалить
Исходное сообщение sergio87
Эдуард00, согласен. Но мы - то стремимся к тому, чтобы все было, как в Европе.
Честно говоря, не хотелось бы в футбольной теме говорить на такие темы, но все же придется. Вот Вы сказали, что надо начинать с самих себя. А с чего начинать? У нас не то что негров, даже граждан страны называют черно... Тут не проблема расизма больше, а элементарного воспитания ИМХО

Если вы думаете что у меня есть рецепт, вы ошибаетесь. Проблема существует и её надо решать, это очевидно. Кстати я не хочу чтоб у нас было как в Европе, хочу чтоб у нас было лучше)


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Что на самом деле думают легионеры о России? | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»