• Авторизация


Хиддинк и атмосфера в сборной 07-02-2008 12:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Читали в сегодняшням СЭ заметку о сборной? Так вот после прочтения сего повествования (о том что в сборной все хорошо, игроки рады этому приезду, что они еще с удовольствием бы остались в распоряжении сборной, что Хиддинка они называют "отец родной") у меня возникла мысль: "А может быть все успехи Хиддинка, связаны в большей степени именно с тем, что футболисты хотят к нему ехать, хотят за него играть, что в команде нет никаких скандалов, а не с самим тренировочным процессом?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (61): вперёд» последняя»
MozartRW 07-02-2008-12:44 удалить
Ещё бы они сказали, что им не хочется к нему ехать! Кто же не хочет поехать в Австрию и Швейцарию-то? Интересно посмотреть на того, кто "хочет за него играть"?
Прадед 07-02-2008-12:51 удалить
Об успехах Хиддинка поговорим опосля ЧЕ. Пока шуточки да прибауточки. Вон шведы не побоялись съездить в Турцию для игры, а там гостей не жалуют и больно бьют по ногам. А мы? Поиграли в настольный теннис, покупались в бассейне, прогулялись по стадиону. Конечно, после такого отдыха он просто душка игрокам. Так бы всю жизнь за хорошую зарплату.:)
MozartRW 07-02-2008-13:06 удалить
Верно, вон как вчера австрияки (или австрийцы) бились с немцами в так называемом "товарищеском" матче, что любо-дорого было посмотреть! И хоть проиграли крупно, каждый, кто видел, согласится, что почти целый час австрияки играли лучше немцев и создали много опасных моментов. А наши, отдохнули в Турции и домой, ладно я ещё могу понять игроков "Спартака" и "Зенита", у тех впереди очень тяжелые игры в Кубке УЕФА, а остальные, вот бы и сыграли какой-нибудь матч. А Хиддинк только и умеет, что "ставить" на место Черчесова посредством г-на Федуна, к чему я отношусь крайне отрицательно.
07-02-2008-13:21 удалить
Я плакал над этой заметкой...

Уверен, будь на месте Хиддинка любой отечественный тренер, он не то, чтобы десятой доли таких славословий не дождался бы... Его просто втоптали бы в грязь, припомнив все, что только можно. И отсутствие товарищеского матча, и проблемы с легионерами, и 15-часовой перелет отдельных игроков, и нарушение планов подготовки клубов к УЕФА, и еще много-много всего...

Хорошую атмосферу в сборной, как и прекрасный микроклимат в команде, мы проходили уже много раз. Все это до первой серьезной неудачи... А то, что игроки хотят продлить еще сбор... Ну так что же в этом странного? Вместо изматывающих двух-трех-разовых тренировок и опостыливших лиц одноклубников и тренеров, приятное общение со старыми приятелями без всякого намека на напряжение. Да еще и играть с какой-нибудь Литвой не надо. Нет боязни в очередной раз опозориться... В итоге ни одного повода для волнения. Курорт! Вы бы на их месте были бы против?
Jek-Spb 07-02-2008-13:37 удалить
По поводу Атмосферы и товарищеских матчей.
Я вот не понимаю сторонников товарищеских матчей? Вам что-нибудь дала прошлогодняя игра с Голландией?
Вы хотите еще раз увидеть как в начале набирания формы игроки опозорятся перед всей страной? я не хочу. И я абсолютно поддерживаю Гуса.


Monza_28,
Не согласен. первая неудача = поражение в Израиле.
07-02-2008-13:40 удалить
Неудачи уже были..как писали выше это Израиль,так что команда сплоченная..
07-02-2008-13:42 удалить
Исходное сообщение Monza_28
Я плакал над этой заметкой...

Уверен, будь на месте Хиддинка любой отечественный тренер, он не то, чтобы десятой доли таких славословий не дождался бы... Его просто втоптали бы в грязь, припомнив все, что только можно. И отсутствие товарищеского матча, и проблемы с легионерами, и 15-часовой перелет отдельных игроков, и нарушение планов подготовки клубов к УЕФА, и еще много-много всего...

Хорошую атмосферу в сборной, как и прекрасный микроклимат в команде, мы проходили уже много раз. Все это до первой серьезной неудачи... А то, что игроки хотят продлить еще сбор... Ну так что же в этом странного? Вместо изматывающих двух-трех-разовых тренировок и опостыливших лиц одноклубников и тренеров, приятное общение со старыми приятелями без всякого намека на напряжение. Да еще и играть с какой-нибудь Литвой не надо. Нет боязни в очередной раз опозориться... В итоге ни одного повода для волнения. Курорт! Вы бы на их месте были бы против?

Вот только одна проблема - где ж его взять, этого отечественного тренера??? уже всех ведь перепробовали
Podkova78 07-02-2008-13:54 удалить
Ну отличная обСтаКановка в сборной .... ВОЗРАДУЙТЕСЬ....хватит искать везде подвохи....
Собрались.... по 0,7 в башню.... потренировались...отлично...сплотились ..замечательно....и... ВЫИГРАЛИ ЧЕ-08
07-02-2008-13:59 удалить
Jek-Spb, Никита_Потапов, там было всего три дня на разбор полетов. И то успели отличиться: кто-то сказал, куда его макнули, другой дал небезызвестное интервью, объятий Мутко и Хиддинка тоже не было видно. С другой стороны: а на что сподвигла и как сплотила нашу команду та "неудача"? На невнятные потуги в Андорре?? Или на безумное ликование от проигрыша англичан???

Moscow_Gorilla, проблема в другом. Ни один российский тренер не имел такой поддержки и такой безграничной веры в свою непогрешимость. Да, согласен, никто из них и не имел статуса Хиддинка. Но думаю, что безосновательные восхваления голландца идут только во вред. Вот увидите - дойдет до смешного: мол, нашим игрокам и делать-то ничего не надо - у нас тренер-везунчик...
07-02-2008-14:03 удалить
Ругать а тем более хвалить Хиддинка и сборную - это переливать из пустого в порожнее. Все оценки и выводы долны основываться только из результата. На данную минуту минимально-положительный результат (выход на ЕВРО) достигнут (неважно каким путём), значит как минимум нейтрального отношения болельщиков и специалистов Хиддинк и его команда заслужили (на данную минуту).
07-02-2008-14:06 удалить
С одной стороны, конечно лучше было бы провести таварняк. Шведы молодцы, они молодежь посмотрели с Турками, куда как больше пользы, чем в теннис играть. С другой пример Дании, когда людей с пляжей собирали, вообще не готовили, а они вдруг евро выигрывают. Вопрос этот очень спорный, что лучше, мое имхо надо было бы матчик с кем нить сгонять (посмотрели бы на Кержакова, Измайлова хотя бы).
джабби 07-02-2008-14:17 удалить
Вернулся с совещания, будь оно неладно, и прочитал все комменты. Хочу сказать следующее: по-поводу того,что они там классно отдохнули, побухали))) это понятно. Мой пост был опубликован не на основании последнего сбора, а на основании всего периода пребывания Хиддинка в России, последний сбор только натолкнул на мысль в посте. Ксати, так никто и не поделился мыслями о вопросе в моей теме
07-02-2008-14:32 удалить
Monza_28, вот эти самые слова "бездумное ликование" являются верхом идиотизма. Если люди ликуют и им хорошо, надо порадоваться за этих людей. Допустим просрут наши все три матча на ЧЕ, да это будет плохо, все кто "бездумно ликовал" в ноябре ужасно расстроятся. А такие как вы, которые восприняли выход сборной на ЕВРО как позор, в чем я сильно сомневаюсь (в первй момент тоже наверное обрадовались, ну хоть немножечко, признайтесь), будут хорохориться и говорить "я же вас предупреждал, что просрут, а вы дурачки радовались", но эти "дурачки" хотябы будут искренными и в своей ноябрьской радости и в возможном горе на ЧЕ.
sashka89 07-02-2008-14:34 удалить
Исходное сообщение FUTBOL
Читали в сегодняшням СЭ заметку о сборной? Так вот после прочтения сего повествования (о том что в сборной все хорошо, игроки рады этому приезду, что они еще с удовольствием бы остались в распоряжении сборной, что Хиддинка они называют "отец родной") у меня возникла мысль: "А может быть все успехи Хиддинка, связаны в большей степени именно с тем, что футболисты хотят к нему ехать, хотят за него играть, что в команде нет никаких скандалов, а не с самим тренировочным процессом?
Может быть, какая- то доля правды в этом и есть, но, думаю, небольшая. Все- таки такие вещи, как трен. процесс и атмосфера в коллективе, не должны рассматриваться в отрыве друг от друга. Составляющие успехов Хиддинка - это мастерство тренера и психолога + грамотный трен. процесс с учетом возможностей подопечных + пресловутая атмосфера в коллективе + фарт, без которого в определенный момент никуда
Эдуард00 07-02-2008-15:09 удалить
Связаны ли успехи команды с тем что Хиддинк игрокам как отец лучше спросить у Били и его отца)
07-02-2008-15:16 удалить
Leningradskiy_advokat, если вы хотите узнать мои ощущения во время подбрасываний Хиддинка в Андорре, то мне было стыдно... Стыдно за то, что команда, за которую я болею, ТАК радуется ТАКОМУ выходу на евро!

Если же разбираться дальше, то чтобы не состоялось "июньское горе", как раз сейчас и нужно ОБЪЕКТИВНО взглянуть на себя, на отоборочный цикл, на свою команду. Тогда, возможно, получиться отыскать те силы и резервы, которые позволят успешно сыграть на евро...

Если же оставаться в плену "минимально-положительного результата", то после игр на ЧЕ придется, действительно, ужасно расстроиться...
Jek-Spb 07-02-2008-15:27 удалить
Monza_28,
Какому "такому" выходу на Евро?
вы будете опять утверждать что нас за уши втянули туда Хорваты? если да то вы в футболе плохо разбираетесь. Хорваты были на голову сильней Англии изначально. Да в Андорре была ужасная игра. Но те кто радовались им было 20-26лет - это еще парни, которые в жизни мало что выиграли. Пусть радуются.
Я конечно тогда не радовался...особо. так как смотрел только 1-й тайм внимательно. 2-й только концовку.
Но не надо быть пессимистом.
джабби 07-02-2008-15:27 удалить
Monza_28, и вы не испытали даже каплю радости от ТАКОГО выхода на евро?
07-02-2008-15:33 удалить
Monza_28, оставаться в плену "минимально-положительного результата" категорически нельзя, я и не призываю радоваться выходу на евро бесконечно и не пытаюсь оправдать реально отвратительную игру сборной с Израилем, Андоррой и Македонией(до пенальти). Но сам факт выхода сборной на евро должен быть обстрагирован от собственно игры команды. Выход естественно результат положительный на уровне отборочного турнира и радоваться ему вполне нормально и логично или фееричная победная серия 1999 года доставила вам больше удовольствия.
07-02-2008-15:41 удалить
Jek-Spb, "такому" - это, когда не обыгран ни один серьезный соперник по группе, "такому" - это, когда 10 последних минут с Андоррой становятся пыткой, "такому" - это, когда, переключаясь на голы параллельного матча, понимаешь, где ФУТБОЛ, а где судорожные попытки удержать "минимально-положительный результат"...

джабби, я рад, что сборная на евро, но не жду от ее игры там (пока во всяком случае) ничего хорошего...

Создается впечатление, что меня не слишком точно понимают. Я лишь хочу сказать, что период неуемных восторгов от того, что к нам приехал Хиддинк, уже должен пройти. Вместо статей, подобных сегодняшней, нужен жесткий, объективный анализ наших сильных и слабых сторон. И создание в сборной не атмосферы и микроклимата, а злой, агрессивной и голодной до больших побед команды...

На мой взгляд, сейчас даже понимания подобного не присутствует...
Jek-Spb 07-02-2008-15:48 удалить
Monza_28,
Вы уже не помните обыгранную Англию? и их опешевшие глаза когда они не знали что делать и куда бежать?

Да и воспивания и радости от Хиддинка в сегодняшнем СЭ я толком не увидел. Просто ну круто что Хиддинк сделал такой микроклимат и всё. не более.
у вас очень большое преувеличение фактов.
Jek-Spb 07-02-2008-15:52 удалить
Вы кстати чему бы радовались больше?

Победой над Андоррой в Финале Чемпионата Европы с минимальным счётом и ужасной игрой?

или Супер Игры с Бразильцими но с результатом 0:3 в их пользу? и поражению...на предварительном этапе ЧМ?
Эдуард00 07-02-2008-15:54 удалить
Исходное сообщение Эдуард00
[QUOTE]Исходное сообщение Jek-Spb
Вы кстати чему бы радовались больше?

Победой над Андоррой в Финале Чемпионата Европы с минимальным счётом и ужасной игрой?

или Супер Игры с Бразильцими но с результатом 0:3 в их пользу? и поражению...на предварительном этапе ЧМ?

Интересно что делает Андорра в финале ЧЕ? Это какой то особенный ЧЕ)))
джабби 07-02-2008-15:57 удалить
Monza_28, по-поводу злой команды, в этом же интервью Хиддинк говорит о Янбаеве что тот перестал тушеваться в команде "Это хорошо, поскольку мне не нравяться застенчивые игроки" (с). По-поводу обсуждений слабых и сильных сторон, они безусловно нужны, но разве здоровый микроклимат в команде это не сильная сторона?
Сбор прошел без игры. Прозвучали мысли что это к лучшему. Какая мол польза от зимних 1:4 от Голландий и даже Израилей.
Тогда 2 вопроса - можно ли научиться выигрывать у сильных, выигрывая у всяких Мальт; 2) можно ли научиться выигрывать у сильных, проигрывая сильным.
Думаю, что нужно сочетать матчи на выигрыш и постановку СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ игры с матчами, где эту игру проецируешь на достойном противнике. На мой взгляд зимний сбор обязательно должен был закончиться контрольным матчем, на котором тренер мог бы ставить командную игру. Но соперник должен был быть уровня Ливана или Вьетнама... чтобы дал нам такую возможность технической практической работы тренера. Да и настроение игроков после победы было бы еще получше..

Кстати, настроение наших игроков перед и после матчей, да и вообще по жизни- это отдельная тема... оно мне напоминает настроение моей девушки- Радины (если позволите написать ее имя здесь)... настроение ДО... настроение ПОСЛЕ... и вообще по жизни... читаю про футболистов перед матчем с Израилем, Андоррой, после отпуска, да, собственно, в любые моменты, а вспоминаю всё время- её :-)
Jek-Spb 07-02-2008-16:02 удалить
Эдуард00,
Это специально написано. Для эффекта :) так сказать.

Снежик1,
Никакой соперник наподобие Ливана и Вьетнама не дал бы никакой информации Хиддинку. Вот в Марте-Апреле нужны матчи...тогда хоть какую-то форму набирут игроки. А до официальных клубных матчей - НЕТ. ИМХО!
Эдуард00 07-02-2008-16:05 удалить
Jek-Spb, Вы произвели фурор)))
Исходное сообщение Jek-Spb
Эдуард00,
Это специально написано. Для эффекта :) так сказать.

Снежик1,
Никакой соперник наподобие Ливана и Вьетнама не дал бы никакой информации Хиддинку. Вот в Марте-Апреле нужны матчи...тогда хоть какую-то форму набирут игроки. А до официальных клубных матчей - НЕТ. ИМХО!


невнимательно читаете- я специально выделил- зимний матч со слабым соперником- ДЛЯ ПОСТАНОВКИ СВОЕЙ ИГРЫ (те же бразильцы N:0 нас просто раскатали бы по травке, как по асфальту и ничего своего мы бы не сформировали в таком матче).
А сопоставлять СВОЮ игру (та самая информация, о которой вы так беспокоитесь) и даст сбор и матч с сильным противником в те сроки о которых вы говорите, полностью с вами согласен.
для меня этот сбор без матча со слабым соперником- ПЕРВАЯ ОШИБКА ХИДДИНКА в подготовке к ЧЕ 2008... надеюсь, незначительная
Jek-Spb 07-02-2008-16:27 удалить
Снежик1,
А всё понял.
Думаю не значительная, раз он делает это не в первый раз.


Комментарии (61): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хиддинк и атмосфера в сборной | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»