• Авторизация


Стоит ли Кержакову, чтобы играть за сборную на ЧЕ-2008 менять клуб? 06-02-2008 15:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Зачем Александру сейчас "дёргаться" из-за того, что не имея достаточной игровой практики в "Севилье", он может не попасть в состав сборной, который будет выступать в финальной части Чемпионата Европы, есть ли смысл менять команду, тем более, что можно поменять испанский клуб в ближайшие полгода только на российский или украинский клуб. Уже даже опрос руководителей команд провели, кто бы его взял, смешно, кто же скажет правду, у нас, как правило, подобные сделки "окутаны тайной" до момента подписания контракта. А я считаю, что Кержакову лучше ждать своего часа в "Севилье", нежели сейчас куда-нибудь уйти и ждать возьмут ли его в сборную на ЧЕ. Не стоит возможное выступление в составе сборной на ЧЕ, ухода из такого клуба, как "Севилья", не стоит. А Вы как считаете?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
Jek-Spb 06-02-2008-15:39 удалить
Жалко что не срослось у него с Тоттенхемом.
А так достаточно спорный вопрос.
С одной стороны Хиддинк его не пригласит если не будет практики. А с другой уезжая обратно в Россию или Украину он многое потеряет. Не деньги...а возможность продолжения зарубежной карьеры.
Этот гребанный тренер Маноло Хименес...видимо в футболе вообще не разбирается.
06-02-2008-15:39 удалить
Мне кажется можно бы в аренду попроситься..но в Россию,например,Динамо..клуб,где нападающих раз-два и обчелся
06-02-2008-15:40 удалить
Полугодичная аренда мне кажется самым лучшим вариантом!
06-02-2008-15:44 удалить
Спешка хороша только в одном деле.. И это - не футбол.
Менять клуб, чтобы попасть в сборную.. Загадочный маневр. До турнира несколько месяцев, а нужно этот клуб подобрать, в него перейти, в нем адаптироваться, получить место в стартовом составе (наверняка это можно сделать сейчас, только если перейти в казахстанский, к примеру, клуб). В общем, глупейшая была бы затея.
Отмечу, именно в поисках приглашения в сборную на Евро. Переход из нынешнего клуба вообще - дело иного рода.
джабби 06-02-2008-15:49 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Жалко что не срослось у него с Тоттенхемом.
А так достаточно спорный вопрос.
С одной стороны Хиддинк его не пригласит если не будет практики. А с другой уезжая обратно в Россию или Украину он многое потеряет. Не деньги...а возможность продолжения зарубежной карьеры.
Этот гребанный тренер Маноло Хименес...видимо в футболе вообще не разбирается.


Видимо этот гребанный футболист играть не умеет
Jek-Spb 06-02-2008-15:55 удалить
джабби,
Не выпускать Кержа...когда у команды 1сильный нападающий, а второй слабей Кержа явно... + остальные травмированы и в сборнах - ГЛУПО.
Jek-Spb 06-02-2008-15:56 удалить
А товарищ Хименес ещё толком ничего не выиграл и не наиграл имя...чтобы быть грамотным специалистом. Думаю там он долго не продержится.
Эдуард00 06-02-2008-16:06 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
А товарищ Хименес ещё толком ничего не выиграл и не наиграл имя...чтобы быть грамотным специалистом. Думаю там он долго не продержится.

Если долго не продержится, точно ничего не выиграет. Кстати скажите а где ему что-нибудь выиграть если вы его посылаете?)
джабби 06-02-2008-16:07 удалить
Jek-Spb, как правильно в сегодняшнем СЭ отметил Дзич, ни один тренер себе не враг, если бы Керж действительно был лучший играл бы он, но по-моему ему дают/давали шанс закрепиться но он им не воспользовался
06-02-2008-16:14 удалить
Мое имхо, кержу надо остаться в Севильи и побороться за место. Если уедет в Россию или Украину, потеряет в уверенности, и не заиграет в Европе никогда. Аренда в Испании хороший был бы вариант для него, но что-то не срослось. Не согласен, что в Севильи слабые нападающие, очень даже приличные, Чевантон и Луис Фабиану сильнее Кержа (по крайней мере сейчас), когда вернется Кануте, будет еще тяжелее. Остается только пожелать Сашке удачи, я лично верю, что заиграть в Испании он сможет, надо только работать
Jek-Spb 06-02-2008-16:16 удалить
джабби,
2-3игры выходя на замену не показатель.
Даже Анри бы ничего не смог сделать за такое время.
Вот в субботу будет игра с Барсой. Посмотрим.
В прошлом году он Барсе гол забил.
джабби 06-02-2008-16:18 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Jek-Spb

Даже Анри бы ничего не смог сделать за такое время.
QUOTE]

А Булыкин вот смог))))
Jek-Spb 06-02-2008-16:21 удалить
джабби,
это чуток другое. Там на него рассчитывали видимо..он у них долго время в запасе сидел и тренировался.

А у кержа другая ситуация. Рамос его всегда почти на замену выпускал. или в Основе. А когда этот оболдуй пришёл видимо начал из себя короля богов строить....
06-02-2008-16:23 удалить
Да уж ситуация не тупиковая но близкая к ней.
джабби 06-02-2008-16:24 удалить
Jek-Spb, ладно. Мы долго можем спорить по этому футболисту (тебе он нравиться, мне нет), но согласись с тем, что каждый сам кузнец своего счатья и пожелаем ему удачи
MozartRW 06-02-2008-16:30 удалить
Самое идиотское в этой ситуации, что реально ни мы, болельщики, ни Хиддинк, не можем понять, в какой же форме находится Кержаков. Замкнутый круг какой-то получается. Вроде бы совсем недавно Александр, счастливый, с Кубком УЕФА, праздновал победу своей новой команды и его перспективы были радужными, а теперь, кто он, игрок "Севильи", но только запасной, игрок сборной, но только возможный... Вот как всё быстро меняется. Но ещё раз скажу, что именно ради выступления за сборную из "Севильи" ему уходить не стоит, а аренда, аренда тоже процесс сложный, а времени осталось всего-то...
06-02-2008-16:30 удалить
Если в ближайших матчах его так и не выпустят или выпустят на несколько минут, это будет крест на перспективах Кержа в Севилье (по крайней мере при этом тренере и нынешних конкурентах), вернётся Кануте и Саша окажется в очень глубоком запасе.С другой стороны совершенно непонятно, раз тренер не видит ему места на поле - почему не отдали игрока хотябы в аренду.
Jek-Spb 06-02-2008-16:32 удалить
Leningradskiy_advokat,
согласен.
MozartRW,
согласен.
джабби,
чем Кержаков не нравится?
MozartRW 06-02-2008-16:49 удалить
Кстати, раз уж тема такая про аренду, возможную, в одном из российских клубов пошла, то в какой команде Премьер-лиги он мог бы поиграть? "Динамо" уже предложили, а как, его родной "Зенит"? Или Адвокат не захочет? Да и своих нападающих хватает. ФК "Москва"? Но там ставка на аргентинцев, и пока Александр приживётся, времени пройдёт немало. В "Спартак"? Хотели ведь его уже взять, но сейчас есть Веллитон, не считая россиян. Может те же "Крылья Советов", "команда-сюрприз" или "Сатурн", которому Кержаков "не нужен"?
джабби 06-02-2008-17:35 удалить
Jek-Spb, тем что играет не важно и забивает мало
06-02-2008-17:54 удалить
Исходное сообщение джабби
Jek-Spb, тем что играет не важно и забивает мало


Позволь с тобой не согласиться. Забивает у нас мало, самый молодой игрок в клубе 100? Я думаю, он пока единственный кто сейчас хотя бы шансы имеет догнать Веретенникова.
MozartRW 06-02-2008-18:07 удалить
Раз уж пошла такая тема, то скорее Веретенникова догонит "соня" Павлюченко! А Кержакову, останется ли он в "Севилье" или нет, с голами будет сложнее, если он только не переберётся в какую-нибудь слабенькую лигу, где "штамповать" голы не составит труда.
Jek-Spb 06-02-2008-18:10 удалить
Litmak666,
Согласен. НО в севилье ему будет сложней догнать Веретенникова.

MozartRW,
Сколько Павлюченко голов забил7 ? ?
MozartRW 06-02-2008-18:19 удалить
Да вроде уже к сотне подобрался.
yurasik61 06-02-2008-18:25 удалить
Кто Вам сказал,что Севилья сильный клуб?Севилья посредственность у которой бывают переодические вспышки.Не удивлюсь если в ближайшее время она вылетит из Примеры.Кержаков получил то ,что заслуживал.Его сопли разбрасываемые на право и на лево ,при уходе из Зенита,никогда не забуду.Как игрок он для меня закончился,а на западе похоже ни для кого и не начинался.
Jek-Spb 06-02-2008-18:28 удалить
yurasik61,
тут я с вами не согласен.
да сопли...но он хотел играть в испании.
alex_toronto 06-02-2008-18:42 удалить
Кержакову никто ничего не должен. Если он мужиком не станет, на западе не заиграет. Там надо зубами бороться за место под солнцем. Вон как Дрогба загрыз насмерть Шевченко. Если Кержаков по характеру баба (на что очень похоже), то ему один путь назад в Россию или на Украину.
MozartRW 06-02-2008-19:26 удалить
Да, может "Севилья" и не самый сильный клуб в Испании, особенно сейчас, зато чемпионат один из сильнейших не только в Европе, но и в Мире. А то, что Кержакову нужно самому доказывать свою состоятельность - это факт! Это у нас, в России, такие нападающие, как Павлюченко, могут "проспать" несколько матчей, изображая игру, и за этом им ничего не будет, в смысле не посадят в запас, потому что "лучший бомбардир" видите-ли. А в Европе, играй! И доказывай, что достоин.
yurasik61 06-02-2008-19:40 удалить
Jek-Spb, Настоящие мужики уходят цивилизованно,а не устраивая байкоты и не прекращая нормально тренироваться.А как он тащился(как сопля по унитазу)от первых месяцев пребывания в Севилье.Не мужик он -противно...
06-02-2008-20:31 удалить
Читал этот опрос сегодня вывод - все пи.. врут, кто говорит , что не заинтересован в Кержакове.
Любой, повторяю любой клуб из В. Европы взял бы его без раздумий, думаю что и многие хорошие клубы из сильных чемпов тоже.
Положение в клубе у него хуже некуда: тренер тупой импотент, который в жизни ничего не выигрывал, толпа афро-бра-звезд (кстати ничем не лучше Кержакова), ну и руководство команды подливает масло в огонь. Все ИМХО


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Стоит ли Кержакову, чтобы играть за сборную на ЧЕ-2008 менять клуб? | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»