• Авторизация


"Терек" грозен? 05-02-2008 15:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Раз уж подняли тему провинциальных команд, то хочу "отдельной строкой" выделить грозненский "Терек". Почему "отдельной", да потому, что в отличие от других провинциальных команд, команда из Грозного имеет свою специфику, если кто не помнит, то однажды эта "специфика" уже проявилась, когда "Терек" "завоевал" (в различных вариациях понимания этого слова)Кубок России. Кто-то скажет, что просто команда "выстрелила", да нет, ИМХО, ей просто помогли. В этом году может произойти тоже самое. Вы не представляете, какие деньги "текут" в республику и если Президент Чечни, захочет, то "Терек" станет самым богатым клубом России (неофициально конечно)и возможно "решаться" многие околофутбольные вопросы будут на очень высоком уровне. Я не говорю о том, что "Терек" будет бороться за чемпионство или за призовое место, нет, но "помочь" ему залезть в еврокубковую зону могут, ИМХО, и на поле футбольном решаться это явно не будет, так как команды, как таковой и нет. И очень не хотелось бы, чтобы матчи проводились в Грозном, хоть и говорит г-н Президент, что Чечня - самая безопасная республика. А Вы что думаете по этому поводу? Сразу говорю, я не против выступления "Терека" в Премьер-лиге, но "цирка" в нашем футболе итак хватает.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (55): вперёд»
05-02-2008-15:41 удалить
В данный момент,судя сугубо по составу,можно только сказать,что Терек будет бороться за выживание
05-02-2008-15:45 удалить
Не думаю, что Терек будут тянуть в еврокубки. 1. Слишком много желающих, у которых денег не меньше, 2. команда у них явно слабенькая. Вот то что не дадут вылететь это наверняка. Собирался поехать в этом году в Лермонтов, поэтому очень не хочу, что бы играли в Чечне, там точно ментовский беспредел будет, как на баскете в Казани (история с ЦСКа) или в Элисте.
05-02-2008-15:46 удалить
Интересная версия..Но не думаю,что Терек будут тянуть.
05-02-2008-15:46 удалить
Терек в этом году ожидает участь Ростова и Кубани.Интересно кому теперь грозненцы будут писать письма президенту уже писали наверное Рабинеру...
Не согласен с тем, что "Терек" это кандидат на вылет.
Это просто один из тех кто вылетит наверняка ))).
И ВВП, и ПРЕВЕД - МЕДВЕД в этом сезоне ему не поможет.
MozartRW 05-02-2008-15:58 удалить
Главное, чтобы матчи не проводились в Грозном, на печально знаменитом стадионе "Динамо", да и вообще на территории Чеченской республики. Дело даже не в болельщиках, которые туда поедут (если поедут конечно), дело в том, какое "незаметное давление" на игроков прибывающих команд там могут оказать, когда вокруг них будет толпа вооруженных людей и т.д. и т.п. Там даже говорить ничего не надо будет, стресс будет обеспечен.
05-02-2008-16:01 удалить
MozartRW, Вот в этом ты прав на 100%
Sergio87 05-02-2008-16:18 удалить
MozartRW, говорить,что кому-то помогли, не имея на то доказательств, по меньшей мере глупо.

Лично я желаю Тереку скорейшего вылета, а еще лучше - расформирования.Потому что пусть мы и живем в России со всей ее спецификой, но смешивать футбол и политику так, как это делают в Грозном, это, мягко говоря, некрасиво.
Одно дело, когда тот или иной футбольный функционер просит за команду в РФС, но совсем другое - когда это делает политический деятель,акцентируя внимание на том,что футбол нужен Чечне.Можно еще сказать спасибо,что хотя бы просит, а не приказывает(пока), потому что за вмешательство в дела национальной федерации людей извне исключают из ФИФА.
Прецеденты были совсем недавно, в прошлом году.

Я не против Терека,как команды,я-против Терека - политического проекта Кадырова.
MozartRW 05-02-2008-16:29 удалить
А я и не утверждал, что им помогли, но это моё мнение, основанное на изучении политической жизни страны. Неужто "Терек" был тогда так силён, что завоевал Кубок?! Да нет конечно, но политическая коньюктура сложилась так, что нужно было показать всем, в том числе и Западу, что Чечня у нас в "почёте", вот и показали тогда это в спорте, ведь не могли же показать разрушенный Грозный (по крайней мере в 2003 году он таковым был, сам видел), вот и показали, что "даже" чеченская команда может выиграть в демократической России почётный трофей.
Jek-Spb 05-02-2008-16:35 удалить
sergio87,
Полностью поддерживаю.
Терек на мыло.
05-02-2008-18:27 удалить
sergio87, Ты как всегда знаешь всё больше других)))
ivo52300 05-02-2008-18:35 удалить
MozartRW,
Где это вы видели в 2003 разрушеный Грозный? Я в 95 бегал по относительно нормальным улицам, не считая центра, который всем показывали. В 99 это вообще уже был почищенный городишко. А некоторые развалившиеся дома (по разным причинам) есть в каждом городе. Можно такие ужастики наснимать, что мало не покажется.
Если по теме, то в Грозном играть будет всем тяжело психологически, это неоспоримо. То что это политический проект - тоже. С другой стороны, недавно посмотрел (уже по ТВ) как там отстроились(на наши деньги, и ломали тоже на наши), впечатляет! Раз уж стране нужна эта территория и мы за нее дрались, значит люди эти такие же как мы и имеют право смотреть футьол в живую у себя дома. Вы на них смотрите с ужасом, также как на нас запад. В одном случае вы поражаетесь, что с нами не хотят иметь дел, в другом поступаете также с непонятными себе. Честь имею.
05-02-2008-18:36 удалить
Исходное сообщение MozartRW
А я и не утверждал, что им помогли, но это моё мнение, основанное на изучении политической жизни страны. Неужто "Терек" был тогда так силён, что завоевал Кубок?! Да нет конечно, но политическая коньюктура сложилась так, что нужно было показать всем, в том числе и Западу, что Чечня у нас в "почёте", вот и показали тогда это в спорте, ведь не могли же показать разрушенный Грозный (по крайней мере в 2003 году он таковым был, сам видел), вот и показали, что "даже" чеченская команда может выиграть в демократической России почётный трофей.


=)улыбнуло*)Не думаю,что на Западе следят за Кубком России))+ там был турнир,когда раунд состоял из 1-го матча)Никого же не удивляет что клубы 3-его,4-го дивизиона Ангии в кубкке забираются высоко..
05-02-2008-18:42 удалить
ivo52300, Дело не в том что люди хотят смотреть там футбол и какие там улицы,а в том какая там будет атмосфера на стадионе,думаю футболистам будет не по кайфу играть в Грозном и многие начнут перед этим травмироваться,дисквалифицироваться и т.д.
StingerJuve 05-02-2008-18:47 удалить
"Терек" в премьер-лиге - это, конечно, грустно. Не удивлюсь, если постоянно буду замечать некую им поддержку со стороны судей, КДК и пр. Но почему-то уверен, что "грозненцев" мы будем терпеть в верхушке вновь всего лишь один год.
Больше добавить нечего, т.к. Sergio87 всё уже сказал.
Sergio87 05-02-2008-18:54 удалить
Арт_747, к чему это высказывание?
ivo52300 05-02-2008-19:01 удалить
Арт_747,
Попробуйте себе объяснить, а потом и грозненцам, что атмосфера неправильная.
В Греции значит правильная, когда на поле летит что попало, да и людей там не раз подранивали. Нормально так ездим отдыхать туда, да и на стадион забежать по случаю можно. В Турции тот же номер.
У нас на стадионах палят файеры с энтузиазмом идиотов, а потом кидают их в людей. Это тоже располагает на радужное времяпровождение?
PS: Если надо выйграть и ты способен, то ничто не помешает. Уэльс 2003 - показатель.
05-02-2008-19:02 удалить
Может конечно они и не вылетят, но фразы от Кадырова - "Только шакал мог поступить так" (речь о матче со СМ, когда судья штрафной назначил), будут и письма тоже. Ну что тут поделаешь - вечно обиженные.

В спортивном и жизненном плане я хочу, чтобы в Чечне с мячом бегали, а не с чем-нибудь другим и отношения выяснялись только на спорт площадках.
05-02-2008-19:06 удалить
ivo52300, Не надо сранивать Уэльс с Чечнёй,там войны не было,а любые мероприятия подобнве в Чечне могут расцениваться террористами,как вызов им
Sergio87 05-02-2008-19:08 удалить
Исходное сообщение Skudin

В спортивном и жизненном плане я хочу, чтобы в Чечне с мячом бегали, а не с чем-нибудь другим и отношения выяснялись только на спорт площадках.


Браво! Если бы эти слова услышали Кадыров сотоварищи, сейчас бы не было всех этих просьб "президента Чечни",чтобы в Грозном проводились матчи.Им бы и так разрешили.
А они хотят лишний раз попольоваться своей властью, вместо того,чтобы приводить дела в республике в порядок.
Sergio87 05-02-2008-19:11 удалить
Арт_747, ооо,брат,да ты в террористов веришь...Еще добавь "международных" - стало бы еще смешнее...
Это обыкновенные бандиты. Настоящих террористов там раз-два и обчелся. И то уже почти всех перебили...
StingerJuve 05-02-2008-19:13 удалить
ivo52300, я в Грозном не был и своими глазами не видел, какова сейчас жизнь этого города. Но, при всём уважении к грозненцам, проводить официальные матчи высокого накала в столице Чечни - это абсолютно неоправданный и абсурдный риск. В этом не виноваты чеченские болельщики "Терека" - так сложилось. Сравнивать игры в Чечне с играми в Турции и Греции - совсем уж некорректно. Тут уместнее сравнение с Багдадом. Кстати, многие иракцы тоже обожают футбол - но это не повод проводить у них, например, клубный Чемпионат мира.
05-02-2008-19:14 удалить
sergio87, Опять же,то моё выскаывание,о котором ты спросил в силе))) Я может в политике не силён,но думаю тех же обыкновенных бандитов там очень много и сорвать футбольный матч не проблема
05-02-2008-19:15 удалить
Исходное сообщение sergio87
Исходное сообщение Skudin

В спортивном и жизненном плане я хочу, чтобы в Чечне с мячом бегали, а не с чем-нибудь другим и отношения выяснялись только на спорт площадках.


Браво! Если бы эти слова услышали Кадыров сотоварищи, сейчас бы не было всех этих просьб "президента Чечни",чтобы в Грозном проводились матчи.Им бы и так разрешили.
А они хотят лишний раз попольоваться своей властью, вместо того,чтобы приводить дела в республике в порядок.

Я не говорил, что сейчас там надо с мячиком бегать всем из премьер лиги, в будущем , когда дела там окончательно наладятся.
Хотя бабла там не счесть, могут они конечно многое.
ivo52300 05-02-2008-19:17 удалить
Арт_747,
Давайте сидеть дома. Они того и ждут, чтобы мы по норам заныкались. Если надо, то и в Москве организуют, примеры есть. В прошлый раз они играли и ничего криминального. Хватит политики.
Просто у них тогда была возрастная и медленная команда. Сейчас они заявляют, что учли ошибки и предстанут боеспособным коллективом. А вот насколько получится, надо посмотреть.
Вспомните свои ощущения от выхода Луча в ПЛ. Только и разговоров было, что сначала его не пустят судьи, а потом, что он первый кандидат на вылет с помощью адм. ресурса. А Луч живет, да и по мере привыкания все домыслы утихают и эта команда стала одной из многих. Возможно и к Тереку через пару сезонов будет отношение, как к клубу, а не как к чему-то инородному и ужасному.
05-02-2008-19:18 удалить
ivo52300, У меня такое отношение не к клубу Терек,а к этой республике
05-02-2008-19:19 удалить
Исходное сообщение ivo52300
Арт_747,
Давайте сидеть дома. Они того и ждут, чтобы мы по норам заныкались. Если надо, то и в Москве организуют, примеры есть. В прошлый раз они играли и ничего криминального. Хватит политики.
Просто у них тогда была возрастная и медленная команда. Сейчас они заявляют, что учли ошибки и предстанут боеспособным коллективом. А вот насколько получится, надо посмотреть.
Вспомните свои ощущения от выхода Луча в ПЛ. Только и разговоров было, что сначала его не пустят судьи, а потом, что он первый кандидат на вылет с помощью адм. ресурса. А Луч живет, да и по мере привыкания все домыслы утихают и эта команда стала одной из многих. Возможно и к Тереку через пару сезонов будет отношение, как к клубу, а не как к чему-то инородному и ужасному.


Ошибки они учли - поняли кому бабло засылать надо :D
Вы что реально верите в чисто спортивную составляющую Терека - ггггг.
Эдуард00 05-02-2008-19:21 удалить
Исходное сообщение Арт_747
ivo52300, У меня такое отношение не к клубу Терек,а к этой республике

Что-то имеете против этой республики?
05-02-2008-19:22 удалить
Эдуард00, Прочитайте внимательнее какое отношение)))


Комментарии (55): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник "Терек" грозен? | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»