• Авторизация


Наши в Европе-2 26-01-2008 00:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Недавно в сообществе поднималась тема того,почему так мало наших игроков не выступает в Европе.Тема вызвала множество споров.Высказывалось множество предположений.Специально сейчас перечитал.Приведу наиболее распространенные высказывания.Итак,по порядку:
1.Нас и тут неплохо кормят.
2.Недостаток мастерства.
3.Высокая стоимость наших игроков.
4.Пресловутый менталитет.

Оказывается мы с вами,господа,слишком узко мыслим в этом плане.Сейчас наткнулся на высказывание одного из представителей Севильи,где он говорил трансфере Кержакова.Честно говоря после прочтения этого интервью я понял то,что наши,извините за выражение,"футбольные функционеры",полнейшие нули в области футбола.Ладно если бы они пытались нагреть руки на том или ином трансфере.Я бы это еще мог понять,но.....
Не секрет,что нашими клубами управляют люди,которые в футболе разбираются слабо.
Правят главными командами страны(именно правят наподобие царей,а не управляют)люди,занимающие высокие посты в крупных российских корпорациях.Они привыкли разговаривать со всеми с позиции силы("а если не будут брать-отключим газ(нефть,железные дороги;нужное подчеркнуть).Но одно дело-российский бизнес со всеми вытекающими,а с другой-европейский футбольный рынок,где действуют,извините за тавтологию,рыночные законы.Прочитайте высказывание представителя Севильи и вы поймете,о чем я.

Правая рука спортивного директора "Севильи" Виктор Орта заявил, что переговоры о приобретении Кержакова были странными и сложными.
"Когда мы решили купить Кержакова, я два раза ездил в Санкт-Петербург. Это были очень странные и сложные переговоры: постоянный прессинг, бесконечные условия и даже угрозы. Да вообще вся эта тема, связанная с "Газпромом"… Нам действительно было очень сложно договориться с этими людьми. Но, к счастью, всё закончилось хорошо. Во многом благодаря тому, что сам Саша хотел уйти в "Севилью". Поверьте, он тоже приложил немало усилий, чтобы сюда приехать. В "Зените" ведь он был суперзвездой, у него была большая зарплата. А здесь он просто один из всех.
Психологически ему поначалу очень тяжело было. Но у него было твёрдое желание уехать. А вот, например, его бывший одноклубник Аршавин, который также зарабатывает в России много денег, продлил контракт с "Зенитом", хотя вполне мог оказаться в каком-нибудь европейском клубе. Всё зависит от типа футболиста, его целей. В общем, больше с русскими мы не хотим иметь никаких дел. Хотя знаем, что в вашем чемпионате есть много хороших игроков".(источник-"Новая газета").

По-моему,это и есть главный ответ на вопрос,почему наших нет в Европе,наряду с высокими зарплатами внутри России.А вы как думаете,действительно ли причина в том,что наши функционеры просто-напросто не умеют и не знают,как вести подобные дела?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
Hitman007 26-01-2008-00:29 удалить
Хочу заострить внимание на одном аспекте.
Недавно, перед выходом КУС-2, смотрел интервью Рабинера "Неделе". Даже не интерью, а так, пару фраз.
Из всего интервью вынес, что его фамилия произносится с ударением на второй слог, он пьет вино, он говорит тосты, он говорит тосты про непрофессионалов, он говорит тосты, про непрофессионалов в футболе. И прав он, при всем к нему отношении.
---------------------------------------------------------
Не думаю, что откровенный непрофессионализм - бич именно российского футбола. Он (бич) - без национальности. И вполне себе лечится.
Чем? Веселый вопрос, господа!
Мне трудно представить, о чем думает владелец команды РФПЛ.
Поэтому последую логике.
Для того, чтобы снизить риски, для повышения эффективности вложений, он вынужден нанимать работников-профессионалов. Менеджеров, управленцев и т.д., неважно, главное - профессионалов.
Я думаю "профессионал" в российском футбольном бизнесе - зверушка редкая, скорее занесенная в красную книгу, нежели прыгающая на сосне, под вашими окнами. Ввиду его откровенной дефицитности, некоторые работодатели предпочитают повышать эффективность работы своих сотрудников, путем стажировки их в ведущих(кому как повезет) клубах Европы.
В корне неверная логика, господа!
---------------------------------------------------------------
Я считаю, что на стажировку в ведущие( а может повезет)Европейские клубы надо отправляться САМИМ владельцам клубов в Первую очередь.
Превратить их на некоторое время в завзятых школяров, надеть школьную форму, всунуть блокнотик, размазать пасту по лицу, оттянуть немного челюсть, чтобы слюнка потекла. И учить, учить, учить , как поговаривал вредный старикашка. Да и не только торговать!
Тут, на сцене появляется вышеупомянутый г-н Рабинер, громко машет КУС-1, КУС-2, говорит смешные слова о Шавло, Федуне вместе взятых, его бурно поддерживает Муджабаев, оба исчезают.
ВЛАДЕЛЕЦ должен понимать, к какой планке необходимо стремиться, какие цели ставить, а главное, какие приемы использовать, для их достижения. И работников какого уровня ему необходимо нанимать. Да к черту работника, господа, просто иметь представление о уровне, в конце концов.
А вот уже после стажировки, когда появится осмысленный блеск в глазах, когда наш горемыка подышит на Венгера, поймет, а с какой такой целью, на базе "МЮ" или "Ливерпуля" постелено мягкое упругое покрытие, а так же - зачем нужны машинки, для разметки поля, рентабельны ли они вообще, вот только после этого, можно нанимать профессионалов на должности директора, спортивного директора, президента, тренера и т.д. Никак не раньше.
В этой связи вспоминаются слова уважаемого г-на Белоуса ,о состоянии дел, в "Торпедо", в момент его прихода в команду. Слово "убогость", полагаю, вам скажет о многом . Где сейчас «Москва», не мне вам объяснять. И есть ресурс, я полагаю, и есть куда стремиться.
А так же слова не менее уважаемого г-на Карпина, о его методах работы и отношении к «Карпин-Галисия», а главное – оглашенный принцип - «деньги - профессионал – результат». Полагаю, он не сам его придумал, подозреваю – научился.
Ну и для полноты картины, вспомним два треклятых КУ «Зенита» (или сколько там) за несколько лет.
Как нас «Зенитушка», головушкой, да о приземленную российскую реальность, а!!?
Так вот, до тех пор, пока будут следовать из уст руководства команд столь веселящие душу заявления, не будут с ними связываться селекционеры «Севильи» и будут биться мечты наших звездочек о железобетонный непрофессионализм наших же клубов.
Простите что долго, извините что нудно, но таково моё субъективное мнение, не судите строго…
alex_toronto 26-01-2008-00:49 удалить
Ребята, не в этом дело. На Западе от добра добра не ищут. Никто не будет ломать себе устоявшуюся жизнь ради какой-то взбалмовшной идеи. Футбольные легионеры - представители бедных наций, едущие за длинным рублем, или уже всего добившиеся сибариты. Ни один нормальный англичанин или итальянец не уедет из своего чемпионата. Поэтому на Западе лучше купят серба или турка из чемпионата России, чем русского - от первых понятно, чего ждать, а мотивы русских им непонятны. Там Кержакова держат за придурка, который бросил все и уехал не понятно куда не понятно зачем. "А я еду, а я еду за туманом, за мечтами и за запахом тайги."

P.S. Не хотел никого обидеть кстати.
Grumpy_Chemist 26-01-2008-00:54 удалить
Вы знаете,я в чем-то согласен.
История из моей жизни(из другой области,но чем-то что-то напоминает):
Когда закончил свою академию,поступил туда же в аспирантуру(химия),хотя посещали мысли уехать сразу после выпуска.Ну ладно-остался, поддавшись уговорам,что вскоре что-то изменится,деньги в науке появляются и т.п.Но в какой-то момент понял,что все-не могу больше,не могу работать на таком низком уровне(т.к.нет денег даже на элементарные реактивы,а про оборудавание вообще молчу),что достиг в России потолка и больше знаний не получу. Сходство науки с футболом-очень низкий уровень работы,отличие-нет денег на стипендии(зарплаты) даже. Я объявил,что хочу уехать,пара других ребят тоже.Вы бы видели что сделалось с руководителями кафедры и академии. Одни пытались нас уговорить остаться мирно,другие откровенно угрожали,при чем и тем, что у нас были контракты подписанные в проектах и с институтом. Ну с контрактами разобрались просто-заявление об увольнении и отчислении.Уехали. Для многих в своем институте теперь враги.

Взглянем на футбол- посмотрите как клубы консервируют лучших игроков(не только россиян) нашего чемпионата. Тот же ЦСКА например. Карвалью и компания оттуда вырваться не могут, хотя дали команде уже все! Причины мы сейчас не узнаем почему они не уезжают, но мне трудно поверить,что по ним нет,или не было, предложений. То же самое с россиянами. Конесно наверно в сильные клубы наших не приглашают,но в середняки например англ.чемпионата некоторые(хотя бы Аршавин) могли бы попробовать уехать.
yurasik61 26-01-2008-02:25 удалить
Зенит не хотел отпускать Кержакова поэтому переговоры и шли так тяжело.А Кержаков профессинал вонючий,так порядочные люди не уходят.Распустил сопли на право и на лево.Какой он бедный ,несчастный ,злой Зенит не отпускает его в суперклуб.Стал плохо тренироваться,потерял место в составе,зато сопли были видны на каждом углу.Тогда он закончился для меня,да и для многих других,как футболист и порядочный человек.Севилья не суперклуб и никогда им не был и не будет.Это был мимолетный взлет.Но Кержаков верещал как здесь все здорово,как ему все нравится сидя на лавке.Может быть он заиграет если перейдет в Тотенхем и Рамос будет ему доверять.А нет он так и останется на лавке.Аршавина Зенит готов отпустить,хоть и не хочет.Но за нормальные деньги и в нормальный клуб.Но Аршавин не фактурный игрок и не вопрос,что заиграет ,вот никто и не торопится его покупать.Также и остальные наши игроки-цена высока,а гарантии ноль.ЦСКА надо менять своих Бразилов.Они ленивы по натуре и больше двух лет их держать нельзя.Карвалья им вообще будет тяжело спихнуть,а Жо и Вагнера надо продовать пока за них дают цену.Иначе будет поздно.
26-01-2008-05:47 удалить
Если б не хотели иметь дел - не имели бы вовсе. А так получается, что не хотят иметь дел только по поводу игроков с российским паспортом - смешно. Если б не хотели иметь дел, не продавали бы нам и не покупали у нас (порой, за цены, вызывающие изумление!) не-россиян. Если б не хотели иметь дел, не вели бы в течение полугода переговоры по игроку для второго состава, который эти же полгода не играл и толком не тренировался...
Короче, ерунда все это.
26-01-2008-09:42 удалить
Чё-то я не верю что представитель Севильи давал такое интервью..
Jek-Spb 26-01-2008-10:17 удалить
Hitman007,
Во многом согласен.
Но не понял по поводу абзаца...на тему "Зенитушка"!!!
gorra 26-01-2008-10:32 удалить
Если даже представитель Севильи и дал это интервью, то нежелание иметь дело с русскими - это проблемы Севильи и личные проблемы представителя, который вел переговоры. Просто оправдывается, почему не смог купить Кержакова дешевле. Не смог понять загадочные русские души зенитовских переговорщиков, видите-ли.
26-01-2008-10:39 удалить
Исходное сообщение Hitman007
Полностью согласен ососбенно про владельцев команд что про них говорить если Федун в интервью СЭ назвал Филиппенко лучшим на поле в матче с Киевом!!!
Исходное сообщение Pusk_2008
Исходное сообщение Hitman007
Полностью согласен ососбенно про владельцев команд что про них говорить если Федун в интервью СЭ назвал Филиппенко лучшим на поле в матче с Киевом!!!


Про Филипенко и до игры с "Динамо" ( К ) Федун отзывался в крайне хвалебном тоне. Если судить по игре с Киевом, то можно и не согласиться с мнением Федуна ( до некоторой степени ).
Но при этом, сложно спорить, что Филипенко был одним из самых заметных игроков на поле в составе "Спартака".
Отыграл он с откровенными ошибками ( порою ), но в чем ему не откажешь - так это в том, что он довольно таки плодотворно отработал свое время на поле. И это с учетом того что он в клубе "без году неделя".
Говорить об ошибках в обороне "Спартака" не стоит выделяя игру лищь одного Филипенко. А вот игра Филипенко в обороне достойна того, чтобы о нем говорить отдельно.
Я все же лучшим в игре назвал бы Динеева, но Филипенко был одним из лучших.
Так что с мнением Федуна вполне можно согласиться ( с натяжкой конечно ).
И не так Федун глуп, как многим кажется.
Evgeniy_Tkalya написал:

Взглянем на футбол- посмотрите как клубы консервируют лучших игроков(не только россиян) нашего чемпионата. Тот же ЦСКА например. Карвалью и компания оттуда вырваться не могут, хотя дали команде уже все! Причины мы сейчас не узнаем почему они не уезжают, но мне трудно поверить,что по ним нет,или не было, предложений. То же самое с россиянами. Конесно наверно в сильные клубы наших не приглашают,но в середняки например англ.чемпионата некоторые(хотя бы Аршавин) могли бы попробовать уехать.
____________________________

Говоря о том, что игрок отдал клубу все не стоит забывать о том, что игрок выполняет контрактные обязательства.
И если есть контракт, и игрок нужен клубу, то простите меня - он ( игрок ) должен играть.
Вы упомянули Карвалью, сомневаюсь, что он нужен "в разобранном" состоянии хоть кому то за более менее приличные деньги.
Есть ли смысл отдавать игрока "за пять копеек", если на замену ему придется покупать "за дорого".
Не проще ли дать ему ( игроку ) набрать кондиции - поднять его трансферную стоимость - получить пользу клубу от его игры, а вот потом заняться поиском замены и трансфером игрока?
Исходное сообщение alex_toronto
Ребята, не в этом дело. На Западе от добра добра не ищут. Никто не будет ломать себе устоявшуюся жизнь ради какой-то взбалмовшной идеи. Футбольные легионеры - представители бедных наций, едущие за длинным рублем, или уже всего добившиеся сибариты. Ни один нормальный англичанин или итальянец не уедет из своего чемпионата. Поэтому на Западе лучше купят серба или турка из чемпионата России, чем русского - от первых понятно, чего ждать, а мотивы русских им непонятны. Там Кержакова держат за придурка, который бросил все и уехал не понятно куда не понятно зачем. "А я еду, а я еду за туманом, за мечтами и за запахом тайги."

P.S. Не хотел никого обидеть кстати.


Что ждать от русского и впрям не очень понятно.
Тот же Кержаков в "Севильи" то оказался когда всем мозги "закомпостировал" в "Зените". И что? Стал игроком лавки.
Раз он так сильно хотел ИГРАТЬ, и только потом играть именно в "Севилье", то почему он не устраивает истерек в Испании - отпустите уцда угодно, только дайте играть?
А нет с его стороны желания уйти по причине то простой - в России он был высокооплачиваемый и популярный футболист, а в Испании он стал хорошо зарабатывающий обывателем в котором реальная "сытая" жизнь вышла на первое место.
От того и руководство "Севильи" и руководители других клубов знающие эту ситуацию могут сделать один простой вывод - русский едет на запад за "сытым желудком", "счетом в банке" ( не самым большим возможно, но .. ), да "за прелестями размереной жизни", а отнють не за игрой, высокими результатами и желанием расти в профессиональном плане.

P.S. Остановил внимание на Кержакове, но разве не по тому же пути шли приключения Смертина?
Измайлов в данном случае исключение из правил, но нет гарантии, что через пол года он превратится в "сытого, спокойного буржуа".
Grumpy_Chemist 26-01-2008-12:47 удалить
Исходное сообщение Игорь_Ягупов

Что ждать от русского и впрям не очень понятно.
Тот же Кержаков в "Севильи" то оказался когда всем мозги "закомпостировал" в "Зените". И что? Стал игроком лавки.
Раз он так сильно хотел ИГРАТЬ, и только потом играть именно в "Севилье", то почему он не устраивает истерек в Испании - отпустите уцда угодно, только дайте играть?
А нет с его стороны желания уйти по причине то простой - в России он был высокооплачиваемый и популярный футболист, а в Испании он стал хорошо зарабатывающий обывателем в котором реальная "сытая" жизнь вышла на первое место.
От того и руководство "Севильи" и руководители других клубов знающие эту ситуацию могут сделать один простой вывод - русский едет на запад за "сытым желудком", "счетом в банке" ( не самым большим возможно, но .. ), да "за прелестями размереной жизни", а отнють не за игрой, высокими результатами и желанием расти в профессиональном плане.

P.S. Остановил внимание на Кержакове, но разве не по тому же пути шли приключения Смертина?
Измайлов в данном случае исключение из правил, но нет гарантии, что через пол года он превратится в "сытого, спокойного буржуа".



Да нет уж,не соглашусь. Кержаков потерял в деньгах ОЧЕНЬ много,уехав в Севилью.Так что поехал он не за сытой жизнью. Сытая жизнь у него была бы без проблем и в Питере. Он поехал реализовывать амбиции. И отчасти реализовал (UEFA Cup и т.д.) Кстати при Рамосе он на лавке не просиживал.
И насчет "русский едет на запад за "сытым желудком", "счетом в банке" ( не самым большим возможно, но .. ), да "за прелестями размереной жизни", а отнють не за высокими результатами и желанием расти в профессиональном плане."- тут вы совершенно не правы. По своему опыту знаю, многие россияне уезжают из страны как раз из-за желания РАСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ПЛАНЕ.
StingerJuve 26-01-2008-13:54 удалить
Какой бы политический и общественный строй в нашей стране не был, как бы мы не европеизировались, а всё равно все вопросы и все дела продолжаем решать не по цивилизованному Закону, а по понятиям...Так во всех сферах жизни, а значит, и в футболе.
26-01-2008-15:29 удалить
Это блог попахивает плагиатом моего)))))))))))))) Может наши функционеры как раз не дураки,что не отпускают лучших игроков,как было в 90-х,думаю если в нашем чемпионате будет побольше Карвалью,Вагнеров,Ивановичей,Аршавиных чемпионат будет намного интереснее и прибыльней. А на то,что говорят представители севильи надо забить,мы великая страна!!!))))))))))
Sergio87 26-01-2008-15:38 удалить
Арт_747, ну ты уж извини.У меня после прочтения этого монолога как-то не получилось придумать уникального названия.Пришлось нагло"тырить"твое)))))
26-01-2008-16:06 удалить
sergio87, Ладно,на первый раз прощаю,будешь моим должником))))))))))))
Hitman007 26-01-2008-16:39 удалить
Картинка, которую я нарисовал скорее идеализирована, нежели приближена к реальности. Но то, что владелец команды должен иметь представление о уровне квалификации его работников - это совершенно точно.
Мне еще кажется, что основа техники безопасности, владельца команды - отдавать себе отчет о уровне своих футбольных знаний и собственной квалификации. В пример можно привести не только Федуна, но и пожалуй Степашина(по-моему, он имеет непосредственное отношение к принятию стратегических решений).
alex_toronto 26-01-2008-19:57 удалить
Исходное сообщение Игорь_Ягупов
Исходное сообщение alex_toronto
Ребята, не в этом дело. На Западе от добра добра не ищут. Никто не будет ломать себе устоявшуюся жизнь ради какой-то взбалмовшной идеи. Футбольные легионеры - представители бедных наций, едущие за длинным рублем, или уже всего добившиеся сибариты. Ни один нормальный англичанин или итальянец не уедет из своего чемпионата. Поэтому на Западе лучше купят серба или турка из чемпионата России, чем русского - от первых понятно, чего ждать, а мотивы русских им непонятны. Там Кержакова держат за придурка, который бросил все и уехал не понятно куда не понятно зачем. "А я еду, а я еду за туманом, за мечтами и за запахом тайги."

P.S. Не хотел никого обидеть кстати.


Что ждать от русского и впрям не очень понятно.
Тот же Кержаков в "Севильи" то оказался когда всем мозги "закомпостировал" в "Зените". И что? Стал игроком лавки.
Раз он так сильно хотел ИГРАТЬ, и только потом играть именно в "Севилье", то почему он не устраивает истерек в Испании - отпустите уцда угодно, только дайте играть?
А нет с его стороны желания уйти по причине то простой - в России он был высокооплачиваемый и популярный футболист, а в Испании он стал хорошо зарабатывающий обывателем в котором реальная "сытая" жизнь вышла на первое место.
От того и руководство "Севильи" и руководители других клубов знающие эту ситуацию могут сделать один простой вывод - русский едет на запад за "сытым желудком", "счетом в банке" ( не самым большим возможно, но .. ), да "за прелестями размереной жизни", а отнють не за игрой, высокими результатами и желанием расти в профессиональном плане.

P.S. Остановил внимание на Кержакове, но разве не по тому же пути шли приключения Смертина?
Измайлов в данном случае исключение из правил, но нет гарантии, что через пол года он превратится в "сытого, спокойного буржуа".

Согласен. Еще один важный пункт - жена. Бабам как правило прелести российской жизни обрыдли, поэтому они довольны жизнью на Западе, даже если муж сидит на лавке и зарплата значительно меньше. Аршавин насколько я знаю не женат, у него другая ситуация.
у нашей страны наверно второе мест с конца по поводу продажи наших в европу первые это саудовская аравия воторая ВООБЩЕ нехочет отпускать своих игроков за границу результат:разгромные счета на чм,даже при наличие денег наш футбол неслишком уж развивается просто сравните фамилии:Мостовой-Аршавин,каким бы хорошим Андрей небыл он наврятли выйдет на уровень Александра если будет в нашем чемпионате этот год,президенты клубов говорят:нам удалось вырастить лидера потом сохранить лидера,помню у Титова была возможность перейти в Байер но почему то несложилось и что в итоге:дисквалификация на год из за "квалифицированых" врачей спартака,как следствие заметный спад в игре так что наши игроки могут добится здесь определённый потолок умений а дальше нужно ехать на запад только так прогресс будет сказыватся на сборной и ваапще индивидуальнно на игроков(некоторым мои слова покажутс ахинеей чистой воды но я так думаю исключительно из своих познаний в футболе и ваапще в спорте)
yurasik61 26-01-2008-20:36 удалить
alex_toronto, Аршавин-женат и у него есть ребенок...
alex_toronto 26-01-2008-21:00 удалить
Исходное сообщение yurasik61
alex_toronto, Аршавин-женат и у него есть ребенок...

виноват
27-01-2008-14:03 удалить
Ребята, все гораздо проще,Россия-не футбольная страна.Хоккейная, баскетбольная, гандбольная - но не в коем разе не футбольная. Хотите поспорить - назовите мне,пожалуйста, за последних 40 лет:
-хоть одну российскую команду,которая выиграла что то действительно серъезное в Европе
-хоть одного футболиста, который стал действительно звездой, хотя бы европейского масштаба
-хоть одного российского футболиста, который был бы незаменим в сборной СССР, на котором стояла игра сборной
-хоть одного российского футболиста,который сейчас может добиться хотя бы половину того, что сделали Глеб,Каладзе, Воронин, про Шеву вообще молчу.
После этого, вспомните то, что сделали украинцы, и даже грузины ...
К сожалению, Россия сосет


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Наши в Европе-2 | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»