• Авторизация


Российский чемпионат - 8-й в Европе. Согласны? 05-01-2008 18:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Международная федерация футбольной истории и статистики (IFFHS) опубликовала рейтинг-лист сильнейших национальных первенств по футболу в мире по итогам 2007 года.
Вот первая двадцатка из него.
Англия (1171), Испания (1074), Италия (1027), Бразилия (954), Аргентина (852), Германия (839), Франция (761,5), Мексика (734), Колумбия (666), Португалия (643,5), Чили (643), Турция (634,5), Россия (577,5), Украина (570,5), Парагвай (570), Шотландия (566), Нидерланды (554), Греция (550,5), Бельгия (531,5) и Уругвай (527,5).
Россия - 8-я в Европе и 13-я в мире. Впереди нас, помимо признанных элитных первенств - Колумбия, Чили, Турция и ряд других.
Организация, проводившая исследование и составившая в итоге данный рейтинг, весьма авторитетна, как и система, на основании которой были сделаны оценки чемпионатов.
Хотелось бы услышать ваше мнение, друзья. Мы-то, поди, уже привыкли к тому, что российское первенство "пятое-шестое в Европе и в десятке в мире".
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
VelveTTwilighT 05-01-2008-19:11 удалить
сложно судить, но что-то мне подсказывает, что чемпионаты мексики, колумбии и чили гавно. Турции тоже, Португалия на одном уровне мне кажется. Короче дискриминация и всё.
В колонках играет: Nightwish - The Islander

LI 7.05.22
Португалия и Турция куда сильнее,взять хотя бы постоянные выступления клубов этих стран на европейской арене...Спортинг,Порту,Бенфика...уже постоянно играют там.Галатасарай,Бешикташ,Фнербахче....

А у нас ?? Радуемся что хоть один выходит напрямую и молимся на вторую в отборочных!Всё справедливо вообщем!
05-01-2008-19:53 удалить
В целом думаю рейтинг соответсвутет действительности. Правда экзотические латиноамериканские первенства - загадка.
Единственное что смущает, так это слишком высокий уровень Украины. Уж никак не выше Голландии должен быть. В Европе играют только Динамо К и Шахтер. Да и то совсем не блещут.
Narcom 05-01-2008-20:15 удалить
а из каких критериев исходили счетоводы? че за циферки и откуда они?
05-01-2008-20:26 удалить
следил немного за Мексикой, благо друг есть мексиканец. чемпионат у них сильнее нашего.
из Мексики мало кто уезжает в Европу. а посмотрите как сборная отлично смотрится. молодёжка у них замечательная.

Португалия и Турция должны быть чуть по-сильнее. это похоже направду. Украина чуть по-слабее.

про Колумбию готов поверить. там возможно схожая с Мексикой ситуация. их легко оценивать по выступлениям сборных команд.
про Чили совсем ничего сказать не могу
Прадед 05-01-2008-21:46 удалить
Приятно. А вот почему Шотландия (566), Нидерланды (554), Греция (550,5) и Бельгия (531,5), не понятно. Они играют не хуже нас, да и турки примерно одинаковы. Но я не видел и не следил за Мексикой,Колумбией и Чили, хотя, если судить по играм на Кубок Либертадорес, то в футбол там играть умеют и играют хорошо.
Тут по большому счету то все ожидаемр.
Самое интересное - это количество баллов от кокаиновых футболистов..666
)))
06-01-2008-00:05 удалить
Примерно все находятся на своих местах.Конечно не слишком знаком с латиноамериканскими первенствами,но то что играть в футбол там умеют сомнению не подлежит;)Что касается Европы,то мы примерно на 6 месте вместе с Голландией,Португалиейи вслед за Испанией,Англией,Италией,Францией и Германией.
06-01-2008-00:22 удалить
Забейте на этот рейтинг!!!Просмотрите его внимательно и полностью!!!Это просто АБСУРД, если просто не смех!
Все так и есть- мне, правда, сложно следить за чемпионатами латинских стран, а что касается европы- то на мой взгляд, чемпионаты шотландии, а особенно греции и голландии, недооцененны. А остальным читателям советую сопоставить команды парами типа шахматного матча века...вы уверены что наши первые-вторые сильнее их первых-вторых? а наши двенадцатые ЛУЧИ и НАЛЬЧИКИ сильнее их двенадцатых Анкарагюджю? Снимите розовые очки...
ivo52300 06-01-2008-09:15 удалить
Если бы считали по финансам, то мы бы поднажали и вышли на первое место в мире! :)
А так играть и напрягаться надо, лень однако. Поэтому я считаю, что чемпы голландии и греции недооценены. И нам в борьбе с ними еще надо доказать свое превосходство.
06-01-2008-09:30 удалить
Для интересующихся - ссылка на источник:
http://www.iffhs.de/?b6e28fa3002f71504e52d17f7370eff3702bb1c2bb11
При желании, можно посмотреть динамику.
06-01-2008-10:45 удалить
Да какая разница какой там рейтинг если какого иностранца ни спроси о нашем первенстве это для него сплошной тёмный лес вот на что надо ориентироваться да по текущему рейтингу Уефа мы 7-ые в Европе но если наш чемпионат кроме нас в Европе никому не интересен то пока что на этот рейтинг надо забить(имеется ввиду там где Россия -13) пока у нас не будет нормальнх стадионов мы так и будем топтаться на месте
06-01-2008-11:55 удалить
Поддерживаю Pusk_2008, надо ориентироваться на таблицу коэффициентов УЕФА, отражающую выступления клубов на международной арене. Что касается Латинской Америки - тут темный лес. С одной стороны, на Межконтнентальном кубке бразильцы и аргентинцы частенько побеждают европейцев. С другой - про чилийское, колумбийское или мексиканское первенства ничего не могу сказать, только вспомнить названия двух-трех клубов, играющих в кубке Либертадорес.
Прадед 06-01-2008-12:11 удалить
Исходное сообщение Pusk_2008
пока у нас не будет нормальнх стадионов мы так и будем топтаться на месте

Согласен. И телевидения тоже. Нас никто не смотрит. Тратим миллионы на покупку и зарплату игроков, а на инфраструктуру вокруг футбола - начхать. Между прочим, футбол это тоже шоу. А смотреть на наши убогие поля с одной допотопной камеры, да еще при плохом освещении, скучное зрелище, какие бы там Вагнеры и Павлюченки не бегали.
06-01-2008-15:22 удалить
Pusk_2008, хочу обратить ваше внимание, что таблица коэффициентов УЕФА и ФИФА - это не показатель класса чемпионата прямым образом, по той причине, что оба они учитывают не только показатели клубов, но и сборных, и являются отражением рейтинга ФЕДЕРАЦИЙ.
06-01-2008-15:52 удалить
Рейтинг, пожалуй, объективен...похоже на правду. Хотя если брать чемпионат турции, ну кто там короме галатасарая и фенербахче? Какой-нить трабзонспор? Сомневаюсь что там что то нормальное есть. Баркдак на трибунах - есть, а сильного чемпионата нет.
А почему наш чемпионат кроме нас должен быть кому-то интересен. Чемпионат Советского союза был силен, но его нигде не показывали. Хотя сборная была мощная. Наши игроки всякие призы типа лучшего в Европе получали. Аргетинский чемпионат тоже никому не нужен.
Насчет стадионов. ) Они у нас нормальные. Могло быть и хуже. Другое дело что многие не заполняются ваще никак. ЦСКА-Спартак собирает аншлаги. А вот приезжает в Москву любой клуб провинциальный кроме Зенита - такой матч интереса не вызывает.
Виной тому, мне кажется, недостаток профессионализма и манера игры. одиннадцать человек в воротах стоят и отбиваются. Так нельзя. Хотя по сравнению с предыдущими годами прогресс есть явно.
Плюс у нас мало молодежи идет в футбол. Давно уже молодых игроков, подающих надежды, в нашем чемпионате не появлялось.
ivo52300 06-01-2008-16:22 удалить
Axel_777,
У нас в стране нет футбольных стадионов на которых можно нормально смотреть футбол, кроме локомотива (еще ростовский "олимп" и то потому что он небольшой и компактный). Я был на многих. Поэтому смотреть матчи весной и поздней осенью, даже в Ростове, занятие не самое увлекательное.
По поводу того, что приезжают в Москву и стоят 11 болванов у своей штрафной верно. Однако верно и то, что москвичи приезжая к нам, стоят точно также поджав хвост у своей штрафной (вам этого просто не показывают). В последние годы даже Спартак стал так играть, так что удивляться тому что нас возят в Европе не надо. Яркий пример, ЦСКА в победном году УЕФА, не выйграл ни одного матча на выезде, не считая финала.
06-01-2008-17:18 удалить
ivo52300, в принципе я с Вами согласен... хотя на ЦСКА я все таки не нападал бы, так как это единственный клуб в России хоть что то показавший в еврокубках. Знаете, я сомневаюсь, что хоть один российский клуб обыграл бы по сумме двух встреч Бенфику и Парму. Выступление Зенита и Спартака в этом сезоне (да и впредыдущих) - яркий тому пример. Хоть ЦСКА и провалился в лиге чемпионов - но игру хоть какую-то показал. Хоть мячи забивали. Просто банально физики не хватает на весь матч, не тот класс, но хоть что-то. Да и оппоненты все-таки - чемпионы своих стран. Интер так вообще чуть ли не лучший клуб Европы сейчас считается.
06-01-2008-19:28 удалить
Вроде всё по делу, вопросы возникают по поводу Латинской Америки, за исключением разве что Бразилии и Аргентины.
toshich 06-01-2008-19:47 удалить
Полностью согласен с Zhaltkovskis. Даже не обращая внимания на Россию, можно отметить, что Шотландия ниже Украины быть не должна: эти чемпионаты, в принципе, сходны (два великана и массовка), но уровень британской "сладкой парочки" очевидно выше. А уж то, что ниже их обоих - голландцы с "Аяксом", ПСВ, "Фейенордом" и АЗ, прсто нонсенс. Про колумбийский и чилийский чемпионаты уже сказано.
И не надо превозносить турков: это раньше их команды были на хорошем счету в Европе, а сейчас разница между нашими и их чемпионатами, мягко говоря, не столь существенна, как это может показаться из указанного рейтинга.
07-01-2008-04:47 удалить
из Мексики не уезжают потому же почему и от нас сейчас намного меньше, чем в 90-е. Там, как-то рассказыывали в СЭ, чуть ли не виллу каждому футболеру дают. Короче бабок немерено, вот они и не стремятся в Европу.
Спорный очень рейтинг. Россию можно и повыше поставить, Шотландию и Нидерланды тоже. Казахстан вообще чёрт знает где, обидно совсем, поляки и США уж очень низко стоят, и т.д., и т.п.
09-01-2008-00:34 удалить
Чемпионат Эстонии выше, чем Хорватии и Израиля!!!
Скажите пожалуйста, а кто там (в Эстонии) вообще играет.
В Хорватии - Динамо Загреб есть, израильские клубы на слуху. А Эстония??? Понятно, что 21 место в Европе не слишком высокое, но все же...
Не согласен. Чемпионат наш в общем-то слабенький. А истинное положение дел можно узнать только из результатов выступлений наших клубов.
В Европе наши клубы, где-то уже сезона два, смотрятся так себе. Игра весьма посредственаая. И даже стыдно становится, когда тут чемпионат Турции принижают, а наш возвышают.Уж кто-кто, а турки в Лиге Чемпионов играют и регулярно и достаточно успешно.
А у наших периодически "Кошице" всплывает...
Так что разговоры о силе и месте нашего чемпионата считаю неуместным.
Тут гордиться перед европейцами по большому счёту нечем, а только краснеть. Полагаю, что даже разговоры заводить не стоит о рейтингах, пока наши не научатся прилично выглядеть хотя бы в Кубке УЕФА, не говоря уж о Лиге Чемпионов...
А уровень нашего чемпионата примерно соответствует чемпионатам Бельгии и Австрии. И у тех, и у других примерно такие же низкие результаты, как у нас.


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Российский чемпионат - 8-й в Европе. Согласны? | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»