• Авторизация


В новый год с новыми надеждами!!! 01-01-2008 22:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[454x454]
Настроение сейчас - безмятежный

Вот и наступил долгожданный 2008 год...В новый год каждый вступает с новыми надеждами и мечтами.Моим главным футбольным желанием в наступившем году,конечно же будет Третий Чемпионский титул ЛОКО!Для исполнения этого желания у красно зеленых считаю все есть:надежный спонсор,любящие болельщики,отличный состав,наконец лучший стадион в РОссии.

У каждого из вас свой любимый клуб,хотелось бы узнать за кого вы переживаете и вашу тройку призеров.
Моя выглядит так:
1ЛОКОМОТИВ
2Зенит
3Крылья Советов
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (64): вперёд» последняя»
Sergio87 01-01-2008-23:37 удалить
Не хочу портить вам настроение,ув. болельщики Локо,но у вашей команды есть 2 недостатка,которые здесь приписали к достоинствам(надежный спонсор):Якунин и Наумов.Ни один,ни другой не смыслят в футболе.Отсюда и увольнение Муслина и назначение Бышовца.
Рахимов ведь тренер жесткий,а кому-то из лидеров это может и не понравиться,как было с Лоськовым.
Вместо 3 чемпионского Локо мы получим 2й чемпионский Зенита или 10й чемпионский Спартака.Это мое мнение,потому что для ЦСКА этот год будет скорее экспериментальным,Москва и Сатурн еще не выросли,с Локо тоже пока непонятно.Пойдет-хорошо,нет-повторится история прошлого сезона с последующими оргвыводами.

Персонально для автора.Понимаю,что Локо-любимый клуб и т.д,но давайте все-таки воздерживаться от дифирамбов родным командам в отдельных темах.В комментах-пожалуйста,в темах-не надо.Тут болельщики разных команд собираются.Если бы здесь каждый создавал тему про свой любимый клуб,это,согласитесь,закончилось бы форменным хаосом.Я болею за Спартак 13 лет уже(в феврале этого года будет именно столько),но от подобных высказываний стараюсь воздерживаться.Будьте чуть объективнее.
sashka89 01-01-2008-23:53 удалить
Исходное сообщение sergio87
Не хочу портить вам настроение,ув. болельщики Локо,но у вашей команды есть 2 недостатка,которые здесь приписали к достоинствам(надежный спонсор):Якунин и Наумов.Ни один,ни другой не смыслят в футболе.Отсюда и увольнение Муслина и назначение Бышовца.
Рахимов ведь тренер жесткий,а кому-то из лидеров это может и не понравиться,как было с Лоськовым.
Вместо 3 чемпионского Локо мы получим 2й чемпионский Зенита или 10й чемпионский Спартака.Это мое мнение,потому что для ЦСКА этот год будет скорее экспериментальным,Москва и Сатурн еще не выросли,с Локо тоже пока непонятно.Пойдет-хорошо,нет-повторится история прошлого сезона с последующими оргвыводами.

Персонально для автора.Понимаю,что Локо-любимый клуб и т.д,но давайте все-таки воздерживаться от дифирамбов родным командам в отдельных темах.В комментах-пожалуйста,в темах-не надо.Тут болельщики разных команд собираются.Если бы здесь каждый создавал тему про свой любимый клуб,это,согласитесь,закончилось бы форменным хаосом.Я болею за Спартак 13 лет уже(в феврале этого года будет именно столько),но от подобных высказываний стараюсь воздерживаться.Будьте чуть объективнее.
товарищ,ей-богу,вам 25 еще нет,а ведете себя как натуральный дед.то темы слишком часто меняют,то клубам в темах симпатизируют.перестаньте контролировать людей.Да здравствует свобода слова!
Sergio87 01-01-2008-23:59 удалить
sashka89, блин,опять меня в дедовщине обвиняют)))))) В сотый раз повторяю,я никому не навязываю свое мнение.Я его ВЫСКАЗЫВАЮ.Кто-то на него чихает,кто-то прислушивается.Дело,опять же,ваше.
Меня тут упрекнули в том,что я про темы и про симпатии говорил? Хотите сказать,я не прав? Вот лично Вам по кайфу,чтобы в сообществе к темам было по 2-3 коммента? Или чтобы писали только про одну команду? Если мы все тут будем писать,что хотим,то действительно будет хаос.Вы со мной согласны? А что бывает,когда пишут только про одну команду,все видели в блоге Рабинера.

А про контроль над всеми и вся весело.... Как-нибудь подумаю над этим на досуге(злобный смех):)))))
Жду Вашего ответа,ув sashka89

sashka89 02-01-2008-00:17 удалить
конечно,2-3 комента к теме не дело.по поводу тем одной команды:человек симпатизирует команде,переживает за нее,соответственно,желает знать адекватные мнения не только от людей,симпатизирующих его команде,а и от болельщиков других клубов.не будете же вы утверждать,что не имеете мнения по поводу других команд,за которые не болеете?
Прадед 02-01-2008-00:20 удалить
Исходное сообщение FUTBOL

Настроение сейчас - безмятежный

У каждого из вас свой любимый клуб,хотелось бы узнать за кого вы переживаете и вашу тройку призеров.
Моя выглядит так:
1ЛОКОМОТИВ
2Зенит
3Крылья Советов


Переживаю за московское Динамо. Болею 60 лет, даже чутку больше, а сегодня и впрямь, переживаю. Но первого места не жду. В этом году. Может четвертое. А прогноз будет, шуточный, в сочельник, перед Рождеством. У меня знакомая - бабка Аглая, провидица. Она че-нить и придумает. А пока - Новый год!
Sergio87 02-01-2008-00:24 удалить
sashka89, ну если вопрос поставить так,то я с тобой согласен.Отныне замолкаю и постараюсь больше не засорять эфир постами не по теме.

Ах да,чуть не забыл

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
02-01-2008-00:28 удалить
Для того, что бы получить адекватные комментарии, надо самому быть адекватным. Есть сомнения, что человек, не включивший в тройку призеров ЦСКА или Спартак, но одозначно назначив свою любимую команду чемпионом, таковым является. Мнения надо обосновывать. Особено общаясь со всем сообществом. Деферамбы Зениту мы уже видели. Теперь Локо. По списку пойдем? Это просто не интересно.Нет темы для обсуждения.
sashka89 02-01-2008-00:31 удалить
Исходное сообщение sergio87
sashka89, ну если вопрос поставить так,то я с тобой согласен.Отныне замолкаю и постараюсь больше не засорять эфир постами не по теме.

Ах да,чуть не забыл

С НОВЫМ ГОДОМ!!!!
Тебя тоже с новым счастьем!
yurasik61 02-01-2008-00:36 удалить
sashka89, Ты хоть аватары меняй что-ли.Когда пишешь про хоккей вешай Магнитку,а про футбол Локо.А то не понять защищаешь Локо ,а весит Магнитка.
sashka89 02-01-2008-00:39 удалить
Исходное сообщение IonbI4
Для того, что бы получить адекватные комментарии, надо самому быть адекватным. Есть сомнения, что человек, не включивший в тройку призеров ЦСКА или Спартак, но одозначно назначив свою любимую команду чемпионом, таковым является. Мнения надо обосновывать. Особено общаясь со всем сообществом. Деферамбы Зениту мы уже видели. Теперь Локо. По списку пойдем? Это просто не интересно.Нет темы для обсуждения.
предложите тогда какую-нибудь интересную на ваш вкус тему.хотя...не надо(слишком быстрая смена темы,серхио нас со свету сживет)
Sergio87 02-01-2008-00:41 удалить
sashka89, сживу,ууухххх сживу!Я же злостный дед!!!!!:))))
sashka89 02-01-2008-00:43 удалить
Исходное сообщение yurasik61
sashka89, Ты хоть аватары меняй что-ли.Когда пишешь про хоккей вешай Магнитку,а про футбол Локо.А то не понять защищаешь Локо ,а весит Магнитка.
спасибо,за очень ценные советы,обойдусь как-нибудь без них.никого я не защищаю,просто высказываю свое мнение и отношение
02-01-2008-00:59 удалить
Мужики, я понимаю, что в межсезонье есть огромное желание говорить о футболе. Нашем футболе. Но согласитесь, нет пока в нем тем. Команды еще даже не на сборах. Трансферы на уровне слухов. Мусолить прошедший сезон уже надоело. О перспективах - бессмысленно по приведенным выше причинам. Обсуждать конкретную команду - ну по крайней мере неуместно. Ну не буду я говорить, скажем, о Спартаке, с человеком, который свое мнение о команде составляет, читая Рабинера, а не Старостиных, Симоняна, Нетто и других футбольных специалистов. У нас просто нет точек соприкосновения.Ни истории команды, ни вариантов ее развития - болельщик другой команды не знает и адекватно оценить не может.Пока исключений здесь не встречались. И так по всем командам. Так что пока можно темы Российского футбола не затрагивать. У нас есть АПЛ, Италия,Испания, Франция.
И там таки действительно играют в футбол. Выбирайте. По АПЛ готов обсуждать интересные темы. Сам - ни разу не пЕйсатель, так что могу только комментировать.
yurasik61 02-01-2008-01:00 удалить
Насчет состава Локо я бы так не говорил.Он достаточно сыроват даже для тройки.Стадион у Локо лучший последний год.В 2009 лучшим будет Газпром арена в Питере.А трйка: 1."Зенит" 2."Спартак"(хоть и не навижу,но других не видно.) 3."Локомотив"или"Москва"-хотя оба сыроваты.Также поборятся:"ЦСКА"-если закончат с брожениями в команде."Динамо"-пока Кобелеву не хватает состава."Сатурн"-Гаджиев может выстрелить."Крылья Советов"-в этом сезоне построение команды.Ну где-то так.
02-01-2008-11:53 удалить
Знаете чего болелы разные. Не знаю будит ли Локо чемпионом.Мне охота верить, но...За один год команду не делают...тем более за один сбор...бронза или серебро.-это мое мнение.хотя буду рад ошибаться.
Тот же Прокурор с питером давненько работает.Черчесов Спартак уже прилично надрочил.Рвать будут спартачи в след.году.Про зенит ни чего не могу сказавть.Но у них мощная скамейка собиравется.Для Локо это не хорощо.С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!
02-01-2008-11:56 удалить
Кстати, не наю че от Инопланетян ожидать.Одна из загадок будущего чемпа наряду с Локо.ЦСКА вряд ли че светит.ФК Кепки займут низкое место и будут играть наряду с КРЫСами
02-01-2008-11:58 удалить
И очень хочу чтоб Магнитка была ЧЕМПИОНОМ!!!!!!!!А не Салаватики всякие!!!!
02-01-2008-14:06 удалить
1. Красно-белые. Это моя команда, это часть моей души!!! 2. Поставил бы локомотив, если бы не ряд событий последнего сезона... ,а так зенит показывает весьма симпатичный футбол. 3. Крылья советов - хотелось бы пожелать успехов крыльям, потому как такой футбольный город достоин хорошей команды... Да и к тому же, мне в последние годы весьма импонировал их атакующий стиль игры, хотя и немного бесшабашный...
02-01-2008-14:32 удалить
Обоснованное мнение - 1)зениту в новом футбольном предстоит пережить симптомы "второго сезона", а потому качественной игры от Адвоката и Ко следует ожидать ближе к середине или концу сезона...(очень сомневаюсь,хотя и хотелось бы ошибиться, что К.Зырянов сможет проявить себя и в этом сезоне).
2) цска - команда играет хорошо, когда Вагнер в настроении, тогда оно поднимается и у Жо и у Дуду(именно Лава считаю заводилой всей бразильской свистоплясии), в противном случае игра меркнет, очки теряются. Обиднее всего для поклонников цска( команды за которую я ,кстати, болел в лч) должно быть то, что без бразильской составляющей - команда по потенциалу сравнивается с амкаром, сатурном, рубином... 3) локомотив - команду начало шатать с самого момента увольнения Семина с тренерского поста, после чего локо - это уже не та команда, которая впечатляла меня самобытной игрой в чемпионате и лиге чемпионов, локомотив потерял харизму (а как приятно вспоминать моменты локо-интер, андерлехт -локо или локо -тироль). Жаль, но по-видимому локомотив будет потрясывать и в грядущем сезоне, что не лучшим образом сказывается на наших перспективах в таблице коэффициентов уефа... 4) К.С. Слуцкий - несмотря на то, что, по моему мнению, по своей философии - не очень подходит самарской команде, но естрь предчувствия, что приведя новых людей, научив команду играть на результат, он заставит крылья взлететь довольно высоко... 5)СПАРТАК - вы даже не представляете насуколько мы голодны до победы - мы зубами выгрызем, но возьмем 10 золото, иначе и быть не может. За нас - и спокойная рабочая атмосфера в команде.
StingerJuve 02-01-2008-14:40 удалить
Всех с Новым годом!

Чемпионом будет "Спартак".

Моя тройка:
1."Спартак"
2."Шинник"
3."Крылья Советов"

(хотя, может быть, я от праздников еще не отошел)
Локо
Зенит
Кс
Фантастическая тройка.
Более реально ртойка призеров будет состоять из Спартака, ЦСКА, Локомотива, Зенита, в таком порядке
1. "Спартак"
2. "Локомотив"
3. "ЦСКА"
думаю "Зенит" за призы все же не зацепится - провалит сезон.
Много не скажу...Если уйдет Аршавин,то Зенит поборется за место в тройке,если не уйдет,начнется хаос в команде.Реальнее всего чемпионом станет Спартак,на свои свои причины,но они пожалуй более весомые чем у остальных.ЦСКА поборется за тройку,Сатурн,Локо,Динамо.Клубы примерно равного уровня на данный момент.
1.Спартак
2.Зенит
3.Локомотив-Цска
02-01-2008-16:49 удалить
Локо-чемпион, Спартак-2ой ,Зенит-3й ,Цска-4й С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ!!!!!!!
yurasik61 02-01-2008-17:35 удалить
StingerJuve,У тебя как,с головой то ,проблем нет?
yurasik61 02-01-2008-17:37 удалить
Я не люблю "Спартак",но объективно,не верю в его чемпионство.Ну нет у них чемпионского состава,а одного желания мало.Да и Черчесову не дано...
Я не люблю "Зенит", "Локомотив", "ЦСКА",
но исходя из одного этого отказывать им в праве бороться за чемпионство не могу.
Да, ставлю на 1 место в ЧР 2008 именно "Спартак" и на это есть причины.
Кратко и верно написал - Один из миллионов - читай.
StingerJuve 02-01-2008-19:30 удалить
yurasik61, я ж говорю - после праздников... :)
02-01-2008-21:16 удалить
Ionbi4,касательно того что я не включил в 3ку Ни цска,Ни спартак:во первых это моё субъективное мнение,во вторых я не понимаю,как спартак с такой защитой может стать чемпионом России(Времена когда все лучшие игроки в стране выступали за спартак прошли и надеюсь безвозвратно),касательно Цска:нужна встряска-Игроки и тренер не видят стимулов в нашей примере,А тем более если уедут всадильцы вообще не знаю что будет с ними;-)И ещё вы сами то адекватны?;-)как говориться у кого что болит...Ещё раз всех с наступившим!
02-01-2008-21:33 удалить
Sergio87,мне непонятна твоя позиция:я поднимал темы и относительно Зенита и относительно Спартака и другие,Не касающиеся ЛОКО...Да,Я болею за паровозов,Ты за Спартак,-и тема поднятая мной сейчас касается не только Локо,но и других наших команд,Так как тему писал я,То и высказался я по поводу своей команды,И так как я субъективен,Как и все мы,Поэтому мне важно каждое мнение тем более тех кто болеет за другие команды...Пиши свои темы я с удовольствием отвечу.А тема поднятая мной на этот раз,Наверное не все правильно истолковали:я хочу узнать у какого какие желания в связи с наступившим Новым годом;-)
02-01-2008-23:10 удалить
nikkikot, Вполне адекватен. Пожалуйста, представьте ТТД игроков защиты Спартака по прошедшему сезону. Ну или хотя бы за пол-сезона. Хотя я сомневаюсь, что Вы это сможете сделать. А уж в сравнении с, хотя бы, двумя тремя командами - тем более. И назовите, плз, основных игроков защиты СМ. Для начала. И сколько времяни они провели на поле в сезоне. Ну или просто посмотрите итоговую таблицу. Графа - забито/пропущено. Там паравозы третьи... с конца. Отменные показатели для будущего чемпиона. АналитеГи млин..


Комментарии (64): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В новый год с новыми надеждами!!! | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»