• Авторизация


Внимание!!! Торбинский!!! 07-12-2007 21:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Уважаемые болельщики московского «Спартака», у меня для Вас есть одна очень приинтереснейшая мысль. Выражу её как могу. Местами бойко, где-то нескладно, но попытайтесь уловить её суть.
Сформировалась у меня эта самая мысль под влиянием игры Дмитрия Торбинского. Все мы с Вами, несомненно, читали его интервью. И все мы пытаемся понять причины и мотивы его ухода из команды. Тема Дмитрия звучит примерно так: «руководство «Спартака» меня недооценило, хотя я делал для команды даже больше чем все. Жертвовал очень многим (И ведь действительно, он жертвовал всем и отдавал все). Я добился чрезвычайного прогресса в игре (И ведь добился, черт возьми). И за это начальники «Спартака» плюнули мне в душу».
Выразилось это в денежном вопросе и в общем отношении к нему.
Однако Дмитрий действительно стал эти самые деньги в «Спартаке» зарабатывать, но не получать. Дмитрий абсолютно прав, когда говорит о том, что отношение клуба к тебе выражается, в том числе и в финансовом вопросе. И что дело не в количестве нулей, а в унижении. И в том, что так в «Спартаке» относятся к своим ребятам (цитирую «СЭ» от 28.11.2007 г.).
Я с ним согласен. И думаю, что уход Дмитрия из «Спартака» будет виной руководства клуба.
Но ведь, Господи, как же этот парень играет. Он производит на меня неизгладимое положительное впечатление. И отпустить Торбинского без борьбы за него будет, на мой взгляд, уже виной болельщиков «Спартака». Он заслужил, чтобы за него поборолись хотя бы тем, что показывает превосходный футбол в ситуации, когда точно знает, что по окончании сезона покинет команду. И КАК он играет!
Подобные мысли посетили меня и после матча с «Цюрихом». У многих, я думаю, было тоже самое…
Но все, что Вы сейчас прочли, было предысторией того, что я хочу предложить. Этаким разогревом.
Суть моего предложения состоит в следующем: как я описал выше, на решения Торбинского уйти повлиял финансовый вопрос, в частности низкая заработная плата. Этим ему было нанесено оскорбление. Я же предлагаю вышибить клин клином. Предложить Торбинскому зарплату, которой он достоин. И сделать это посредством болельщиков московского «Спартака». Грубо говоря, я предлагаю болельщикам сложиться и оплатить новый контракт Торбинского со «Спартаком» (я напомню, что этих болельщиков как минимум больше миллиона). Да-да, я не шучу.
Раз уж оскорбление было нанесено деньгами, значит и загладить мы его сможем тем же самым. И это будет не подачка от руководства типа: ну, ладно, хватит ныть, на тебе твои поганые деньги. Нет. Это будет искренность, выраженная в денежном эквиваленте. Я знаю, что так её выразить нельзя, но хоть какую-то долю, полагаю, все-таки можно. Так можно показать, что Дима значит для болельщиков красно-белых и как он им (именно им, то есть тем, для КОГО он играет) нужен.
Это часть первая – теоретическая. Теперь практическая – как все то осуществить. По этому поводу у меня тоже есть мысль.
Для того чтобы собрать для Торбинского деньги, необходимо будет открыть счет в отделении какого-либо банка. Например, Сбербанка. Лицевой счет открыть на независимое и публичное лицо, которое будет контролировать процесс зачисления денежных средств. Для этой роли, я думаю, великолепно подойдет «Спорт-Экспресс». В его независимости никто не сомневается.
При этом у «СЭ» есть ещё один плюс: он может довести до всех любителей спорта, да и до самого Торбинского, информацию о данной акции и опубликовать реквизиты счета, куда можно перечислять деньги для Торбинского. Охват народа будет широчайший. К тому же добавит это вистов и «СЭ».
В свою очередь, выйти на «СЭ» можно через почитателя таланта красно-белых в «СЭ» Игоря Рабинера. Благо его блог неподалеку. К нему можно обратиться с письмом, где вышеописанную схему и изложить. Текст письма я думаю составить не проблема, было бы желание.
Собирать деньги я предлагаю недели две-три. В последствии разделить общую сумму на 12 и получить месячную зарплату Дмитрия. Если сумма Дмитрия не устроит деньги отправить на развитие детского футбола или в детские дома.
Данное предложение я выкладываю на обсуждение. Первоначально, на мой взгляд, необходимо решить, будем ли что-то делать для того, что бы Торбинский остался или нет. Если будем, то по какой схеме. И прошу Вас, посерьезней.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (44): вперёд»
Аншар 07-12-2007-21:42 удалить
А не пойти бы этому мальчишке вместе с одним из аФторов "СЭ" в баню? Помылись бы, попарились, очистились, одухотворились! :) Сколько можно?!!!!
Sergio87 07-12-2007-21:44 удалить
Бродобрей,я этому козлу не дам ни рубля.Потому что как бы он ни был хорош,как бы ни клялся в вечной любви к Спартаку,он ушел только из-за бабла.
Кто-то из болельщиков Спартака на меня обидится за эти слова.Скажет,что парень молодец,играл,тянул в конце сезона Спартак и т.д. Обижайтесь,ваше дело.
Но я свою позицию все же объясню.Знаете такого футболиста-Дэвид Бэкхэм? Так вот.Его Фергюсон мотал по арендам как и куда хотел.Ситуация там была практически такая же.Парень порывался уйти из МЮ под тем же предлогом,что и Торбинский.Но ведь не сделал этого и кем стал? Торбинский провел на хорошем уровне всего полсезона(!).
А по поводу монолога я уже как-то высказался в блоге Рабинера.Это был не монолог,а самое натуральное нытьё."Вот,меня обидели,меня не ценили".Очень правильно кто-то выразился в том же блоге.Торбинский ведет себя как ребенок,которому не купили новую игрушку.Спасибо Рабинеру,что так грамотно сделал из Торбинского святого мученика.Это по поводу темы.

А по поводу самой ситуации хочется сказать следующее:то,что Торбинский,талантливый футболист,ушел из Спартака,виноваты руководители,я этого не отрицаю.
07-12-2007-21:55 удалить
Уж лучше скинуться тем кто остался!
Для sergio87. Тогда Вам такой вопрос: заслужил ли Торбинский своей игрой после вскрытия всей этой истории остаться в "Спартаке"?
Podkova78 07-12-2007-22:29 удалить
sergio87, никто я думаю не обидеться. Господа у меня закралось подозрение что автор все это написал как бы в кавычках, с юморцой и большой долей иронии. Если нет, то это просто бред. А так поиздеваться над бедным мальчиком.... да чё над ним издеваться. Давайте предлогать ему пожить в наших квартирах, или безвоздмездно, т.е. даром сдавать ему комнаты.
По поводу "патриота клуба" по моему димуля начитался интервью ОКонера о заоблачных бабках в Локо и не выдержал.
По поводу "патриотичного журналиста" читать его "книгу" не буду - мое желание... не хочу читать про вылитую грязь на мой любимый КЛУБ. Человечек зажрался...
"" Господи, как же этот парень играет"" автор сколько он ТАК играл - что то не помню - отдельные моменты. Вот кто играл так это Человечище Ф.Черенков - просто весь день после его кусочечка интервью настроение лучше некуда. Прочитал с утра и весь день сплошной позитив. Так вот он вскользь сказал про свою зарплату... какой там Торбинский вот кому надо платить и как вы предложили скидываться, но я уверен, что Ф.Череков и копейки не возьмет и не попросит... вот Человек , вот Легенда, полное Мое да и Всех нас УВАЖЕНИЕ, а вы про извените какогото засранца.
Или возьмите нашего Капитана, вот для кого ромбик на груди не пустая эмблема, вот кто готов биться за ее честь, а его втаптывают в грязь всякие "писатели многотомники". Ладно разошелся что то я. Жизнь покажет кто прав а кто нет, но я уверен на "его" позиции у Нас найдуться игроки уровнем повыше, и тогда все мы скажем спасибо Дядя Леня и (или) Станислав Саламович, что открыли Такого игрока.
07-12-2007-22:29 удалить
по-моему, как ни крути, Федун уже близко не допустит Торбинского до "Спартака". Вспомните ситуацию в Аленичевым.
Podkova78 07-12-2007-22:32 удалить
Morbyte, а мне что то подсказывает, что Аленичев скоро будет в структуре Клуба.
07-12-2007-22:45 удалить
Неужели после всех материалов по "делу Торбинского" до сих пор неясна суть конфликта ? Поясну для "особо сердобольных".
1. У каждого профессионального футболиста есть Агент, который почти нигде себе не афиширует, но деньги на своих клиентах зарабатывать старается по полной программе;
2. По словам Торбинского еще весной после победы над Зенитом он попросил у Шавло поднять ему зарплату,ему отказали и он обиделся. Повторилась ситуация с Сычевым-2002 из-за автомобиля "Порш" от спонсоров сборной России на ЧМ-2002 как лучшему футболисту сборной. Сычев тогда тоже сильно обиделся...
Так вот Торбинский еще весной не без помощи своего Агента подписал какие-то бумаги (предварительный контракт) с Локомотивом,но об этом знал только он и его Агент, затем в Спартак пришел Черчесов, но поезд уже ушел подпись Торбинского уже стояла в документах с Локо. Онопко тоже подмахнул бумаги с Овьедо после угона автомобиля, затем засобирался в Атлетико Мадрид, а тут всплыли бумаги из Овьедо и деваться ему бедному было некуда...
Поэтому независимо от того, насколько Федун и Шавло подняли бы Торбинскому зарплату, он бы всё равно должен был стать собственностью Локо из-за своей глупости, а совсем не из-за гордости, как он об этом говорил в своем интервью Рабинеру. Да, сыграл он неплохо, особенно на финише сезона, и отчасти это связано с тем, что сейчас Торбинский понимает что весной по вспыльчивости сделал роковую ошибку подписав бумаги на переход в Локо, а сейчас уже ничего не изменишь... Вот и весь сыр-бор, пронырливый Агент уже состряпал официальный контракт Торби с Локо, не забыв учесть свой % от сделки finita la comedia.....
Для Podkova78. Скажите, пожалуйста, какая зарплата у Капитана. Нет-нет, я понимаю, что он её заслужил. Дело не в этом. Назовите мне только циферку.
Podkova78 07-12-2007-22:48 удалить
Бродобрей, я не бухгалтер в Клубе. А к чему такой вопрос то?

Футбол_и_Деньги, а агент у него И. Рабинер.
Для Футбол_и_Деньги. Что-то я слишком много вопросов раззадавался. Но Вы уж простите меня. Скажите, у Вас есть доказательства вышеописанной схемы. Может быть какие-то факты. Просто хочется предметного разговора. Заранее спасибо.
Sergio87 07-12-2007-23:01 удалить
Бродобрей, нет,он не заслужил остаться в Спартаке.Если бы такая ситуация была не в Спартаке,а в другом клубе,я бы ответил также.Из всей этой истории меня больше всего раздражает лицемерие игрока.Суть его высказывания:"Я-спартаковец,готов играть "за ромбик",но я обиделся на Шавло с Федуном и поэтому я уйду."Уходить с такой помпой из команды,НИЧЕГО НЕ ДОБИВШИСЬ,из-за исключительно личной обиды-это самое натуральное свинство.Он мне Пашу Погребняка напоминает."Меня,гения,футбола обидел плохой Федун,поэтому я ухожу".Не удивлюсь,если Торбинский вскоре начнет говорить также,как Паша.

Знаете,когда Сычев или Самедов забивают Спартаку,я на них не обижаюсь и не называю иудами.Хотя бы потому,что они никогда плохого слова про Спартак не сказали и не делали из своего ухода такую клоунаду.
07-12-2007-23:13 удалить
Исходное сообщение Бродобрей
Для Футбол_и_Деньги. Что-то я слишком много вопросов раззадавался. Но Вы уж простите меня. Скажите, у Вас есть доказательства вышеописанной схемы. Может быть какие-то факты. Просто хочется предметного разговора. Заранее спасибо.


Схема везде одна и та же: СПРОС - ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Это бизнес, самыми активными участниками которого являются не футболисты - молодые талантивые парни в основном из небогатых семей
которые ничего не понимают в юридических тонкостях своих контрактов, слепо доверяют своим Агентам, подписывают не вчитываясь всякие бумаги...
Когда Сычева - тогда еще игрока Марселя спросили насчет ухода из Спартака и уроков той истории его ответ был примерно следующим: НАДО БЫЛО ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ КОНТРАКТ СО СПАРТАКОМ (особенно ту статью, где речь шла о ценных призах и т.д.) А ЗАТЕМ ЕГО ПОДПИСЫВАТЬ...
Вспомните дело Ващука с 2-мя контрактами, дело Смирнова, который вроде бы был свободен, а на деле бедный Червиченко был вынужден выкупать его у ЗИЛа. А дозаявки "на флажке" ? А переход Быстрова из Зенита в Спартак ?
За всеми этими делишками скрываются приличные суммы - бизнес есть бизнес, на Торбинском неплохо заработал его Агент...
У Титова зарплата чуть более миллиона. Долларов естественно. Об этом говорил Шавло. Думаю, можно доверять. у Торбинского - пять. Почувствуйте разницу...
(Ой-ой-ой. Как Вы шумите!) Я не в коем случае не защищаю Торбинского. Но ведь такая история всплыла не впервые. Тут уже и Сычева вспоминали. Было б дело не так, я думаю, руководство "Спартака" об этом уже миллиард раз заявило. Но оно молчит. И мы понимаем - значит пять…
Не люблю считать чужие деньги. Такая эта мерзкая гадость, скажу я Вам. Столько сразу мерзостей человеческих всплывает. Что и говорить: и игрок, и клуб хороши. Вместо того, что бы искать компромисс, они повернулись друг к другу пятой точкой и поливают противника кто как может.
А в результате мы теряем хороших игроков. Ну, мало он на высшем уровне сыграл. Мало. Я со всеми согласен. Но ведь он прогрессирует. Я думаю, это Вы не отрицаете. А мы ему: вали в ЛОКО, там денег больше платят. Ишь буржуй. Нет, чтобы как Черенков за бесплатно. Денег ему давай. Пошел-пошел, я сказал.
Ну и куда это годиться? Рыба ищет где поглубже, человек - где получше.
Это, наверное, правильно.
Не правильно то, что мы где-то недоглядели, где-то недочувствовали, не поняли. Мне это какую-то не квалифицированность напоминает.
Извините за эмоции и спасибо за то, что послушали.
Для sergio87. Вы меня немного не поняли. Ответ Вы дали не на поставленный вопрос. Я спрашивал: по ИГРЕ заслужил? По игровому аспекту. Ответьте на этот вопрос. Исключительно для меня. Мне это важно. Заранее спасибо и с уважением.
Аншар 07-12-2007-23:30 удалить
Бродобрей,
"А в результате мы теряем хороших игроков".
Угу! Нет Бога кроме Аллаха, нет команды кроме "Спартака". А, может, все-таки есть? И найдет счастье Торбмнский в "Локо"? Как нашел Зырянов в "Зените", Игнашевич в ЦСКА, а Игонин в "Сатурне" ("спасибо" Пану, выгнал, на мой взгляд, лидера, капитана, которому еще играть и играть, гад. Не могу простить Петржеле развал Питерской команды)!
Sergio87 07-12-2007-23:32 удалить
Бродобрей, понимаешь,"вали в Локо,там денег больше платят"-это только одна из причин,почему его ненавидят.Меня лично раздражает тот шум,который эта козлина подняла по поводу своего ухода.
"Люди добрые,извините,что я к вам обращаюсь,но я пришел в Спартак,надеясь на светлое будущее.А Федун отобрал у меня паспорт и заставил работать за "мизерные" 5000 долларов в месяц.Я люблю Спартак,он мне дорог,но злой Федун меня обидел,отказавшись платить мне больше,чем Титову,Быстрову и Павлюченко".

Я СЭ не всегда внимательно читаю,но скажите,почему за все время этой мыльной оперы никто не вспомнил про случай Бэкхэма? Там все даже тяжелее было.Там Бэкхэма даже к основе не подпускали,а Дэвид играл и доказывал Фергюсону,что тот не прав.
Аншар, Вы сами своим комментарием подтвердили, что Торбинский перспективный игрок. И "Спартак" потеряет хорошего игрока.
Аншар 07-12-2007-23:37 удалить
sergio87,
Опаньки, наконец-то здравые мысли по поводу этого вьюноша! Ох, хотел бы я послушать, что по поводу соотношения его игры и запросов сказал бы ныне покойный Стрельцов или ныне здравствующий Гаврилов. Один не может, другой не хочет:(
Podkova78 07-12-2007-23:38 удалить
Бродобрей, считаю не прав, хотя это и твоя точка зрения. Зря ты употребяешь фамилию Черенкова в контексте. Я н знаю на каких жизненных приципах вы выросли. Я точно не на денежных. И поэтому ну не понимаю. 5 тыщ зелени, ну и че нищий чтоли, просил милыстыню после тренировок? Я понимаю футбольный век короток, и надо вроде заработать, но терпение где?sergio87 прав уходишь уходи, а не ной и выставляй из себя ... незнамо кого.
Sergio87 07-12-2007-23:40 удалить
Бродобрей, по игре-заслужил,но.... играть надо весь сезон,а не до игры с Локо во 2 круге.Но это так,издержки возраста.Я не придираюсь.А так-заслужил.Заслужил исключительно по игре,но ни в коем случае не по характеру.Он может сколько угодно ныть,что его недооценили и т.д.,но правильную фразу как-то Слуцкий сказал:"Футболисты всегда чувствуют фальшь в общении с тренером".Перефразирую.Болельщик всегда чувствует фальшь в словах и поступках игроков.
Честно говоря,до этого приснопамятного монолога я уважал Торбинского и его решение,а теперь его уважать не за что ИМХО!
Аншар 07-12-2007-23:42 удалить
, Бродобрей,
Ничего подобного. Я просто обозначил, что кроме "Спартака" есть и другие команды в России. О чем "спартачи" не подозревают. К их недоумению какой-то Змей Горыныч уже третий год оставляет их без золота. Что за оказия? И как теперь без Торбинского? Скандал!
sergio87, я не спорю. Я просто пытаюсь понять. По-моему человек должен зарабатывать столько, насколько наработал. Торбинский играл не на пять тысяч долларов.
То, что он уходит из-за этого, его личный вопрос. Возможно он и не прав. Я этого не исключаю. Может и человек он не очень - жизнь покажет. Мне просто интересно понять, почему у него, при несомненном прогрессе, было неизменно пять. Он, несомненно, подонок. Но эта мелочная скотина заслужила более пяти тысяч.
А мы ему, ну ангелы просто, так и говорим: слушай, дорогой, контракт тут у тебя есть, на пять лет. Так вот - ты хоть как Рональдинью заиграй, будешь получать как слесарь Петров. Вот так. А ты что думал? В сказку попал? А-А-А...
Ну, как мы его, а? Круто сделали. Играет, чувак, отлично и все на халяву. Нет, ну здорового мы его.
Вот против таких людей, которые так думают, я и хочу бороться. А вижу я таких людей в руководстве команды. И меня коробит. И хочется мне, чтобы остался Торбинский в команде вопреки им.
Аншар 07-12-2007-23:56 удалить
Господа, хотите пари?
Через год-два о Торбинском, как об игроке топ-уровня даже по российским меркам никто не вспомнит. Когда человек начинает хныкать, ему как профессионалу трендец! Или хнычет не он, ас г-н Рабинер по поводу эксклюзивности Торбинского? Если новоявленный железнодорожник не поймет, что он пока никто, что ему надо из кожи вон вылезать - футбольный середняк.
Podkova78, просто для некоторых деньги - это показатель реализации их талантов. Правильно это? Не знаю. Но смеяться над ними я не смею. Чувствую. Они где-то правы. По-своему.
Sergio87 08-12-2007-00:01 удалить
Бродобрей, то,что Федун-ламер,а Шавло-шавка,никто не спорит.Я с тобой согласен.
Торбинский уходит из-за денег-факт.То,что он должен был получать больше 5 тысяч-согласен.Но вот на зарплату,которую он просил,Димочка не наиграл.За что ему платить? Он играет неплохо(не хорошо даже,а именно неплохо) 1 сезон.Он хотел зарплату на уровне:
1.Титова,которого в Европе еще помнят и в России уважают,несмотря на допинг и возраст.
2.Быстрова,который для Спартака и для сборной значит на порядок больше,чем Торбинский
3.Павлюченко,который 5 лет подряд забивает по 20 и больше мячей за сезон.
4.Плетикосы-вратаря сборной Хорватии.

Позволю себе сравнить Торбинского и Месси(не по таланту,естественно).Когда Месси НЕПЛОХО отыграл свой 1 серьезный сезон,с ним подписали новый контракт на НЕБОЛЬШУЮ сумму.Когда он в следующем сезоне отыграл лучше,ему еще подняли зарплату.На этот раз более ощутимо.Сейчас он играет еще лучше,и я не удивлюсь,если его контракт снова пересмотрят.
sergio87, вот именно. Контракт Торбинского никто пересматривать не собирался.
Sergio87 08-12-2007-00:09 удалить
Бродобрей, не будь столь категоричным.Торбинский сказал,что ему контракт не предлагали,а вот Федун сказал обратное.Кто прав?
Эдуард00 08-12-2007-00:20 удалить
Исходное сообщение Бродобрей
sergio87, вот именно. Контракт Торбинского никто пересматривать не собирался.

Это факт,или ваши домыслы?
08-12-2007-00:26 удалить
Дмитрий Торбинский, это несомненно, тема особая. В предыдущие сезоны в спартаке он, к сожалению, ничем кроме огромного желания играть в команде не выделялся, все ходил в перспективных... Честно говоря, как претендент на основу в спартаке он был мною списан...Но что затем? Побывав на гастролях в Челябинске, с Торбинским произошла удивительная метаморфоза, к былой уверенности в себе прибавился никогда ранее за ним не наблюдавшийся малый процент брака в передачах, а также прекрасное видение поля и уникальный рваный дриблинг. С первого матча сезона Торби начал вести за собой команду(вспомните хотя бы, благодаря чьему прекрасному пасу на егора титова был забит единственный и решающий гол в ворота динамо), и далее потихоньку пошло-поехало... Первоначальное удивление превратилось в привычку, и постепенно я привык к тому, что не могу представить основу без этого харизматичного парня. Более того во многих матчах, когда спартак откровенно стоял, перелом в игру приходил благодаря Его тонким ходам, импровизации, спортивной злости... Это было заметно особенно заметно, если дмитрий начинал игры со скамейки запасных, когда с его выходом маятник полностью командных действий полностью раскручивался... В общем признайтесь себе, что нынешнее серебро завоевано во многом благодаря этому "ненавистному" пареньку. Ни Бояринцев, ни ковальчук, ни баженов, ни даже калиниченко не способны были показывать игру достойнее, что он демонстрировал.... Но теперь о главном! Поднятая тема не впервый раз уже поднимается в народе(вспоминаю закрытие радио спорт в недавнем прошлом, когда слушатели предлагали за счет своих собственных средств оплачивать корреспондентам выезды на соревнования), но это, уж извините, мне напоминает последние приступы агонии перед смертью, когда кажется, ну все же, ну может быть.... Ничего нам уже не изменить, да никогда игрок и не согласится на такие условия, ведь те кто сегодня ему платят завтра спросят, да так спросят и при первых неудачах зароют, так что уже никто не откопает... Не стоит, давайте все же просто отблагодарим Дмитрия за хорошую спартаковскую игру. Я в частности, на него зла не держу. Ведь далеко не каждый в таком случае заставил бы себя играть, да еще и стакой запредельной самоотдачей. Удачи Дмитрий в сборной России!!!


Комментарии (44): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Внимание!!! Торбинский!!! | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»