• Авторизация


Кубок УЕФА и Лига Чемпионов - с такои игрой нам в Европе делать нечего! 29-11-2007 23:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Здравствуйте, дорогие поклонники российского футбола. Хотелось бы услышать ваше мнение о сегодняшних матчах Кубка УЕФА и игре ЦСКА с ПСВ.

На мой взгляд, наши клубы, за исключением только Зенита, на этои неделе показали бездарнейший футбол, отвратительный, серый, неинтересный. Если наша команда не способна обыграть невзрачную команду из Дании, которая вообще не имеет хорошей лиги, если наш вице-чемпион отбивается весь второй тайм от неизвестной "Спарты", если наш "супер" клуб ЦСКА в 5 матчах набирает всего 1 очко, при этом сыграв позорный матч с ПСВ, что нашим делать в Европе? С такой блеклой игрой лучше никуда не выходить! Простите меня, ну за хрена нашим клубам покупат за бешенные деньги всяких там Траоре, Веллинтонов, Спахичей, Жедеров, Родольфо, Янчиков и т.д., если они ни хрена не играют? Зачем нам нужны средние футболисты?

При этом своих мы не имеем. В России сейчас нет НИ ОДНОГО сильного стабильного футболиста, когда когда-то были те же Каприн, Мостовой, Аленичев, Смертин, Цымбаларь.

Мне стыдно за наш футбол. Такие деньги вкладывауются, а игра - дерьмо. Как всегда. "Зенит", пока что, исключение.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (45): вперёд»
VelveTTwilighT 29-11-2007-23:31 удалить
на что спорим, что завтра во всех газетах и на всех сайтах будут куча интервью, где тренеры и игроки будут оправдываться: "типа зима уже, устали мы и ваще...мы же не хорваты, чтобы играть за честь страны"
В колонках играет: Blutengel - Mistress of the Club

LI 7.05.22
29-11-2007-23:42 удалить
Prostite za oshibki, t.k. pisal cherez translit...Net russkoi raskladki v universitete.

У нас постоянно тупые оправдания. Зимои проигриваем - "сезон еше не началса", летом проигриваем -
"страшнаа жара", осеньу - "устали, конетс сезона"...Простите меня, заебало все ето. Играть над за честь, за лубовь к футболу, ради болелшиков, которие в мороз приходят и, как дураки, все верят в бездарние наши клуби, напичканние денгами...
А Газзаев с каждим разом поражaет: мол, играли хорошо, но пару ошибок в обороне, и поетому проиграли; а так, мол, претенсиы у мена ни к кому у футболистов нет...Горкое у нас сеичас положение в футболе...Зенит - единственнаа команда (пока еше), котораа будет боротса до конца. Просто Адвокаат не даст им хреново играть.Наши футболисти получаут огромние денги, но играть - не играют.
Sergio87 29-11-2007-23:57 удалить
Зенит-то играл неплохо.Только вот 2-й домашний матч подряд с европейским середняком ничего сделать не может.В Локо Быш свое дело сделал хорошо.Спартак без основных игроков,по-моему,приехал играть на ничью,а не в футбол.ЦСКА,думаю,просто устал.Все-таки играть одним и тем же составом,практически не имея отпуска 3-й год подряд,это тяжело.Да и "наелись" армейцы,видимо.Дай Бог новички в следующем сезоне будут с горящим глазами выходить.
То,что сезон в России закончился и то,что на ЕВРО попали-не повод расслабляться.А футбол у нас не г..вно,просто пока не научились правильно баблом распоряжаться.
sidnik 30-11-2007-00:21 удалить
нумеют/нехотят биться все 90 минут российские команды. хотят получать бешенные деньги, а отдачи практически никакой. даже легионеры, которые на первых порах играют лучше росиян, со временем становятся аморфными сначала в чемпионате, а затем и в еврокубках.

а пример надо брать с зарубежных команд.
например MU - Sporting манчестеру ничего небыло нужно от игры, вне зависимости от результатов они в плей-офф, ан нет бегут, сначала отыгрываются, а на 90 минуте и вовсе побеждают. вот с каких команд надо брать пример российским командам/игрокам
30-11-2007-00:24 удалить
Что делать?
Тратить в год по 100-200 млн Евро, как Абрамович на Челси. Зенит (новоиспеченный чемпион) шестого-седьмого по рейтингу чемпионата не может обыграть ДОМА АЗ и Нюренберг, которые, где-то там в подвале таблицы.
ЦСКА - заявления "Мы только на плей-офф ЛЧ настраиваемся".
30-11-2007-00:40 удалить
Играли как умели. Умеют - нормально. Седьмое место в Европе в рейтинге УЕФА - наше по делу.

Спартак не видел.
ЦСКА - на бразильском наркотике, это стало ясно еще летом. Янчик пока классом на порядок ниже Вагнера, и ничего особо удивительного в результате нет. Наиграли на нулевую ничью, но ведь в этом сезоне нужно фортуна взыскивает долг за Арсенал - вот и получили глупый гол.
Зенит немного подуставший, но еще вполне смотрится. Ему, думаю, тоже слегка не повезло. Играл он чуть лучше немцев. Просто этого чуть в данном конкретном матче не хватило.
Локомотив же должен винить в плачевном результате прежде всего собственный стадион: на таком поле - когда приходится постоянно смотреть на мяч, чтобы его не потерять при ведении - полностью нивелировалось всё наше преимущество в технике и уме перед датчанами. В итоге Локо проиграл тактически, причем - отметим - далеко не слабой, грамотной команде. Он просто не умеет играть в футбол, адекватный такому состоянию поля. А для датчан это русское поле, чувствовалось - как родное, полностью подходит под их рисунок игры. Однако ж, и тут справедливым итогом, полагаю, была бы ничья, ибо объективно Локо все же сильнее - это было видно. Но вновь некоторое невезение. Сычева жалко уже просто: сплошные штанги.
Так что в целом я бы не согласился с автором поста. Эта неделя была "черной" для всех, кто играл внутри России (Спартак, как я понял - наоборот, отскочил) - просто удача, видно, тоже перепугалась, послушав разглагольствования с высоких трибун о врагах народа и прочем кошмаре - и на всякий случай покинула Россию в преддверии выборов...
Эдуард00 30-11-2007-00:53 удалить
Вы видимо болельщик Зенита?
По теме: ЦСКА-сезон провален и я например от них не ждал игры ради игры.
Насчёт новичков клуба рано говорить что они из себя представляют, тот же Янчик сыграет несколько игр подряд и посмотрим на что он способен.
Локомотив-здесь думаю всё ясно, комментировать нечего.
Спартак-с точки зрения турнирной ситуации ничья в гостях нормальный результат. На ничью и играли.
Зенит-играли неплохо, но этого мало.
Задачу выхода в следующий этап решат, и на том спасибо.
Про деньги с вами соглашусь, соотношение цена\качество у нас наихудшее. Но это не игроки начали, хотя понятно что их устраивает такая ситуация. Кстати хочу спросить: это совпадение что вы перечислили в списке бездарностей только легионеров? Я сегодня посмотрел на Погребняка, думаю он достоин места в вашем списке и не на последнем месте, а список в свою очередь нуждается в корректировке.
Sergio87 30-11-2007-01:10 удалить
Сейчас еще раз внимательно перечитал тему еще раз.
Во-первых,скажите,это Спарта неизвестная? Вообще-то все составы сборной Чехии,начиная с ЕВРО-96,это 2/3 игроков как раз "неизвестной" Спарты.Имею в виду,что это воспитанники этой команды.
Во-вторых,Янчик,Жедер,Спахич и Траоре куплены не за бешеные деньги.
Вообще,я тоже удивился,почему в этом списке нет Погребняка.Хоть он и не легионер.
30-11-2007-01:24 удалить
Эдуард, я болельщик "Ротора", который сейчас в жо**. Но я с Вами совершенно согласен, что надо продолжить список бездарностеи нашего чемпионата нашими футболистами-бездарностями, за которых уплачены бешенные деньги, но которые играют в футбол, мягко говоря, хреново: Погребняк, за которого миллионы были уплачены, должен практиковать выходы один на один; Прудников, еще недавно рахваленный как новая супер-звезда, Павлюченко, который в лучах славы после Англии не накупаетса, "незаменимые" братья Березуцкие вместе с Игнашевичем. В успех ЦСКА в следующем году верится с трудом: опять купят какого-нибудь Рамона с Джанером и буду сидеть в середине таблице, а Вагнер, Карвалью, Жо, Красич уйдут из команды, т.к. бразильцы и серб уже переросли уровень российского чемпионата, а Вагнеру и Жо после миланского матча на хрен в бездарно-и-вечно-усталой команде играть не захочется: а зачем играть, если они все делают, чтоб у команды оставался шанс на выход из группы (2-0 выигрывали), а наши бездари умудряются пропустить после этого 4 мяча. И еше по поводу ЦСКА: ну какого черта нужно было продавать Олича, Ярошика? В ЦСКА сеичас плохая селекция, а Газзаев засиделся в ЦСКА, у него "звездная болезнь", до конца жизни не пройдет. Высококлассная команда только тогда высококлассная, когда она после победы в Кубке УЕФА, в следующие сезоны, доходит как минимум до 1/4 финала какого-нибудь турнира, а победа ЦСКА в 2005, пусть и великая, - увы, единичный случай.
30-11-2007-01:45 удалить
+1 Sergio87
(кроме последней мысли)
А если Зенит исключение,то ясно что это их болела пишет!Зенит такой же серенький и неинтересный!
Спартак же явно в таком составе на победу вряд ли мог рассчитывать!Отскочили и хорошо!Результат нормальный,игра-не видел!
Насчет сильных в прошлом футболистов-считаю что Смертин и Цымбаларь там лишние(в Европе они ничего не показали,а особенно КАПРИН :)))))
Зад-офф 30-11-2007-01:45 удалить
игроки у нас уже в отпуске головой!в этом и проблема!
AlexeyKl 30-11-2007-02:20 удалить
Господа, у меня ощущение, что многие комментируют не смотрев матчи!!!
Начнем в хронологическом порядке. ЦСКА в игре с ПСВ играл точно так же как и весь этот сезон...местами очень неплохо(в большей степени из-за индивидуального мастерства некоторых армейцев), но местами безобразно...Оборона опять начудила...но если честно, то еще раз обсуждать Игнаша и Сестер не хочется...Да и Акинфеев пока не в лучшем функциональном состоянии...Так что результат закономерен.
Зенит играл здорово, особенно в атаке. Не везло катастрофически!!! Перечисление моментов только одного Погребняка займет полстраницы!!! Оба пропущенных гола, по моему мнению - вина Чонтофальски...не выручил, бывает. Не было ощущения, что у немцев разгар сезона, а у Зенита он закончился. В общем - игра порадовала, результат, к сожалению, нет...
Спартак очень старался, но держал в уме ничью. Это как раз та ситуация когда приобрели 1 очко, а не потеряли 2. Спасибо Стипе и Торбинскому, который продолжает бегать как ошпаренный! Снимаю Шляпу перед ним.
Локо еще не отошел от БАФа, а новы И.О. главного конечно же ничего не успел привнести нового. Газон тоже был на стороне Датчан, хоть многим это и не покажется оправданием. Сычев видимо на тренировках отрабатывает удары по штангам))) Но я думаю, все вернется, и будут голы которые он заработал.
Спасибо всем нашим клубам. Никто не отбывал номер, просто играли как могли. Удачи нашим в дальнейшем.
30-11-2007-04:27 удалить
Да у нас постоянно какие-тол оправдания находятся: то вратарь не выручил, то газон хреновый, то от бывшего тренера не отошли, то еще что-то. Ну надоело это все! Хочется, чтоб выходили наши команды даже не в сильнейшем составе, и на плохом газоне, и били середнячка датской лиги! А так - постоянные отговорки. И теперь уже не от "Локо" все зависит, даже если он победит в Греции, в чем я глубоко сомневаюсь. Даже кто-то из футболистов уже сказал, что победа в Греции будет маленьким чудом.Если даже сами футболисты уже считают победу над "Панатинаикосом" чудом, то о чем можно говорить? В другой раз, победа над какой-нибудь командой из Лихтенштейна будет считаться чудом. Преувеличиваю, конечно.
Просто из года в год повторяется ОДНО И ТО ЖЕ...

А с Вами, Алексей, я в одном согласен - в пожелании удачи нашим клубам. Они играют, как могут. По-другому они играть не смогут. Невысок их уровень.
alex309brn 30-11-2007-07:37 удалить
Честно говоря, мнея не удивил ни один результат. То что ЦСКА не сможет добиться во вторник победы я понял уже после того, как стартовый состав увидел. Забивают они в последнее время не много, а уж когда ни ЖО ни Вагнера нету, то оказалось что и совсем некому поразить ворота. Рад за Спартак, который устоял в Праге. Именно такой счет я и прогнозировал).Зенит хоть и не выиграл, разтранжирив сотню моментов, порадовал. А Локомотив естественно разочаровал. Что ж, как команды в Чемпионате Страны играли, так себя в Европе и показали...
Каждый раз после Еврокубковых баталий, первым делом смотрю в Таблицу Коэффициентов УЕФА. Уж очень хочется обойти румын, которые завалили этот сезон. И если сей факт произойдет, для меня данный сезон будет хорошим. Неважно, на какой стадии закончат борьбу наши комманды. До вожделенного трофея все равно не добраться. А хотя... Чем черт не шутит.
AlexeyKl, Полностью с Вами согласен.
carioca1983, очень жаль, что нет в ПЛ Вашего "Ротора" - прикольная команда была. Очень бы хотелось верить в то, что и у Вас найдется свой Ткаченко и например у министерства по нано-технологиям еще нет своей команды). А про "ОДНО И ТО ЖЕ" посмотрите недели три назад шло очень бурное обсуждение в данном блоге о том, что стоит ли нам обходить Германию в этом году по рейтингу УЕФА или оставить это на следующий год. Не надо горячиться. Такие дела обсуждаются по итогам сезона, а не после каждого матча. Ведь коэффициент высчитывается за 5 сезонов...
Jek-Spb 30-11-2007-10:35 удалить
Не смотрел матч Спартака и Локо.

Локо действительно опозорился на весь мир в этом матче...сыграв с дворовой командой в 0:1.
Спартак считаю вполне нормально заработал важнейшее очко тем более с таким составом в котором он играл в Праге.
Зенит играл очень здорово в Атаке. К сожалению реализация моментов ужасная.
Погребняку я хотел после первого тайма сломать обе ноги а не бутсы менять. Во втором тайме стал играть лучше, и то только после замены Бутс.
Вот моё мнение.
30-11-2007-10:42 удалить
-Спартачи сыграли хуже чем могли, но результат хороший.
-Локомотив просто ужас, очень жаль болельщиков. Липатов скоро распугает всех кого так долго приручали Сёмин с Филатовым.
-ЗЕНИТ (Паша-гад) ЧЕМПИОН
30-11-2007-10:43 удалить
Вот мой вариант оценок игры Спартака в Чехии (по 10 бальной шкале):

1. Плетикоса - 10 (ему пора давать орден за заслуги перед отечеством Российским)
2. Иванов - 2
3. Дедура - 4,5
4. Жедер - 4,5
5. Штранцль - 7 (молодец, мужик, сражался, когда его рубили)
6. Торбинский - 7 (на его месте многие "звезды" уже бы не играли, а он старался, для тех кто его освистывает и не понимает)
7. Шоаве - 2
8. Титов - 2 (по сравнению с тем, что он значит для Спартака и его болельщиков, даже в плохом состоянии он должен играть на три головы сильнее)
9. Ковальчук - 6 (простительно за не имением игровой практики, но старался)
10. Дзюба - 2 (без комментариев)
11. Веллитон - 6,5 (он конечно не Тихонов, да простят меня за сравнение, но старается не опозорить 11 номер, ему бы мастерства еще прибавить и будет окей)
12. Человек выбежавший на поле (хоть он чем-то развеселил мою супругу, а меня честно говоря огорчил, не уж то только этим мы и можем отличится не с самой сильной командой Европы)
13. Судья - 1
14. СПАРТА - б/о (оцениваем футболистов, а не лесорубов).
30-11-2007-10:47 удалить
Господа, здесь все логично!Какой футбол команды показывали в чемпионате, такой же мы увидели вчера.Не будут играть лучше в этом году и все тут.
30-11-2007-10:59 удалить
В России зима, а наши измученные футболисты продолжают играть. Что можно было ждать, кроме воли к победе ИЗ ПОСЛЕДНИХ СИЛ! После удрученной игры армейцев, все-таки надеялись на четверг, и хоть что-то порадовало в этот вечер. Зенит молодец, сражался до последнего, приятно удивил аншлаг на Петровском в минус пять(!). Городу было не стыдно за своих чемпионов. На Локомотив пришли только самые преданные болельщики, и жаль - кризис продолжается. Спартак еще в боевой форме. А внушительный десант фанатов красно-белых устроил "перфоманс". Что, называется дорвались до Праги, ждали этого вояжа с 99-го года. И вояж удался. Игра Спартака вселила надежду на то, что у этой команды есть резервы. Октябренок Дзюба использовал свой шанс сполна.
Ни без надежды ждем матчи 5-го декабря.
30-11-2007-11:00 удалить
аффтар. -1.

в ЦСКА какой-то бардак начался (думаю через пару лет выйдет книга - "как убивали ЦСКА") - почему не играли все(!) основные игроки группы атаки за исключением Жиркова?

Спартак играл в Праге без 7 (!) игроков основного состава: Павлюченко, Быстров, Ковач, Йиранек, Моцарт, Сабитов, Калиниченко. В итоге не хватило мастерства в атаке - моменты-то (особенно в 1-м тайме) были.

Вот ЛОКО разочаровал. Больше нечего сказать.

Отдельно о Зените (исключении, по мнению автора). К вопросу о дорогих покупках: погребняк+домингес+текке = ~26 000 000 доллариев. забили на троих в ЧР-2007 18 голов. примерно по 1,45 млн за 1 гол (Веллитон стоил дешевле чем 1 гол этой троицы). Это нормально? К слову АЗ и Нюрнберг в этом сезоне занимают места во второй половине таблицы своих чемпионатов, но Зенит их не обыграл на своем поле. Так что при действительно яркой игре Зенит не добился результата.
30-11-2007-11:05 удалить
Если бы немцы датчане и чехи имели бы такие зарплаты то они отымели бы наших по полной А пока можно только радоваться что пронесло Спартака с Зенитом а про Локо и говорить нечего Всё Локо надо обходчиками на железную дорогу отправить г---о пинать по шпалам за пять рублей деревянных
30-11-2007-11:05 удалить
5.12.2007
Эвертон дома выигрывает у Зенита
Нюрнберг дома обыгрывает АЗ
20.12.2007
АЗ дома обыгрывает Эвертон
Нюрнберг а выезде не проигрывает Ларисе.

И Зенит 4-й.
Jek-Spb 30-11-2007-11:09 удалить
Исходное сообщение Elfootball
5.12.2007
Эвертон дома выигрывает у Зенита
Нюрнберг дома обыгрывает АЗ
20.12.2007
АЗ дома обыгрывает Эвертон
Нюрнберг а выезде не проигрывает Ларисе.

И Зенит 4-й.


А вот с этим не согласен вообще.
5.12.2007
Ничья в Англии, англичане также зазнаются как своя сборная и в итоге будет ничья.
Ничья в Германии. Аз был в 2-3 раза сильней Нюрнберга. Могу даже поставить на победу Аза...так как в Атаке Аз порвет немцев на части. Защита Нюрнберга выглядела хуже чем защита наших аутсайдеров в худшие времена.
20.12.2007
Тут можно согласится что Аз выиграет у Эвертона.
Насчёт матча в Греции - если греки будут играть так как с нами играли во 2-м тайме...20минут. То Нюрнберг также поимеет 0очков. ну как максимум ничья.
30-11-2007-11:27 удалить
Какие планы Вы тут строите господа? Вы что не знаете наш футбол? Все что связано с нашим футболом не предсказуемо, даже если мы непосредственное участие не принимаем! Так что еще не факт, что Спартак и Зенит выйдут, а Локо пролитит...
30-11-2007-11:35 удалить
Зеееенит и Спартак выйдут 100% никто меня не переубедит. Локо с четвёртого места пробьётся в кубок КФК.
30-11-2007-12:37 удалить
Jek-Spb, взгляд болельщика Зенита в тебе сильнее чем объективный взгляд стороннего наблюдателя.
Jek-Spb 30-11-2007-12:43 удалить
Исходное сообщение Elfootball
Jek-Spb, взгляд болельщика Зенита в тебе сильнее чем объективный взгляд стороннего наблюдателя.

А по-моему взгляд твой больше похож на МОСКОВСКИЙ ВЗГЛЯД ЗАВИСТИ К ЗЕНИТУ!!!
30-11-2007-13:00 удалить
Как болельщик Спартака скажу что у команды отсутствовало половина основного состава! Поэтому так плохо играли. Одному Плетикосе можно только спасибо сказать.
От Локо ничего хоршего не ждал, они так практически весь сезон играли!
А вот Зенит жалко, должны были рвать немцев! Но если не забивать с полу-метра чё тут можно ещё сказать?1
30-11-2007-13:05 удалить
Исходное сообщение Jek-Spb
Исходное сообщение Elfootball
Jek-Spb, взгляд болельщика Зенита в тебе сильнее чем объективный взгляд стороннего наблюдателя.

А по-моему взгляд твой больше похож на МОСКОВСКИЙ ВЗГЛЯД ЗАВИСТИ К ЗЕНИТУ!!!

Просто автор темы высказался в духе: "Зенит вот не подвел а все обсрались" а я не согласился. Зенит как раз и обосрался, ибо при такой игре дожны были выиграть, а дуболомы типа Паши Погребняка не дали этого сделать.

Зенит хоть и испортил мне день рождения своей победой в Раменском, но я не испытываю никакой зависти к Зениту, обида была но прошла.

Факт в том что Зенит на столько же близок к вылету как ЛоХо или Спартак. А отсутствие результата при хорошей игре это отмазки для слабых. Как пример: Мы (СПАРТАК) тоже раскатывали ЦСКА 95 минут, но гол Янчика я помню, а эти 95 минут нет.

В поражении Зенита в Англии нет ничего нереального: Эвертон не гранд, а значит еврокубковый матч для них достойная мотивация, а Зенит достойный раздражитель. Настрой у Эвертона будет боевой. После этого поражения много будет зависеть от игры Нюрнберг - АЗ. Победа Нюрнберга не выглядит чем-то невозможным, т.к. после длительной серии поражений Нюрнберг набирает боевую форму ина своем стадионе может обыграть АЗ. В победе АЗ над Эвертоном опять же нет ничего невозможного так как к тому времени Эвертон (в случае победы над Зенитом) обеспечит себе выход из группы. И Ларисе уже ничего не надо в последней домашней игре с Нюрнбергом. Вот и считайте сколько в этих командах игроков сб.Израиля и сб.Хорватии.


Комментарии (45): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Кубок УЕФА и Лига Чемпионов - с такои игрой нам в Европе делать нечего! | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»