• Авторизация


Итоги 23-11-2007 11:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему мы едем на Евро? Потому что нам господь бог подарил две ничьи с Хорватами , победу с Англией дома , но тогда когда даже господь бог уже был бессилен и ничем нам помочь не мог за дело взялись хорваты , и абсолютно соглашусь с В.Ивановым "Хорваты втащили нас за уши на Евро". Не понимаю высказывания некоторых ,что мол зачем же нам такая сборная на Евро? Эта наша единственная родненькая сборная, и другой у нас нет и не будет , мы должны любить, верить , критиковать, но никогда не отворачиваться , и не предавать. Поэтому приступим к критике.
Давайте сосчитаем общую стоимость(трансфера) игроков сб Англии и России. Даже по совсем приблизительным прикидкам состав сб Англии будет стоить в два и то и в три или четыре раза больше чем наш. О чём мы можем говорить если трансфер одного Wayna Rooney потянет на 40-50 мил. долларов минимум. Что примерно равно целой группе игроков нашей атаки(4-5 игроков). Лидер и капитан сборной, один из лучших игроков этого чемпионата,(второе место по оценкам СЭ), лучший игрок прошлого чемпионата по оценкам СЭ Андрей Аршавин стоит порядка 16 мил. долларов. По крайней мере именно столько предлагает Тоттенхем . Что говорят эти цифры? Действительна ли настолько огромна разница в классе между нашими командами? Лично я не могу пока что ответить на этот вопрос , ответ мы получим в след году, а именно в июне.
Мы обыграли англичан на своём поле, да эта было прекрасно , но никто не будет отрицать ,что нам очень сильно повезло . И по игре мы в принципе максимум заслуживали ничьи. Первые 60 минут футбол и вовсе показывали только англичане. Но собственно суть не в этом. Как же мы можем после столь фартовой победы поднимать высоко нос, и ставить себя уже на один уровень с радоначальниками футбола? Ехать на матч с Израилем с шапкозакидательскими настроениями ! Гус Хиддинк сделал конечно большое дело , он заставил поверить в себя ребят он говорил им что они лучшие и они должны играть первым номером , но к сожалению нашей команде это не помогло подготовиться к матчу Израилем. В первую очередь мы поиграли в настрое на игру , хотя казалось бы с настроем у нас должно было быть всё в порядке. К сожалению уровень наших молодых, талантливых игроков не позволяет обыгрывать такие команды( а именно равные нам!!!) как Израиль в пол ноги. Свой лучший футбол наша сборная показала во Франции с горящими глазами Панова и К и в Москве с горящими глазами Павлюченко и К , а в Израиле глаза горели только у Сычёва , у команды к сожалению нет.Сб Израиля поставила нас c неба на землю , и может к лучшему что Израиль нам преподал такой важный урок ещё до финальной части Евро, и мы его получили допустим не от Австрии, Швейцарии или Румынии. Ждём , надеемся, верим!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
23-11-2007-12:25 удалить
Алексей Головико, ну хватит, ну пожалуйста, нафиг это надо, ложись спать, просыпайся летом и смотри как наши будуи играть.
23-11-2007-13:06 удалить
хорошо то, что мы едем на Евро, но вопросы после двух последних игр нашей сборной остаются и самый главный из них - что мы можем улучшить в своей игре за столь короткий период, а то, что он короткий я думаю никто оспаривать не будет..
23-11-2007-13:22 удалить
Исходное сообщение basist25
хорошо то, что мы едем на Евро, но вопросы после двух последних игр нашей сборной остаются и самый главный из них - что мы можем улучшить в своей игре за столь короткий период, а то, что он короткий я думаю никто оспаривать не будет..

Состав на 90 % будет тот же самый , что и в матчах с Англией и Израилем , но не имеем мы попросту большого выбора , единственное я надеюсь ,что Быстров поправится и усилит сборную на Евро. Так же думаю Акинфеев более высококлассный и харизматичный голкипер , который должен
принести более спокойную и уверенную игру в защите, а также добавить эмоций всей команде. Ну и остаётся надеяться на то ,что наша команды ещё больше наладит взаимосвязи и тактические схемы. Всё таки тимплей всегда решал!
23-11-2007-14:42 удалить
Только в психологии нам необходимо прибавить! Следует быть все-таки морально более устойчивыми)))
23-11-2007-15:28 удалить
Исходное сообщение Doktorfil
Только в психологии нам необходимо прибавить! Следует быть все-таки морально более устойчивыми)))


Моральная устойчивость не поднимет мастерство, а вот поддержка трибун погонит игроков вперёд и напугает соперников. По скока там, в Альпах стадионы вмещают? Короче нужно как можно больше наших болел туда летом отправить
23-11-2007-15:42 удалить
мастерства не прибавится, а Австрия и Швейцария не самые бедные страны и для рядового болельщика будет дороговато там проживание на время ЧЕ. Так что остается надеятся неизвестно на что..
23-11-2007-15:43 удалить
Исходное сообщение VasekVVV
Исходное сообщение Doktorfil
Только в психологии нам необходимо прибавить! Следует быть все-таки морально более устойчивыми)))


Моральная устойчивость не поднимет мастерство, а вот поддержка трибун погонит игроков вперёд и напугает соперников. По скока там, в Альпах стадионы вмещают? Короче нужно как можно больше наших болел туда летом отправить

VasekVVV, а я думаю что Doctorfil был прав...если бы с моральной устойчивостью у наших было бы все в порядке, то мы бы обыграли Израиль, не "наковыряли" бы победу с Андоррой...да и в Англии смогли бы выиграть...!

А так что мы получили перед двумя последними играми...? Наши вышли на поле думая о том, что будут говорить толпе облепивших их журналистов...получать поздравления...!!! А потом нервишки "поплыли" из-за мысли - скорее бы закончилась эта квалификация и забыть бы ее...да и забить бы как-нибудь...! Результат - неуверенная игра и отсутствие мысли...понимания что и как надо делать...!

Психологическая устойчивость категорически важная вещь в спорте...!
23-11-2007-15:50 удалить
Исходное сообщение Senator-S

VasekVVV, а я думаю что Doctorfil был прав...если бы с моральной устойчивостью у наших было бы все в порядке, то мы бы обыграли Израиль, не "наковыряли" бы победу с Андоррой...да и в Англии смогли бы выиграть...!

А так что мы получили перед двумя последними играми...? Наши вышли на поле думая о том, что будут говорить толпе облепивших их журналистов...получать поздравления...!!! А потом нервишки "поплыли" из-за мысли - скорее бы закончилась эта квалификация и забыть бы ее...да и забить бы как-нибудь...!

Психологическая устойчивость категорически важная вещь в спорте...!


С одной стороны согласен, Израилю уже ничего не нужно было, кроме сохранения чести, наши "поплыли". А ведь с другой, такое ощущение, что сборную Израиля до сих пор не воспринимают всерьез, что им нужно сделать для этого, видимо, одинаковое кол-во очков с Англией в итоговой таблице не считается.
23-11-2007-16:04 удалить
Исходное сообщение VasekVVV
Исходное сообщение Senator-S

VasekVVV, а я думаю что Doctorfil был прав...если бы с моральной устойчивостью у наших было бы все в порядке, то мы бы обыграли Израиль, не "наковыряли" бы победу с Андоррой...да и в Англии смогли бы выиграть...!

А так что мы получили перед двумя последними играми...? Наши вышли на поле думая о том, что будут говорить толпе облепивших их журналистов...получать поздравления...!!! А потом нервишки "поплыли" из-за мысли - скорее бы закончилась эта квалификация и забыть бы ее...да и забить бы как-нибудь...!

Психологическая устойчивость категорически важная вещь в спорте...!


С одной стороны согласен, Израилю уже ничего не нужно было, кроме сохранения чести, наши "поплыли". А ведь с другой, такое ощущение, что сборную Израиля до сих пор не воспринимают всерьез, что им нужно сделать для этого, видимо, одинаковое кол-во очков с Англией в итоговой таблице не считается.


А что нужно нам чтобы нас стали воспринимать всерьез...?
Участвовать в финальных стадиях ЧМ ЧЕ...! Вот и все...!
То же самое требуется и Израильтянам...!

Одинаковое количество очков "даже" с Англией ровным счетом ни к чему не "привязывает"...т.к. эти команды будут восприниматься как "с окраины", т.к. сидят дома...а "серьезные пацаны" поедут "решать вопросы" в Австрию и Швейцарию...вот за их игрой весь мир и будет наблюдать...судить...комментировать...!
23-11-2007-20:41 удалить
Исходное сообщение FUTBOL
Почему мы едем на Евро? Потому что нам господь бог подарил две ничьи с Хорватами , победу с Англией дома , но тогда когда даже господь бог уже был бессилен и ничем нам помочь не мог за дело взялись хорваты , и абсолютно соглашусь с В.Ивановым "Хорваты втащили нас за уши на Евро". Не понимаю высказывания некоторых ,что мол зачем же нам такая сборная на Евро? Эта наша единственная родненькая сборная, и другой у нас нет и не будет , мы должны любить, верить , критиковать, но никогда не отворачиваться , и не предавать. Поэтому приступим к критике.
Давайте сосчитаем общую стоимость(трансфера) игроков сб Англии и России. Даже по совсем приблизительным прикидкам состав сб Англии будет стоить в два и то и в три или четыре раза больше чем наш. О чём мы можем говорить если трансфер одного Wayna Rooney потянет на 40-50 мил. долларов минимум. Что примерно равно целой группе игроков нашей атаки(4-5 игроков). Лидер и капитан сборной, один из лучших игроков этого чемпионата,(второе место по оценкам СЭ), лучший игрок прошлого чемпионата по оценкам СЭ Андрей Аршавин стоит порядка 16 мил. долларов. По крайней мере именно столько предлагает Тоттенхем . Что говорят эти цифры? Действительна ли настолько огромна разница в классе между нашими командами? Лично я не могу пока что ответить на этот вопрос , ответ мы получим в след году, а именно в июне.
Мы обыграли англичан на своём поле, да эта было прекрасно , но никто не будет отрицать ,что нам очень сильно повезло . И по игре мы в принципе максимум заслуживали ничьи. Первые 60 минут футбол и вовсе показывали только англичане. Но собственно суть не в этом. Как же мы можем после столь фартовой победы поднимать высоко нос, и ставить себя уже на один уровень с радоначальниками футбола? Ехать на матч с Израилем с шапкозакидательскими настроениями ! Гус Хиддинк сделал конечно большое дело , он заставил поверить в себя ребят он говорил им что они лучшие и они должны играть первым номером , но к сожалению нашей команде это не помогло подготовиться к матчу Израилем. В первую очередь мы поиграли в настрое на игру , хотя казалось бы с настроем у нас должно было быть всё в порядке. К сожалению уровень наших молодых, талантливых игроков не позволяет обыгрывать такие команды( а именно равные нам!!!) как Израиль в пол ноги. Свой лучший футбол наша сборная показала во Франции с горящими глазами Панова и К и в Москве с горящими глазами Павлюченко и К , а в Израиле глаза горели только у Сычёва , у команды к сожалению нет.Сб Израиля поставила нас c неба на землю , и может к лучшему что Израиль нам преподал такой важный урок ещё до финальной части Евро, и мы его получили допустим не от Австрии, Швейцарии или Румынии. Ждём , надеемся, верим!!!


Подпишусь под каждым словом!
23-11-2007-22:46 удалить
Исходное сообщение Senator-S
стали воспринимать всерьез...?
Участвовать в финальных стадиях ЧМ ЧЕ...! Вот и все...!
То же самое требуется и Израильтянам...!


Ещё было бы плохо выигрывать там.

Израиль же нас воспринял серьезно (игра показала) поэтому и выиграл, а вот Англия недооценила, поэтому и плачет...


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Итоги | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»