• Авторизация


Нытье и надежды России 21-11-2007 15:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Здравствуйте, товарищи. Мне надоело слушать о шансах сборной.Мы(россияне)настолько опустились, что молимся на хорватов.Типа они должны побеждать ради нас,грызть землю для выхода.Надоело, хорватам мы миллион лет не нужны. Надо было нашим супер-футболистам побеждать или хотя бы очко добыть в Израиле,и англичане локти себе кусали, а не мы.Сколько болтовни было вокруг хамского поступка Макларена и соответственного поведения его подопечных.Самым лучшим ответом на это было бы лишить этих высокомерных товарищей ЕВРОПЫ, показав кто мы, а кто они.Затем никто из них не посмел бы оскорбить нас.С нами начали бы считаться. А вот нытье вокруг хорватов подтверждает,что мы слабаки в футболе и останемся ими до тех пор, пока не дойдет, что наша судьба только в наших руках.Не достойна наша сборная выступать на чемпионате, слабакам нет места среди сильнейших.Вы смотрели вчерашние репортажи по телевизору-игроки с кислыми рожами не знали, куда деться от камер.Так им и надо.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (50): вперёд»
А что Англия - сильнейшая?! Ну-ну. Сборная Англии откровенный середняк, который иногда в Европе и в мире смотрится прилично. И это при таком подборе игроков!Вот и всё.
Они с Эрикссоном три раза в 1/4 попадали, а с Маклареном никуда не выйдут. Ещё посмотрим, что будет вечером.
Почему-то кажется, что Хорватия нам поможет...
А наших пожалеть надо: такой шанс упустили, для кого-то из них он вообще последеим был!
21-11-2007-15:40 удалить
Выходит, что и сборная Англии не достойна, играть на ЧЕ. Значит все англичане слабаки? Ведь они тоже молились на победу Израиля. К чему вся твоя тирада? У тебя самооценка поднялась в связи с тем, что т не надеешься на Хорватов.
serp75 21-11-2007-15:44 удалить
Совершенно случайно узнал отличную новость! Оказывается у сборной России по футболу еще не всё потеряно! Если вдруг неожиданно умрут все игроки сборной
Англии то у нас есть реальный шанс попасть на чемпионат Европы! А если вдруг предположить ( ну чисто теоретически), что от какой то заразной болезни вдруг
умрут все игроки остальных сборных, то у нас есть вполне даже реальный шанс стать чемпионами! Понимаю что бред,но надежда умирает последней.
21-11-2007-15:46 удалить
...Более тупой и предсказуемой команды чем сб.Англии,на ЧЕ не будет.
Эдуард00 21-11-2007-15:52 удалить
Исходное сообщение VAC
...Более тупой и предсказуемой команды чем сб.Англии,на ЧЕ не будет.

Согласен, наши туда не попадают.
21-11-2007-16:14 удалить
Согласен, наши туда не попадают.
в самую точку,одобряю
21-11-2007-16:38 удалить
Исходное сообщение Эдуард00
Исходное сообщение VAC
...Более тупой и предсказуемой команды чем сб.Англии,на ЧЕ не будет.

Согласен, наши туда не попадают.

+1
будет еще одна предсказуемая но не тупая - Испания.
21-11-2007-16:48 удалить
Исходное сообщение VAC
...Более тупой и предсказуемой команды чем сб.Англии,на ЧЕ не будет.


Англия проиграет в 1/4 Португалии по пенальти :) (так и поставил на прошлом ЧМ - коэффициент 11). Если, конечно португальцы сегодня пройдут. У Англии ещё много "любимых" сборных: Румыния, Германия, Польша.
DEUTSCHLAND1990 21-11-2007-17:45 удалить
Исходное сообщение VAC
...Более тупой и предсказуемой команды чем сб.Англии,на ЧЕ не будет.


И Более тупого тренера как у Англии тоже - редкостный дебил, даже для Англии..
VelveTTwilighT 21-11-2007-18:00 удалить
самое смешное, что лицемерничали сначала англичане, теперь наши во главе с федуном
В колонках играет: Queen - One Year Of Love

LI 7.05.22
Sergio87 21-11-2007-19:22 удалить
Друг мой,ну нельзя же быть таким пессимистом.Вера в команду-личное дело каждого.Англия,кстати,ныла больше,чем мы сейчас.Но мы молимся на сильную Хорватию,а они молились на посредственный Израиль.
Кто после этого слабак?

Нашим с такой игрой на ЕВРО делать нечего.Только вот правильно ты сказал,вдвойне обидно,что на ЕВРО вместо нас,скорее всего поедет команда,проповедующая,с позволения сказать,стиль "бей-беги".К тому же у руля сборной,судя по манерам,стоит необразованная деревенщина.
Эдуард00 21-11-2007-19:25 удалить
Исходное сообщение sergio87
Друг мой,ну нельзя же быть таким пессимистом.Вера в команду-личное дело каждого.Англия,кстати,ныла больше,чем мы сейчас.Но мы молимся на сильную Хорватию,а они молились на посредственный Израиль.
Кто после этого слабак?

И вы и они. Только Англию слабаком сделал Макларен и это скорее всего временно, а у нас постоянно.
Sergio87 21-11-2007-19:34 удалить
И вы и они. Только Англию слабаком сделал Макларен и это скорее всего временно, а у нас постоянно.[/QUOTE]

У Англии это "временно"продолжается с ЕВРО-96.Я согласен,Английские футболисты сильнее наших,но вот скажите мне кто-нибудь,хоть на одном крупном турнире со времен ЕВРО-96(и может,ЧМ-98)англичане показывали достойную игру? По-моему,на всех турнирах они сами мучались и других тоже мучали.Вспомните:ЕВРО-2000-не вышли из группы,ЧМ-2002 проиграли без шансов бразильцам(вспомните тот матч.Тогда единственный шанс англичанам подарил Лусио),на ЕВРО-2004 выяснилось,что кроме Руни,в команде и играть некому.Ну и конечно последний ЧМ.Я не понимаю,как,имея в составе таких мастеров атаки,как Джеррард,Лэмпард,Коул,Руни,Бэкхэм,они весь турнир играли от обороны?
Эдуард00 21-11-2007-19:40 удалить
Исходное сообщение sergio87
И вы и они. Только Англию слабаком сделал Макларен и это скорее всего временно, а у нас постоянно.


У Англии это "временно"продолжается с ЕВРО-96.Я согласен,Английские футболисты сильнее наших,но вот скажите мне кто-нибудь,хоть на одном крупном турнире со времен ЕВРО-96(и может,ЧМ-98)англичане показывали достойную игру? По-моему,на всех турнирах они сами мучались и других тоже мучали.Вспомните:ЕВРО-2000-не вышли из группы,ЧМ-2002 проиграли без шансов бразильцам(вспомните тот матч.Тогда единственный шанс англичанам подарил Лусио),на ЕВРО-2004 выяснилось,что кроме Руни,в команде и играть некому.Ну и конечно последний ЧМ.Я не понимаю,как,имея в составе таких мастеров атаки,как Джеррард,Лэмпард,Коул,Руни,Бэкхэм,они весь турнир играли от обороны?[/QUOTE]
Я знал что скоро начнут Англии кости перемывать) Давайте достигнем их результатов и будем радоваться а они сами разберутся. И кстати в Англии за эти результаты чуть головы не открутили футболистам, а у нас говорят не ругайте сборную, футболистам и так плохо.
21-11-2007-19:49 удалить
Эдуард00, Макларен не делал Англию слабаком, Англия лет эдак 40 уже слабак. И так будет до следующего ЧЕ или ЧМ в Англии.
головы никто бы не открутил футболистам в Англии - истеричная пресса бы поорала немного. Моуринью бы стал главным в сборной. И дело с концом.
Эдуард00 21-11-2007-19:53 удалить
Исходное сообщение Elfootball
Эдуард00, Макларен не делал Англию слабаком, Англия лет эдак 40 уже слабак. И так будет до следующего ЧЕ или ЧМ в Англии.
головы никто бы не открутил футболистам в Англии - истеричная пресса бы поорала немного. Моуринью бы стал главным в сборной. И дело с концом.

У них пресса четвёртая власть, так что она не просто поорёт. Англия наверное слабак по сравнению с лучшими сборными мира, но ни как не с нашей.
Sergio87 21-11-2007-19:55 удалить
Эдуард00, а какие у Англии успехи?Выигрыш домашнего ЧМ 41 год назад?
Если что,наши ЕВРО в 1960 выиграли,в 64 и 88 в финалах играли.А Англия,кроме домашнего ЧМ в 66 ничего не выиграла.И даже в финалах не играла.А суди ту игру кто-нибудь более зоркий,чем Бахрамов,не факт,что англичане и этот ЧМ выиграли.
То,что мы слабее англичан,никто не спорит.
ivo52300 21-11-2007-19:58 удалить
sergio87, Я не понимаю,как,имея в составе таких мастеров атаки,как Джеррард,Лэмпард,Коул,Руни,Бэкхэм,они весь турнир играли от обороны?

А может и не мастера они? А продукт прекрасной ПИАР компании Английской премьер-лиги. Мы вот любим позаниматься самобичеванием, вот и получается, что вечно битые.
Эдуард00 21-11-2007-20:01 удалить
Исходное сообщение sergio87
Эдуард00, а какие у Англии успехи?Выигрыш домашнего ЧМ 41 год назад?
Если что,наши ЕВРО в 1960 выиграли,в 64 и 88 в финалах играли.А Англия,кроме домашнего ЧМ в 66 ничего не выиграла.И даже в финалах не играла.А суди ту игру кто-нибудь более зоркий,чем Бахрамов,не факт,что англичане и этот ЧМ выиграли.
То,что мы слабее англичан,никто не спорит.

А сейчас вы что делаете? Даете мне урок истории?
Sergio87 21-11-2007-20:17 удалить
Эдуард00,я вас истории не учу и не собираюсь.Не в моей это компетенции. У нас с вами спор начался с того,что вы сказали,что у англичан эта слабость временна, а у нас постоянна.Я вам привел обратный пример.У англичан эта слабость,по сути,тоже постоянна.И привел пример одного-единственного титула англичан.
Я вот не могу понять одной вещи:как Англия и Испания,имея практически самые сильные(если судить по количеству титулов на все команды) чемпионаты в Европе,раз за разом лажают на крупных турнирах?
serber23 21-11-2007-20:19 удалить
Е
Исходное сообщение FUTBOL
Здравствуйте, товарищи. Мне надоело слушать о шансах сборной.Мы(россияне)настолько опустились, что молимся на хорватов.Типа они должны побеждать ради нас,грызть землю для выхода.Надоело, хорватам мы миллион лет не нужны. Надо было нашим супер-футболистам побеждать или хотя бы очко добыть в Израиле,и англичане локти себе кусали, а не мы.Сколько болтовни было вокруг хамского поступка Макларена и соответственного поведения его подопечных.Самым лучшим ответом на это было бы лишить этих высокомерных товарищей ЕВРОПЫ, показав кто мы, а кто они.Затем никто из них не посмел бы оскорбить нас.С нами начали бы считаться. А вот нытье вокруг хорватов подтверждает,что мы слабаки в футболе и останемся ими до тех пор, пока не дойдет, что наша судьба только в наших руках.Не достойна наша сборная выступать на чемпионате, слабакам нет места среди сильнейших.Вы смотрели вчерашние репортажи по телевизору-игроки с кислыми рожами не знали, куда деться от камер.Так им и надо.
рунда полная! ЛЮБАЯ даже самая сильная в мире сборная и ее болельшики молились бы хоть на Хорватию хоть на Люксембург окажись они в нашеи ситуации. И ничего позорного в этом нет. Я хочу видеть матчи нашеи сборнои на ЕВРО и мне плевать каким образом мы туда попадем - даже пусть хоть Хорватию стимулируют хоть Англию.
serber23 21-11-2007-20:30 удалить
б]усер=Эдуард00]/б], Все время с матч с Израилем вы говорите, что у нас с футболом кошмар полныи. А что вы скажите если наши все-таки попадут на ЕВРО? Только не говорите, что не будете смотреть или будете болеть за другие, более достоиные сборные
VelveTTwilighT 21-11-2007-20:37 удалить
Исходное сообщение sergio87: Друг мой,ну нельзя же быть таким пессимистом.Вера в команду-личное дело каждого.Англия,кстати,ныла больше,чем мы сейчас.Но мы молимся на сильную Хорватию,а они молились на посредственный Израиль.

Кто после этого слабак?



Нашим с такой игрой на ЕВРО делать нечего.Только вот правильно ты сказал,вдвойне обидно,что на ЕВРО вместо нас,скорее всего поедет команда,проповедующая,с позволения сказать,стиль "бей-беги".К тому же у руля сборной,судя по манерам,стоит необразованная деревенщина.


ну зато не так обидно будет, когда кто-нить их разнесёт, а не нас
В колонках играет: Northern Kings - Rebel Yell

LI 7.05.22
VelveTTwilighT 21-11-2007-20:39 удалить
Исходное сообщение sergio87: И вы и они. Только Англию слабаком сделал Макларен и это скорее всего временно, а у нас постоянно.




У Англии это "временно"продолжается с ЕВРО-96.Я согласен,Английские футболисты сильнее наших,но вот скажите мне кто-нибудь,хоть на одном крупном турнире со времен ЕВРО-96(и может,ЧМ-98)англичане показывали достойную игру? По-моему,на всех турнирах они сами мучались и других тоже мучали.Вспомните:ЕВРО-2000-не вышли из группы,ЧМ-2002 проиграли без шансов бразильцам(вспомните тот матч.Тогда единственный шанс англичанам подарил Лусио),на ЕВРО-2004 выяснилось,что кроме Руни,в команде и играть некому.Ну и конечно последний ЧМ.Я не понимаю,как,имея в составе таких мастеров атаки,как Джеррард,Лэмпард,Коул,Руни,Бэкхэм,они весь турнир играли от обороны?
[/QUOTE]

Хиддинк бы их научил..хехе.."поверить в свои силы"
В колонках играет: Northern Kings - Rebel Yell

LI 7.05.22
21-11-2007-21:04 удалить
дану эту англию- разрекламированные бездари, и самое обидное, что наши бездари по бездарнее будут. ИТАЛИЯ ЧЕМПИОН. JUVE FORZA.
Эдуард00 21-11-2007-21:04 удалить
Исходное сообщение sergio87
Эдуард00,я вас истории не учу и не собираюсь.Не в моей это компетенции. У нас с вами спор начался с того,что вы сказали,что у англичан эта слабость временна, а у нас постоянна.Я вам привел обратный пример.У англичан эта слабость,по сути,тоже постоянна.И привел пример одного-единственного титула англичан.
Я вот не могу понять одной вещи:как Англия и Испания,имея практически самые сильные(если судить по количеству титулов на все команды) чемпионаты в Европе,раз за разом лажают на крупных турнирах?

Мне кажется у этого одно объяснение-это не связано напрямую.
Теперь про англичан и наших-согласен что они выиграли один титул, но где находятся они а где мы, как играют они и как мы прежде всего надо говорить об этом. Что для нас может быть успехом для них скорее всего неудача.
Эдуард00 21-11-2007-21:06 удалить
Исходное сообщение serber23
б]усер=Эдуард00]/б], Все время с матч с Израилем вы говорите, что у нас с футболом кошмар полныи. А что вы скажите если наши все-таки попадут на ЕВРО? Только не говорите, что не будете смотреть или будете болеть за другие, более достоиные сборные

Буду говорить так же. Что может измениться за полгода?
VelveTTwilighT 21-11-2007-21:10 удалить
Исходное сообщение juve29: ИТАЛИЯ ЧЕМПИОН. JUVE FORZA.


+1
В колонках играет: Northern Kings - In The Air Tonight

LI 7.05.22
Sergio87 21-11-2007-21:40 удалить
[/QUOTE]
Мне кажется у этого одно объяснение-это не связано напрямую.
Теперь про англичан и наших-согласен что они выиграли один титул, но где находятся они а где мы, как играют они и как мы прежде всего надо говорить об этом. Что для нас может быть успехом для них скорее всего неудача.[/QUOTE]

Получается,что англичане относительно своей сборной живут в мире иллюзий,как и мы со своей.Нам тоже кажется,что мы должны "рвать эти израили",а англичанам после 66 года кажется,что они должны всегда на что-то претендовать.А пока получается так:по совокупности мы,если можно так выразиться,титулованнее англичан.У нас-победа на ЕВРО и 2 финала,у них-один домашний ЧМ и ничего....
Мне кажется,что англичане успехи своих клубов проецируют на сборную.раз клубы сильные,то и сборная"должна выигрывать все".
Эдуард00 21-11-2007-22:00 удалить
Исходное сообщение sergio87

Мне кажется у этого одно объяснение-это не связано напрямую.
Теперь про англичан и наших-согласен что они выиграли один титул, но где находятся они а где мы, как играют они и как мы прежде всего надо говорить об этом. Что для нас может быть успехом для них скорее всего неудача.[/QUOTE]

Получается,что англичане относительно своей сборной живут в мире иллюзий,как и мы со своей.Нам тоже кажется,что мы должны "рвать эти израили",а англичанам после 66 года кажется,что они должны всегда на что-то претендовать.А пока получается так:по совокупности мы,если можно так выразиться,титулованнее англичан.У нас-победа на ЕВРО и 2 финала,у них-один домашний ЧМ и ничего....
Мне кажется,что англичане успехи своих клубов проецируют на сборную.раз клубы сильные,то и сборная"должна выигрывать все".[/QUOTE]
Всего этого достигла та как её сейчас некоторые журналисты называют совковая сборная. И потом о чём тут спорить англичане сильнее нас, я говорю о последнем времени а не о 60-х годах.


Комментарии (50): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нытье и надежды России | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»