• Авторизация


Какая у нас "игра"? 20-11-2007 15:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Начну чуть-чуть издалека. Вчера весь вечер меня терзала одна мысль. И решил ею с вами поделиться.
Все мы знаем такой термин, как "Спартаковская игра". Это футбол с забеганиями, стеночками, красивыми перепасовками и т.п. На моей памяти, в "спартаковскую игру" играли Тихонов, Цымбаларь, Титов, Аленичев и т.д. Называю этих игроков, потому что мне они ближе по времени. Можно еще многих вспомнить, но сейчас речь не о них.
Все знают, что такое британский стиль игры. Это силовая борьба плюс навесы. Мы знаем, как играют немцы. "Немецкая машина" - не мною придуманный термин, но знаком он всем. Мы знаем как играют итальянцы, с их уклоном на оборону. Мы знаем, как играют французы, Мы знаем, как играют бразильцы. Бразильский стиль - это "спартаковская игра" помноженная на колоссальное индивидуальное мастерство каждого игрока. И все эти команды играют до конца, не зависимо от счета на табло. Играют по максимуму все девяносто минут.
Вывод из всего вышесказанного я делаю следующий. Понятие "чемпионская игра" имеет право на существование. Вот только какая это игра? На мой взгляд, "чемпионская игра" - это когда команда на протяжение всего сезона не опускается ниже определенного уровня, когда обыгрываются не только крепкие середняки, но и другие претенденты на медали. Когда, даже в проигранном матче, команда играет до конца, борется. Когда, после проигрыша, ни болельщикам, ни кому бы то ни было, нет желания и возможности упрекнуть команду в безволии.
А вот теперь, после столь длинного предисловия я перехожу к сути, перехожу к тому, ради чего я все это решился написать. Скажите мне, друзья и недруги, какой стиль игры у нашей, Российской сборной? А я вам отвечу - я не знаю!!! Вариант, что наш стиль игры - это загнать себя в упож, а потом из нее волевым усилием выбираться - не катит :) Это стиль жизни всех россиян :)
Тогда как мы играем? Может в этом все дело? Может проблема в том, что мы играем абы как, а не как надо? Вы можете сказать, что эвон я, замахнулся, сравниваю нашу сборную с грандами (немцы, бразильцы и т.п.). А как же иначе? С кем себя сравнивать? С Люксембургом, Андоррой? (не в обиду этим сборным будет сказано). Ели мы хотим (а мы, болельщики, точно хотим) добиваться высоких результатов на уровне национальной сборной, то и надо стремиться к высокому уровню и стилю игры. Если нам все стили не подходят, тогда надо найти свой. Только надо искать!!! Но только не на поле, в матче с Израилем, а во время тренировок!!! Если тренер поймет, что не могут наши футболисты играть в определенном стиле игры, приносящем результат, не могут заставить подстраиваться под себя другие сборные, тогда может стоит перенять стиль футбольных "карликов"?! Десять человек в оборону, один в атаку, авось занесем хоть мячишку!!!
Не знаю, может вы со мной не согласитесь, ваше право. Но тогда ответьте мне на вопрос. Какой стиль игры у нашей сборной?

http://blog.sport-express.ru/users/lastdayoflove/post57768011/
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
20-11-2007-16:15 удалить
Отсутствие стиля продиктовано отсутствием выбора игроков на половину позиций на поле.
20-11-2007-16:16 удалить
Совершенно с вами согласен.У нашей сборной нет стиля, от этого не стабильная игра.Играют по простому и сопернику легко настроится под нас через 10-15 минут.
20-11-2007-16:29 удалить
Исходное сообщение Evgeniy_S
Совершенно с вами согласен.У нашей сборной нет стиля, от этого не стабильная игра.Играют по простому и сопернику легко настроится под нас через 10-15 минут.

В том то и дело, что всегда под всех мы подстраиваемся! Почему не показывать стабильную игру, такую, чтобы можно было не видя фамилий игроков, сказать: "Россияне играют!" Но только, чтобы с гордостью, а не со стыдом.
Sergio87 20-11-2007-16:36 удалить
Футбол_и_Деньги, ты веришь этому бреду,про который в ТД написали?!Заметил одну деталь во всех "сенсационных" новостях ТД? Там всегда присутствует слово"источник".Бред это все!Что-то мне подсказывает,что Зенит скоро сделает как Спартак.Лишит аккредитации этих ушлепочных "журналистов" из ТД.Хотя назвать их журналистами язык как-то не поворачивается.
20-11-2007-17:24 удалить
Исходное сообщение FUTBOL
Тогда как мы играем? Может в этом все дело? Может проблема в том, что мы играем абы как, а не как надо? Вы можете сказать, что эвон я, замахнулся, сравниваю нашу сборную с грандами (немцы, бразильцы и т.п.). А как же иначе? С кем себя сравнивать? С Люксембургом, Андоррой? (не в обиду этим сборным будет сказано). Ели мы хотим (а мы, болельщики, точно хотим) добиваться высоких результатов на уровне национальной сборной, то и надо стремиться к высокому уровню и стилю игры. Если нам все стили не подходят, тогда надо найти свой. Только надо искать!!! Но только не на поле, в матче с Израилем, а во время тренировок!!! Если тренер поймет, что не могут наши футболисты играть в определенном стиле игры, приносящем результат, не могут заставить подстраиваться под себя другие сборные, тогда может стоит перенять стиль футбольных "карликов"?! Десять человек в оборону, один в атаку, авось занесем хоть мячишку!!!
Не знаю, может вы со мной не согласитесь, ваше право. Но тогда ответьте мне на вопрос. Какой стиль игры у нашей сборной?

Не надо так сразу к "карликам". До грандов мы не дотягиваем - это безусловно. Сначало надо обыгрывать Польшу и Хорватию. Чуть отстаем от них в умении. Пока все по рейтингу. Но если на прошлом чемпионате нас не замечали: середняки вышли из середняков (Швейцария, Ирландия, Уэльс). Никто в Европе не удивлялся, что мы не обыграли Испанию и Португалию на ЕВРО 2004. А вот теперь заметили, Россия не только победила, но и могла лишить путевки англичан. Впервые на нас смотрела вся Европа, а англичане негодовали: "Как же так?"
А стиль игры всегда разный и непредсказуемый. С ховатами в Загребе надежно на отбой, с англичанами в Москве упорный навал до самозабвения, а с израильтянами как получится.
http://blog.sport-express.ru/users/lastdayoflove/post57768011/
20-11-2007-17:37 удалить
От желтой прессы плохо пахнет и для меня никогда не стоял вопрос, верить ей или не верить...
Что касается Зенита,то по-моему в апреле перед кубковым матчем со Спартаком камеры наружного наблюдения на базе Зенита в Удельной засняли "нарушение режима" Анюковым и Аршавиным, и разгеванный Адвокат их отправил тогда на перевоспитание в дубль... Ребята попили пивка, а их в дубль... Чисто по-человечески мне абсолютно понятно, что зенитовцы
бурно отмечали своё чемпионство, ничто человеческое им не чуждо...
В прошлом году ЦСКА оформил своё чемпионство во Владивостоке, а через 3 дня был решающий матч в ЛЧ с Порту (0:2), где все без исключения армейцы были никакие....
StingerJuve 20-11-2007-17:47 удалить
Нашей сборной Хиддинк создал свой стиль, просто в силу неопытности и нестабильности отдельных футболистов его не всегда удается показать.
Вспомните гостевой матч с Македонией - вот это наш стиль! Когда 7 человек заряжены на атаку.
Беда в том, что действует он пока как раз на команды уровня Македонии. Есть над чем работать, поэтому Гус должен дальше с нами работать и гнуть свою линию.
Никакой. По большей части - шаляй-валяй! Она больше рассчитана на удачу, чем на что-то серьёзное. Да, временами что-то сделать удавалось. Но даже в это время, игроки сборной России демострировали потрясающе низкое индивидуальное мастерство. Кроме того, в футбол играют 90 минут, а если понадобится и все 120. А "наши" от силы играют хорошо 30 минут, а потм пешком ходят или стоят.
Подытожим:
- практически отсутствует понятие культуры паса, в ЧР это ещё продит в ЧЕ и ЧМ - нет.
- низкая квалификация полевых игроков, за исключением вратарей
- отвратительная физподготовка, в советские времена она была на высочайшем уровне.
- отсутствие индивидуального мастерства. Много ли вы видели, чтобы кто-то из россиян в субботнем матче обыгрывал один в один?
- отсутствие дисциплины,собранности, ответственности перед решающими матчами
- прочное отсутствие бойцовских качеств
- отсутствие бойцов и работяг в составе сборной
- отсутствие совести и чести. Никто так перед нами и не извинился за тот позор, который был в Израиле.
Об ошибках Хиддинка здесь говорить не имеет смысла: пока Хиддинк всё правильно определял, команда играла неплохо, как только он стал принимать неверные решения - всё сразу развалилось, как карточный домик.
Итак, не хватает целых семь компонентов!
Получается сборная - это уже не сборная, а клуб интересов, где внимание к футболу уделяется точно такое же, как к подготовке к зиме в России...
JiJi99 21-11-2007-08:03 удалить
Бредовая статейка, бедные футболисты "Зенита" за сутки между окончанием матча с Сатурном и появлением в расположении сборной потерять форму ну никак не могли. Все интервью закончились в субботу в районе полуночи, а после изматывающего матча в Раменском, зенитовцы явно предпочли возлияниям крепкий и здоровый сон.


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Какая у нас "игра"? | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»