• Авторизация


Бразилия. 2014. Большой чемпионат мира и небольшой конкурс прогнозов 08-06-2014 12:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда у меня будет вдосталь хлеба

для моих детей,

для любимой,

для товарищей

и для гостей,

когда обзаведусь книгами,

тогда - в выходной - 

я куплю себе галстук

цветной, красивый, 

длинный, предлинный

и завяжу узел

без морщинки единой,

выставлю его

напоказ.

Пусть весь галстучный сброд глазеет на нас !    (Солано Триндаде, Бразилия).

 

Итак, дождались мы чемпионата мира.  Мир - штука такая, сегодня он есть, а завтра уже и не знаешь. Но пока еще мир существует, существует и чемпионат мира по футболу. Предлагаю такую штуку, как конкурс, только не на счета конкретных матчей, а до какого этапа дойдет какая команда.

Избитый штамп, что на старте все равны. А вот в конкурсе прогнозов будет не так, никакого равенства. Команды - лтидеры групп будут оцениваться с коэффициентом 1. На вторыхз местах (по моей субъективной иерархии) с коэффициентом 2, ну и так далее. Так же увеличивается ценность прогноза (в геометрической прогрессии) каждого этапа.

В срок до начала первого матча предлагаю определить

1. 16 команд, которые выйдут в 1/8 финала (стартовая ценность каждой названной и вышедшей сборной - 1, 2,3,4 в зависимости от того, с какого места в группе Вы выбрали вышедшего в плей-офф). 

2. 8 команд, которые выйдут в четвертьфинал (ценность по сравнению с п1 повышается на коэффициент 2).

3. 4 команды, которые выйдут в полуфинал (ценность по сравнению с п1 повышается на коэффициент 4.).

4. Два финалиста (ценность по сравнению с п1 повышается на коэффициент 8).

3. Назвать победителя матча за 3 место (ценность по сравнению с п.1 повышается на коэффициент 5) и финального матча (ценность по сравнению с п. 1 повышается на коэффициент 10).

Группа A.

1. Бразилия  

2. Хорватия  

3. Мексика  

4. Камерун.

Группа B.

1. Испания  

2. Голландия  

3. Чили  

4. Австралия

Группа C. 

1. Колумбия

2. Кот д Ивуар

3. Греция

4. Япония

Группа D. 

1. Англия

2. Италия

3. Уругвай

4. Коста-Рика

Группа E. 

1. Франция

2. Швейцария

3. Эквадор

4. Гондурас

Группа F.

1. Аргентина

2. Нигерия

3. Босния

4. Иран

Группа G. 

1. Германия

2. Португалия

3. Гана

4. США

Группа Н.

1. Бельгия

2. Корея

3. Алжир

4. Россия

Успешного нам всем боления и обсуждения!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (107): вперёд» последняя»
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Вег_Снежи, Не понял, Жень. У тебя в п.2 Германии нет вообще, а в итоге она шампиньон.
и что? один прогноз на состав четвертьфиналов, другой на состав финала.
Dolphin75 08-06-2014-16:27 удалить
1. Бразилия, Хорватия, Испания, Голландия, Колумбия, Кот-д'Ивуар, Италия, Уругвай, Франция, Швейцария, Аргентина, Босния, Германия, Португалия, Россия, Бельгия. 2. Бразилия, Испания, Кот-д'Ивуар, Италия, Франция, Аргентина, Германия, Португалия. 3. Испания, Кот-д'Ивуар, Аргентина, Германия. 4. Испания, Аргентина. 5. 3 место - Германия, 1 место - Аргентина.
komen 08-06-2014-16:42 удалить
1.Бразилия, Мексика, Испания, Голландия, Кот д Ивуар, Колумбия, Англия, Италия, Франция, Швейцария, Аргентина, Нигерия, Германия, Гана, Бельгия, Россия. 2. Бразилия, Испания, Англия, Италия Франция, Аргентина, Германия, Россия 3. Бразилия, Испания, Аргентина, Германия. 4. Бразилия, Аргентина. 5. 3-е Германия. 1.Бразилия.
komen 08-06-2014-16:44 удалить
Буду оптимистом, может сплотятся.....
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 1. Бразилия, Хорватия, Испания, Голландия, Колумбия, Кот-д'Ивуар, Италия, Уругвай, Франция, Швейцария, Аргентина, Босния, Германия, Португалия, Россия, Бельгия. 2. Бразилия, Испания, Кот-д'Ивуар, Италия, Франция, Аргентина, Германия, Португалия. 3. Испания, Кот-д'Ивуар, Аргентина, Германия. 4. Испания, Аргентина. 5. 3 место - Германия, 1 место - Аргентина.
5 го вопроса нет
08-06-2014-20:08 удалить
1. Бразилия, Мексика, Испания, Голландия, Кот-д-Ивуар, Колумбия, Англия, Уругвай, Швейцария, Франция, Аргентина, Нигерия, Португалия, Германия, Бельгия, Россия 2. Бразилия, Испания, Кот-д-Ивуар, Англия, Нигерия, Аргентина, Россия, Германия 3. Россия, Бразилия, Германия, Англия 4. Бразилия, Германия 5. 3 место Англия 1 место Германия Прогноз оптимистичный для наших у меня
14-06-2014-09:01 удалить
Ну Голландия просто брависсимо. Последние полчаса Испания не могла за мяч зацепится. Бегали без мяча. Такого я не помню. Ну и Ван Перси с Роббеном просто на голову выше Испанских игроков атаки. А как они бегут? Как от стоячих убегают. Касильясу пора видимо уже на пенсию.
komen 16-06-2014-20:33 удалить
Португалов кто-нибудь видит?.....На Гану силы берегут?
Dolphin75 17-06-2014-15:37 удалить
Мда ... Похоже, с Уругваем и Португалией я промахнулся. С такой игрой они скоро поедут по домам. А вот испанцев хоронить рано - эти черти ещё оживут. Равно как и рано короновать голландцев, они всегда начинают ярко, а потом игра куда-то исчезает. Но пока они конечно произвели самое сильное впечатление. В целом чемпионат нравится. Перед началом казалось, что он вообще провальным станет. Ан-нет, картинка хорошая, футбол весёлый, сенсаций предостаточно. Я доволен)))
komen 18-06-2014-02:50 удалить
Что ж так ссым то.....
komen 18-06-2014-03:50 удалить
Ссыкливей команды я еще не видел.....
А мне понравился матч. Чувствовалось, что ставка делается на периоды матчей. Вначале одним составом потереться, а в последние полчаса после замен взвинтить. Ну а пропущенный мяч - дело случая, в целом обороной то Акинфеев руководил замечательно, косяков не было
Dolphin75 18-06-2014-12:58 удалить
Считаю, что Капелло совершил ошибку со стартовым составом. Что он своими заменами фактически подтвердил, убрав двух центральных полузащитников. Он бы и третьего поменял, будь у него большее количество замен, потому как тоже ни о чем. Вышли против 57-ой сборной мира с одним нападающим и без плеймейкера. Выигрывать собирались? За счет чего? У нас мяч не держался. А на кого были эти навесы с флангов? На гиганта-Кокорина? Вобщем явный промах допустил Фабио. Повезло ещё что отыгрались быстро. Но потом, в отличие от также невнятных бельгийцев, дожимать вовсе не стремились. Печальное зрелище, унылое.
18-06-2014-15:52 удалить
Ужасная игра. Причём ужасная только по одной причине. Я не знаю почему у наших такой мандраж был? Тактически всё правильно Фабио выстроил. Но коленки тряслись у всех. Только Березуцкий и Ещенко рубились. Больше всех Акинфей разочаровал своей трусостью. Если уж самый главный понтярщик в штаны наложил, то с других какой спрос?
Dolphin75 18-06-2014-18:33 удалить
Кефир71, Что значит понтярщик? О каких понтах речь? И при чем тут трусость? Мне вообще показалось, что он нездоров. А трусость у нас на скамейке с умным видом наблюдала за этим. Перенеся зачем-то последний тур чемпионата и финал кубка.
Dolphin75 18-06-2014-18:48 удалить
Если против Кореи играть от обороны и целый тайм катать мяч на своей половине - тактически правильно, то с таким футболом надо дома телевизор смотреть, на бразилии и голландии, на мексики и коста-рики, а не о четвертьфинале разговоры разговаривать.
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Считаю, что Капелло совершил ошибку со стартовым составом. Что он своими заменами фактически подтвердил, убрав двух центральных полузащитников. Он бы и третьего поменял, будь у него большее количество замен, потому как тоже ни о чем. Вышли против 57-ой сборной мира с одним нападающим и без плеймейкера. Выигрывать собирались? За счет чего? У нас мяч не держался. А на кого были эти навесы с флангов? На гиганта-Кокорина? Вобщем явный промах допустил Фабио. Повезло ещё что отыгрались быстро.
и в чем ошибка? почему вапще априори правильным считается, что сильнейшие должны играть со старта? Дзагоев силен, но на сегодня игрок получаса. Когда лучше эти полчаса использовать - вначале или в завершении? Считаю, Капелло прав, он сделал упор на позиционную игру с постепенным нагнетанием по ходу. А не "ошибся со стартовым составом".
18-06-2014-20:16 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 Кефир71, Что значит понтярщик? О каких понтах речь? И при чем тут трусость? Мне вообще показалось, что он нездоров. А трусость у нас на скамейке с умным видом наблюдала за этим. Перенеся зачем-то последний тур чемпионата и финал кубка.
Я не хочу его сейчас пинать. Он сам всё понимает. Но он элементарно обосрался психологически. Это было видно. Если ты не мандражируешь то даже больной будешь биться на поле. Вратари с травмами костьми ложатся примеров этому масса. Акинфеев вчера просто боялся всего. До гола он не ловил ни один мяч. Все отбивал коряво в сторону. А перед голом был эпизод когда он пытался поймать мяч, но тот отскочил от его груди между согнутых рук, но он сумел его накрыть. И это самое печальное. Потому что именно Акинфеев всегда был психологически уверен. И я против замены его на Ладыгина. Во-первых Ладыгин слабоват, а во вторых думаю Игорь будет доказывать свою состоятельность на поле. Кстати не пропусти он этот гол игра бы закончилась 0:0. Наши бы так и катали мяч спокойно дальше. Последние 20 минут обнадёживают. Даже с такой тактикой можно играть агрессивно и остро атаковать. Италия это хорошо показала.
18-06-2014-20:21 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Dolphin75 Считаю, что Капелло совершил ошибку со стартовым составом. Что он своими заменами фактически подтвердил, убрав двух центральных полузащитников. Он бы и третьего поменял, будь у него большее количество замен, потому как тоже ни о чем. Вышли против 57-ой сборной мира с одним нападающим и без плеймейкера. Выигрывать собирались? За счет чего? У нас мяч не держался. А на кого были эти навесы с флангов? На гиганта-Кокорина? Вобщем явный промах допустил Фабио. Повезло ещё что отыгрались быстро.
и в чем ошибка? почему вапще априори правильным считается, что сильнейшие должны играть со старта? Дзагоев силен, но на сегодня игрок получаса. Когда лучше эти полчаса использовать - вначале или в завершении? Считаю, Капелло прав, он сделал упор на позиционную игру с постепенным нагнетанием по ходу. А не "ошибся со стартовым составом".
Согласен полностью. Удивила слабая игра Жиркова и Самедова. Если бы они играли активней то в атаке бы всё было на много веселей и мы бы сейчас не рассуждали про трусливую игру
Vladimir_Vegov 18-06-2014-23:03 удалить
Да нормально играли, то бишь в свою силу. Отборочные так играли, товарищеские... Что Фабио виноват, конечно, глупость, перевод стрелок. Отборочные прошли - был хороший, а тут сразу стал плохим. Что за истерика? Да и сами игроки говорят, что единственный в команде, кто соответствует мировому уровню - это Капелло. А тактику он выбирает наиболее оптимальную на его взгляд, в зависимости от уровня мастерства имеющихся игроков. Были бы игроки другие, была бы и тактика другая. Фабио не раз говорил, что в ЧР играют медленно, и он на это влиять не может. Что постоянно при подготовке сборной пытается заставить игроков играть быстрее. Но если игроки весь год так играют, то сделать это тяжело. Кроме того, можно обвинить Фабио, что он дал установку сравнять счет, но "дожимать не стремиться". Правда это уже будет бредом сивой лошади. Или предположением, что Фабио "был нездоров". Играют как могут - обычно говно по полю гоняют, когда гром грянет - хорошо. В первой игре громом стал кикс Акинфеева. По-видимому, игра с Алжиром будет за выход, а значит гром будет греметь, т.е. есть надежда, что будут играть хорошо.
Dolphin75 19-06-2014-04:34 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Dolphin75 Считаю, что Капелло совершил ошибку со стартовым составом. Что он своими заменами фактически подтвердил, убрав двух центральных полузащитников. Он бы и третьего поменял, будь у него большее количество замен, потому как тоже ни о чем. Вышли против 57-ой сборной мира с одним нападающим и без плеймейкера. Выигрывать собирались? За счет чего? У нас мяч не держался. А на кого были эти навесы с флангов? На гиганта-Кокорина? Вобщем явный промах допустил Фабио. Повезло ещё что отыгрались быстро.
и в чем ошибка? почему вапще априори правильным считается, что сильнейшие должны играть со старта? Дзагоев силен, но на сегодня игрок получаса. Когда лучше эти полчаса использовать - вначале или в завершении? Считаю, Капелло прав, он сделал упор на позиционную игру с постепенным нагнетанием по ходу. А не "ошибся со стартовым составом".
Да в том-то и дело, что играй сильнейшие со старта - можно было делать результат в первом тайме, а уж потом мяч поперёк поля катать, контролируя ситуацию. И никакого мандража не было бы и в помине. И многочисленных шальных ударов с дальней дистанции в расчете на ошибку вратаря. Дали корейцам почувствовать реальность зацепить очки, они и воспользовались ситуацией. Отдали им мяч добровольно. Какая же это позиционная игра? Бейте по нашим воротам, у нас сил полные штаны. А оказалось, что сил хоть и побольше, но в концовке тоже сдохли при неприемлемом результате на табло. Тренерский просчёт, не иначе. P.S. Про полчаса Дзагоева не понял. У него что травма?
Dolphin75 19-06-2014-04:45 удалить
Ответ на комментарий Vladimir_Vegov #
Исходное сообщение Vladimir_Vegov Правда это уже будет бредом сивой лошади. Или предположением, что Фабио "был нездоров".
Нездоровым выглядел Акинфеев, а не Фабио. Так показалось по крайней мере. Сам-то как себя чувствуешь? Температурка в норме?
Dolphin75 19-06-2014-04:51 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71 Кстати не пропусти он этот гол игра бы закончилась 0:0. Наши бы так и катали мяч спокойно дальше.
Вот тут соглашусь. А про понты Акинфеева ты так и не ответил. В чем они выражаются?
Yu_GSt 19-06-2014-08:35 удалить
Чего-то как-то в итоговом подведении сделанных ставок меня проигнорировали....
19-06-2014-10:19 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Кефир71 Кстати не пропусти он этот гол игра бы закончилась 0:0. Наши бы так и катали мяч спокойно дальше.
Вот тут соглашусь. А про понты Акинфеева ты так и не ответил. В чем они выражаются?
Впомни как он ведёт себя в России? Хватает судей за грудки кроет их матом. Толкает судей и соперников. За горло хватает. Куда всё это делось на чемпионате. Испуганный ягнёнок с испуганными глазами трясущимися руками.
19-06-2014-10:44 удалить
Вася Березуцкий настоящий капитан
Dolphin75 19-06-2014-12:08 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Кефир71 Кстати не пропусти он этот гол игра бы закончилась 0:0. Наши бы так и катали мяч спокойно дальше.
Вот тут соглашусь. А про понты Акинфеева ты так и не ответил. В чем они выражаются?
Впомни как он ведёт себя в России? Хватает судей за грудки кроет их матом. Толкает судей и соперников. За горло хватает. Куда всё это делось на чемпионате. Испуганный ягнёнок с испуганными глазами трясущимися руками.
В сборной ничего подобного нет. Как и любителя красных карточек Дзагоева. По крайней мере так было до сих пор, и, дай Бог, будет впредь. Пусть эти стереотипы останутся в клубе. И тебе не мешало бы забыть о них на время ЧМ. А не вспоминать к месту и не к месту про заезженную пластинку. Коленки у всех тряслись. Разве что Вася с Кержем выглядели поспокойнее других. Остальных штормило не по детски. И больше всего Акинфеева, заметнее всего. Уххх, лучше б мы с Бельгии начинали, было бы проще.
19-06-2014-15:52 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75
Исходное сообщение Кефир71
Исходное сообщение Dolphin75 [QUOTE]Исходное сообщение Кефир71 Кстати не пропусти он этот гол игра бы закончилась 0:0. Наши бы так и катали мяч спокойно дальше.
Вот тут соглашусь. А про понты Акинфеева ты так и не ответил. В чем они выражаются?
Впомни как он ведёт себя в России? Хватает судей за грудки кроет их матом. Толкает судей и соперников. За горло хватает. Куда всё это делось на чемпионате. Испуганный ягнёнок с испуганными глазами трясущимися руками.
В сборной ничего подобного нет. Как и любителя красных карточек Дзагоева. По крайней мере так было до сих пор, и, дай Бог, будет впредь. Пусть эти стереотипы останутся в клубе. И тебе не мешало бы забыть о них на время ЧМ. А не вспоминать к месту и не к месту про заезженную пластинку. Коленки у всех тряслись. Разве что Вася с Кержем выглядели поспокойнее других. Остальных штормило не по детски. И больше всего Акинфеева, заметнее всего. Уххх, лучше б мы с Бельгии начинали, было бы проще.[/QUOTE] Ещенко тоже бодро выглядел. Ну а Акинфееву нет замены поэтому надеюсь мандраж пройдёт к игре с Бельгией. В Ладыгина не верю вообще.
Dolphin75 20-06-2014-14:32 удалить
Кефир71, Да, Ещенко выглядел нормально. С левым флангом надо что-то делать, правый - более менее в порядке. Впрочем так было на протяжении всего отборочного цикла. Можно конечно попробовать выпустить Козлова, а Ещенко отправить налево. Но Капелло вряд ли на такое пойдёт. Да и нужно ли это? Мой вариант стартового состава на матч с Бельгией: Акинфеев Ещенко-Березуцкий-Игнашевич-Щенников Денисов-Шатов Самедов-Дзагоев-Кокорин Кержаков Понимаю, что так не будет. И это не прогноз, а скорее пожелание. Но какие-то изменения явно напрашиваются. В частности, маленьких быстроногих Азара и Мертенса ИМХО должны держать шустрые малыши Ещенко и Щенников, Шатов помогать Денисову в опорной зоне, а не корчить из себя второго Широкова, ну а Кокорина сдвинуть на знакомый ему левый край вместо захандрившего Жирера. Позже можно будет заменить подуставшего Кержакова на того же Жиркова или Ионова, Кокорин соответственно возвращается в центр нападения.


Комментарии (107): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Бразилия. 2014. Большой чемпионат мира и небольшой конкурс прогнозов | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»