• Авторизация


Первые итоги 23-03-2014 11:04 к комментариям - к полной версии - понравилось!


К текущему моменту подходит семинское "Счет на табло".

Вот если совершенно не смотреть вперед и не прогнозировать, и чисто довольствоваться имеющимися данными, то выводы напрашиваются вот какие:

1. Старт (рестарт) это всегда показатель уровня тренерской квалификации. Спаллети, Карпин один полюс, Тарханов, Кучук - другой. 

2. Не знаю, как кому, а мне положение в таблице нравится. Вверху минимальные отрывы, это интригует. Для середины ничего еще не решено - деболотизация этой части таблицы не может не радовать. А кто решится сделать ставку на вылетающих или попадающих под стыковые матчи?

3. Поля. Не знаю, что там с томским газоном будут делать, перестелят или нет, степень утоптанности и тп, но в целом качество полей вроде достойное.

4. Судьи не определили своих предпочтений, уже столько матчей. Нет проблем?

5. Еще раз подтвердилась древняя спартаковская мудрость, сколько не говори всю зиму "Виктория", во рту слаще не станет. Это к прессе, если что.

 

  [poll_result=1109307]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (190): вперёд» последняя»
Наконец хоть тема появилась. Однако сообщество всё равно в коме.
Правочка - очередное крупное поражение Спартака может спасти сообщество.) На время.)
23-03-2014-15:36 удалить
Рубин порадовал. И игрой и результатом. Правильно Ловчев сказал, что чемпионство в этом году валяется на земле и его надо просто поднять. Никто не хочет видимо или не может
24-03-2014-15:51 удалить
Рубин порадовал что у команды появилась игра. Причём пытаются больше играть в атаке. Было видно, что команда организована. Пару игр назад у Рубина были большие проблемы в организации игры. Это они не дали Динамо играть своим прессингом. И хватило их на 2 тайма в отличие от ЦСКА. Ничего страшного нет в Динамо. Я думаю их даже в тройке не будет. Если им дают играть они феерят. Если связывают по рукам и ногам становятся средненькой командой
24-03-2014-15:55 удалить
Насчёт Локо тоже не надо торопиться. Зенит ещё не умер и всё идёт к тому, что оживёт. Да и сам Локо особо не блещет. Предыдущие два тура играли плохо. Первый раз повезло второй нет. Только в этой игре уверенно провели встречу. Поэтому потери у них будут ещё
24-03-2014-18:33 удалить
Всё понятно с Анжи. Давай досвидания
Почему это Анжи до свидания? 50% побед в оставшихся матчах и в зоне стыков
Предполагаю Федуна не устроило "я со своим штабом"
25-03-2014-18:41 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи Предполагаю Федуна не устроило "я со своим штабом"
там кроме Федуна есть ещё группа влиятельных товарищей. Я думаю Черчесов там много условий выдвинул. Мания величия у него такая о которой те же Денисов и Аршавин мечтать не могут. Сделаю прогноз, что Черчесов возглавит топ клуб и выиграет золото пару раз с ним, а потом сам себя убъёт как тренера когда у него башню сорвёт от величия. Будет третьим в списке Газзаев, Бердыев. Будет рассуждать про порядочность и раздувать щёки от важности. Бышовца чуть не забыл. Он первым с списке. Но тот больше барыга
25-03-2014-20:51 удалить
Вот он весь честный и исключительно порядочный Станислав Саламович ведёт переговоры за спиной действующего тренера Петреску. И ведь с Спартаке так же подсидел в первое пришествие. Всё напускное и лживое
27-03-2014-05:34 удалить
Я говорю про то что он это скрывает. А во вторых до истории с Титовым я очень хорошо относился к Стасу. И кавказкие корни не играли никакой роли. А про переговоры с разными клубами приведу пример. Вот к примеру Акинфеев закончит карьеру и начнёт тренировать. И тут в ЦСКА увольняют тренера и Гинер звонит Акинфею и предлагает ему возглавит ЦСКА. А кинфеев после встречи с Гинером едет втихаря к Миллеру и ведёт переговоры с Зенитом ещё. Догадайся что сделает Гинер когда об этом узнает? Ноги Акинфеева не будет в ЦСКА. Мы по Хонде уже видели как вести закулисные переговоры. И если бы Черчесов открыто и прямо сказал Федуну опереговорах с Динамо всё было бы по другому. Да и Черчесов один из символов Спартака был когда играл и Спартак для него родной клуб, и мягко скажем неэтично так себя вести. Хотя у Кавказцев своя этика. На востоке тоже придумали отмазку своей хитрожопости "Восток дело тонкое". И я полностью поддерживаю решение Федуна по Черчесову. Не надо обманывать родной клуб и прикидываться чистеньким. Поэтому и Черчесов очень осторожен в формулировках сейчас. Чувствует свою вину. Он же весь такой правильный мужик был, а тут "опа" и залёт.
27-03-2014-16:02 удалить
Ответ на комментарий # А почему бы Романцеву не возглавить Спартак?Может Аленичева попробовать стоит?
27-03-2014-18:11 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение oleg8 А почему бы Романцеву не возглавить Спартак?Может Аленичева попробовать стоит?
По Аленичеву согласен. А ещё Писарев есть
komen 27-03-2014-18:36 удалить
Юрана в Спартак!!!!!
27-03-2014-19:20 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи Титова
В нальчик возьми его. Хотя нет. Титов порядочный человек, а не хитрожопый кавказец.
27-03-2014-19:30 удалить
Кстати есть сходство между Красножаном и Черчесовым. Оба вроде тренера неплохие, но обоих гонят отовсюду поганой метлой. Черчесов только в Амкаре прижился. Есть подозрение, что придя в Динамо он долго там не протянет. И Красножана везде пинком под зад. Так ведь не бывает, что везде плохой. Значит это правда.
Кефир71, у тебя точно фобия, подтверждаешь ведь второй день. Или стараешься цепануть с какой то тебе одному понятной целью, поверь, для меня далекой, но ксли хочешь - продолжай.
komen 27-03-2014-20:00 удалить
Вег_Снежи, Парень просто психически не здоров.....питбуль без прививки....
27-03-2014-20:45 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи Кефир71, у тебя точно фобия, подтверждаешь ведь второй день. Или стараешься цепануть с какой то тебе одному понятной целью, поверь, для меня далекой, но ксли хочешь - продолжай.
А с какой целью ты фамилию Титов написал? Или северный кавказ даёт о себе знать? Сирнул и вроде как не при делах. Весь такой чистый правильный. Кого то мне это напоминает? Вот все беды как раз из-за разных провокаторов. Ты прекрасно разбираешься и знаешь что Титов никогда никого не тренировал и ему это не надо вообще, но после того как я припомнил Черчесову Титова ты решил сострить и плеснуть масла в огонь. Вот все на кавказе такие. Все.
Кефир71, а с какой целью тебя не вздрючила фамилия любого другого названного спартаковца. Кефир, я нормально к тебе отношусь, но твое по Черчесоу забавляло еще с лета, когда даже остальные поняли, что ошиблись по нему. А теперь выяснились корни. Теперь оказывается, ты еще и подтверждаешь свои комплексы уже несколькими постами. Теперь еще оказывается и я в твоей фобии от Черчесова. Да бога ради, таким легче под одеялом спрятаться, чем начать мыслить здраво. Пы сы. Про титова я не сиранул, а пошутил, ибо начали перебирать одних спартаковцев, будто профессионализм только в корнях, вапще тебя и твои фобии не вспоминая, но ты тут как тут, мол не забывайте обо мне..
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Кефир71
Исходное сообщение Вег_Снежи Кефир71, а с какой целью тебя не вздрючила фамилия любого другого названного спартаковца. Кефир, я нормально к тебе отношусь, но твое по Черчесоу забавляло еще с лета, когда даже остальные поняли, что ошиблись по нему. А теперь выяснились корни. Теперь оказывается, ты еще и подтверждаешь свои комплексы уже несколькими постами. Теперь еще оказывается и я в твоей фобии от Черчесова. Да бога ради, таким легче под одеялом спрятаться, чем начать мыслить здраво. Пы сы. Про титова я не сиранул, а пошутил, ибо начали перебирать одних спартаковцев, будто профессионализм только в корнях, вапще тебя и твои фобии не вспоминая, но ты тут как тут, мол не забывайте обо мне..
В чём я ошибся по Черчесову? Да я признал что но не физрук. Могу для тебя повторить, что он хороший тренер. И также для тебя могу повторить что он говнюк. Причём второе губит первое. В Спартаке он обос..ся, потом была Жемчужина, потом Терек. И везде одна причина. В Амкаре он просто чудом удержался благодаря мудрости Шилова и Засульского. Как они его поставили на место и уговорили я не знаю, но он реально включил заднюю. А скорей понял, что если бы его ещё и из Амкара выгнали то даже Губахинский Титан(есть у нас такая команда на первенстве пермского края) бы не позвали тренировать. И всё идёт к тому что он ничего не понял. Если взять вторую версию отказа Спартака (Черчесов на переговорах сказал, что надо уволить всех менеджеров, руководство, селекционный отдел) причём сказал это в лицо им. Это как раз говорит, что но так ничего и не понял и продолжает быковать. Это его и погубит. Поверь погубит.
вот приходит Черчесов в клуб. Два варианта - один, а остальной штаб ему дадут не его, или со своим штабом. Какой вариант для него как тренера предпочтительней, почему это не называется "быковать" например в случае с Вилаш-Боашем, или другим тренером, который соглашается на работу при условии работы со своим штабом. Это нормальный торг за условия работы. Тренер хочет работать со своими людьми. Насчт того, что он где то "обосрался" это не факт, а оценочное суждение. Напротив, он везде поднимал команду. От Жемчужины до Спартака
27-03-2014-22:16 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Кефир71
Исходное сообщение Вег_Снежи Кефир71, а с какой целью тебя не вздрючила фамилия любого другого названного спартаковца. Кефир, я нормально к тебе отношусь, но твое по Черчесоу забавляло еще с лета, когда даже остальные поняли, что ошиблись по нему. А теперь выяснились корни. Теперь оказывается, ты еще и подтверждаешь свои комплексы уже несколькими постами. Теперь еще оказывается и я в твоей фобии от Черчесова. Да бога ради, таким легче под одеялом спрятаться, чем начать мыслить здраво. Пы сы. Про титова я не сиранул, а пошутил, ибо начали перебирать одних спартаковцев, будто профессионализм только в корнях, вапще тебя и твои фобии не вспоминая, но ты тут как тут, мол не забывайте обо мне..
В чём я ошибся по Черчесову? Да я признал что но не физрук. Могу для тебя повторить, что он хороший тренер. И также для тебя могу повторить что он говнюк. Причём второе губит первое. В Спартаке он обос..ся, потом была Жемчужина, потом Терек. И везде одна причина. В Амкаре он просто чудом удержался благодаря мудрости Шилова и Засульского. Как они его поставили на место и уговорили я не знаю, но он реально включил заднюю. А скорей понял, что если бы его ещё и из Амкара выгнали то даже Губахинский Титан(есть у нас такая команда на первенстве пермского края) бы не позвали тренировать. И всё идёт к тому что он ничего не понял. Если взять вторую версию отказа Спартака (Черчесов на переговорах сказал, что надо уволить всех менеджеров, руководство, селекционный отдел) причём сказал это в лицо им. Это как раз говорит, что но так ничего и не понял и продолжает быковать. Это его и погубит. Поверь погубит.
вот приходит Черчесов в клуб. Два варианта - один, а остальной штаб ему дадут не его, или со своим штабом. Какой вариант для него как тренера предпочтительней, почему это не называется "быковать" например в случае с Вилаш-Боашем, или другим тренером, который соглашается на работу при условии работы со своим штабом. Это нормальный торг за условия работы. Тренер хочет работать со своими людьми. Насчт того, что он где то "обосрался" это не факт, а оценочное суждение. Напротив, он везде поднимал команду. От Жемчужины до Спартака
Поднял он только Амкар. А в Спартаке осталась выжженая земля после него. И если тренер приводит свой тренерский штаб это нормально, а вот если он начинает ставить условия по замене руководства клуба ещё не придя в команду это наглость по меньшей мере. Иди и тренируй со своими помощниками и не лезь куда тебя не просят
27-03-2014-22:19 удалить
Время рассудит. Но на сегодняшний день Черчесов не та фигура чтобы из-за него копья ломать. Пока он напыщенный болван ничего не выигравший ещё.
выжженная земля в Спартаке не после него, а в результате борьбы против него. Вместо возможного золота. И твой хваленный Титов к этой выжжености приложил тоже свои усилия в матче в Гоозном
28-03-2014-06:32 удалить
Ответ на комментарий Вег_Снежи #
Исходное сообщение Вег_Снежи выжженная земля в Спартаке не после него, а в результате борьбы против него. Вместо возможного золота. И твой хваленный Титов к этой выжжености приложил тоже свои усилия в матче в Гоозном
Какое золото? Команда была мёртвая. Проигрывала всем подряд. У меня такое ощущение, что вам на Кавказе кругом заговоры мерещатся. Ещё начиная со Сталина. Всё боитесь, что вас кто-то подсидит. Кому он нужен был твой любимый Черчесов? Пришёл работай спокойно. Нет надо всех унизить. Показать свою значимость. Он и в Жемчужине так повёл себя. Игроки рассказывали о ужасной обстановке в команде. И в Тереке повёл себя по свински. И в Амкаре начал с публичнного унижения и оскорблений лидеров команды Пеева и Сиракова. Зачем это делать? А всё как раз из-за мании преследования. Сейчас ещё расскажи, что золото он не выиграл только из-за закулисной борьбы? Это паранойя называется. Уважать надо своих подчинённых игроков. И Черчесов мизинца не стоит Титова ни в человеческом ни в игровом плане. Вратарём был хорошим но не более того.
28-03-2014-07:29 удалить
ЦСКА-Краснодар будет интересно посмотреть. Вчера конешно у Терека вымучили. Судья обложил Терек карточками с начала игры. Но в целом равная игра. Терек понравился
28-03-2014-17:09 удалить
Эх грипп свалил. А я уже купил билеты на Амкар-Зенит. Останется Черчесов без моей пламенной поддержки.
29-03-2014-14:58 удалить
Повторю ещё раз. Анжи давай до свидания.
Главные кандидаты на вылет - Анжи и Волга.


Комментарии (190): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Первые итоги | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»