• Авторизация


Группа В. 3 тур. Жаль расставаться с любой из этих симпатяшек. 17-06-2012 17:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 Все 4 команды сохранили шанс выйти в четвертьфинал, но любая из них может сегодня и зачехлиться. Мне в первых турах понравились все сборные, немного не повезло в первом туре португальцам, но во втором судьба уравняла соотношение везения и невезения. Итак, в группе В пусть сама игра рассудит, кто продолжит борьбу, а кто поедет отдыхать.

Голландия 

  Игрок Клуб

09.06

Дания

13.06

Германия

17.06

Португалия

       
22 В Крул Ньюкасл              
1 В Стекеленбург Рома 90 90          
12 В Форм Суонси              
21 З Балахруз Штутгарт              
5 З Баума ПСВ              
3 З Хейтинга Эвертон 90 90          
4 З Матейсен Малага   90          
13 З Флар Фейеноорд 90            
2 З Ван дер Вил Аякс 85 90          
15 З Виллемс ПСВ 90 90 Ж          
20 П Афеллай Барселона 71 45          
6 П Ван Боммель ПСВ 90 Ж 45          
8 П Н. Де Йонг МанСити 71 90 Ж          
14 П Схарс Спортинг              
10 П Снайдер Интер 90 90          
17 П Стротман ПСВ              
23 П Ван ден Варт Тоттенхэм 19 45          
9 Н Хюнтелар Шальке 19 45          
18 Н Л. Де Йонг Твенте              
7 Н Кюйт Ливерпуль 5 7          
19 Н Нарсинг Херенвен              
16 Н Ван Перси Арсенал 90 90 Г          
11 Н Роббен Бавария 90 83           

 

Португалия

  Игрок Клуб

09.06

Германия

13.06

Дания

17.06

Голландия

       
22 В Бету ЧФР              
12 В Патрисиу Спортинг 90 90 90        
1 В Эдуарду Бенфика              
2 З Алвеш Зенит 90 90 90        
5 З Коэнтрао Реал 90 Ж 90 90        
3 З Пепе Реал 90 90 Г 90        
13 З Кошта Валенсия              
14 З Роланду Порто   1 3        
19 З Лопеш Брага              
21 З Перейра Спортинг 90 90 90 Ж        
6 П Куштодиу Брага     18        
8 П Моутинью Порто 90 90 90        
20 П Виана Брага              
16 П Мейрелеш Челси 80 84 Ж 72        
15 П Микаэл Сарагоса              
4 П Валозу Дженоа 90 90 90        
11 Н Оливейра Бенфика 20 26 26        
7 Н Криштиану Р Реал 90 90 Ж 90 Г Г        
10 Н Куарежма Бешикташ              
9 Н Алмейда Бешикташ              
17 Н Нани МанЮ 90 89 87        
18 Н Варела Порто 10 6 Г          
23 Н Поштига Сарагоса 70 Ж 64 Г 64         

 

 Дания  

  Игрок Клуб

09.06

Голландия

13.06

Португалия

17.06

Германия

       
22 В Шмейхель Лидс              
1 В Андерсен Эвиан 90 90          
16 В Линдесгор МанЮ              
6 З Якобсен Копенгаген 90 90 Ж          
18 З Васс Эвиан              
4 З Аггер Ливерпуль 90 90          
3 З Кьяер Рома 90 90          
12 З Бьелланд Норд...              
5 З С. Поульсен АЗ 90 Ж 90          
13 З О Коре Норд...              
2 П К. Поульсен Эвиан   74 Ж          
19 П Я. Поульсен Мидтьюлланд              
7 П Квист Штутгарт 90 Ж 90          
21 П Цимлинг Брюгге   16          
20 П Каленберг Эвиан              
8 П Эриксен Аякс 74 90          
15 П Зильбербауэр Янг Бойз              
14 П Шене Неймеген 16 1          
10 Н Роммедаль Брондбю 84 60          
11 Н Бендтнер Сандерленд 90 90 Г Г          
9 Н Крун-Дели Брондбю 90 Г 89          
23 Н Миккельсен Норд... 6 30          
17 Н Педерсен Гроннинген               

 

Германия

  Игрок Клуб

09.06

Португалия

13.06

Голландия

17.06

Дания

       
1 В Нойер Бавария 90 90 90        
12 В Визе Вердер              
22 В Цилер Ганновер              
14 З Бадштубер Бавария 90 Ж 90 90        
20 З Боатенг Бавария 90 90 Ж          
16 З Лам Бавария 90 90 90        
4 З Хёведес Шальке              
5 З Хуммельс Боруссия Д 90 90 90        
3 З Шмельцер Боруссия Д              
17 З Мартезакер Арсенал              
15 П Бендер Байер 1 1 90 Г        
9 П Шюрле Байер     26        
19 П Гетце Боруссия Д              
2 П Гюндоган Боруссия Д              
6 П Хедира Реал 90 90 90        
8 П Езил Реал 87 81 90        
18 П Кроос Бавария 3 9 26        
13 П Мюллер Бавария 89 89 64        
7 П Швайнштайгер Бавария 90 90 90        
21 П Ройс Боруссия М              
23 Н Гомес Бавария 80 Г 72 Г Г 74        
21 Н Подольски Арсенал 90 90 64 Г        
11 Н Клозе Лацио 10 18 16         

 

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
17-06-2012-17:26 удалить
Мне Португалию не жалко будет. Надо Кристинку опустить на землю
а чёй-то смотрю сейчас повтор -не так уж всё и безнадёжно, как казалось ночью... совсем чутка не хватило...
vrag_neproydet 17-06-2012-18:31 удалить
ебанный нахуй. как в говно окунули. хоть бы суки все подошли к трибунам и поблагодарили за незаслуженную поддержку
vrag_neproydet 17-06-2012-18:34 удалить
Паштет_Боян_Беспощадный, да, чутка, нам в крестовину прилетело и пенальти не поставили. какое говнище, 1 очко в 2 играх с кем??? с такими же как мы?? тогда нехуй было перед турниром фурсу говорить про победу в чемпионате. гандон! и его тварь ведь не снимут, потому что покрышка газпромовская и бабки нехилые под адвоката шли.
17-06-2012-19:32 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet # Забей. Не стоят они таких эмоций. Футбольный бог всё расставит по местам. Для него все равны. Там даже Газпром не поможет
Ответ на комментарий Нулевой_Космонавт #
Исходное сообщение Паштет_Боян_Беспощадный а чёй-то смотрю сейчас повтор -не так уж всё и безнадёжно, как казалось ночью... совсем чутка не хватило...
Вот именно, коллега! Нам не хватает объективности в оценках. Выиграли у чехов - эйфория, все молодцы! Проиграли грекам - козлы, играть не умеют. А в реальности с чехами максимум на 2:0 наиграли, с поляками - еле-еле на ничью, и вчера ничья была бы справедливым итогом, но мяч круглый... И ведь старались, было видно. Даже Аршавин прибегал отрабатывать в обороне, только в итоге это приводило к тому, что наши атаки стали замедляться на более ранней стадии.) Ноги у наших не бежали, с физикой Адвокаат явно пролетел. А на классе мы выигрывать не можем - не тот класс. И тактически Дик проявил себя беззубо. Результат - с очередной по счёту сборной он выступил хуже Гууса. Выводы по Евро. 1. Тренером должен быть не обязательно иностранец. Беспристрастность, отсутствие любимчиков и большая тактическая подкованность варягов - зачастую миф. 2. Надеюсь, что после этого Евро Жиркова наконец освободят от обязанностей левого защитника. От этого страдают и оборона, и атака. Все голы на Евро сборная пропустила после атак на левом фланге. Юра - яркий атакующий левый хав, а не защитник. 3. Может наконец и до фанатского беспредела на стадионах руки дойдут?
Ответ на комментарий Простой_читатель #
Исходное сообщение Простой_читатель Выводы по Евро. 1. Тренером должен быть не обязательно иностранец. Беспристрастность, отсутствие любимчиков и большая тактическая подкованность варягов - зачастую миф. 2. Надеюсь, что после этого Евро Жиркова наконец освободят от обязанностей левого защитника. От этого страдают и оборона, и атака. Все голы на Евро сборная пропустила после атак на левом фланге. Юра - яркий атакующий левый хав, а не защитник. 3. Может наконец и до фанатского беспредела на стадионах руки дойдут?
Выводы правильные, да они и не по Евро только. Действительно, аргумент, что иностр тренер не будет иметь клубных предпочтений, не нашел практического подтвреждения. Лозунг доминанты объективности при формировании состава уступил место субъективному взгляду тренера, который вообще не настроен был ни на какую ротацию "Зачем нам условный Булыкин, у меня есть трое нападающих". Всех троих вчера лицезрели. А вот Булыкина не лицезрели. Насчет фанатов... фз что сказать. Я всегда доверяю фактам и исхожу из принципа что у большинства фактов есть первопричина, которая может быть любой и исходить от кого угодно, вплоть до самых неожиданных версий. В настоящий момент факт в том, что наших фанатов засняли, показали по всему миру. Почему, зачем и кому это было надо - не факт, а только догадки.
Аншар 17-06-2012-22:23 удалить
До сих пор не могу отойти от впечатления, что меня в очередной раз надули. Привет Сообществу! Обещали рай, а устроили предынфарктное состояние. Уверен, что дело не в технике, физике, а в потере такой "малости" как патриотизм, жажда борьбы,чувство собственного достоинства, наконец. Им кроме денег ничего не нужно. Банально, но это, увы, так.
Наверное скажу прописную истину.Но это и есть уровень сборной. После развала СССР прошло 20 лет, за это время Россия провела кучу оф. игр, ну и сколько можно вспомнить где по игре мы превосходили соперника нашего уровня или выше? Ну тайм с Англией в 2008, ну 30 минут с Голландией... Наверное еще кто то вспомнит какой нить матч,другой..Но это же капля в море... Почему то больше вспоминается Япония, 1-7 от портвейна, Марибор, Израиль..чудо попадания на евро 08.. (Кстати на одном портале прочел ,что лучшей игрой России за последние 10 лет,считается Англия-Хорватия 2-3).. Почему так? Не знаю, видимо и вправду мы движемся не в том направлении.. Кризисы бывают и у великих сборных у Бразилии,Франции.. но там делаются выводы и сборная снова на троне - у нас не кризис, у нас болезнь..
17-06-2012-22:52 удалить
Давайте наслаждаться игрой Голландия - Португалия. Гоните дурные мысли
17-06-2012-22:57 удалить
Гооооооол. Голландия вперёд
17-06-2012-23:10 удалить
Роналду, конечно, та ещё девочка... Но в отличии от 4Б хотя бы в створ попадает... Но Португалию всё равно - строго бить!
17-06-2012-23:16 удалить
Игра классная. Португалия ожила.
Моя жена после матча с греками: "А что все "Аршавин! Аршавин!..." ? Такой же Гатальский" (с) ))))
Евгений, а чего жаль-то? Голландцев совершенно не жаль. Они приехали на чемпионат Европы в разобранном состоянии. Команда (как и наша) к турниру в целом была не готова. Да, у них есть отдельные отличные футболисты, звезды. В этом их отличие от наших. Но команды у них не было. Я видел матчи с Германией и Португалией. Голландцы оба матча проиграли, что называется, "без шансов". И не надо обманываться какими-то случайностями - мол, попади Ван дер Виль не в штангу, а в ворота, попади не в голову партнера, а в ворота Роббен... Португальцы имели гораздо больше шансов забить, один Роналду мог забить не 2, а 4 гола (два раза попал в штангу). Да и другие мазали много. Как не забил с двух-трех метров один из них (не помню фамилию)? Как из убойной позиции выше ворот ударил Нани? Португальцы были сильнее объективно по всем статьям. О матче же с Германией и говорить нечего. Немцы полностью контролировали ход поединка, и приложили для победы ровно столько сил, сколько было надо. Я не видел матча Голландии с Данией, но полагаю, что и там проиграли отнюдь не случайно. Проблемы Голландии - в отсутствие команды, в отсутствии желания биться до конца. Многие отбывали на поле номер. Многие играли только на себя и за себя, но не за команду. Дания же, напротив, показала себя командой, полностью отдающейся игре. Боролись до конца во всех матчах. Им не в чем себя упрекнуть, они просто объективно слабее других (немцев, португальцев). Если кого-то и жаль из этой группы, то как раз Данию. Вот они, в отличие от голландцев - действительно симпатяшки. А сборную Голландии, похоже, похоронили внутренние противоречия и разлады в команде. Кстати, это с ними уже не в первый раз. Похоже, что они, как и наши футболисты, больше озабочены личными амбициями, а не интересами Большого Дела.
18-06-2012-12:27 удалить
Так получилось, что игру с греками я смотрел в записи, уже зная итог, поэтому без особых эмоций и наверное беспристрастно. Как мне показалось наши этот матч сыграли в целом нормально, не хуже, чем с чехами, и там и там наиболее логичным был бы счёт 2:1, но с чехами залетело больше чем должно было, а с греками меньше, по моему чистая удача/неудача. Футбол не баскетбол, побеждает не всегда тот кто лучше играет, и при игре команд одного уровня (а в нашей группе все были одного уровня) результат решает случай. Что, если с такой игрой вышли бы мы и поляки, это было бы несправедливо? справедливо и так и эдак просто грекам с чехами чуть больше повезло. А нам повезло в 2007 (Хорватия-Англия) и на евро08 в восхваляемой игре с голландцами, где мы их порвали в дополнительное время, а его могло и не быть, реализуй половину своих моментов Нистелрой... А играли наши вообщем нормально, не феерили, но и не стыдно, сравнения с 2002 годом не правильны, вот тогда действительно было стыдно.
18-06-2012-13:20 удалить
Ответ на комментарий # Маленький ньюанс. С Чехами наши летали по полю а с Грецией ходили сначала, потом ползали. Чтобы повезло надо хотябы бегать. А если стоять то не повезёт никогда. Даже видимость навала не смогли создать в конце игры. Ходили и не знали что делать. Широков только в самом конце пытался что-то сделать но не мог. Я не думаю что они не хотели. Просто не могли. Физику Адвокат провалил начисто. Я не сторонник поливать игроков. Хотя Аршавин урод тот ещё после своих высказываний. Виновата система созданная Фурсенко и Газпромом. Вседозволенность. Кержаков и Денисов улетели вместе с Миллером из Варшавы. Если бы прошли дальше некоторые игроки хотели слетать на денёк в Питер. Это называется ОХУЕЛИ. И виноват в этом Фурсенко и его крыша. Была бы жёсткая дисциплина в команде то во втором тайме с Греками бежали бы все через "не могу". И Кержаков бы на лавку сел после игры с Чехами. Но кто его посадит. Он же у Миллера любимчик. Поэтому сейчас когда всплыла фамилия Газзаева в качестве кандидата на пост главного тренера то я не являясь его поклонником двумя руками за него. Он то научит Родину любить всю эту питерскую гопоту. И Кержаков будет попадать в ворота или не будет попадать в сборную. И Андрюшка сразу узнает чьи это проблемы не оправдывать надежд.
Dolphin75 18-06-2012-16:03 удалить
Вспоминается фраза из фильма - "Матч выиграл Сыроежкин!" Так вот касательно нашей сборной хочется сказать - "Евро просрал Адвокат". Малафеев в воротах. Кержаков убийца голубей. Уже набившее оскомину использование Жиркова на месте защитника. Неприкасаемый Аршавин. Грусть и печаль ...
Dolphin75, я уж у тебя в прошлой теме спрашивал про Акинфеева, но ты не ответил... в чём "удачливость" Акинфеева? В том, что именно без него мы отобрались на 2 последних ЧЕ и именно с ним не отобрались на 2 последних ЧМ? Только сумашедший поставил бы в ворота кипера, пропустившего практически целый сезон и испытывающего проблемы с коленом... Согласен с Кефиром - к Малафееву никаких претензий. К нему одному считай. Аршавин не бог, спору нет. Но хочу напомнить, что, например, из 5 мячей, забитых РФ -три - с его передач... -------------- согласен по Адвокаату - поражение от греков -его тактическая ошибка


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Группа В. 3 тур. Жаль расставаться с любой из этих симпатяшек. | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»