• Авторизация


Если по-честному, то самый интересный тур по весне 27-04-2012 09:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Возможное определение чемпиона - раз.

Дерби - два!

Анжи- Локо это теперь все время принципиально интересно - три.

Рубин оживает? - четыре.

Ростов - Терек кто кого в борьбе за соломинку.

Нальчик и Краснодар - как насчет спортивной чести?

 

Время матча Играют Стадион

Матчи в сезоне

Судья ИМХО

27.04;   15:00

Томь Амкар                

Труд

2:1(г);    0:0(д);   0:0(г)

С. Сухина Пожелание порадовать болельщиков хорошей игрой. В турнирном плане не вижу интереса.
27.04; 17:15 СпНч                  Кр Сов           Спартак 1:0(д);    2:0(г);   0:1(г) В. Безбородов Вот на что у меня есть надежда- так хотя бы на то, что нальчане проявят спортивную честь.
27.04; 19:30 Краснодар    Волга     Кубань

4:2(д);    2:0(г);   2:1(г)

А. Еськов Краснодар уже заслужил самых добрых слов в эту весну. Удачи!
27.04; 19:30 Ростов  Терек          Олимп-2 1:0(д);   1:1(г);    0:1(г) И. Егоров Неужели в этом матче не будет скандала? Обе команды, уверено себя чувствовавшие в марте, вдруг оказались в опасной зоне. Ничья не нужна никому, проигрыш оборачивается вообще кошмаром.
28.04; 15:45

Анжи            Локомотив

Динамо

2:1(г);   0:1(д);    0:1(г)

 

В. Казьменко  Поглядим, насколько Анжи раскочегарился, а Локомотив забурел.
28.04; 18:00 Рубин            Кубань Цетральный 2:0(г);   0:2(д);    0:1(г) М. Лаюшкин Тихонько, неспешно, малозаметно казанцы могут как сгинуть в борьбе за еврокубковые места, так и вновь включиться в нее.
28.04; 19:00 ЦСКА        Спартак   Лужники 0:1(д);    2:2(г);   2:1(г) А. Николаев Всё сейчас говорит за Спартак. Даже их уже ставшая традиционной лажа в преддверии дерби. Но тем и интересно дерби, что оно скорее нелогично и иррационально, чем аналитически обоснованно.
28.04; 20:15 Зенит           Динамо Петровский 1:1(г);   0:0(д);    5:1(г) В. Мешков Меньше всего хочу ничью в этом матче.

 

Удачного всем просмотра картинки наших с вами телекомпаний или на трибунах наших с вами стадионов! 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (143): вперёд» последняя»
После 41 тура: vegov (78) - arkan08 (60) 2:8; 6:2 Pronya (71) - alexSD (65) 5:6; 8:8 Baggio13 (66) - Максим Пупков (60) 2:8; 4:13 Вован71 (57) - Dolphin75 (67) 7:12; 6:7 9. Простой читатель 10. komen 11. ZeRu 12. башня 13. Вег Снежи 14. Ланцелот 15. sobakinson 16. Коля Питерский 17. Паштет Беспощадный 18. Yu Gst 19. roma2504 20. пинчер 21. Аншар 22. Васик
Аншар 27-04-2012-09:44 удалить
Опять первый? Привет Сообществу!
vrag_neproydet 27-04-2012-09:46 удалить
второй, как динамо в футболе, но не как динамо в хоккее-(!!!)
vrag_neproydet 27-04-2012-09:47 удалить
помнится был опрос, кто угадает два счета в противостоянии цска-спартак
vrag_neproydet 27-04-2012-09:47 удалить
а ничья зенит тоже устроит?
vrag_neproydet 27-04-2012-09:49 удалить
и всетаки атлетичный финал. баски-матраски
ZeRu 27-04-2012-12:55 удалить
[Вег_Снежи], Женя привет. Я так и не врубился в твою систему прогнозистов. 1. Почему четвертьфиналы (и далее) у тебя проводятся в 3 тура, а не в 2? Ведь нигде в футболе не проводятся 3-х матчевые выяснения. А в случае равенства можно также по количеству баллов в скобках решать. Если бы 1/4, 1/2 проводились их двух туров, а финал - из одного, то и перейти к ним можно было гораздо позже, сохраняя интригу соревнования до последнего... 2. Почему у тебя нет возможности получить более 3-х очков за победу, как в СЭ прогнозе за угаданный крупный счет? Например, за победу над соперником с разницей более 5 очков можно было бы присуждать 4 балла, а более 10 - 5 баллов (или хотя бы ввести 4 балла за разницу от 7 очков). Есть же разница в победе со счетом 11:3 или 7:6? Сам ведь понимаешь, был бы больший стимул соревноваться, к примеру, если после первого дня ты выигрываешь и уже не сможешь проиграть, на постановку иных вариантов прогнозов... Понятно, что идеальных вариантов конкурса прогнозов не существует, но уж если мы базируемся на портале СЭ, думаю, надо и свой конкурс стараться привязать поближе к их условиям. Не логично человеку, побеждающему в конкурсе СЭ с большой суммой баллов, проигрывать в прогнозах на той же самой игре (я не говорю о системе "на вылет"). В общем, может со следующего сезона немного изменим правила?
Dolphin75 27-04-2012-13:52 удалить
ZeRu, С первым пунктом согласен, двухматчевого ПО было бы достаточно. Со вторым - нет. Если уж играем по футбольным правилам, то давайте их придерживаться и в начислении баллов (очков). 3-1-0. А дальше считаем "разность забитых-пропущенных". Если потребуется. По 5 очков в СЭ-прогнозе наберёте. Тут чемпионат, а не "битва экстрасенсов"))))
Dolphin75 27-04-2012-14:04 удалить
Ответ на комментарий vrag_neproydet #
Исходное сообщение vrag_neproydet а ничья зенит тоже устроит?
Конечно.
Вег_Снежи, предложите систему в чемпионат России, интересно, может СМ тогда вторую звезду получит.))
Dolphin75 27-04-2012-14:22 удалить
Оуфпирёт томская Томь из Томской области!
ZeRu, вы с Котельниковым пробовали альтернативные системы подсчета. По своему интересны. Продолжай проводить, в чем проблема?
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 ZeRu, С первым пунктом согласен, двухматчевого ПО было бы достаточно.
Везде есть и плюсы и мнусы. Двухматчевый ПО превращается по сути в одноматчевый, растянутый на 2 тура. А в трехматчевом каждый превращается в отдельное соревнование. При двуматчевой после первого поражения надо выигрывать, причем с большим счетом, чем проиграл в первом. А при выигрыше играть чисто на удержание. Трехматчевый четвертьфинал дает шанс авантюрно сыграть в первом матче, и если проиграл, уже по зернышку выиграть два остальных матча.
Dolphin75 27-04-2012-14:49 удалить
Вег_Снежи, Я отвечу за себя: даже проиграв первый матч я не стану рисковать во втором и поставлю ровно то что предполагаю.
Dolphin75, я не о том. Двухматчевый раунд по сути одноматчевый. Просто к результату первого тура добавляется результат второго и всё. При трехматчевой - это именно три матча. Каждый отдельно.
Dolphin75 27-04-2012-15:09 удалить
Вег_Снежи, Я понял-понял. Можно выиграть два матча по 5:4, проиграв один 3:10, и выиграть в итоге встречу при общем счёте 13:18. Хоккей)))
ZeRu 27-04-2012-15:33 удалить
Вег_Снежи, я тебя понял. Консервативный подход: я придумал, я во всем прав. В жизни так не бывает, всё течёт, всё меняется... Так можно и из 7 матчей ПО проводить, почему бы нет? Как в кубке Стенли. Зато какая интрига! Проигрываешь 0-3 и делаешь соперника 4-3...
Dolphin75, а в этом суть данного турнира. Иначе можно было просто в Лигу общим списком записаться и смотреть в итоге, кто набрал больше баллов.
Ответ на комментарий ZeRu #
Исходное сообщение ZeRu Вег_Снежи, я тебя понял. Консервативный подход: я придумал, я во всем прав. В жизни так не бывает, всё течёт, всё меняется... Так можно и из 7 матчей ПО проводить, почему бы нет? Как в кубке Стенли. Зато какая интрига! Проигрываешь 0-3 и делаешь соперника 4-3...
было бы больше матчей в чемпионате, можно было сделать и так. Только надоест играть с одним и тем же соперником. 3 матча в четвертьфинале (40-42 тур), потом турнир 4-х (43 и 44 туры). Исхожу из количества туров весной и количества участников. а насчет прав-не прав я не претендую на правоту. Проводил ты турнир по альтернативным правилам, я в нем участвовал и был даже где то впереди, пока он не прекратился. Замути, я сыграю еще раз с удовольствием.
Dolphin75 27-04-2012-15:42 удалить
Мне всё равно какая система. Лишь бы не было скучно. Именно поэтому считаю трёхматчевую серию затянутой. А если победил в двух турах, то пропуск третьего получается.
Dolphin75 27-04-2012-15:49 удалить
И ещё вопрос. А если во ВСЕХ четвертьфиналах счёт будет 2:0, то что мы делаем в 42-ом туре?
Dolphin75, играете третий матч, с турнирной точки зрения в нем есть смысл, что набираются баллы в скобках. которые имеют значение при ничьей в полуфинале и финале.
Dolphin75 27-04-2012-15:54 удалить
Вег_Снежи, ОК Для проигравших он не имеет никакого значения. Шоколадки же нам вручать не будут)))
Dolphin75 27-04-2012-15:58 удалить
Ответ на комментарий Dolphin75 #
Исходное сообщение Dolphin75 И ещё вопрос. А если во ВСЕХ четвертьфиналах счёт будет 2:0, то что мы делаем в 42-ом туре?
Отвечу на свой же вопрос. Смотрим футбол!)))
Томь пока не очень рвется брать 3 очка
Дик вообще сейчас на матчи чемпионата ходит? или он уже определился окончательно..
Томь - Амкар 0-0. Я все таки расчитывал на голы..
Dolphin75 27-04-2012-16:56 удалить
Нальчик имеет шанс уйти с последнего места. Концедалов против Концедалова.
Yu_GSt 27-04-2012-18:01 удалить
Что-то народу в Нальчике на трибунах практически нет....
Yu_GSt 27-04-2012-18:42 удалить
А весело вообще играют.... особенно для аутсайдеров....


Комментарии (143): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Если по-честному, то самый интересный тур по весне | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»