• Авторизация


Внезапно... Лига 14-02-2011 23:56 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Благополучно забыв прошлый сезон и решив, что футбол нескоро, я неожиданно для себя обнаружил, что завтра, оказывается, стартует после перерыва Лига Чемпионов. Стартует 4 матчами. Для кого-то буднично, для кого-то - наоборот. Для меня же Лига стартует неожиданно. Вот не было-не было футбола, а тут на тебе. Наверное, такому настроению способствовала пришедшая в Ростов зима и нежелание воспринимать летний вид спорта на фоне метели и холодов.

Если посмотреть на состав пар плей-офф, можно заметить, что, за исключением МЮ, Барселоны и Шахтера, ни одна из команд на данный момент не отличается стабильностью в своем чемпионате. Даже Реал, который кагбэ преследует Барселону, и тот в сравнении с каталонцами, нестабилен. Для тех, кто ждет красивого футбола и хоть какого-то намека на борьбу в игре Арсенал-Барселона - это скорее плюс. Кто ж знает, а вдруг Ондрейка и французские арабо-негры победят Барселону в ее же футбол? Верю в победу Арсенала. Пусть всего лишь и 2-1, но победу.

Во время жеребьевки показалось, что Шахтеру с соперником повезло. Однако не все так радужно, как может показаться. Пусть команда трусливого Раньери и плетется где-то в серединке таблицы, сие не означает что она ни на что не способна. Верю в общий проход Шахты, но в 1 матче Рома поборется и, может, даже выиграет.

Игра Валенсии и Шальке видится не столь интересной, как другие матчи тура. Обе команды показывают всему российскому чемпионату, что в качественный футбол можно играть, не вливая в него сумасшедшие деньги. Ранее сабжами было продемонстрировано, что бывает, если закачивать деньги бесконтрольно. Испанцы 3 сезона подряд почти оформляли банкротство, но стабильно играли в Европе. Немцы, не имея в текущем составе звезд, ввели режим жесткой экономии после не оправдавших себя "инвестиций" какого-то черта, имя которого я, к сожалению, забыл. Ставлю на команду Магата, так как: а) верю я в него (и в нее соответственно); б) потому что немцы, даже если не переиграют легкую Валенсию, могут ее тупо затоптать и перебегать. А завтра победит Валенсия.

Ну, и Милан - Тоттенхэм. Единственный способ (которым Милан, думаю, воспользуется) остановить тоттенхэмских бегунов, это сыграть "по-итальянски", как во времена Анчелотти. Впереди с защитой англичан легко справятся бразильцы с Ибрагимовичем. Думаю, что Милан победит где-то 3-1.

Кто что думает по плей-оффу и, в частности, по тезису о нестабильности всех в нем участвующих? Я прав, и Лига почти непредсказуема на данной ступеньке Лиги? Или же Лига предсказуема и не стоит ее смотреть как минимум до четвертьфинала?

PS: Автор является крайне хреновым прогнозирующим прогнозистом европейского футбола, так как имеет очень низкий балл в Фэнтэзи. Поэтому не удивлюсь, если не угадаю ничего в текущем игровом дне :):

PPS: кто желает написать про участие наших клубов в говночашке? Со спортивной точки зрения хоть какой-то интерес вызывают разве что игры Спартака (провалится ли с позором или пройдет дальше) и Рубина (сильный соперник все-таки). Кони и бомжи идут дальше, тут даже и говорить нечего.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (168): вперёд» последняя»
я за Шахтер! команда достойная и хочется увидеть команду с постсоветского пространства в финале ЛЧ
Russia_the_best 15-02-2011-04:52 удалить
За Шахтер со своими "только из забоя шахтёрами" совсем не тянет болеть. Одно название от команды с постсоветского пространства. Ну и месторасположение.
-Проня- 15-02-2011-05:25 удалить
Нравится календарь ЛЧ - разбили все матчи на 4 дня. Очень удачно!
В проход Арса не верю. Разнесёт их Барса. ЛЧ вполне предсказуема, но смотреть стоит) Думаю Тоттики с Миланом побьются прилично. Это самая интересная пара наравне с Интер - Бавария. Остальные либо не интересны, либо предсказуемы.
да фиг его знает...
кроме АПЛ, вообще не очень в курсе, что сейчас представляют из себя многие коллективы...
надо бы посмотреть...
да, сцуко поздно...
а в записи неинтересно
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
За Шахтер со своими "только из забоя шахтёрами" совсем не тянет болеть. Одно название от команды с постсоветского пространства. Ну и месторасположение.


А у нас за ЦСКА одни солдаты срочники гоняют? Или за Динамо ГУВДшники?
Ответ на комментарий Russia_the_best #
Исходное сообщение Russia_the_best
За Шахтер со своими "только из забоя шахтёрами" совсем не тянет болеть. Одно название от команды с постсоветского пространства. Ну и месторасположение.

--------------------------------------------------
ну да, ну да...
А "Зенит", канешна, не с постсоветского пространства...
ну и названию всего полтора года...

вот пирожок с капустой... скажет -как в лужу пёрнет... энергетик байкальский:):
-------------------------
Эс фо ми, то пок на Шахтёр...
если уж выбирать из хохлятцких команд, то ДК в детстве был симпатичен
15-02-2011-07:04 удалить
Мне кажется Милан не соперник Тотикам. Пройдутся катком. Как и Барса по Арсеналу. Вот Интер Бавария непредсказуемая пара. Буду за немцев болеть т.к Бавария мой любимый клуб в Германии а итальянцев всех непереношу за ислючением Фиорентины времён Батистуты
Максим_Пупков, да этот Дениска -он же алкаш, все мозги пропил на бенди...
он футбол-то смотреть без литра водки не может...
а на бенди вообще...
алкан конченный
Bojrin, у ТХ с составом непонятки какие-то на матч...
а так канешна
Russia_the_best 15-02-2011-07:18 удалить
Исходное сообщение Максим_Пупков
Исходное сообщение Russia_the_best
За Шахтер со своими "только из забоя шахтёрами" совсем не тянет болеть. Одно название от команды с постсоветского пространства. Ну и месторасположение.


А у нас за ЦСКА одни солдаты срочники гоняют? Или за Динамо ГУВДшники?

Несмотря на то, что смысл был в другом, я и за цска с динамой не болею.
Sergio87 15-02-2011-08:59 удалить
-Проня-, не, ну то, что Барса их разнесет, очевидно.
Но хотя бы в одном матче они могут упереться, йолки.
А то любая сильная команда их выносит. Мне б уже надоело на их месте.
Sergio87 15-02-2011-09:00 удалить
Что за дебильные звездочки на Ли.ру, знает кто-нибудь?
vrag_neproydet 15-02-2011-09:45 удалить
Кони и бомжи идут дальше, тут даже и говорить нечего.

ну что за фамильярность, автор?
vrag_neproydet 15-02-2011-09:46 удалить
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение Sergio87
Что за дебильные звездочки на Ли.ру, знает кто-нибудь?


хоть не отобрали их, и на том спасибо
15-02-2011-09:56 удалить
в газете очень познавательная статья вышла для болельщиков Зенита:
http://football.sport-express.ru/eurocups/euroleague/2010-2011/paper/2011-02-15/3_1
как бы они не хотели, но репутацию в европе надо зарабатывать десятилетиями, европейская говночашка и пару внутренних призов погоды не делают.
15-02-2011-10:09 удалить
Ответ на комментарий # Плюсанусь многократно. Классная статья. А то тут питерскиевсе рубахи изорвали крича какую они великую победу одержали и какие у них европейские звёзды играют и какая уних всемирноизвестная команда. Орлов кричал что Зенит сильнее Ливерпуля но даже в Швейцарии ждали игр с Ливерпулем и Сити. А про говночашку никто уже и не помнит. Правильно. Авторитет годами и даже десятилетиями зорабатывается а не из грязи в князи
vrag_neproydet 15-02-2011-10:31 удалить
завидуете чашке то поди?
Аншар 15-02-2011-10:32 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Bojrin
Плюсанусь многократно. Классная статья. А то тут питерскиевсе рубахи изорвали крича какую они великую победу одержали и какие у них европейские звёзды играют и какая уних всемирноизвестная команда. Орлов кричал что Зенит сильнее Ливерпуля но даже в Швейцарии ждали игр с Ливерпулем и Сити. А про говночашку никто уже и не помнит. Правильно. Авторитет годами и даже десятилетиями зорабатывается а не из грязи в князи


Ну, во первых, не статья, а интервью - мнение человека, причем, человека не объективного, причем, перед самым матчем... Не думаю, что швейцарские болельщики настолько ленивы и не любознательны. У наших на слуху их клубы, а у них наши нет? Чушь.
А вообще в России есть по большим меркам авторитетная в Европе команда?


ЗЫ Привет Сообществу!
15-02-2011-10:33 удалить
Фурсенко на спорт-экспресс накатил. Говорит что они сначала придумывают новости потом их обсуждают. Газзаев тоже на пике славы борзанул в их адресс потом долго жалел. Надеюсь и Фурсенко любимая газета похоронит как футбольного чиновника
15-02-2011-10:34 удалить
Бо большим меркам нет такой команды. Только Динамо киев с постсоветского пространства
Аншар 15-02-2011-10:37 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Bojrin
Бо большим меркам нет такой команды. Только Динамо киев с постсоветского пространства

А почему? Киевляне за всю свои историю выиграли 2 еще менее престижных говночашки, чем ЦСКА и Зенька.
15-02-2011-10:42 удалить
Ответ на комментарий Аншар #
Исходное сообщение Аншар
Исходное сообщение Bojrin
Плюсанусь многократно. Классная статья. А то тут питерскиевсе рубахи изорвали крича какую они великую победу одержали и какие у них европейские звёзды играют и какая уних всемирноизвестная команда. Орлов кричал что Зенит сильнее Ливерпуля но даже в Швейцарии ждали игр с Ливерпулем и Сити. А про говночашку никто уже и не помнит. Правильно. Авторитет годами и даже десятилетиями зорабатывается а не из грязи в князи


Ну, во первых, не статья, а интервью - мнение человека, причем, человека не объективного, причем, перед самым матчем... Не думаю, что швейцарские болельщики настолько ленивы и не любознательны. У наших на слуху их клубы, а у них наши нет? Чушь.
А вообще в России есть по большим меркам авторитетная в Европе команда?


ЗЫ Привет Сообществу!


Судя по перечисленным должностям этого типа, он как раз и должен разбираться на какого соперника сколько придет зрителей и какую цену на билеты устанавливать. Он же конкретно говорит, что зенит команда сильная и мы ее хрен пройдем, но бабла за это получим мало, так как Зенит нах ни кому не нужен.
Sergio87 15-02-2011-10:45 удалить
vrag_neproydet, что тебе не нравится?
Общепринятое обозначение сих команд.
Я ж не обижаюсь, если Спартак называют сам знаешь как.
Аншар 15-02-2011-10:47 удалить
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение raul5448
Исходное сообщение Аншар
Исходное сообщение Bojrin
Плюсанусь многократно. Классная статья. А то тут питерскиевсе рубахи изорвали крича какую они великую победу одержали и какие у них европейские звёзды играют и какая уних всемирноизвестная команда. Орлов кричал что Зенит сильнее Ливерпуля но даже в Швейцарии ждали игр с Ливерпулем и Сити. А про говночашку никто уже и не помнит. Правильно. Авторитет годами и даже десятилетиями зорабатывается а не из грязи в князи


Ну, во первых, не статья, а интервью - мнение человека, причем, человека не объективного, причем, перед самым матчем... Не думаю, что швейцарские болельщики настолько ленивы и не любознательны. У наших на слуху их клубы, а у них наши нет? Чушь.
А вообще в России есть по большим меркам авторитетная в Европе команда?


ЗЫ Привет Сообществу!


Судя по перечисленным должностям этого типа, он как раз и должен разбираться на какого соперника сколько придет зрителей и какую цену на билеты устанавливать. Он же конкретно говорит, что зенит команда сильная и мы ее хрен пройдем, но бабла за это получим мало, так как Зенит нах ни кому не нужен.


А вот интересно, почему в Питере даже на Янг Бойз стадион будет полный? Если болельщикам Янг Бойза не интересен матч с чемпионом России, может, их нельзя назвать болельщиками в полном смысле слова?
15-02-2011-10:49 удалить
Ответ на комментарий Аншар #
Исходное сообщение Аншар
Исходное сообщение Bojrin
Бо большим меркам нет такой команды. Только Динамо киев с постсоветского пространства

А почему? Киевляне за всю свои историю выиграли 2 еще менее престижных говночашки, чем ЦСКА и Зенька.

По составу участников кубок уефа нынешний абсолютно равнозначен кубку кубков тех времен, середняки норм чемпов и лидеры гавночемпов в лучшем случае присутствуют и даже команды низших дивизионов регулярно проскакивают. при союзе норм игроки все таки делилсь на множество команд. Как нынешний Зенит Киев не мог из москвы игроков выдергивать, только всякие шахтеры и металурги доили, да и то не в середине сезона. и самое главное не было легов, тот же ЦСКА с одними Березуцкими не куда бы не вышел.
Аншар 15-02-2011-10:58 удалить
"Как нынешний Зенит Киев не мог из Москвы игроков выдергивать"

Из Москвы не мог. А вот по России Киев совершал партизанские рейды. Самая лихая добыча - Виктор Колотов.
15-02-2011-10:59 удалить
Ответ на комментарий Аншар #
Исходное сообщение Аншар
Исходное сообщение raul5448
Исходное сообщение Аншар
[QUOTE]Исходное сообщение Bojrin
Плюсанусь многократно. Классная статья. А то тут питерскиевсе рубахи изорвали крича какую они великую победу одержали и какие у них европейские звёзды играют и какая уних всемирноизвестная команда. Орлов кричал что Зенит сильнее Ливерпуля но даже в Швейцарии ждали игр с Ливерпулем и Сити. А про говночашку никто уже и не помнит. Правильно. Авторитет годами и даже десятилетиями зорабатывается а не из грязи в князи


Ну, во первых, не статья, а интервью - мнение человека, причем, человека не объективного, причем, перед самым матчем... Не думаю, что швейцарские болельщики настолько ленивы и не любознательны. У наших на слуху их клубы, а у них наши нет? Чушь.
А вообще в России есть по большим меркам авторитетная в Европе команда?


ЗЫ Привет Сообществу!


Судя по перечисленным должностям этого типа, он как раз и должен разбираться на какого соперника сколько придет зрителей и какую цену на билеты устанавливать. Он же конкретно говорит, что зенит команда сильная и мы ее хрен пройдем, но бабла за это получим мало, так как Зенит нах ни кому не нужен.


А вот интересно, почему в Питере даже на Янг Бойз стадион будет полный? Если болельщикам Янг Бойза не интересен матч с чемпионом России, может, их нельзя назвать болельщиками в полном смысле слова?[/QUOTE]
В питере стадион на 20к, заполнить не сложно. Гугл тебе в помощь, поищи статистику посещаемости у команд ведущих чемпов в Лиге европы и нац чемпах, разница бывает в разы.
Лига европы ни кому не нужна просто и дело не только в ее паршивости, а в том что ее победитель получит меньше того клуба, что в группе со спартаком играл (уже и забыл даже)
Russia_the_best 15-02-2011-11:51 удалить
Исходное сообщение raul5448
Лига европы ни кому не нужна просто и дело не только в ее паршивости, а в том что ее победитель получит меньше того клуба, что в группе со спартаком играл (уже и забыл даже)

А выигрывают там клубы, которые меньше всего не хотят её выигрывать? :):
Согласен, что фигня турнир, но нам бы не помешало пройти как можно дальше. Тупо рейтинг нужен для Лиги. Ну и в Швейцарии может запомнят, наконец :):
Аншар 15-02-2011-11:54 удалить
Russia_the_best,
Привет! По последним данным, денежный эквивалент ЛЕ растет с каждым годом. Победитель нынешней может получить порядка 10 млн. только от УЕФА. А еще билеты, реклама, ТВ, сувениры и т.д.
Russia_the_best 15-02-2011-12:02 удалить
Аншар, Привет! Да и бог с ним с эквивалентом, я согласен, что турнир для лузеров. Рейтинг нужно поднимать как можно выше. Хочу во вторую корзину!


Комментарии (168): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Внезапно... Лига | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»