• Авторизация


Не остывшие… 10-10-2009 23:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как оно там – первое впечатление самое верное ? Попробую…

Настроение – отвратное. Не из-за проигрыша. Нет. Из-за отсутствия игры. Режьте меня на куски – с топ-командами наши не играют, а мучаются. Если соперник позволяет – плетем кружева, комбинируем/забегаем, забиваем… Как только наших берут в плотную опеку и НЕ ОСТАВЛЯЮТ времени подумать/оглядеться – пиши пропало. СКОРОСТЬ МЫСЛИ у наших отсутствует напрочь. Исключение – Аршавин.

Теперь по линиям. Защита – катает мяч на своей половине до верного. Налево, направо, назад… Пока найдут адресата впереди – немцы уже перестроилось, приготовились и ждут. Одна-две передачи – атака заглохла. Начинаем долго и нудно отбирать мяч, что бы потом, отдав его защитникам стоять и ждать от них передачи…

Полузащита. В первом тайме на поле растворились. Не считал сколько раз комментатор называл фамилии Денисова, Семшова, Зырянова и Быстрова, но в зубах точно не навязло. Ибо действие в основном без них шло. Ни в атаке, ни в защите не засветились… Вернее Быстров засветился…

Как же меня раздражает привычка наших упасть и лежать, выпрашивая у судьи штрафной ! НЕ СУДЯТ В ЕВРОПЕ так, как мы у себя дома привыкли : малейший стык, перекошенная физиономия, свисток… Пока игрок прохлаждается на травке (90 % таких падений – симуляция. Больно, но вы же мужики, в конце-концов. Синяк – не оторванная нога, можно пережить) - кто-то за него должен отработать. Да и этот кто-то не особенно стремится защите помочь. Не бегут при срыве атаки на помощь своим оборонцам, а неспешно трусят. Не раз и не два в первом тайме создавалось впечатление, что немцев на поле просто больше. И в защите и в нападении. А уж в полузащите – так двое на одного. У нас проблема – кому мячик отдать за неимением адресата, а у немцев – из-за богатства выбора…

Выборнов, комментируя матч, как заклинание повторял : «нормально играем, хорошо. Моменты создаем. Забить бы. Чуть удачи надо»… Какая удача ? Удача это когда Адлер поскользнется и пас назад защитника в гол превратится. Или рикошет в ворота зайдет. Такие моменты были ? Я не помню. Часть из созданного наши «голеодоры» сами запороли – неподготовленностью, техническим браком, часть – попаданием в немецкого вратаря. Адлер, безусловно, позицию правильно выбирает – но ты же нападающий, тоже должен не по кратчайшему пути идти ! Нет, бьем на силу, бесхитростно, а потому без особых шансов на успех…

В СЭ отчете сразу после матча сказано, что перестройка на игру в «два столба» далась нашим не сразу, потребовалось время приспособиться. Это как понимать ? У сборной наигран ОДИН вариант ? Мелкий пас по краю, на 3-5 метров ? Остальные – надо долго и мучительно вспоминать ?

Почему ВСЕ угловые верхом, если даже детям ясно, что немцы на втором этаже нас переигрывают ?

Почему защитники окопались на своей половине поля и до 65-70-й минуты вперед не шли, хотя перед ними пространства было до черта ?

Почему НАМ нужна победа, а мы играли большую часть матча так, как будто и поражение с минимальным счетом нас вполне устраивает ?

Почему на поле появились НЕ ГОТОВЫЕ к матчу игроки ?

Вопросов много, очень…

Теперь нам предстоят стыки. Практически уверен, что мы их пройдем. Хотя могут быть варианты с Португалией… И поедем в ЮАР. А дальше… Повезет с группой – выйдем в 1/8. Очень повезет – в ¼. И все. Объективно – это наш потолок. С Хиддинком. С другими – и того меньше. Вы как хотите, но я в Сборную России больше НЕ ВЕРЮ. Победы над середняками мне уже не интересны (и на том – спасибо!), а топ-команды нам не по зубам. Второй эшелон элитных сборных. Увы…

P.S. Тема написана на эмоциях. Ни стиль ни орфографию править принципиально не буду. Равно как и не буду против, если вы ее перебьете…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1679): вперёд» последняя»
стыки- вещь непредсказуемая. Только что вспоминали как латыши турок оставили ни с чем.
прально Лёша написал..по делу..
Тся 10-10-2009-23:40 удалить
Исходное сообщение nastiok
Исходное сообщение sky_worker
Игорь АКИНФЕЕВ

2.6% (145)
Александр АНЮКОВ

0.3% (14)
Андрей АРШАВИН

34.1% (1901)
Василий БЕРЕЗУЦКИЙ

0.5% (26)
Владимир БЫСТРОВ

53.3% (2971)
Игорь ДЕНИСОВ

0.3% (19)
Юрий ЖИРКОВ

1.1% (64)
Константин ЗЫРЯНОВ

1.5% (82)
Сергей ИГНАШЕВИЧ

0.6% (33)
Александр КЕРЖАКОВ

2.1% (115)
Роман ПАВЛЮЧЕНКО

1.7% (97)
Павел ПОГРЕБНЯК

0.2% (11)
Игорь СЕМШОВ

0.5% (29)
Дмитрий ТОРБИНСКИЙ

1.1% (64)
Количество голосов: 5571

это чо? назовите худшего?
bYschovets_88 10-10-2009-23:40 удалить
Проиграли сильному сопернику. чего уж. Эмоции где-то похожие. Мы не топ-команда, это факт. большой путь надо пройти, чтоб ей стать.
Не согласен, что на ЧМ есть потолок. Шанс есть всегда, главное не определять заранее- какой результат можно считать успехом, как это делали перед ЧЕ.
В результате посчитали дело достигнутым на полпути.
Ягелка 10-10-2009-23:42 удалить
Нормально всё Лёшь!
Так и есть...
Акромя Не Верю конечно)
almos78 10-10-2009-23:43 удалить
А если по теме, то правильно пожалуй. Единственное, что мы всегда проигрываем Германии/Испании/Португалии
Н0К 10-10-2009-23:43 удалить
Знаешь, Леш, не согласна я с тобой... расскажи, как мы мучались против Голландии (ты противопоставишь матч с Испанией и будешь по своему прав, спорить не стану) и расскажи, как мы кружевно комбинировали с Лихтами у них дома, да и с Азербайджаном и Лихтами же у нас дома...

nastiok, вы уже дома?
что уже втоой раз выставляется левая таблица?

Вот опрос СЭ:
Игорь АКИНФЕЕВ 2.7% (168)
Александр АНЮКОВ 0.3% (18)
Андрей АРШАВИН 34.1% (2150)
Василий БЕРЕЗУЦКИЙ 0.5% (33)
Владимир БЫСТРОВ 53.1% (3351)
Игорь ДЕНИСОВ 0.3% (22)
Юрий ЖИРКОВ 1.2% (74)
Константин ЗЫРЯНОВ 1.5% (95)
Сергей ИГНАШЕВИЧ 0.5% (34)
Александр КЕРЖАКОВ 2.1% (133)
Роман ПАВЛЮЧЕНКО 1.8% (115)
Павел ПОГРЕБНЯК 0.2% (15)
Игорь СЕМШОВ 0.5% (33)
Дмитрий ТОРБИНСКИЙ 1.1% (69)

Количество голосов: 6310
Grumpy_Chemist 10-10-2009-23:43 удалить
Сами ни хрена не добились и никуда не вышли/не вышли из группы, но Россию остановили/на два дня позже вылетели. Забавно читать. :): Вы приходите к нам на блоги и с упоением кричите об этом... Потому что вы и сами считаете себя маленькими....
стыки пройдём. там нет непроходимых для этой сборной...


но сегодня нам указали на наше истинное место.


и хватит плести фигню о востребованности наших игроков..какие нах МЮ. вон жирков показал как он востребован в топ чемпионате. павло, по тож самое...есть один Аршавин и за ним всё остальное ниочём. так , для внутреннего пользования.
Тся 10-10-2009-23:44 удалить
Ответ на комментарий bYschovets_88 #
Исходное сообщение sky_worker
nastiok, типа того )))

лучшим сегодня был Рома))). Как сказал Драмм: я не понял, почему на поле было 10 фанатов Павлюченко)))
almos78 10-10-2009-23:44 удалить
А в матче века Азербайджан 2:0 выигрывает
Ягелка 10-10-2009-23:44 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
Сами ни хрена не добились и никуда не вышли/не вышли изгруппы, но Россию остановили/на два дня позже вылетели. Забавно читать. :): Вы приходите к нам на блоги и с упоением кричите об этом... Потому что вы и сами считаете себя малинькими....


Что это?
Тся 10-10-2009-23:44 удалить
Н0К, ага. а я что-то тему не хочу читать...
Ягелка 10-10-2009-23:45 удалить
Ответ на комментарий almos78 #
Исходное сообщение almos78
А в матче века Азербайджан 2:0 выигрывает


подъём у азебохов
эх в среду...
Grumpy_Chemist 10-10-2009-23:46 удалить
Виталий_Агельяров, это ответ нашим соседям, котрые хвастаются, что они сами не вышли на турнир, но гланое, что остановили Россию, или, как Латвия, вылетели с турнира на 2 дня позже.
Н0К 10-10-2009-23:46 удалить
А насчет много вопросов согласна, особенно, по фланговой игре...
Н0К, Голландия -исключение. Фееричное допвремя. И кошмар концовки основного. После пропущенного гола со штрафного (с какой попытки - как под копирку?). А кружева - Финляндия. Оба матча...
Ягелка 10-10-2009-23:46 удалить
Ответ на комментарий Grumpy_Chemist #
Исходное сообщение EvgeniyNL
Виталий_Агельяров, это ответ нашим соседям, котрые хвастатся, что они сами не вышли, но гланое, что остановили Россию, или, как Латвия, вылетели с турнира на 2 дня позже.


да пусть люди радуются...
Греция-Латвия уже 3:2. Не удивлюсь, если вновь Гекас забил
Morgenste7n 10-10-2009-23:48 удалить
Не верить в сб. Россию-это все равно что в Деда Мороза не верить. ей богу...))
Н0К 10-10-2009-23:48 удалить
nastiok, да, что ж с В8 не нашлось десяти штук? :):


Комментарии (1679): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Не остывшие… | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»