• Авторизация


Унылая пора... 28-09-2009 12:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тему пишу без вдохновения. Под влиянием обстоятельств. Ибо надо. А писать – не о чем. И настроения нет...

В пятницу, после неожиданного (а может все-таки ожидаемого, и даже желаемого ?) поражения Рубина от Амкара я ждал интересных матчей в субботу-воскресенье. У преследователей казанцев появился шанс сократить отстование от лидера до оптимистичных 4-5 очков. И что же мы с вами увидели ? То же, что и всегда – очковые потери на ровном месте...

Зенит-ЦСКА. Ну не повезло преследователям Казани в этом матче. В очном поединке потери очков неизбежны – либо один, либо другой, либо оба сразу из чемпионской гонки фактически выбывали. Честно говоря, я ставил на ничью. Приблизительно равные соперники, высокое значения матча для распределения медалей... Но Зенит, свое чуть-чуть лучше использовал. И закономерно победил, отодвинув армейцев с третьей, «медальной» строчки. И видимо армейцам ее больше не уступит. Только если на один тур. Почему ? Судите сами :

Зенит - Динамо – 2 ЦСКА - Кубань – 3
Кубань - Зенит – 3 Нальчик – ЦСКА – 2
Зенит - Нальчик – 2 ЦСКА – Москва – 1
Москва – Зенит -1 ЦСКА – Терек - 2
Зенит – Терек – 3 ЦСКА – Рубин – 1
Рубин – Зенит – 1 Спартак – ЦСКА – 1
Зенит – Спартак – 2 ЦСКА – Сатурн – 2

Итого : 14 (54 в итоге) Итого : 12 (51 в итоге)

(3- победа, 2 – победа более, вероятна, чем ничья, 1 – ничья).

Терек – Локомотив. Железнодорожники не понравились. В Грозном надо воевать – дерзко, смело, решительно. Локомотив же больше уповал на осадные действия и ждал... Чего ? Голов в свои ворота. Партизанские вылазки осажденных оказались более эффективными, чем «бомбардировка по площадям» осождающих. Плюс поймал свою игру Дикань. А на пенальти в Грозном рассчитывать гостям не приходится...

Что в итоге ? На мой взгляд – максимум 4-е место. Календарь в оставшихся играх у железнодорожников по сравнению с другими «евроконкурентами» чуть проще, но даже 15-ти «виртуальных» очков в них хватит лишь расположиться сразу за спиной Зенита. А то и после ЦСКА.

Спартак – Томь. Крупная победа москвичей, которая будь на месте Томи соперник по-мастеровитее могла с такой же легкостью превратиться в унизительное поражение. Оборона Спартака допускала такие ляпы, что просто диву даешься, как они вчера сохранили в графе пропущенные мячи благообразный 0. Футбол, показанный обеими командами, больше напоминал дворовый «дыр-дыр». Но принес подопечным Карпина 3 полновесных очках и сделал финиш чемпионата для Рубина нервным и крайне тяжелым.

Остальные встречи на мой взгляд вообще никакого внимания не заслуживают. Ни по игре, ни по результату. Удивил, правда, проигрыш Ростова, но, видимо, подопечные Долматова в душе свою задачу на сезон считают выполненной...

П.С. По просьбам читателей добавим таблички "виртуальных" очков для Спартака и Локомотива :
Спартак :
Амкар-Спартак - 2
Спартак-Локо - 2
Химки-Спартак - 3
Спартак-Ростов - 3
КС-Спартак - 2
Спартак-ЦСКА - 2
Зенит-Спартак - 1
Итого 15 (58 очков)

Локомотив :
Локо-Рубин - 2
Спартак-Локо - 1
Локо-Сатурн - 2
Томь-Локо - 2
Локо-Амкар - 3
Динамо-Локо - 2
Химки-Локо - 3
Итого : 15 (53 очка)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1587): вперёд» последняя»
Jek-Spb 28-09-2009-12:27 удалить
Дядя_Леша,
Спасибо за тему)))
Ставил на 3:2
чуток ошибся)))
ValeronSpb 28-09-2009-12:28 удалить
аффтар идиот, тема гавно, но я полностью согласен с аффтаром, тока мы еще можем и Спартака обойти, а может даже и Рубина
Murcielago19 28-09-2009-12:28 удалить
Отметился на первой странице! Теперь и тему можно читать!
Jek-Spb, Здоров ! Где пропадаешь ?
habeer 28-09-2009-12:28 удалить
оп-па Вова - жоппа :):
Ну вы блин даете...
самая красивая победа Зенита в чемпе, это победа над ЦСКА, потому как одержана при качественной игре на высочайшем уровне, над очень сильным соперником, которого не перебегали, а переиграли, ЦСКА сейчас очень силен, думаю, что Спартак и Локомотив сейчас слабее ЦСКА да и Рубин показал товар лицом, а вам все неймется, свиновова конечно иуда, я подробнеостей его ухода-прихода не знаю, но грязи много было, однако я не об этом...в матче с ЦСКА его роль не такая уж и заменая была, да, гол он забил нужный и красивый, но играла вся команда Зенит здорово, а Кежман и Текке играли не хуже Быстрова, так что говорить, что Зенит победил ЦСКА только из-за Быстрова - это полная хуйня. Посмотрим как сыграют с Динамо без 34-го...
на надо принижать роль остальных в том числе и тренера, это все оправдания для бедных и глупцов-неадекватов
ksan_prolivin 28-09-2009-12:29 удалить
Согласен Леша с тобой по Локо полностью. Никак не могут избавиться от страусиного состояния...
call_me_james 28-09-2009-12:29 удалить
интересно, жаль, что мало расписано про календарь СМ, Локо и Москвы.....

Картина неполная.....
Н0К 28-09-2009-12:29 удалить
Интересно, это реальное интервью или тонкий стеб?

http://football-info.ru/interv/koment/01.htm
habeer 28-09-2009-12:29 удалить
Коля_Питерский, привет, вот и посмотрим в игре с Динамо что значит ЗЕНИТ без Вовочки....
Ответ на комментарий ValeronSpb #
Исходное сообщение ValeronSpb
аффтар идиот, тема гавно, но я полностью согласен с аффтаром, тока мы еще можем и Спартака обойти, а может даже и Рубина


Оба сейчас слабы, Спартак по игре, а Рубин - по духу...после грядущего черного вторника с Интером, им ваще жопа негра светит...))
Ягелка 28-09-2009-12:33 удалить
Не знаю,что и написать...
Я практически уверен,что Спартак вылетит из тройки.
А в тройке призёров будут,Рубин,Зенит и ЦСКА,не факт,что в такой последовательности.
Ответ на комментарий habeer #
Исходное сообщение habeer
Коля_Питерский, привет, вот и посмотрим в игре с Динамо что значит ЗЕНИТ без Вовочки....


в динамо не будет тоже Танасьевича, там кроме Кержа сейчас бояться некого, а Вовина роль не так уж велика, да добавил скорости, да забил важные голы, но не принижайте роль Давыдова и остальных...зенит по потенциалу и так был силен, просто Дик в связи с уходом в Бельгию перестал тренировать и начал конфликтовать с Корнеевым, это очень плохо, а в игре с Томью просто слил свою команду, не сделав ни одной замены при счете 0:1 и 0:2.....
Давыдов вдохнул в команду дух победителя и раскрепостил игроков, текке заиграл да и Кежман старается, еще себя покажет, а Вову может заменить Розина, для Динамо его хватит..
Ответ на комментарий call_me_james #
Исходное сообщение call_me_james
интересно, жаль, что мало расписано про календарь СМ, Локо и Москвы.....

Картина неполная.....


Спартак :
Амкар-Спартак - 2
Спартак-Локо - 2
Химки-Спартак - 3
Спартак-Ростов - 3
КС-Спартак - 2
Спартак-ЦСКА - 2
Зенит-Спартак - 1
Итого 15 (58 очков)

Локомотив :
Локо-Рубин - 2
Спартак-Локо - 1
Локо-Сатурн - 2
Томь-Локо - 2
Локо-Амкар - 3
Динамо-Локо - 2
Химки-Локо - 3
Итого : 15 (53 очка)
28-09-2009-12:35 удалить
Мне кажется Рубин будет еще терять очки. У ЦСКА есть шанс. В Локомотив, Спартак и Зенит как претендента на золото не верю.
Причины- разные.

Гляньте на календарь Локомотива. У Зенита слабое звено- Давыдов. У Спартака все же нет мастеров чтобы на заказ выиграть всю концовку.
пинчер 28-09-2009-12:35 удалить
Всем привет!
на первой?
Gera_cl 28-09-2009-12:36 удалить
Все логично, автора можно опять, прошедший тур немного подарил оптимизма, в свете предстоящих матчей в ЛЧ 29-30 сентября
Ягелка 28-09-2009-12:36 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
Исходное сообщение call_me_james
интересно, жаль, что мало расписано про календарь СМ, Локо и Москвы.....

Картина неполная.....


Спартак :
Амкар-Спартак - 2
Спартак-Локо - 2
Химки-Спартак - 3
Спартак-Ростов - 3
КС-Спартак - 2
Спартак-ЦСКА - 2
Зенит-Спартак - 1
Итого 15 (58 очков)

Локомотив :
Локо-Рубин - 2
Спартак-Локо - 1
Локо-Сатурн - 2
Томь-Локо - 2
Локо-Амкар - 3
Динамо-Локо - 2
Химки-Локо - 3
Итого : 15 (53 очка)


всё это очень условно,чтобы рассуждать всерьёз.


Комментарии (1587): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Унылая пора... | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»