• Авторизация


Типичный середняк… 28-06-2009 12:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В продолжение тем сообщников решил вывесить на ваш суд свои размышления о Динамо. Строго не судите, все же не о Реале пишу. Итак…

Начнем танцевать от печки – селекция. Развал «золотого треугольника» Хохлов-Семшов-Данни заставил искать адекватную замену ушедшим исполнителям. На просторах Родины толковых игроков, готовых в межсезонье покинуть свой клуб и перейти под крыло Кобелева, видимо не нашлось (а может аргументы Динамо им не показались весомыми) и потому все надежды были в основном на то, что «запад нам поможет». Как обычно – не помог. Загадочный Ропотан, купленный «на флажке», пока так и остался котом в мешке – что он может и может ли вообще мне лично неясно. Согласен, возможностей проявить себя у него было не много, но все же, думаю, динамовцы ждали от румына большего. Впрочем, поглядим, что будет после перерыва.

В принципе на этом вся наша селекция и закончилась. Хорошо это или нет судить сложно, но есть один плюс – купить зимой толкового игрока за разумные деньги очень не просто – в Европе сезон в самом разгаре и те, кто действительно может приносить ощутимую пользу команде, как правило ее и приносят. В своих клубах. А руководство, естественно, категорически отказывается их отдавать до окончания чемпионата. Свои проблемы знаете ли ближе, и нет желания вникать в нужды еще кого-то…

В результате на старте мы имели трудолюбивую, достаточно мастеровитую, физически хорошо подготовленную команду. Но без искорки, присущей игре действительно серьезных клубов. И с короткой скамейкой. Особенно в полузащите. Если нам удавалось навязать сопернику свою игру – неторопливую, достаточно строгую в обороне и с резким, взрывным Кержаковым в контратаке – приходили очки. Порой нелогичные (победы над Москвой, Спартаком), но без сомнения – ЗАСЛУЖЕННЫЕ. Боритесь до последней минуты – и будет вам счастье – вот девиз Динамо в этом сезоне. И мы боремся, боремся, боремся… Если же соперник отдавал нам инициативу, то подопечные Кобелева не всегда знали, что с таким вот неожиданным подарком делать. Пока разбирались – как правило пропускали и проигрывали.

Костяк команды (основа) выглядел так : Габулов (12 игр, 5,83) –– Уилкшер (12, 5,62), Колодин (11, 5,64), Фернандес (11, 5,55), Гранат (11, 5,41) – Комбаров Д. (12, 5,83), Хохлов (12, 5,92), Димидко (9, 5,39), Комбаров К. (11, 5,64) – Кокорин (9, 5,39), Кержаков (10, 6,00). «Вторая смена» - Смолов (6, 5,25), Танасьевич (6, 5,67), Денисов (5, 5,25), Ропотан (5, 5,40), Генков (4, 4,75 (!!!)), Ковальчик (3, 5,33), Свежов (3, 5,40). С Ропотаном все понятно – сломался не вовремя, с остальными – вроде тоже. Все они – за исключением Денисова и Свежова, но о них чуть позже – явно слабее игроков основы и получают шанс попинать мячик в премьер-лиге только в случае некомплекта главных исполнителей. А вот чему я лично безмерно рад, так это тому, что Кобелев наконец-то отстал от Димидко и не пытается из него сделать второго Данни, что бы потом загнать в Зенит за сумасшедшие деньги. Адвокат уходит и мало шансов, что за пару месяцев у нашего полузащитника произойдет качественный скачок в игре, который подвигнет Дика на его приобретение. В результате и АНК наконец-то перестал слушать почитателей здоровенного нескладного балбеса с хорошо поставленным ударом с обеих ног и изумительным видением поля и усадил надежду отечественного баскетбола на лавку. Предоставив от безисходности шанс молодым – Денисову и Свежову. Надо сказать, что ребята выглядят как минимум не хуже. А сама команда стала играть лучше. Димидко был не просто слабое, а во многом еще и лишнее звено в динамовском механизме. Парень словно жил с постоянно опаздывающими на минуту-другую внутренними часами. Партнеры уже все совершили, запороли момент и бегут обороняться, а он только-только добежал до штрафной соперника, что бы поддержать своей лысой головой атаку. Пока развернется и потрусит к своим воротам – глядь одноклубники уже бегут навстречу – снова атаковать. Вечно в противофазе… В общем вполне созрел для продажи. Жаль, вариант с Зенитом точно отпадает.

Удивил меня Хохлов. Поначалу я брюзжал на Кобелева, за то, что он упорно ставит Дмитрия в основу – стар, тормозит атаки, много фолит, велик процент брака в передачах. Потом призадумался – а кем заменить ? Некем. Смирился. А тут и сам Хохлов разыгрался. И стал главным конструктором игры – не по должности, а по существу. И с молодыми Денисовым и Свежовым на удивление симпатично взаимодействует. Вообщем, нашел себя на поле в новых условиях и с новыми партнерами.

Нравятся мне наши края – Комбарики. Нарастает на костях мясо, ребята превращаются в классических крайних полузащитников. Проход-подача-удар партнера по воротам – с этим они справляются очень хорошо. В защите послабее, но и то – не в Реале же играют. Нормально для нашего уровня.

Ну и, наконец, Кержаков. Безусловно лучший в Динамо до перерыва. И дело не в 6-ти голах – дело в настрое и игре Александра. Его знаменитый девиз «бил, бью и буду бить» теперь звучит немного иначе «бился, бьюсь и буду биться». Своей неистовостью на поле Кержаков добавляет сил партнерам и, одновременно, отнимает их у соперника. Динамо с Александром и без – две абсолютно разные команды. Первая – мобильная, ершистая, опасная для любого соперника, вторая – апатичная, вялая, поставщик очков…

Самым важным для команды в этой части сезона считаю матч с ЦСКА на Кубок. Жаль, не удалось выиграть, но может быть оно и к лучшему. Вопрос «нужен ли был нам Кубок ?» не так уж странен, как кому-то может показаться. Безусловно, завоевание этого трофея согрело бы душу поклонникам Динамо, да и руководство озвучивало победу в турнире, как одну из главных целей сезона. Но, давайте себе на минуточку представим, что в финале не Алдонин забил Рубину, а, допустим, Хохлов. Кубок наш, а раз так – значит правильной дорогой идете, товарищи ! Что ? Усиление перед стартом в Европе ? А зачем ? У нас и так все в ажуре. Вон и Кубок этому – наглядное подтверждение. Нечего, нечего клянчить деньги на состав. У нас финансы распределяются строго по приоритетам. Сейчас, после завоевания Кубка, самое главное – стадион. Ну и еще там, по мелочи… На обеспечение функционирования…

Но Кубок достался армейцам, а значит турпоездка в Европу отменяется. Если раньше мы могли себе позволить просто «мир посмотреть, себя показать», то теперь приоритеты сместились в сторону возможно более успешного выступления в ЛЧ. Задача-минимум – участие в групповом турнире. И здесь уже на одной молодежи не выехать. Усиление нужно обязательно, иначе – провал. И вот к нам приехал очередной варяг – полузащитник Агияр. Я, конечно, не знаток футбола, тем более уругвайского, но думаю, что и большинству из вас эта фамилия мало о чем говорит. Может он конечно новый Алекс, но хотелось то большего. Кака мы конечно не потянули бы, но, думаю, миллионов 10-12 должны были бы выделить на покупки. Кровь из носу нужны игроки-созидатели в средней линии и толковый защитник в центр.

С другой стороны – смысл в этих тратах ? Если, как выяснилось, РФС опять пошел своим путем, а путь этот, не совпадает с дорогой российских команд в еврокубках. Неужели не знали деятели с Таганки, что заявки на ЛЧ заканчивают принимать за неделю до открытия трансферного окна в России ? И заявить в главный турнир Европы можно лишь игрока, заявленного за команду в национальном первенстве ? Что мешает сдвинуть открытие трансферного окна на десять дней ? На край можно приоткрыть хотя бы «форточку» - сделать исключение для участников евробаталий. Чего здесь такого принципиально не решаемого ? Метания и шарахания из стороны в сторону говорите ? Полноте, лучше сейчас исправить очевидную ошибку в регламенте, чем потом посыпать голову пеплом – ай, ай, ай, как же так, ну почему вылетели ? А ведь был шанс…

Почитал написанное – сумбур. Но править не буду – писал, что думаю и от души…

Короче, резюме : место свое в таблице занимаем по праву – никого не подсиживали, на что наиграли, на том и сидим. Усиления состава пока не наблюдается – боюсь, что в Европе нас жестоко обломают. А не хотелось бы – это неминуемо отразится и на результатах в чемпионате. Пока нас серьезно по морде не били, так – щекотали. Если сравнивать с боксом – любительский уровень. А впереди встречи с профессионалами. Очень не хочу нокаута вроде 0:6 от Айнтрахта времен Газаева – после того «сотрясения мозга» мы надолго выпали в осадок. Если же дозаявки на Агияре и закончатся, то считаю нет смысла рвать пуп в Европе – надо с достоинством свалиться из ЛЧ в Лигу Европы, и попытаться в РПЛ занять евроместо. И продолжать ставить игру. Исходя из имеющихся игроков. При отсутствии толковой середины поля – от обороны. В расчете на кинжальную контратаку. Пусть это будет стиль Динамо. Все лучше, чем совсем никакого…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2106): вперёд» последняя»
Sergio87 28-06-2009-12:46 удалить
Штранцля и Иранека - в Динамо!
Sergio87 28-06-2009-12:46 удалить
Фернандеса - в Спартак!
Sergio87 28-06-2009-12:46 удалить
Вот не успел начать читать,а уже не согласен. Динамо - не середняк,а гораздо выше среднего.
пинчер 28-06-2009-12:48 удалить
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ-Э!(((
Зы.Я так не играю((((((((
пинчер 28-06-2009-12:51 удалить
Дядя_Лёша - мерси за тему...

Зы.По поводу Европы - не согласен,думаю,что Динамо - может выстрелить...на 100% уверен,что Амкару там (в Европе) - делать нечего)))
Sergio87, Середняк. Причем везучий.
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
Sergio87, Середняк. Причем везучий.

Добавлю %%%% динамовцам :)
Из-за отсутствия своего домашнего (подчёркиваю) стадиона.
Временно, конечно.

Выше среднего
Пойду читать дальше...
пинчер, А за счет чего выстреливать ? Достанутся нам к примеру "фиалки" - и что ? Или Шахтер. Переиграть их не получится - состав наш слабее. Перебегать если только. Пока мы на ходу, а они только в сезон втягиваются.
пинчер 28-06-2009-12:56 удалить
Дядя_Леша,

У вас Керж есть. Это - много.
Sergio87 28-06-2009-12:58 удалить
По абзацам.
Согласен по Ропотану. Больше, чем его приход в Динамо освещался только переход АА в Асренал. А он ведь пока только 1 матч провел,правильно?

С селекцией мне тоже не все понятно. Только-только Динамо начало выбираться из болота,а крылья Кобелеву подрезали. И все это на фоне разговоров о том,что ВТБ стал ген. спонсором Динамо.

Блин,да шо ж такое-то? Кроме названия и не поспоришь-то ни с чем:)

Посмотрел состав Динамо(основу) и понял, насколько все плохо. Даже на основу не набирается классных игроков, вот и приходится димидками затыкать дыры.Остальные игроки,справедливости ради, очень хорошие,а где-то даже и отличные. Для Лиги даже может хватить. Но нет скамейки,согласен.

Холова никогда не любил и не понимал, за что его считают хорошим футболистом, но для нынешнего Динамо он - нужный игрок.И даже отличный(противоречие, не спорю). Не торопясь развивать атаки - самое то)

Комабаровы, на мой взгляд,сдали по сравнению с прошлым годом. Их не видно на поле. Вот где сказалась продажа Семшова. Рано им еще лидерствовать.

Агияр - очень сильный игрок и безусловное усиление атакующего потенциала команды. Ему, главное, доверять,а там он начнет Динамо приносить результаты)

По трансферам: нужен нападающий, полузащитник и защитник.Высококлассные.

И с выводом согласен. И думаю,что уж громить динамовцев никто не будет,а игра от обороны Кобелевым оправданна.
пинчер, Ага. Но весь сезон на одном дыхании провести ? Не получится. А больше козырей нету. Безальтернативная основа по опыту прошлых лет как раз к осени начинает выдыхаться. Подсядут Хохлов с Кержем - и нет Динамо...
Sergio87 28-06-2009-12:59 удалить
Дядя_Леша, а я те грю, что не середняк. Динамо сейчас что-то вроде Депора в Испании. Те поднялись после долгих лет прозябания в Европу. и не за счет везения,а благодаря игре команды - грамотной, четкой,выверенной.
И звезд там,в отличие от Динамо, нет.
Sergio87 28-06-2009-13:00 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
пинчер, А за счет чего выстреливать ? Достанутся нам к примеру "фиалки" - и что ? Или Шахтер. Переиграть их не получится - состав наш слабее. Перебегать если только. Пока мы на ходу, а они только в сезон втягиваются.


Фиорентина зависима от своих напов.Там,кроме них, никто и не забивает,а оборона у Динамо очень неплохая.
Sergio87 28-06-2009-13:01 удалить
Ответ на комментарий Олег_Федоров #
Исходное сообщение Олег_Федоров
Исходное сообщение Дядя_Леша
Sergio87, Середняк. Причем везучий.


Выше среднего

Вот, нас уже двое - тех,кто считает,что Динамо выше среднего:)
Sergio87 28-06-2009-13:02 удалить
А у Шахты против Димидки вообще шансов нет))))
пинчер 28-06-2009-13:03 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
пинчер, Ага. Но весь сезон на одном дыхании провести ? Не получится. А больше козырей нету. Безальтернативная основа по опыту прошлых лет как раз к осени начинает выдыхаться. Подсядут Хохлов с Кержем - и нет Динамо...


К чему - пессимизм...надеемся на лучшее...
Зы.Вот и будет проверка Кобелеву - какой он тренер...выдержит с честью испытания Европой - может и заслужит приглашения в Зенит :))))))))))))))))
Sergio87 28-06-2009-13:05 удалить
И,кстати, Алексей, перечитай тему про Ростов. У Долматова все еще хуже.Так ничего, играем. Из более-менее сильных игроков только Осинов.
Так что отставить пессимизм!:)
Yu_GSt 28-06-2009-13:05 удалить
Дядя_Леша,

Лёш, знаешь, что тревожит?
Я не болельщик Динамо, возможно и не имею права говорить об этом....
Молодёжка динамовская сколько лет была в лидерах, в прошлом году - провалилась - бывает.... Сейчас снова первое-второе места со Спартаком делит....
Пришли из молодёжки футболисты - и их уже "продают" в другие команды....
Кобелев - хороший тренер, и это он уже показал! НО! Ему бы ещё то, что сейчас называется харизмой - не для СМИ, а для - игроков.... Такая же беда у Слуцкого....
Короче говоря - профессионализма пока не хватает....
Sergio87, Ладно, пусть не середняк. Толково обученный коллектив с добротными исполнителями и одной звездочкй - Кержаковым. При определенной доле везения (типа не пропускаем на первых минутах) вполне можем иногда удивлять соперников. Но мне кажется, что в Европе наш потолок - четвертый отборочный раунд, а в РПЛ - 4-5 место...
Yu_GSt 28-06-2009-13:08 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
пинчер, Ага. Но весь сезон на одном дыхании провести ? Не получится. А больше козырей нету. Безальтернативная основа по опыту прошлых лет как раз к осени начинает выдыхаться. Подсядут Хохлов с Кержем - и нет Динамо...


И это, не поверишь, - хорошо! Не то, естественно, что если подсядут, а то, что они - есть!
А в болоте - убери двоих, троих, четверых, - один хрен! Другие такие же найдутся!
28-06-2009-13:08 удалить
"выяснилось, РФС опять пошел своим путем, а путь этот, не совпадает с дорогой российских команд в еврокубках. Неужели не знали деятели с Таганки, что заявки на ЛЧ заканчивают принимать за неделю до открытия трансферного окна в России ? И заявить в главный турнир Европы можно лишь игрока, заявленного за команду в национальном первенстве ? Что мешает сдвинуть открытие трансферного окна на десять дней ? "

Это получается Динамо не сможет заявить Агьяра на ЛЧ?

Или я чего-то не понял
Sergio87 28-06-2009-13:10 удалить
Дядя_Леша, с одной? Не скромничайте, господа динамовцы:)
А пара Фернандес-Колодин - не звезды? Или Габулов?
В чемпе 4-5 место - это не середняки,а гораздо выше среднего.

А в ЛЧ выйдете, ибо хочется там на Динаму посмотреть:)

Все,я ушел. Если что,всем потом отвечу)
Ответ на комментарий Sergio87 #
Исходное сообщение Sergio87
А у Шахты против Димидки вообще шансов нет))))


Беда, что и у нас с Димидко нет шансов против Шахтера. Такая вот безшансовая игра с обеих сторон :))
Sergio87, Фернандес с Колодиным звезды на деревне. Сельского масштаба, не европейского. На Копенгаген их хватит, на Арсенал - нет...
28-06-2009-13:14 удалить
Ответ на комментарий Дядя_Леша #
Исходное сообщение Дядя_Леша
Pusk_2009, Пока да, не можем...


РФС на голову е**ые что ли?..
Тоже по абзацам:

-Ропотана не видел. Или "видел"??? Данни не жалко!!!
-Селекция так себе, конечно;
-Искромётных команд в чемпионате почти нет. Затрудняюсь кого-то выделить. Много непредсказуемых результатов, а значит - все одинаковы (в большинстве своём);
-Комбаровы в основе - уже хорошо! Не зазнались ребята и шансом воспользовались. Немного боязно за них было...;
-Хохлов - без комментариев. Дай ему бог без травм и до упора доиграть;
-Опять Комбаровы. (См. выше);
-Кержаков - молоток!!! Всё, относящееся к Хохлову - и ему желаю;
-ЛЧ жду с опаской. Однако, и в трауре не буду, если что. Надежда на НЕ ПРОПУСТИТЬ и КЕРЖ ЗАБЬЁТ...
Где-то так.
пинчер 28-06-2009-13:19 удалить
Дядя_Леша,
Складывается такое ощущение,что ты от лица Динамо,естес-но,прибедняешься (маскируя это ,якобы обьективным,анализом)-...вот мы такие ..и ничего нам не светит

Зы.Будете подходить с такой самооценкой,и ,действительно вам ничего не будет светить в Европе...по-больше оптимизма,тем более Дитнамо в Европе представляет не только Москву,а ещё и Россию.
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение Pusk_2009
Исходное сообщение Дядя_Леша
Pusk_2009, Пока да, не можем...


РФС на голову е**ые что ли?..


Нет, они свято блюдут букву закона - то бишь регламента. Сказано же - дозаявки только между первым и вторым кругом. А мы сейчас в отпуске - непонятном. И второй круг еще не скоро стартует. Чего нам под Европу подстраиваться ?
Ответ на комментарий пинчер #
Исходное сообщение пинчер
Дядя_Леша,
Складывается такое ощущение,что ты от лица Динамо,естес-но,прибедняешься (маскируя это ,якобы обьективным,анализом)-...вот мы такие ..и ничего нам не светит





Комментарии (2106): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Типичный середняк… | FUTBOL - Сообщество для всех, кто любит ФУТБОЛ | Лента друзей FUTBOL / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»