• Авторизация


The Rutles 22-11-2008 12:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


История Ратлз -это легенда. Живая легенда. Легенда, которой суждено жить долгую жизнь, даже после того, как многие другие живые легенды умрут


Двадцать первого января 1959 года история Ратлз началась около дома 43 по на улице Эгг Лэйн в городе Ливерпуле, где Рон Насти и Дирк МакКвикли впервые столкнулись друг с другом. Рон пригласил Дирка помочь ему встать. Дирк, начинающий пьяница, согласился. Так, на этом месте была создана легенда, легенда, которой суждено было продолжаться целый ланч. Скоро к ним присоединился Стиг О'Хара, гитарист, с нефиксируемой причёской ,но это было за два года до того, как они нашли своего постоянного ударника, Бэрри Вомбла, прячущимся в фургоне. Когда это случилось, они убедили его сменить имя, что бы экономить время, и причёску, что бы экономить гель для волос. Он стал просто Бэрри Вом.
Они получили своего первого менеджера - Артура Скоуза - как часть спора, которой они проиграли. Он был так впечатлён их музыкой, что сразу же отправил их в Гамбург. Думая, что Гамбург находиться сразу за Ливерпулем, Ратлз согласились. Оказалось, что это было не просто в Германии, а в самой худшей её части. Улица Рипербан в Гамбурге - это одна из самых отвратительных улиц в мире. Там они и остановились, далёко от дома и далёкими от одарённости. В эти дни вместе с ними там был пятый ратл -Леппо, который обычно стоял сзади. Он не умел играть на гитаре, но зато знал как весело проводить время, а в Гамбурге это было гораздо сложней. Для четырех голодных мальчишек из рабочего класса, там были места похуже, чем тюрьма, и клуб Крыс Келлер - одно из них. В течении пятнадцати месяцев, каждую ночь они выступали в Крыс Келлере, пока в конце концов не сбежали обратно в Ливерпуль. В спешке они потярели Леппо. Он заполз в чемодан одной маленькой немецкой фрау, и его больше никогда не видели.


Его влияние на других ратлов было настолько неизмеримо, что никто из них никогда не побеспокоился измерить его.

Ратлз вернулись в Ливерпуль голодными, но полными опыта и таблеток. Они убедили менеджера клуба "Кэверн" позволить им играть там, удерживая его голову под водой, до тех пор, пока он не согласился. Очень скоро их музыка начала создавать не мало, а, вообще, ни сколько интереса. В октябре 1961-ого года в их жизнь вошёл Легги Маунтбаттен - продавец медикаментов из Болтона. Он потерял ногу во время последних бомбёжек Второй Мировой Войны, и теперь хромал вокруг Ливерпуля. Однажды он споткнулся о ступени грязного клуба. То, что он увидел там изменило его жизнь- матрос, рассказавший ему про Ратлз. Клуб оказался сырым, пропитанным потом, низким подвалом, жарким , и наполненным пульсирующими звуками. Легги возненавидел всё это. Он возненавидел их музыку, он возненавидел их причёски, он возненавидел их звук, но он полюбил их трусы. В своей автобиографии "A Cellar full of goys" Легги рассказывает о том, как он спросил у Рона Насти, сколько ему будет стоить заключить контракт с Ратлз, на что Рон ответил - "Пару баночек джема и пиво". На следующий день Легги послал им ящик пива, две банки джема, и пятнадцати страничный контракт. Ратлз, инстинктивно доверяя этому мягко - говорящему и хромому человеку, тут же подписали контракт.

Воздействие Легги на ратлов было огромным - он переодел их в пиджаки, научил не опаздывать, и отвёз их записи и фотографии в Лондон.

Арчи Макау был первым человеком, проявившим интерес. " Однажды этот странноватый малый прохромал в мой офис. Он встречался со всеми людьми из шоу - бизнеса, и всё они показывали ему свои двери. Он попросил меня показать ему мою дверь, но я не этого сделал. Вместо этого он показал мне записи и фотографии Ратлз.Они были достаточно неприятными, но в них что-то было. Я думаю, это трусы.

Макау позволил Ратлз записываться, и порекомендовал Легги Дику Джавсу, безработному издателю с безграничными возможностями.







Кадры их фильма "OUCH!"


В 1963 году Ратломания сотрясла Англию. Казалось, Ратлз не могут сделать ничего неправильного. Целая череда хитов - Rut Me Do, Please Rut Me, Twist And Rut. К декабрю они имели девятнадцать хитов в первой двадцатке.


В 1964 году Ратлз впервые прилетели в США. 10000 орущих фанов пришли попреветствовать их в аэропорту Кеннеди. К несчастью, Ратлз приземлились на Ла Гуардиа.



В 1966- ом году Ратлз пережили самое большое потрясение в их карьере. В невероятно важном интервью Насти заявил, что Ратлз были круче Бога, и не сумев вовремя остановиться, добавил, что у Бога никогда не было хитовой пластинки. История разгорелась подобно огню в Америке. Огромное число фанатов сжигали их альбомы, ещё больше фанатов сожгли свои пальцы, пытаясь сжечь их альбомы.

Однако всё это было чудовищной ошибкой. Насти, беседуя с глуховатым журналистом сказал, что Ратлз были круче, чем Род. Род Стюарт в течение ещё нескольких лет был совершенно не крутым, и, безусловно, на тот момент, у него не была хита. На пресс - конференции Насти извинился перед Богом, Родом и прессой, и их концертный тур прошёл так, как и планировалось. Это был последний тур Ратлз.


Годом позже Ратлз попали в другой скандал. В бурной атмосфере Лос - Анджелеса шестидесятых Боб Дилан показал рутлам субстанцию, возымевшую огромный эффект на них - ЧАЙ. Им нравился его приятный вкус, не взирая на предупреждения, что это может привести их к более сильнодействующим вещам, ЧАЙ способствовал появлению их величайшей работы - альбомы "Sergeant Rutter's Only Darts Club Band" ("Оркестр Клуба Игры В Дартс Сержанта Раттера"). В одном из интервью Дирк, не захотев врать, сказал, что употребляет не только чай, но и бисквиты. Разгорелся огромный скандал. Многие поп - звёзды попали в тюрьму за употребление и хранение чая. Насти был арестован детективом Брайном Плантом, котрый сделал это, чтобы самому не оказаться в тюрьме. Протест не заставил себя ждать. The Times посвятила целуя страницу требованию о легализации ЧАЯ, и намёку на то, что полиции пора бы заняться своей настоящей работой - собиранием взяток с производителей порнографии и ограждением Королевской Семьи от этого.



Стиг, тем временем, попал под влияние Артура Султана - Суррейского мистика, который пригласил всех ратлов в Багнор, что бы отдохнуть от всех проблем. Как всегда, пресса последовала за ними. Но пока Ратлз сидели в ногах у Сурейского мистика, познавая духовное просвещение, случилось ужасное. Они были в Багноре, когда до них дошли трагические известия о том, что они потеряли своего менеджера, Легги Маунтбаттена. Это было как взрыв бомбы для них. Ратлз были шокированы. И оглушены.


Новость не была абсолютно неожиданной - недавнее поведение Легги давало поводы для опасения. Он очень много инвестировал в Испанских Борцов С Быками и в Калифорнии он был арестован при попытки сделать искусственное дыхание водному матрасу, но все эти годы Легги держал ратлов вместе - иногда силой. Теперь его не было.


Первый большой провал Ратлз , фильм "The Tragical History Tour" ( "Путешесвие с трагической историей") последовал сразу за смертью Легги. Это было не самой блестящей идеей Ратлз - четыре оксфордских профессора во время пешего путешествия по чайным магазинам Англии. Фильм был безжалостно раскритикован.


В 1968 году Дирк и Насти полетели в Нью - Йорк, что бы объявить о создании их собственной компании - Ратл Корпорэйшн, их целью, как говорил Насти, было помогать людям помогать себе. Так и произошло - куча паразитов в течении нескольких лет помогал себе как могла, вследствие чего Ратл Корпрэйшн теряла деньги даже быстрее, чем британское правительство. Некие голландские дизайнеры, называющие себя "The Smart" убедили ратлов открыть бутик, на что незамедлительно было потрачено около миллиона фунтов, и через три недели Насти прогнал их. Полнометражный мультфильм "Yellow Submarine Sandwich" был возможно единственным удачным проектом Ратл Копрс.


Тем временем Стиг так мало проявлял себя, что пошли слухи о том, что он мёртв. Считалось, что он погиб во время пожара в магазине водных матрасов, и был заменён восковой фигурой из музея мадам Тюссо. Несколько так называемых "доказательств" способствовали появлению этих слухов. Во - первых, будучи "тихим рутлом" Стиг не произнёс ни слова с 1962 - ого года. Во -вторых, на обложке их последнего альбомы "Shabby Road" (" Видавшая виды Дорога") на Стиге нет трусов - а это старый итальянский признак смерти. В - третьих, в песне "I Am The Waitress" ("Я Официантка") Насти предположительно поёт "I Buried Stig"(Я похоронил Стига).На самом деле он поёт "E barries stigano", что на очень плохом испансколм означает "Have you a water buffalo?" (Есть ли у вас водный бык?).В - четвёртых, на обложке альбома Вержант Руттер Стиг занимает позицию умирающего снежного человека (Из Ратландской Книги Мёртвых). И последнее. Если вы споёте название песни "Sergeant Rutter's Only Darts Club Band" ("Оркестр Клуба Игры В Дартс Сержанта Раттера"). Задом наперёд, это будет звучать очень похоже на "Stig has been dead in ages honestly" (Стиг дейсвительно был мервым все эти годы. В дейсвительности, это будет скорее похоже на "dnab bulc strad ylno srettur tnaegres".

Стиг, конечно, был далёк от смерти. Но не далёк от Лондона. Он валялся в кровати с Гертрудой Странной, пышногрудой американской девушкой. Встретившись, они незамедлительно поехали в бунгало Стига, где легли в кровать. Когда через год Стиг проснулся, то Гертруды уже не было. Он ушла не оставив ни адресса, ни записки, и к счастью, никаких детей.


Тем временем Бэрри тоже провёл год в постели, пытаясь уйти от налогов. Эрик Манчестер считает, что Бэрри, возможно, получил отвратительный финансовый совет, или пытался породить слухи "Бэрри тоже мёртв". Когда, в конце концов он поднялся с кровати, чтобы ответить на телефонный звонок, дела Ратл Корпс были ужасающими.

Насти в спешке прилетел из своего медового месяца, чтобы встретиться с Роном Нюрмбургом, самым ужасающим промоутером мире, чтобы тот помог утрясти чудовищные финансовые проблемы Ратл Корпрэйшн.

К несчастью, Стиг внимал финансовым советам Билли Кодака, Дирк нанял Арнольда Шварценвейзенгриненблюнбрауненбургера, чтобы использовать его фамилию, а Барри консультировался с I Ching каждые три с половиной минуты.

Деловый встречи были сумашествием. Каждые пять минут финансовые советчики с бледными лицами открывали для себя, что мальчики нанимают всё больше и больше финансовых советчиков неизвестно для чего, и выбегали из здания, спеша найти адвокатов.

На последней встрече 134 официальных лица заполнили небольшую, 8/10 комнату. Только 87 человек вышли оттуда живыми. Чёрная дыра Сэвил Роу поголтила наиболее выдающихся финансистов и банковских умов своего поколения. К счастью, это не было очень серьёзно, но Ратлз разрушали себя так быстро, как могли.


Во время публичных потасовок и борьбы за права "Let It Rot" ("Пусть Гниёт") был издан как фильм, пластинка, и судебный иск. Он показал ратлов такими, какими их ещё не видели - уставшими, несчастными, прямо, как весь остальной мир.


В декабре 1970-го Дирк подал иск против Стига и Насти, Бэрри подал иск против Дирка, Насти подал иск против Стига и Бэрри а Стиг случайно подал иск против себя самого. Это был конец эры, но начало другой эры - для адвокатов, с надеждой предвидевших семь или восемь лет безостановочного судебного разбирательства.

[показать]
[показать]
[показать]
[показать]


ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ МУЗЫКИ THE RUTLES:

ЧЕРНЫЕ КОРНИ.

(Интервью со старыми неграми Миссисипи)


Сцена 1: Заброшенная пристань на излучине Миссиспи.

Blind Lemon Pie (БЛП)
Интервьюер (И)


БЛП: Всему, чему я научился,я научился у Ратлз!

И : Но ведь вы пели блюз еще в начале 30х!

БЛП: Н-е-е-ет, я начинал на железной дороге, тридцать лет я работал на железной дороге, а потом я услышал этих ребят, и я понял, что это моя музыка. И я бросил свою железную дорогу и стал музыкантом.

И : Вот как? Так откуда же произошла музыка Ратлз?!!

БЛП: Оттуда. (показывая на старую хижину на берегу Миссисипи)

И : Оттуда?

БЛП: Оттуда!

Сцена 2: Старая хижина на берегу Миссисипи

Ruttling Orange Peel (Р)
Его жена (Ж)


Р: Д-а-а, музыка Ратлз произошла отсюда, вся, вся она прям вот отсюда и произошла!

И: Но что вы имеете ввиду!?

Р: Ну они типа приезжали сюда, вот прям сюда, эти четверо парней из Ливерпуля!

Все, что я когда-либо написал, они у меня слизали, все до последней ноты!

Ж: Он врет!!

Р: Не вру!!

Ж: Нет врет! Каждый раз, когда здесь появляется какой-нибудь исследователь белой музыки, он утверждает, что он все начал. На прошлой неделе он сказал что он начал Эверли Брозерс. И Фрэнка Синатру тоже.

Р: И я не вру!

Ж: Врешь!

Р: Нет, не вру!!

Ж: Заткнись!

И: Так откуда же произошла музыка Ратлз?!

(занавес)



ЗАГАДКА УСПЕХА THE RUTLES:

ИНТЕРВЬЮ С ОЧЕВИДЦАМИ

Интервью с миссис Маунтбаттен, мамой Легги Маунтбаттена.
ИНТЕРВЬЮЕР (И)
МИССИС МАУНТБАТТЕН (М)

М: Легги сказал мне, что видел этих молодых лодей в том темном подвале. Он всегда очень интересовался молодыми людьми. Молодежные клубы, бой-скауты и все такое. Но эти, как он сказал, были непохожи на всех остальных.

И: Чем же?

М: Их прически, музыка, характер…

И: Он любил их?

М: Он ненавидел их!

И: Так что же он любил?

М: Ну….их штаны.

И: Но почему?

М: Ну…они были очень узкие.

И: Узкие?

М: Ну да, вы понимаете.

И: Да, я понимаю.

М: Все, абсолютно, все, ясно как день.

И: Да, все понятно, спасибо.

М: Ну просто не оставляли ничего для воображения.

И: БОЛЬШОЕ СПАСИБО, миссис Маунтбаттен!

М: Абсолютно ничего не оставляли.

Интервью с Арчи Мэкоу.
ИНТЕРВЬЮЕР (И)
АРЧИ МЭКОУ (М)

М: Да, ко мне приходило много менеджеров, много разных ребят - музыкантов, но я как правило, всем им указывал на дверь, но тот тип, Легги….Я не успел указать ему на дверь, но зато он успел мне показать фотографии тех ребят….я много видел таких ребят, но эти …. Что-то в них было…

И: Но что?!

М: …Штаны. …Да, я думаю, штаны…

(занавес)


ИНТЕРВЬЮ СО ЗНАМЕНИТЫМ ЛИВЕРПУЛЬСКИМ ПОЭТОМ
РОДЖЕРОМ МАКГАФОМ.

ИНТЕРВЬЮЕР (И)
РОДЖЕР (РОДЖЕР)

И: Роджер МакГаф - ливерпульский поэт. Он автор многих замечательных книг, известных как Ливерпуле, так и за его пределами. "Концерт", "Мерзи-саунд", "Сцена Ливерпуля" - все эти книги написал Роджер. Он родился в Ливерпуле, учился в Ливерпуле, и даже женился он в Ливерпуле! И его любимая команда тоже, конечно… Эвертон. Роджер МакГаф - участник Scaffold - музыкальной комедийной группы, которая играла в Кэверн в начале 60х. И все эти невероятные годы он жил, любил, ел, пил и смотрел футбол в Ливерпуле!

Роджер, вы знали Ратлз?

Роджер: Ооо…да, я…

И: Итак, Роджер МакГаф - поэт, музыкант, и просто замечательный человек, который знал Ратлз!!!
(занавес)


три серии The Rutles – All You Need Is Cash!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Adsky_Zver 22-11-2008-13:41 удалить
Чем-то напоминает биографию F.E.C.B.)))
В колонках играет: Oktor - Whisper Winter Into Me

LI 5.09.15
Ответ на комментарий Adsky_Zver # и не говори. FECB нервно курят в углу пытаясь записать альбом и мечтают о лаврах Rutles >_
AntonV-L 22-11-2008-14:24 удалить
Кстати, есть на свете группа, схожая с "ратлами" по своей эксцентричности - The Residents (их ансамблем глазных яблок называют). Может слышал? Забавный коллективчик.:)
Adsky_Zver 22-11-2008-15:43 удалить
Ну так впередбля!
В колонках играет: Oktor - All Gone In Moments

LI 5.09.15
Ответ на комментарий AntonV-L # хм, 2
Интервью для фильма "The Rutles: All You Need Is Cash"
© ?, 1978. (URL)

?: Пол, когда ты впервые услышал о "Rutles"?

Пол Саймон: В начале 1963 года я был в Англии, и один мой друг спросил, слышал ли я про "Rutles". Я ответил, мол, нет, не слышал, и он сказал, что "Rutles" — это целое событие, и что где бы ни появилась группа, там тотчас возникают беспорядки. Помню, я ещё подумал тогда, что группа выбрала себе довольно странное название, "Rutles", я не нашёл в этом слове никакого смысла. Стало бы, я впервые увидел их в программе Эда Салливэна, и Эд ещё повторял: "Спокойней, спокойней, нам ничего не слышно." Они открывали программу, и они же выступали последними, это Салливэн весьма умело спланировал. На той неделе практически все смотрели этот выпуск, чтобы увидеть "Rutles".

?: Ты сталкивался с признаками рутлемании?

Саймон: Да, да, особенно в северной Англии. Там выходили музыкальные газеты, не помню их названий, то ли "Mersey Beat", то ли "Rutle Beat", кажется, ещё одна называлась "Rutlemania", но все они посвящали свои страницы лишь деталям жизни "Rutles". Потом стал выходить журнал для поклонников "Rutles", на него можно было подписаться и получать его каждый месяц, ну, знаешь, события из жизни "Rutles" и появление новых дисков; а под Рождество они обещались рассылать специальные записи, которые нельзя было купить простым людям, записи только для поклонников группы, и это обычно было забавно. Кажется, это Нэсти затевал большую часть подобных штук.

?: Что ты можешь сказать об альбоме "Sgt. Rutter"?

Саймон: Ну, конечно, первое, что вспоминается по поводу альбома "Sgt. Rutter", это полный кайф, когда слушаешь эти песни в наушниках, особенно тот бесконечный аккорд или когда ставишь ленту в обратную сторону.

?: Это как-то повлияло на твою работу?

Саймон: Нет.

?: Когда ты впервые встретился с "Rutles"?

Саймон: Я познакомился с Нэсти через два дня после того, как встретился с Дирком. Они были вдвоём, и мы смотрели какой-то авангардистский фильм в номере лондонского отеля. Там был Нэсти, а Дирк тогда таскал с собой ручной магнитофон, и с кем бы он ни говорил, он выставлял перед собой микрофон, и это выглядело просто жутко. В общем, мне было страшно сидеть с ними в одной комнате. Нэсти вёл себя тихо и выглядел очень мило, как словно мультяшный персонаж. Несколько лет спустя я встретился со Стигом, и мы пошли посмотреть на рэбе Шанкара в Королевском Альберт-Холле. У них с рэбе Шанкаром были тёплые отношения, мы даже выпили потом и немного поговорили.

?: Это повлияло на твою музыку?

Саймон: Нет.

?: Скажи, какое место они занимают в истории музыки?

Саймон: Пожалуй, сегодня проще поместить их в число необычных социологических явлений, чем судить об их музыкальности и решать, за кем их поставить. Скорее всего, они встанут в один ряд с другими чрезвычайными событиями популярной музыки — Синатра, Пресли, "Rutles". Знаешь, люди говорят, что будут и другие "Rutles". Но я не думаю, что будут какие-то другие "Rutles". Я бы сказал, что появится нечто иное, знаешь, какая-то совершенно другая форма.

?: Так, в целом, "Rutles" на тебя повлияли?

Саймон: Нет.

?: А оказали ли они влияние на Арта Гарфанкеля?

Саймон: На кого?..


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник The Rutles | Бенкендорф - | Лента друзей Бенкендорф / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»