• Авторизация


о фильме "Все по-честному" 06-12-2007 00:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Честные неудачники.

 

 

Главный герой возвращается из армии с немалым багажом амбиций за плечами. Он намерен заняться профессиональным боксом и нисколько не сомневается в том, что рано или поздно завоюет титул чемпиона мира, причем сделает это с такой же легкостью, с какой заполучил когда-то звание мастера спорта. Столь дерзкая фантазия оборачивается необходимостью, когда его любовная пассия — начинающая актриса местного масштаба — заявляет, что не собирается встречаться с человеком ниже себя по социальному статусу. Но жизнь, увы, оказывается вовсе не такой, как ее представляют наивные идеалисты и заокеанские режиссеры, снимающие фильмы об «американской мечте». Жизнь преподносит сюрприз за сюрпризом, и далеко не все из этих подарков судьбы оказываются столь приятными, как, например, пьяная и доступная бывшая одноклассница, попадающая в нужный момент в поле зрения главного героя. Рано или поздно, но молодому человеку предстоит сделать выбор между непосильным стремлением к заоблачным высотам успеха и обыкновенной жизнью «как у всех».

Дмитрий Астрахан, известный зрителю прежде всего по таким фильмам как «Перекресток», «Все будет хорошо» и «Ты у меня одна», на сей раз обратился к почему-то модной ныне в отечественном кинематографе теме бокса. «Все по-честному» уже третья за год картина, своим сюжетом касающаяся данного вида спорта. До нее выходили сатирически беспредельный «Неваляшка» Романа Качанова и американизированный по всем параметрам «Бой с тенью 2».

У Астрахана же эта тема представлена в контексте вечного конфликта между желаемым и действительным, к которой он обращается не впервые. Главный герой «Ты у меня одна» страдал от невозможности вырваться даже ради любимого человека за пределы рутины, формальных обязательств и неформальных привязанностей — страдал очень  правдоподобно, по всем законам трагедии. Разочарования же героев «Все по-честному» выглядят, увы, не только комичными, но и какими-то ненастоящими, напускными, а их теплое семейное счастье в финале  почему-то не оставляет радостных впечатлений.  Быть может, дело здесь в молодых и неопытных актерах, а, возможно, проблема кроется гораздо глубже. Возможно, что те русские режиссеры, что снимали сильные, знаковые или просто хорошие актуальные фильмы в 90-ые годы, оказались в новом веке с его сменившимися ценностями как рыбы, выброшенные на берег — в незнакомой и пока еще непонятной среде. Оттого-то и кино у многих из них получается какое-то непонятное.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о фильме "Все по-честному" | shurickoff - Записки киномана | Лента друзей shurickoff / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»