И снова про «невидимых» детей.
Маленькая Кука живет совсем одна в здании, ожидающем сноса. Где-то неподалеку в этой хибаре лежит труп разлагающейся бабушки, заботившейся о своей шестилетней внучке до самой смерти. Но теперь бабушки нет, и девочка вынуждена сама думать о себе и своем потрепанном плюшевом мишке. Она ходит в магазин, получает в банке бабушкину пенсию и смотрит мультики, подглядывая в окна чужих квартир. А еще она старается не «мозолить» глаза окружающим взрослым, дабы не оказаться благодаря их чрезмерной заботе в казенном учреждении для детей-сирот.
Но вот однажды Кука встречает Лену — 38-летнюю женщину, приехавшую из Москвы в Питер в отчаянной попытке ухватить чувство жизни, потерянное ею где-то в богемных тусовках столицы. И хотя Лена буквально с первого взгляда влюбляется в девочку, видя в ней потенциальную дочь, ей еще предстоит справиться с нелегкой задачей — завоевать сердце той, которая так старательно ограждает свой детский мир от вмешательства посторонних.
Та часть фильма, что повествует о маленькой Куке, пытающейся выжить в непростом взрослом мире, выглядит очень трогательно и, быть может, кому-то даже напомнит сюжеты из картины «Невидимые дети»..Та же часть, в которой мы видим «сказочное» могущество, «кристальную» честность и «библейскую» добродетельность работников службы социальной опеки, больше похожа на бесконечный сериал про «бравых» ментов с «Улицы разбитых фонарей». Подобное, мягко говоря, утрированное изображение представителей исполнительной власти наводит на мысль, что фильм, возможно, совсем не случайно выпускают в прокат непосредственно перед большим политическим фарсом под названием «Выборы». Такая вот противоречивость…
Мы же в большей степени говорим о кино, а не о политике. Именно поэтому хочется отметить, что картина о любви, как ее позиционируют на рекламных плакатах, в целом удалась. Есть в ней и хороший актерский состав, включающий в себя Дину Корзун, Дмитрия Дюжева, Павла Деревянко, сыгравшего недавно у Качанова в «Неваляшке» и, конечно же, юную Настю Добрынину, не по-детски профессионально исполнившую роль Куки. Есть и режиссерское мастерство Ярослава Чеважевского, чей стиль во многом напоминает творчество автора «Простых вещей» и «Коктебеля» Алексея Попогребского — такая же любовь к эпизодическим персонажам, уличным сценкам и прочим «мелочам жизни», украшающим главную сюжетную линию.