Постмодернистские сны голливудского классика.
Возможно, самый странный и уж точно самый неоднозначный фильм Копполы. Классический голливудский режиссер, пожалуй, впервые обратился к постмодернистским материям, смешав в одном кинополотне мрачную литературу Эдгара По с беллетристскими штампами Стивена Кинга, треш-безумие Джона Уотерса с нео-нуар стилистикой и, наконец, традиционный 2D-формат с новомодным 3D.
Теряющий талант и популярность писатель, путешествующий в рамках рекламного тура своей очередной книги про ведьм, попадает в захолустный городок, который на поверку оказывается местом весьма мистическим и богатым на истории, начиная с давнего визита Эдгара По и заканчивая ритуальным убийством дюжины детей. Посреди города стоит главная достопримечательность — башня с четырьмя часами, повернутыми в разные стороны и почему-то показывающими совершенно разное время. А на другом берегу реки, огибающей город, по ночам собираются представители неформальных субкультур во главе с печальным байкером Фламинго, цитирующим Бодлера перед полуголыми тетками в коже и уж больно напоминающим депповского Плаксу из одноименного фильма Уотерса.
Находящийся в серьезном творческом кризисе писатель решает на некоторое время задержаться в столь вдохновляющем городке, в котором ему неизменно снится одна и та же черно-красная чертовщина с участием Эдгара По и мертвенно бледной нимфетки по имени Вирджиния (так на самом деле звали 13-летнюю жену По, умершую в юном возрасте), а маниакального вида шериф так и норовит подбросить в качестве идеи для нового романа хранящийся в полицейском участке труп молодой девушки с воткнутым в сердце деревянным колом.
По собственному признанию Копполы сюжет фильма «Между» приснился ему во сне. Так когда-то и Бергман объяснял происхождение большей части своих картин, неоднократно заявляя, что «все время живет во снах, а в действительность лишь наносит визиты». Конечно Коппола не Бергман, да и «Между» скорее смелый эксперимент маститого режиссера, нежели закономерная эволюция его творческого пути. Дух Эдгара По ведет стареющего Килмера, исполняющего роль писателя, по ночным кошмарам Копполы подобно тому, как много веков тому назад дух Вергилия вел Данте по загробным мирам средневекового мироздания. Такое, пожалуй, могло присниться лишь одному Стивену Кингу, перечитавшему на ночь «Падение дома Ашеров» под звуки треш-мюзикла Джона Уотерса. Но приснилось по иронии судьбы автору «Апокалипсиса сегодня» и всех трех «Крестных отцов».