Папенькина дочка Аврора, респектабельная американка, пытающаяся в Париже найти «саму себя», находит вместо этого брутального самца Криса , который на поверку оказывается сексуальным маньяком, готовым совокупляться со всем, что движется, вне зависимости от того, мальчики это или девочки. Однако мальчиков герой-любовник предпочитает живыми не оставлять, выбрасывая их трупы в пригородных парках. Единожды став свидетельницей убийства малолетнего «проститута», Аврора втягивается в опасную игру своего возлюбленного.
Отнюдь не классический «Бонни и Клайд», и совсем уж не провокационные «Прирожденные убийцы», фильм Жана-Марка Барра и Паскаля Арнольда скорей напоминает «Криминальных любовников» Франсуа Озона, если убрать из них все постмодернистские ссылки, оставив лишь натурализм секса и насилия. И если Озон свою страшную сказку о любовниках-убийцах снимал с присущим ему чувством юмора (черного, разумеется) по мотивам сказок братьев Гримм, то данная картина не что иное как экранизация научных исследований в области психических отклонений серийных маньяков, о чем ее создатели честно признаются в финальных титрах. Тут уж все, само собой, без юмора. Но почему-то и не слишком серьезно: то ли музыки слишком много и слишком громко, то ли актер слишком смазлив для серийного убийцы. Все как-то «слишком»…