Гремучая смесь. История знает примеры, когда представители этих двух народов делали не возможное. На сегдня наш рынок предоставил для потребителя за относитеньно не большие деньги на мой взгляд самого достойного кандидата-Subaru Impreza WRX STI. Проблема лишь в высокой сложности процесса: автомобили Subaru, оборудованные непривычными оппозитными моторами, сложны и в обычном обслуживании, не говоря о доводке. Не иначе как поэтому японские инженеры изначально наделяют их высокими техническими характеристиками.Фанаты Subaru объяснят, что концепция Porsche проста как три копейки – машина для понтов, а Subaru - автомобиль для гонщика. Они, конечно, лукавят – автомобиль для гонщика нельзя эксплуатировать на дорогах общего пользования. Однако аргументы фанатов звучат вполне убедительно. «Субаристы» в первую очередь упирают на то, что Impreza WRX пришла из автоспорта - это явный козырь. А дорожная версия WRX внешне, сильно смахивает на боевую. В отличие от многих спорткаров, у нее хватает дверей, в салоне свободно размещаются четверо, а размер багажника позволяет всем пассажирам взять в дорогу ручную кладь. При этом автомобиль компактный, маневренный (три оборота руля от упора до упора), динамичный – 6,7 секунды до 100 км/ч, хотя это только стондарт-без каких либо доведений до ума. Оппозитный двигатель надежен и придает автомобилю устойчивость, понижая центр тяжести. Но и это еще не все. WRX получила немало приверженцев из-за отличной подвески. Некоторых отобрала у вечного своего соперника и конкурента Mitsubishi Lancer Evolution. Мудрые инженеры Subaru превзошли коллег из MMC, настроив подвеску так, чтобы она не вытрясала душу.
Надеемся, теперь вы не совершите ошибку, заявив, что Subaru Impreza WRX плох в городе. Может статься, рядом окажется один из владельцев этой модели. А они, как правило, ребята импульсивные (иначе ездили бы на джипах TATA)... И обучить обидчика элементарной физике совсем не прочь.
Увешанная аппаратурой черная Impreza замерла в начале динамометрической дороги. Первая передача - пушечный выстрел! Четко, как затвор (спасибо доработанному механизму переключения), включается вторая - и снова бешеное ускорение! Третья - можно взлетать!
Сумасшедший разгон, на грани человеческих возможностей! Цифры поражают еще больше, чем собственные ощущения. Разгон до 100 км/ч стал уже не 6.7 а 5,5 секунд-хотя лошадок на первый взгляд не много около 300-хотя на это не стоит оброшать внимание бешаный крутяший момент заменяет всё сполна. Согласно приборам, на первой передаче продольное ускорение составило более 1.5 g. Такое ускорение бывает при мёртвой петле на американских горках-и то не на всех.
Чтобы хоть что-то успеть понять, пробуем разогнаться спокойнее. Металлокерамическое сцепление, тугое и короткоходное, обычно не поощряет "гражданскую" езду. Но на этом автомобиле, немного приноровившись, удается трогаться спокойно и плавно. До 3500 об/мин машина демонстрирует просто хорошую динамику, ну а после вступления в работу турбины происходит мощнейший взрыв ускорения. Разгон сопровождается будоражащим кровь хором агрегатов. Сначала посвистывает турбина, потом вступает высоким рыком спортивный выпуск, а на сбросах газа протяжно всхлипывает перепускной клапан. Настоящему поклоннику турбо это трио наверняка согреет душу...
[700x525]